avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

[user]chug[/user], всё я объяснять не буду разумеется, т.к. это вызовет ещё больше вопросов. Начать нужно с того что попробовать хотя бы 1 двигатель от 48в. Контроллеры у вас на сколько, на 36В, а ампер там сколько 12 или больше? Ну дак на 36В тогда мощность будет 12*36=432Вт, а на 48В будет сразу 48*12=576Вт, а по факту может быть около 700Вт, т.к. например было у меня что контроллеры с elifebike на 12А почему то на 48В ограничивают ток не 12А, а до 14-15А в пике доходит. И нюанс в том, что свежезаряженная батарея если это Li-ion будет 56В, что ещё делает добавку.
Вы попробуйте аккуратно как тянет 1 двигатель на 48В без подпиливания шунтов и много вопросов сразу отпадёт. А крутящий момент у 201rpm будет больше потому что он более тяговый, там наверняка витков больше намотано. Да и редукторы у вас с разным передаточным числом, что ещё добавляет неопределённости.
Про амперметры забудьте конечно, а вот ваттметр вам точно необходим, типа такого:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=674602
с внешним шунтом, чтобы и посмотреть как двигатели по-отдельности будут кушать и вместе.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

BaBax

#1693
Кто сталкивался:
Полез менять спицы и обнаружил люфт подшипника на QQ -M128F (от Стивена Денга) со стороны провода. Не пойму, подшипник вроде не подтягивается. Или подтягивается? Нужно его менять?  Где купить?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

FobOrgan

Хотел бы отписаться о разборке двигателя Q100, к сожалению без фото. Двигатель проехал 11000км, 2 сезона и летом и зимой, мощность 4000км на 650Вт, остальное на 450-500Вт уже в составе полного привода с таким же двигателем.
Вскрыл-посмотрел, шестерни живые, масло есть в двигателе, причём чистое в районе редуктора. Подшипники - один слышно что песочком хрустит, но особых нареканий на него нет. Фривил - масло представляет из себя чёрную жижу, видимо перемолотая земля, но масла много и оно жидкое, до его загустевания от земли крайне далеко. Менять не стал, т.к. сам фривил не разбирал и что там с роликами-пружинками не смотрел. Помоему крайне неплохо учитывая уже абсолютно безжалостное к нему отношение.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Свободный оператор

Добрый день, подскажите, как заказать двигатель Qq 85+контроллер+курок газа. С китая никогда незаказывал

Slavemaster

[user]Свободный оператор[/user], здравтсвуйте. Принцип примерно следующий: добавляете товар в корзину, оформляете заказ и указываете адрес для доставки. После оплаты все отправят.
Вы выбрали магазин в котором хотели бы заказать?

Свободный оператор

Подскажите с какого магазина лутше заказывать, и еще, сколько обходится доставка, и есть на сайте русский, или через переводчик?

Slider

#1698
Вот еще проверенный магазинчик, там даже вроде дешевле получиться чем на бмсбаттери.
По картинкам внизу страницы можно определиться с выбором комплекта.
Led - пультик управления PAS и контроллером (также показывает уровень заряда акума)
pas - датчик педалей
Throttle - полная ручка газа
ThumbThrottle - курковая ручка газа
Half Throttle - половинчатая ручка газа
И еще тормозные ручки нужно добавить отдельно, а на bmsbattery нужно добавлять ручку газа
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FobOrgan

[user]Slider[/user], +1 свои 2 двигателя там брал. Цену доставки будет видно после регистрации и как в корзину положите. Там доставка половина стоимости.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dlutskov

Всем привет! Имею переднее редукторное мини-мк - f100

Как я понял - это ведь qq100 только под другим названием ведь?
Вот ссылка с харрактеристиками
Номинал у него 36в 350вт. Хочу подавать на него 48 вольт, для увеличения скорости, ускорение интересует мало, всегда помогаю педалями. При 36 вольт контроллер идет на 17А штатный, подскажите какой лучше выставить ток при 48 вольт, чтоб шанс перегореть был максимально низкий? Спасибо!
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

FobOrgan

Цитата: dlutskov от 31 Дек. 2016 в 00:36
подскажите какой лучше выставить ток при 48 вольт, чтоб шанс перегореть был максимально низкий?
12А нормально будет, а там уж подбирать по крутящему моменту на старте чтобы не адски рвал шлифуя асфальт (песочком посыпанный разумеется). А какой контроллер будет? Насчёт перегрева, он чувствуется по потере тяги, ну в смысле когда поездите - поймёте. А чтобы шанс перегореть был максимально низкий - нельзя давать такой вел покататься кому-либо, а то ближайшая горка 200 метров без помощи педалей на скорости 10-15км/ч и всё... Когда ездил на 1 таком (сейчас 2 стоят) на 650Вт, то в общем то через 2-3км на скорости 35-36км уже чувствуется что не так тянет, а если против ветра или слегка в гору, то вообще трындец. Но если с педалями, то нормально всё будет.
Может поездите на 1-ом и потом второй поставите и прибудет в полку полноприводных.  :hello:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

илс

Хм, я бы даже 12А  поостерегся давать, долговременно.
Там же магниты внутри обмотки, если это полный аналог Ку100.
Магниты не могут охлаждаться, как в аутранерах, поэтому или термодатчик, либо строго ездить на 36В/350Вт.  :ah:

dlutskov

Спасибо) Да, это inrunner, так написано в харрактеристиках
Контроллер инфинеон 6фет) А скажите еще, имеет ли значение вольтаж, или важно именно общая мощность? Ну то есть можно ли давать большее напряжение при меньшей силе тока, если мощность при этом всегда будет в пределах номинальной?
А если без термодатчика, рукой можно понять, что он перегревается, насколько теплыми или гарячими должны быть крышки мотора? или как лучше это определять? Хочу просто первое время покататься, потестить будет ли он греться

Добавлено 31 Дек. 2016 в 02:08

Цитата: FobOrgan от 31 Дек. 2016 в 01:07
Цитата: dlutskov от 31 Дек. 2016 в 00:36
подскажите какой лучше выставить ток при 48 вольт, чтоб шанс перегореть был максимально низкий?
12А нормально будет, а там уж подбирать по крутящему моменту на старте чтобы не адски рвал шлифуя асфальт (песочком посыпанный разумеется). А какой контроллер будет? Насчёт перегрева, он чувствуется по потере тяги, ну в смысле когда поездите - поймёте. А чтобы шанс перегореть был максимально низкий - нельзя давать такой вел покататься кому-либо, а то ближайшая горка 200 метров без помощи педалей на скорости 10-15км/ч и всё... Когда ездил на 1 таком (сейчас 2 стоят) на 650Вт, то в общем то через 2-3км на скорости 35-36км уже чувствуется что не так тянет, а если против ветра или слегка в гору, то вообще трындец. Но если с педалями, то нормально всё будет.
Может поездите на 1-ом и потом второй поставите и прибудет в полку полноприводных.  :hello:
С удовольствием бы поставил два ку 100, но на 2 мотора нужны будут большие токи, поэтому нужен более емкий аккум, а ку100 я рассматриваю идеальным именно в легких конфигах, да и контроллера 2 надо, в общем мне переднего хватает с головой)
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

илс

[user]dlutskov[/user], Не, рукой понять почти невозможно, там хитрая система теплоизоляции, как в термосе.  %-)

А что касается вольтажа, то любое до 100В.
Главное фазный придушить, ну и батарейный соотв.
У меня такой моторчик стоит впереди, питаю от 48В, ток около 13А или даже 15А, уже не помню.
Помню, что темп. растет стремительно, поэтому после 50 градусов,  я МК отключаю и кручу педали, пока не остынет.  ;-D

dlutskov

Цитата: илс от 31 Дек. 2016 в 02:11
[user]dlutskov[/user], Не, рукой понять почти невозможно, там хитрая система теплоизоляции, как в термосе.  %-)

А что касается вольтажа, то любое до 100В.
Главное фазный придушить, ну и батарейный соотв.
У меня такой моторчик стоит впереди, питаю от 48В, ток около 13А или даже 15А, уже не помню.
Помню, что темп. растет стремительно, поэтому после 50 градусов,  я МК отключаю и кручу педали, пока не остынет.  ;-D

Спасибо, попробую для начала 10А батарейного выставить, а вот фазного меньше 30 нельзя поставить в той програмульке, в которой я ифнинеон прошиваю, не будет ли много 30?
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

spb-e

Я на Q100  14А (52В 14S) подавал минут  20 вроде не зажарил. Ехал 40 км/ч Пока ездит  нужно будет как нить открыть посмотреть как там внутри  :bw: 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: dlutskov от 31 Дек. 2016 в 02:21
Спасибо, попробую для начала 10А батарейного выставить, а вот фазного меньше 30 нельзя поставить в той програмульке, в которой я ифнинеон прошиваю, не будет ли много 30?
Думаю, что будет.
Считается. что фазный ток должен быть не больше, двойного батарейного.
У вас колеса 26"?
Если так, то на всех разгонах (и грунтах/горках), в мотор будет вливаться  фазный ток, фактически,  а там обмотка из тонюсенького провода ... она не рассчитана на такой ток, долговременно.
Вот правильно ПО:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13280.0;topicseen
Там любой ток можно прошить .... практически.  ;-)
===
Кроме того, муфта обратного хода быстро убивается на больших фазных.  :ah:

FobOrgan

[user]dlutskov[/user], на моем веле по 10А на двигатель стоит, фазный не регулируется, поэтому подбирал батарейным чтобы колеса не рвали. В программе ещё нужно убрать в 0 Overcurrent detection delay, чтобы муфту не уничтожать.
И ещё интересный момент о котором мало кто говорит )))) На этих моторах с влагозащитными разъёмами внутри могут стоять приятные сюрпризы. Вот распиновка разъёма:
https://yadi.sk/i/XaQNoAgZ367Yos
И вот на белом проводе может уже стоять например термодатчик, если он звонится на 1-10кОм относительно черного. Или может быть датчик скорости на холле, т.е. включаете если на белом проводе +5В и медленно вращая колесо в каком то положении напряжение до 0 падает, то значит холл там стоит.
А может стоять и то и другое на одном проводе, т.е. чёрный-белый звонятся на например 10кОм, а при прокручивании колеса напряжение падает до 0. Есть контроллеры которые понимают такой расклад по одному проводу. Просто попадались такие двигатели и никто китайцев не заставлял ставить туда это всё, они сами. Проверьте и отпишитесь, интересно подтвердится ли догадка.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

[user]илс[/user], а как там ваши трубки вместо пружинок в фрифиле поживают?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет