avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: FobOrgan от 29 Март 2017 в 19:06
[user]аккорд[/user], дак дать объявление в восточный базар: "продам Q100, пробег 59200км..."  :-D А на вырученные деньги купить больше мощностью и с правильными оборотами.
обкатку прошол, можно ездить! :)

matr

Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Demyd

Цитата: matr от 13 Апр. 2017 в 08:43
Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?
по ровному и без ветра это безопасная скорость, но сложность в том, что любой подъём и встречный ветер могут привести к росту тока и перегреву. Поскольку эти процессы не предсказуемы, то лучше крейсерскую скорость держать до 45 км/ч
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

аккорд

   60 тысяч км пройдено. На это потребовалось 2716 зарядов АКБ.   1655+589+472.  Две 1-е заводские LiFePo4 в алюминиевом корпусе по 10 а/ч. Первая АКБ уже уступает в ёмкости 2-й.  3-я б/у в термоусадочной   плёнке.   Всё работает безотказно. Сегодня + 20, тихо, солнечно.  Рекордный день по пробегу в этом сезоне, 115 км.  Двигатели серии Q=100, 128 что-то уже никто не ставит.  Скоро  сообщать будет некому. 

GreyK

Заинтересовал меня Q75, но мне нужен на 24В, а в продаже есть только на 36В. Как будет работать движок на 36В при 24В?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tmiaer

[user]GreyK[/user], медленнее в полтора раза.

edw123

Цитата: GreyK от 13 Апр. 2017 в 19:14
Заинтересовал меня Q75, но мне нужен на 24В, а в продаже есть только на 36В. Как будет работать движок на 36В при 24В?
Неплохо ещё и Kv огласить обоих вариантов. А то может и одинаково будет.

GreyK

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2017 в 23:03
Цитата: GreyK от 13 Апр. 2017 в 19:14
Заинтересовал меня Q75, но мне нужен на 24В, а в продаже есть только на 36В. Как будет работать движок на 36В при 24В?
Неплохо ещё и Kv огласить обоих вариантов. А то может и одинаково будет.
Вот ссылка на прайс продавца https://bmsbattery.com/41-36v
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kwoter

Цитата: аккорд от 13 Апр. 2017 в 18:32
   60 тысяч км пройдено. На это потребовалось 2716 зарядов АКБ.   1655+589+472.  Две 1-е заводские LiFePo4 в алюминиевом корпусе по 10 а/ч. Первая АКБ уже уступает в ёмкости 2-й.  3-я б/у в термоусадочной   плёнке.   Всё работает безотказно. Сегодня + 20, тихо, солнечно.  Рекордный день по пробегу в этом сезоне, 115 км.  Двигатели серии Q=100, 128 что-то уже никто не ставит.  Скоро  сообщать будет некому.

Поздравляем! Вполне вероятно что это не только рекорд для Q100 на нашем форуме, но и на всей планете.
Ну а по поводу Q100, того что их не ставят, есть две причины:
1) Эти моторы дороже аналогов аутранеров. Хотя последние тяжелее, и в некоторых случаях это имеет большую роль.
2) Люди все больше уходят от "помогаек" к большей мощности.
3) До сих пор нет постоянного представителя в РФ этих моторов. Почти все продаваны перешли на мхусы, бафанги, шуаньё.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Dear-user

Цитата: matr от 13 Апр. 2017 в 08:43
Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?
На знатока не претендую, но моя практика показывает, что первые км 10-15 я пробегал бодро, не постоянно на максималке, но около того, а вот после (15-20км) сбрасывал скорость и старался больше крутить педалями. Ибо тянуть начинает хуже и на ум сразу приходит точка Кюри. Больше 20км за раз на моторе не бегал. Могу обрисовать маршрут, если интересно посмотреть количество горок.
Но, думаю, нагрев ещё значительно зависит от напряжения и контроллера. Если загнать мотор в режим с низким КПД - перегреваться он будет куда быстрее.

Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

tmiaer

[user]Dear-user[/user], все логично. Замкнутый круг. Нагрев повышает сопротивление обмоток. Медь, нагретая на 100 градусов имеет сопротивление где-то на 40% выше, отсюда снижение кпд, падение тяги и дальнейший более ускоренный разогрев.

Vik3

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2017 в 23:03
Цитата: GreyK от 13 Апр. 2017 в 19:14
Заинтересовал меня Q75, но мне нужен на 24В, а в продаже есть только на 36В. Как будет работать движок на 36В при 24В?
Неплохо ещё и Kv огласить обоих вариантов. А то может и одинаково будет.

Я так понял что предположение чисто риторическое поскольку по жизни одинаково не будет  :-) Если я выехал на свежих 36В на скорости 30км.ч и в конце поездки напряжение у меня упало до 24В то скорость будет около 20км.ч или в полтора раза меньше. Я думаю что у  этого мотора нормальные 5-6 рпм падения на Вольт. Чтобы скорость не менялась Kv должно быть близким к нулю...не знаю, но наверное у типичных МК такого не бывает :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Protos

Всем привет!
Кто-нибудь щупал  Q128C-135mm 500W CST Rear Driving EBike Hub Motor?


High speed means low torque. Low speed means high torque. RPM means "Revolutions Per Minute". 201RPM is often used for 24", 26", 700C and 28" rim

Это то-же самое, что и Electronbikes q128 ?



FobOrgan

[user]Protos[/user], да, только в электронбайкс на заказ намотанные на 400rpm при 48В
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

Хоть вопрос и был удалён, куда такие обороты, но расскажу. Стандартные 328об/мин маловаты, потому что на них стабильная скоростьна 26-27.5 колёсах ну 40км/ч - край. Уверенная гдето 35 и то на заряжённой батарее, а т.к. напряжение проседает то всё стаёт печальнее. Ну а с 400об/мин, можно ехать уверенно 45. С гораздо меньшей зависимостью от падения напряжения. Т.е. при наборе скорости упираешься не в обороты МК, а в мощность. Такие двигатели работают на 1200Вт, отъездили уже несколько экземпляров в районе 3500км, пока всё нормально. В двигатель встроен термодатчик и датчик скорости по одному проводу, ну и контроллер подобран который это понимает и отключает двигатель при 120град, но до такой температуры его надо греть очень настойчиво старт-стопами. Обычно держится в районе 70-90 при городской езде.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Protos

Цитата: FobOrgan от 22 Май 2017 в 23:21
Хоть вопрос и был удалён, куда такие обороты, но расскажу. Стандартные 328об/мин маловаты, потому что на них стабильная скоростьна 26-27.5 колёсах ну 40км/ч - край.
Мне больше нужна мощность на валу, а она при 201 об\м  больше, а скорость при преодолении бездорожья и горок не нужна!   

edw123

Цитата: Protos от 23 Май 2017 в 01:40
Цитата: FobOrgan от 22 Май 2017 в 23:21
Хоть вопрос и был удалён, куда такие обороты, но расскажу. Стандартные 328об/мин маловаты, потому что на них стабильная скоростьна 26-27.5 колёсах ну 40км/ч - край.
Мне больше нужна мощность на валу, а она при 201 об\м  больше, а скорость при преодолении бездорожья и горок не нужна!
Так мощность не меняется. Как есть "500вт", так и будет.

FobOrgan

Цитата: Protos от 23 Май 2017 в 01:40
Мне больше нужна мощность на валу, а она при 201 об\м  больше, а скорость при преодолении бездорожья и горок не нужна!
Вы достаточно редки по своим желаниям. Обычно людям нужна скорость, поэтому и продаются именно такие. Грустно по асфальту ехать 30км/ч
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет