avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

Спасибо, на подшипники и предполагал.
Какую смазку посоветуете?
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

crond

  Самое простое и быстрое - это вазелин, желательно без всяких отдушек из ближайшей аптеки.
Иначе нужно что-то для смазки пластиковых шестерёнок для принтеров/видеомагнитофонов - дорого да ещё попробуй сыскать.
По смазке шестерёнок есть целая тема, почитайте.

pilot plansheta

На работе вроде есть спец смазка.
Редуктор куттера смазывать. Там как-раз шестерни пластиковые
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Небесный

Куда делись моторы QQ100? Почему их не стало на aliexpress? Как у них с моторесурсом, что показывает опыт?

draco

#1894
Цитата: Небесный от 26 Дек. 2017 в 00:59
Куда делись моторы QQ100? Почему их не стало на aliexpress? Как у них с моторесурсом, что показывает опыт?

ресурс дикий, похоже:

https://vk.com/topic-51011192_29409751

Мотор Q-100, 350 ватт, Егор поставил 19.11.13 -го года.
Да, наездил, как никто, 77 750 км.
Ни малейшего сбоя, зарядил аккумулятор ( АКБ ) и всё.
Погода и сейчас у нас отличная, солнышко, +11. Вчера проехал, 76 км, сегодня 71. АКБ заводская, LiFePo4, 36 вольт, 10 А/ч.
К счастью, оказалось, что мотор предназначен для 24-х вольт. От 36 абсолютно не греется, зато выше мощность и число оборотов.
Поэтому новичкам советую мотор ставить для напряжения 36 вольт, а батарею и контроллер для 48 вольт.
Мотор только на переднее колесо и только редукторный.
Лучше мощнее, чем у меня, 500 ватт или 750. Быстрее разгон, крутые подъёмы, сильный ветер.

Запас мощности не помешает, не обязательно же всё время ехать на полный газ. Мой мотор легче других моделей, всего 2,2 кг.
Сейчас эти моторы никто не ставит, причину не знаю. Спросите у Егора. Сейчас МХУС, БАФАНГ, какие-то тип 170, тип 200.
Один и тот же тип моторов выпускается с разным, максимальным числом оборотов. Ведь диаметры колёс разные, да и где холмистая местность, важнее тяга на подъём, вниз будет нестись и без мотора.
У меня равнина, мотор высокооборотистый, 45 км/час вращает поднятое колесо.
По асфальту, без педалей 32-34 км/час, меня устраивает.
Педалями помогу, быстрее поеду, на дольше хватит заряда.
Весь комплект ( мотор, контроллер, ручка газа и фара ) стоит дешевле, чем хорошая, ёмкая батарея.
Литий-ионная АКБ дешевле, легче, но я выбрал литий железо фосфатную.
Не боится морозов ( по морозу кататься желания нет), выдерживает более двух тысяч зарядов. У меня не хватает всего 12 зарядов.
Буду продолжать ездить. Ёмкость уже не та, но ещё довольно неплохо.
Если далеко, то еду с двумя на багажнике, ещё чуть более 4-х кг роли не играет.
В Википедии и других источниках написано про эти два типа батарей.
Достоинства, недостатки.
С 1-го дня завёл таблицу в ноутбуке, все заряды записаны. Кстати, у меня три АКБ, Все 2 013-го года. Стараюсь ездить как можно больше на одной, вот и добрался до двух тысяч зарядов.
Когда в утиль? Время покажет.

Viktor Andryukhov
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Небесный

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 01:53
Вчера проехал, 76 км, сегодня 71. АКБ заводская, LiFePo4, 36 вольт, 10 А/ч.
76 км - это с 3-мя батареями? И почему именно на переднее колесо?

draco

Цитата: Небесный от 26 Дек. 2017 в 14:50
Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 01:53
Вчера проехал, 76 км, сегодня 71. АКБ заводская, LiFePo4, 36 вольт, 10 А/ч.
76 км - это с 3-мя батареями? И почему именно на переднее колесо?

это с автором надо контактировать - он живёт в вконтакте ( см линк).
хотел с ним по эмайлу пообщатся, но он ответсвовал, что по емайлам не переписывается, на на вк регистрироватся я не собираюсь, даже ради такого интересного персонажа, увы, так что допинформации у мну нет....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Kwoter

Цитата: Небесный от 26 Дек. 2017 в 14:50
Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 01:53
Вчера проехал, 76 км, сегодня 71. АКБ заводская, LiFePo4, 36 вольт, 10 А/ч.
76 км - это с 3-мя батареями? И почему именно на переднее колесо?

