avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: илс от 12 Окт. 2016 в 11:17
Кстати, у меня на 48В, ограничение тока, около 16А.
Работа МК прерывистая с термоконтролем, выше 55 градусов стараюсь не греть...
С термоконтролем можно чуть-чуть "пошалить" ( + 10-15%) :-D

27091979

Цитата: илс от 09 Окт. 2016 в 20:58

Которые выливаются в нечеткую работу муфты свободного хода, а со временем приводят к ее полной неработоспособности:

не подскажите?, у меня такая же проблема?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg933915#msg933915
Электровелосипед SIGMA 26 (BPM 48V500W26(15) 205rpm) (LMTDF-02L)

илс

Цитата: 27091979 от 13 Окт. 2016 в 15:52
не подскажите?,
А что вы хотите услышать? Диагноз?
Дык вроде все описано, обсуждено 100500 раз...к чему повторяться?

chug

А можно переделать скоростной в тяговый, 328 об. в 201 или 260 об.?
Предположу что механизм с внутренними пластиковыми шестерёнками надо поменять?
Где то можно этот механизм купить тяговый?
Был зелен, купил МК Q100 на 328 оборотов 36V на 26-е колесо, уже заспицевал... (батарея будет на 48V)
Оно вообще поедет? Есть смысл с педалированием использовать?
Есть вариант полнопривод сделать, но другое МК (24V - 201 оборот) с другим передаточным, типа увеличенный момент, как согласовываться будут непонятно.
Вообщем "всё правильно сделал"  :facepalm:

Ghozt

[user]chug[/user], количество оборотов изменяется не передаточным числом редуктора, а количеством витков на зуб статора. Поменять количество оборотов можно только перемотав движок

chug

Вот этого я и боялси  :-( , пасиб.

FobOrgan

[user]chug[/user], полный привод с 2-я на 328 будет отлично от 48в. С одним на 328 с другим на 201. У них обороты почти совпадут. Единственное что у 201 на 48в обороты будут чуть меньше ездить на мой взгляд можно будет вполне. Или продайте 201 и купите абсолютно такой же на 328. Техника получится просто класс со скоростью до 50, отличным ускорением и крутой проходимостью. Один и два q100 - это огромная разница в ощущениях. У меня на 260рпм при 36в. Работают от 48в едет 42 макс
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

chug

#1681
Очень интересно, уже продумывал эти варианты. У меня:
Q100C CST rear 36v 328 rpm  что за зверь этот CST ? момент что ли больше или что? (потолще он)
Q100         front 24v 201 rpm просил 36V 328 rpm, прислали этот, на форуме читал что это одно и то же (давненько читал)
Может из-за CST обороты как раз чуть меньше будут, как раз совпадут с чуть меньше у Q100 201 rpm и на 48v как вы пишете?

Хотел бы я 260 на 36, всё ж не 328, молод был, балбес.
По практике круглогодичного ясенево-шаболовка мне 30км\ч за глаза, если не 25, особенно в горку. С одним 36v 201 rpm, на 48v наверно так и было бы, + 7 кг всего, 2 + 14ть кг будет.
На ногах 22-25 км\ч средней я как троллейбус еду, по пробкам наравне с машинами, ой балбес... :facepalm:
Так что мои моторчики как на полнопривод пойдут? 48v-12AH (дешёвый LiFePo4 две надо?), S06S- 14+-1A


Slavemaster

[user]chug[/user], CST это не модификация мотора, а исполнение корпуса под кассету (а не трещетку).

илс

Цитировать

Хотел бы я 260 на 36, всё ж не 328, молод был, балбес.
Выбор rpm т.е. оборотов  - это самая главная проблема и наиболе распрастраненная ошибка, при покупке сабжа.
Но, потребности и ожидание у людей разные, и главное - они переменчивы.
Сегодня вас устраивает 30км/ч, а завтра захочется 40-45.
И вероятность такой трансформации - оч. высока.
Высокообороный моторчик будет тянуть и на низах, пусть с несколько худшим КПД.
А вот низкооборотный, быстро не поедет. Если, конечно не крутить опережение, теряя тот же пресловутый КПД, т.е. расход драгоценной бортовой электроэнергии.  :hello:

chug

Спасибо люди  :-)!
Пока я чукча читатель, будут вопросы.
Как по практике сделаю что, сам пойму видимо, к тому же всё индивидуально...
Илс, - подпишусь под каждым словом, в голове сидело подобное, но в бесформенном состоянии, сейчас прозрел.  :-)
Поясните плиз.:
Q100 24V250W-350W Front Driving 201 rpm мой
Rated Speed: 8.1  что это?
reduction ratio: 16 чтоо это?

Q100H 36V350W Front Driving
reduction ratio: 12.6 что это?
The torque of Q100H increased by 30 percent (момент >на 30%, при стандартных оборотах? или говорят про 260 rpm?)

Q100C CST 36V350W Rear Driving 328 rpm мой
reduction ratio: 14.2 что это?
rotor alnico number: 16 что это?

Как можно интерпретировать подобные характеристики для работы моих колёс в паре, человеческим языком?
Как FobOrgan сказал что с коэффициэнтом редукции 16 будет медленнее, чем с 14.2?
А если взять с одинаковыми оборотами, редукция останется разной, и обороты заявлены одинаковые? Не понятно...?


илс

#1685
Цитата: илс от 11 Окт. 2016 в 23:34
[user]RommT[/user], Забить трубку в отверстия вместо пружинок?
Что-то в этом есть. Трубок у меня гораздо больше, чем пружинок.  ;-D
В общем, докладываю, о первых результатах "трубочной" эксплуатации.
То,  что получилось - это взрыв мозга, надо этот пост закрепить, как в этой теме, так и в теме мини МК.  :eureka:
Начнем, традиционно, с фоток:
Это "порно" я получил всего, через неделю эксплуатации новых фирменных пружинок, снятых с другого МК.



Точнее, новых было всего две и одна - старая.
Думаю, это и послужило причиной проблем.
Ротор раскручивается, сцепления нет, потом оно появляется, следует резкий удар, пружина перерубается/деформируется.
Что я сделал?
Взял первую попавшуюся трубку, вот такую:



Обрезал на глаз получилось вот так:


А было, вот так:
Спойлер


Кратко о впечатлениях: они супер!
Моторчик стал работать лучше нового.
Пока не зафиксировано ни одного проскальзывания! :wow:
Как и ошибок в расцеплении муфты свободного хода! :dance:

FobOrgan

[user]илс[/user], Интересно на холоде эта трубка не задубеет? И кстати, какая у вас сейчас мощность?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

RommT

Ставил в бендикс половинку силиконовой трубки, согнутую, чтобы прижимала ролик и по возможности не тёрлась, как раз на морозе дело было. Неделю работало, дальше не знаю, не себе делал.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

Цитата: FobOrgan от 21 Окт. 2016 в 01:30
[user]илс[/user], Интересно на холоде эта трубка не задубеет? И кстати, какая у вас сейчас мощность?
Мощность, максимальная, это 53В х 14А = 740Вт
На разряженной батарее - меньше, соотв. На морозе не пробовал, при +5 не дубеет  :-)
Но, мой лигерадный конфиг не рассчитан на зимнюю эксплуатацию, поэтому об этом не думал.
Думал о том, как трансмиссионная смазка будет влиять на ПВХ. Посмотрим...трубок у меня много, хотя. конечно, часто разбирать МК, напрягает.  :ah:

chug

#1689
Цитата: FobOrgan от 19 Окт. 2016 в 15:34
[user]chug[/user], полный привод с 2-я на 328 будет отлично от 48в. С одним на 328 с другим на 201. У них обороты почти совпадут. Единственное что у 201 на 48в обороты будут чуть меньше ездить на мой взгляд можно будет вполне. Или продайте 201 и купите абсолютно такой же на 328...
Есть способ как то подровнять скорость ?
Шунт попилить, - не? (типа момент добавит, а будет ли толк хз) Сопротивление в разрез чего вставить?
С reduction ratio: 16 и 14.2 скорость линейными рассчётами при 40кмч на 5 кмч будет отличаться...
Спасибо за внимание.

FobOrgan

Цитата: chug от 24 Окт. 2016 в 18:09
Есть способ как то подровнять скорость ?
На 48В 328rpm превратится в 437rpm, а 201rpm в 402rpm, помоему и ровнять то особо ничего не нужно и так почти ровно. Если хотите озаботиться этим вопросом капитально, то после установки приобретите пару амперметров, хоть стрелочных и посмотрите как распределяется мощность между моторами на разных скоростях. Более упрощённый вариант для лета - поездить на макс скорости и посмотреть как греются моторы. В гору просто не будет хватать общей мощности чтобы уткнуться с ограничением оборотов. По плоскачу перегрузить не получится, потому что на оборотах близких к максимальным мотор не может развить полную мощность.
Шунт пилить возможно придётся потому, что у 201rpm будет дикий крутящий момент на старте по сравнению с 328. Ну и нужно проверить конденсаторы в контроллерах, т.к. иногда там ставят на 53 чтоли вольта. Соответственно их придётся перепаивать. Но их там не особо много штук 6-7 на контроллер.
При первом старте нужно крайне осторожно нажимать газ, т.к. крутящий момент может значительно превысить ваши ожидания! А резкие удары на старте не способствуют долговечности.
Под нужный крутящий момент шунты пилить лучше по-очереди. Вы же представляете как тянет такой одиночный двигатель, вот к этому и нужно стремиться, с небольшим превышением! )))) А потом  как каждый по-очереди настроите от 48В, то включаете питания газа только от одного контроллера, а сигнальный параллелите на 2-а контроллера и офигеваете от прыти.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

chug

FobOrgan
Извините, но я не всё понял  :pardon:
Амперметры нужны что бы чисто по току оценить мощность (типа V(напр)=const)  Куда лучше воткнуть? Соответственно пилить-лудить шунты -ток выравнивать?
Мотор с большей температурой ест больше тока, и ему надо пилить шунт, -ток уменьшать?
"...уткнуться с ограничением оборотов. По плоскачу перегрузить не получится..." - можно переобъяснить, - это о чём речь шла  :bw: ?
"...у 201rpm будет дикий крутящий момент на старте по сравнению с 328..." скажите почему, я предполагал что 437\402= 8% разницы, не? (применительно к 48вольт на оба)
С конденсаторами тему знаю, спасибо.
"...Под нужный крутящий момент шунты пилить лучше по-очереди..." нужный? Я думал их сравнять, только передний шунт подпилив.
Вот ещё пара моментов не понял:
"...вот к этому и нужно стремиться, с небольшим превышением!..."
"...А потом  как каждый по-очереди настроите от 48В..."
"...включаете питания газа только от одного контроллера, а сигнальный параллелите на 2-а контроллера..." я думал два провода на курок от двух контроллеров.
"у вас есть своя тема про вел?"