avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#1818
Цитата: FobOrgan от 26 Май 2017 в 21:18[user]edw123[/user], в калькуляторе не могу найти аналог Q128. Вы по какому считаете?...
Много вопросов - это здорово  :wow:
Спойлер
Этот симулятор был разработан энтузиастами форсажа. Там сделан стенд нагрузочный и на нём гоняли все моторы из списка. Поэтому результаты там весьма достоверные и теоретические лишь немного.  Но и выбор моторов там в основном из мощных ДД. Из редукторников есть МАС, CST, BPM, q100 и еще наверное какие-то менее известные. Ещё довольно ограничен выбор моторов по рпм, но для понимающих - это тоже самое, что и размер колеса поменять.

Конкретно ку128 там нет, есть послабее - ку100 и есть помощнее Bafang CST. И подход такой - понять влияние скорости-мощности-момента на кпд и тепловыделение. И использовать.

Конструкция КуХХХ мне известна: разбирал ку85 и ку100. Нормальная вполне. Тут на форуме принято считать, что инраннеры обладают изначально худшими перегревочными характеристиками по сравнению с оутраннерами вроде Бафанг SWX, но моторы всё-таки довольно отличающиеся и надёжно подтвердить или опровергнуть это - нужно сравнительный  скрупулёзззный тестик замутить. Никто не делал.   Вобщем это лирика.

Конкретные ответы: легкий режим, это когда мотор форсирован напряжением, сильно ограничен фазный ток и мотор работает в условиях максимального кпд: максимальная скорость. Как только возрастает нагрузка и хоть чуть снижается скорость - наступает катастрофический саморазогрев из=за падения кпд. Т.е. разогнались по прямой без ветра до 50 и едем на 125грд. Вообще-то это уже запредельно: и обжечься можно, и сопротивление обмоток выросло, и точка Кюри близко, и шестерёнки размягчаются. Едем так минут 5 и сбавляем на 10 минут до 25-30км/ч до остывания. В принципе нормальный городской режим был бы, если бы не задушеный фазный - старты будут о-о-о-чень медленные. Только поэтому я бы не советовал использовать куХХХ на таких скоростях, лучше взять мотор под 4кг и даже для него это уже форсажный режим.

Dear-user

ЦитироватьТы.е. вы спокойно гоняли бедный ку128 на 16s до 50кмч ЦЕЛЫХ 5 лет и он ищет жив? ... Ну я уже ничего не понимаю... То ваще непоедет мотор то 5лет ездит.. :bn:

Получается, что так. Но большую часть времени поездки были короткие, а те, что подлиннее, тоже крейсерской скоростью имели 30-40 кмч, до 50 разгон только где хороший асфальт и большое расстояние.
Тем не менее, один сезон активно ездил  ~18км, хвост Ленинского проспекта- малая Дмитровка, в которых жарил на полную. По моим ощущениям - перегревается. Уже на Садовом я как правило сбрасывал скорость и начинал активно педалить.
Вообще конечно не гадать надо, а ставить термодатчик.
Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

FobOrgan

[user]edw123[/user], поиграл с калькулятором с Q100, т.к. ездил на нём и при 450 и при 650 и потом на 2-х. Единственный тяжёлый режим был - это один передний мотор когда стоял на 650Вт, т.е. 42В/15А, причём 42в были стабильными после повышающего DC и не проседали на удивление. Помню минут через 10 езды на 35-37км/ч начинала ощутимо теряться тяга - это не значит что скорость падала, а значит что после торможения на последующем разгоне динамика уже не та, насколько конечно можно назвать динамичным разгон на таком двигателе. Ток не падал, напряжение было стабильным. Я тогда списал это на нагрев как обмоток, так и магнитов. На 2-х двигателях такая проблема отсутствует.
Ладно, соглашусь что для временного отжига на 1.2кВт такой мотор пойдёт и покажется весьма резвым, с не очень порезанными фазными. Но да, постоянно гнать 50 нужно будет следить за ним. Если представиться возможность, то прокачусь в таком режиме и расскажу какая там была температура.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: FobOrgan от 27 Май 2017 в 00:37
...Я тогда списал это на нагрев как обмоток, так и магнитов. На 2-х двигателях такая проблема отсутствует...
И совершенно правильно сделали. :) в обоих случаях: списали правильно и два мотора по 2кг - это уже один мотор 4кг - это сила!

matr

А кинте кстати ссылке где ща заказывают 2кг моторы? И если есть под дисковый тормоз? Я чето меньше чем 2,6кг хофо у геканаза ниче не нашел(

В Питере попался один продаван- но просит 10р за 2кгмовый моторчик(
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

https://bmsbattery.com/20-motor
с пересылкой теже деньги и выйдут, ну разве что дешовый транспорт найдешь...

