avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: FobOrgan от 22 Май 2017 в 23:21
Хоть вопрос и был удалён, куда такие обороты, но расскажу. Стандартные 328об/мин маловаты, потому что на них стабильная скоростьна 26-27.5 колёсах ну 40км/ч - край. Уверенная гдето 35 и то на заряжённой батарее, а т.к. напряжение проседает то всё стаёт печальнее. Ну а с 400об/мин, можно ехать уверенно 45. С гораздо меньшей зависимостью от падения напряжения. Т.е. при наборе скорости упираешься не в обороты МК, а в мощность. Такие двигатели работают на 1200Вт, отъездили уже несколько экземпляров в районе 3500км, пока всё нормально. В двигатель встроен термодатчик и датчик скорости по одному проводу, ну и контроллер подобран который это понимает и отключает двигатель при 120град, но до такой температуры его надо греть очень настойчиво старт-стопами. Обычно держится в районе 70-90 при городской езде.
напряжение батареи какое? qq100h 201 на заряженой 48в в 26 колесах дает 30кмч. для такого задохлика больше не нужно.


Добавлено 23 Май 2017 в 11:08

Цитата: FobOrgan от 23 Май 2017 в 10:22
Цитата: Protos от 23 Май 2017 в 01:40
Мне больше нужна мощность на валу, а она при 201 об\м  больше, а скорость при преодолении бездорожья и горок не нужна!
Вы достаточно редки по своим желаниям. Обычно людям нужна скорость, поэтому и продаются именно такие. Грустно по асфальту ехать 30км/ч
не всем нужны скоростные мопеды и асфальт. зато когда скорость до 30 можно не заморачиваться с защитой.

Protos

#1783
Всё так и есть!
Ездить на велосипеде больше 40 кмч на велосипедном железе, да ещё и по ДОП (где водятлы даже себе подобных на дороге не видят) - это русская рулетка  ;-D
Не зря даже на мопедах всё другое и вилка, и колёса, и резина, и рама!
А я вел использую как вел и только при преодолении горок включаю движок, иначе смысл от него?
Укрывать от ГАИ электроскутер под видом велосипеда?
Так этим они только загонят себя (и к сожалению других тоже) и власть в такие условия, когда она будет вынуждена принимать меры (а они у нас обычно запретительные)!
Под удар попадут все и дебилы носящиеся со скоростью потока на самопальных тарантайках без прав и госномеров, и я едущий по тротуару со скоростью до 25 кмч  :neg:

FobOrgan

[user]SG_[/user], да, забыл про напряжение. Для 48В имелось ввиду. Можно конечно разогнать низко скоростной мотор напряжением, но при по мере приближения к максимальным оборотам быстрее падает тяга.
Знаю что не всем нужен мопед для асфальта, но в основном нужен именно он. Большинство поездив полгода на 25-30 хочет побыстрее, а так есть запас по скорости.  Да и при продаже характеристики лучше. Одно дело предлагать комплект который едет 30км/ч и другое 50км/ч
Мы скатываемся к спору. Там есть LCD3 можно убавить батарейный ток и ездить как на велосипеде.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Protos

#1785
Цитата: FobOrgan от 23 Май 2017 в 11:49
[user]SG_[/user], да, забыл про напряжение. Для 48В имелось ввиду. Можно конечно разогнать низко скоростной мотор напряжением, но при по мере приближения к максимальным оборотам быстрее падает тяга.
Знаю что не всем нужен мопед для асфальта, но в основном нужен именно он. Большинство поездив полгода на 25-30 хочет побыстрее, а так есть запас по скорости.  Да и при продаже характеристики лучше. Одно дело предлагать комплект который едет 30км/ч и другое 50км/ч
Мы скатываемся к спору. Там есть LCD3 можно убавить батарейный ток и ездить как на велосипеде.
Никакого спора нет, я поездив год по асфальту второстепенных дорог и грунтам (с учётом рельефа ЮБК) понял, что будущее в нашем регионе (без велодорожек и даже много где без тротуаров) только за тяговыми моторами.
Гонять по ДОПам (без защиты вообще :facepalm:) и без меня двухколёсных самоубийц валом :-D

matr

А можно ссылку для чайника на вот этот мотор 1200вт 3500км только в переднюю вилку 100мм
?

[

quote
quoter=FobOrgan link=msg=1090214 date=1495484499]
Хоть вопрос и был удалён, куда такие обороты, но расскажу. Стандартные 328об/мин маловаты, потому что на них стабильная скоростьна 26-27.5 колёсах ну 40км/ч - край. Уверенная гдето 35 и то на заряжённой батарее, а т.к. напряжение проседает то всё стаёт печальнее. Ну а с 400об/мин, можно ехать уверенно 45. С гораздо меньшей зависимостью от падения напряжения. Т.е. при наборе скорости упираешься не в обороты МК, а в мощность. Такие двигатели работают на 1200Вт, отъездили уже несколько экземпляров в районе 3500км, пока всё нормально. В двигатель встроен термодатчик и датчик скорости по одному проводу, ну и контроллер подобран который это понимает и отключает двигатель при 120град, но до такой температуры его надо греть очень настойчиво старт-стопами. Обычно держится в районе 70-90 при городской езде.
[/quote]
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Protos


FobOrgan

[user]matr[/user],
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/motors-and-hub-motors/hub-motors/hm002
Есть только задние, но в том и смысл мотора под кассету что не нужно ничего менять. Передние на такую мощность требуют уже нормальных усилителей дропов. Но с меня скидка символическая если будете заказывать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: matr от 23 Май 2017 в 13:56
А можно ссылку для чайника на вот этот мотор 1200вт 3500км только в переднюю вилку 100мм
8fun swx, xofo xf-f. На Li-force, к примеру. Скорость на 48В поменьше, но разгон поживее.

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Protos


levsha173

Насколько я помню передние  q128 были только под v-brake, то-есть диск не прикрутить. Прежде, чем его покупать лучше уточнить. А вес его чуть больше 3 кг и он инраннер. Я когда-то его хотел брать, но не взял.

matr

Хмм, задний 2,8 а передний 3+кг..чеэтох вдруг...
Что есть "инраннер"? Например мотор МАС - инраннер или нет?

И чего взял то в итоге потом и почему?

Цитата: levsha173 от 23 Май 2017 в 18:42
Насколько я помню передние  q128 были только под v-brake, то-есть диск не прикрутить. Прежде, чем его покупать лучше уточнить. А вес его чуть больше 3 кг и он инраннер. Я когда-то его хотел брать, но не взял.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 23 Май 2017 в 23:27
Хмм, задний 2,8 а передний 3+кг..чеэтох вдруг...
Это точность измерения :).
ЦитироватьЧто есть "инраннер"? Например мотор МАС - инраннер или нет?
Запрос к Гуглю Инраннер/оутраннер - так будет быстрее и с картинками. МАС-оутраннер, Бафанг - оутраннер (считается, что лучше охлаждение и больше вес), Q - инраннеры.
Особой разницы нет и скорее зависит охлаждение от изготовителя, чем от принципа.

matr

Цитата: FobOrgan от 23 Май 2017 в 14:27
[user]matr[/user],
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/motors-and-hub-motors/hub-motors/hm002
Есть только задние, но в том и смысл мотора под кассету что не нужно ничего менять. Передние на такую мощность требуют уже нормальных усилителей дропов. Но с меня скидка символическая если будете заказывать.

А попозже передние будут?
И еще вопрос - если мне нужно 40-50км\ч а колесо у меня 20дюймов -какой нужен будет вольтаж и подойдет ли 6ой финик ?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 24 Май 2017 в 12:43
И еще вопрос - если мне нужно 40-50км\ч а колесо у меня 20дюймов -какой нужен будет вольтаж и подойдет ли 6ой финик ?
Не годится q128 для скорости 50км/ч. Нужен мотор не менее 4кг.

matr

Эээ, ну а чеж мне вот пишут тада ..

Цитата: Demyd от 13 Апр. 2017 в 10:44
Цитата: matr от 13 Апр. 2017 в 08:43
Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?
по ровному и без ветра это безопасная скорость, но сложность в том, что любой подъём и встречный ветер могут привести к росту тока и перегреву. Поскольку эти процессы не предсказуемы, то лучше крейсерскую скорость держать до 45 км/ч

Скажем так -мне не надо на нем ездить 45-50 дольше чем полчаса.
В основонм это ускорения до скорости потока при проезде перекрестков ит.п.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 24 Май 2017 в 14:01
Эээ, ну а чеж мне вот пишут тада ..

Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?

Скажем так -мне не надо на нем ездить 45-50 дольше чем полчаса.
В основонм это ускорения до скорости потока при проезде перекрестков ит.п.
ПРи увеличении от 45 до 50 мощность возрастает в 1.5 раза. 45 - ещё терпимый режим для ку128 при ровной дороге без ветра. 50 - как минимум 8fun swx нужен, а лучше 8fun bpm. Вот тут можно побаловаться, скорость, мощность, горка, время до перегрева... http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Protos

Цитата: edw123 от 24 Май 2017 в 15:45
Цитата: matr от 24 Май 2017 в 14:01
Эээ, ну а чеж мне вот пишут тада ..

Знатоки, а подскажите как быстро нагревается до опасных температур q128 при скорости 45-50км/ч по ровному при +15 +20 на улице?

Скажем так -мне не надо на нем ездить 45-50 дольше чем полчаса.
В основонм это ускорения до скорости потока при проезде перекрестков ит.п.
ПРи увеличении от 45 до 50 мощность возрастает в 1.5 раза. 45 - ещё терпимый режим для ку128 при ровной дороге без ветра. 50 - как минимум 8fun swx нужен, а лучше 8fun bpm. Вот тут можно побаловаться, скорость, мощность, горка, время до перегрева... http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
У него колёса 20е... Может и хватит ;-)