Slider

Ну у геканаза вроде и на 2 кило есть.
А так QQ-шки обычно заказываются на bmsbattery или elifebike. Ну или на али еще можно поискать...
Хотя с доставкой вряд ли получиться сильно дешевле...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Protos

[user]FobOrgan[/user],
День добрый!
А подскажите что за чудо контроллер "Electronbikes 12 fet" который ставят в пару к Q128H ?

SG_

Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 14:49
Ну у геканаза вроде и на 2 кило есть.
А так QQ-шки обычно заказываются на bmsbattery или elifebike. Ну или на али еще можно поискать...
Хотя с доставкой вряд ли получиться сильно дешевле...
qq тоже не сразу дисковый тормоз освоили :)  теперь этим занимается хофа...

matr

У геканаза как раз Хофа и есть, тока они не 1,9кг как q100 а 2,6 -  считай лишних 1,5кг на 2 мотора,

Коллеги, а какой контроллер с q100 совместим так чтобы ампер 10-15 но 52-60В ?
Чето я не нашел такого варианта в списках, или они програмируемые как финики?
https://bmsbattery.com/21-controller

и честн гря по картинке я так и не понял
https://bmsbattery.com/ebike-kit/601-q100-24v350w-rear-driving-e-bike-motor-wheel-ebike-kit.html#/214-rpm-328

Всетаки под дисковый тормоз он или под v-brake?
"250W-350W Rear Driving Disc Brake, V-brake and rim brake " - на выбор чтоль? в конфигураторе при заказе нету "выбрать дисковый" :-(
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 10:28
на выбор чтоль? в конфигураторе при заказе нету "выбрать дисковый" :-(
Обсуждайте по почте перед покупкой с продавцом. Это нормальная практика.

Slider

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 10:28
Всетаки под дисковый тормоз он или под v-brake?
"250W-350W Rear Driving Disc Brake, V-brake and rim brake " - на выбор чтоль? в конфигураторе при заказе нету "выбрать дисковый" :-(
Если написано "Disc Brake", значит диск должен ставиться. Ну а то что он и для вибрейков тоже подходит, об этом можно было не упоминать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FobOrgan

Цитата: Protos от 09 Июнь 2017 в 00:34
А подскажите что за чудо контроллер "Electronbikes 12 fet" который ставят в пару к Q128H ?
С Q128 идут 9фет на 25А. Никаких чудес особых там нет, просто влагозащитные разъёмы, показывает скорость и температуру если в двигателе стоят такие датчики. Ну и батарейный ток можно регулировать с LCD.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Protos

Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 10:28
Коллеги, а какой контроллер с q100 совместим так чтобы ампер 10-15 но 52-60В ?
Чето я не нашел такого варианта в списках, или они програмируемые как финики?
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/controllers/mc003
Движёк тебе нужен вот такой http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/motors-and-hub-motors/hub-motors/hm002

Добавлено 09 Июн 2017 в 20:34

Цитата: FobOrgan от 09 Июнь 2017 в 18:08
Цитата: Protos от 09 Июнь 2017 в 00:34
А подскажите что за чудо контроллер "Electronbikes 12 fet" который ставят в пару к Q128H ?
С Q128 идут 9фет на 25А. Никаких чудес особых там нет, просто влагозащитные разъёмы, показывает скорость и температуру если в двигателе стоят такие датчики. Ну и батарейный ток можно регулировать с LCD.
Работает не плохо, скорость набирает плавно! 
Пока нареканий нет ;-)

FobOrgan

[user]Protos[/user], А двигатель у вас тоже электронбайковский? Если да, то как скорость и температура? Матр рассматривает 2хQ100
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

matr

Цитата: Protos от 09 Июнь 2017 в 20:33
Цитата: matr от 09 Июнь 2017 в 10:28
Коллеги, а какой контроллер с q100 совместим так чтобы ампер 10-15 но 52-60В ?
Чето я не нашел такого варианта в списках, или они програмируемые как финики?
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/controllers/mc003
Движёк тебе нужен вот такой http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/motors-and-hub-motors/hub-motors/hm002

Мне уже объяснили что 50кмч он непотчнет, так что или карточный юафанг 4кг 25р или 2q100h по 2кг за теже 25р, пока мне кажется прикольные полноприводный.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Protos

Так два Q128H - один rear, один front. :-)
Но как выбор лучше один middrive он и в гору залезет и 50+ кмч обеспечит!
Про скорость на велике в 50кмч уже молчу... вы защиту купили хоть?

Добавлено 09 Июн 2017 в 22:24

Цитата: FobOrgan от 09 Июнь 2017 в 21:12
[user]Protos[/user], А двигатель у вас тоже электронбайковский? Если да, то как скорость и температура? Матр рассматривает 2хQ100
Да, их сборка "оптимум"
Двигло по сравнению с моим предыдущим bafang 500Вт вообще крохотное, не знаю как в горки будет тянуть  O_O

acyd

[user]matr[/user], Q-шки можно гораздо дешевле привезти. Но у 2-х мк есть большой недостаток по сравнении с каретником - гораздо хуже легкость хода на педалях и накат из-за конструкции фривила.