Мы когда ставили мотор, выбрали перед. Причина в том что тогда не было задних с креплением под кассету, а портить его высокоуровневые переключатели 7-ю скоростями желания не было. К тому же мотор весит всего 2.2 кг, переднюю вилку он до сих пор не раздолбал (77 т.км пробега). Так что выбор оказался верным.
76км это Виктор проехал именно в этот день. Он обычно едит на одной акб, вторая стоит на зарядке.  По приезду меняет и еще куда-нибудь может поехать.

Кстати q140 это не есть q100 c креплением под кассету. Это отдельный, более слабый мотор.  Мня не впечатлил.
Сейчас лучше брать q100h.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

draco

Цитата: Kwoter от 26 Дек. 2017 в 16:19

Мы когда ставили мотор, выбрали перед.

А так вы и есть тот Егор, выходит?
Мне почему-то так и казалось.
Сильно понравилась батарейка Виктуара, но гдето читал, что фирмА A123 перестала существовать...
что по батарейке можете в целом сказать, и что достойное ныне из аналогов можно присмотреть?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Небесный

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 15:51
на на вк регистрироватся я не собираюсь, даже ради такого интересного персонажа, увы, так что допинформации у мну нет....
Ого! Уважаю. Сам не хотел влезать в этот электронный концлагерь  эти соц.сети, но затащили, блин...

draco

Цитата: Небесный от 26 Дек. 2017 в 17:05
Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 15:51
на на вк регистрироватся я не собираюсь, даже ради такого интересного персонажа, увы, так что допинформации у мну нет....
Ого! Уважаю. Сам не хотел влезать в этот электронный концлагерь  эти соц.сети, но затащили, блин...

да толком незачто уважать-то - я уже есть в фейсбуке, и даже одной локальной соцсети, хоть туда и раз в полгода тока захожу.
жутко время и внимание всё это жрёт, посему стараюсь по возможности не ввязыватся, ибо есть куча более интересных вещей, на которые свою жизнь тратить, а работа и так 2/3 жизни сьедает... ;)
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Kwoter

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 16:27
Цитата: Kwoter от 26 Дек. 2017 в 16:19

Мы когда ставили мотор, выбрали перед.

А так вы и есть тот Егор, выходит?
Мне почему-то так и казалось.
Сильно понравилась батарейка Виктуара, но гдето читал, что фирмА A123 перестала существовать...
что по батарейке можете в целом сказать, и что достойное ныне из аналогов можно присмотреть?

У Виктора 3 акб. 2 из них "от меня". Внутри лифер KOK 26650 ( легко найдете у нас в разделе). Третья акб от наших конкурентов, на пакетах. О ней говорить не буду, сами у Виктора спросите.

Ну так вот АКБ  лифер 26650 реально уже прошли примерно по 2000 циклов. И они живы!!! Я все планирую взять их Виктора чтобы зафиксировать  остаточную емкость, разбег, сопротивление.
Секрет их долголетия вижу в качестве ячеек, том что они используются (и заряжаются соотв.) регулярно, в том что с акб снимается менее 1,5С.

Как таковое моторы серии Q постепенно вымирают. Их роль в сравнении с 2013-14 годом падает. Связано это с тем что многие продаваны (включая нас) взяли курс на Mxus, Bafang, SHAUNGYE, Hofa  имеющие приблизительно одинаковую модель аутранера. Более тяжелого, но имеющего больший запас на перегрев. И главное - более дешевых.

А так - q100 остается одним из самых любимых мною моторов. Особенно любил эвел на 2-х таких моторчиках. После гири ДД в заднем колесе это казалось чудом - распределение веса, сам вес как таковой, ускорение с самых низов, экономичность и управляемость. На шипованной резине зимой......ах, зря разобрал.


3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

draco

Цитата: Kwoter от 26 Дек. 2017 в 18:15У Виктора 3 акб. 2 из них "от меня". Внутри лифер KOK 26650 ( легко найдете у нас в разделе). Третья акб от наших конкурентов, на пакетах. О ней говорить не буду, сами у Виктора спросите.

Ну так вот АКБ  лифер 26650 реально уже прошли примерно по 2000 циклов. И они живы!!! Я все планирую взять их Виктора чтобы зафиксировать  остаточную емкость, разбег, сопротивление.
Секрет их долголетия вижу в качестве ячеек, том что они используются (и заряжаются соотв.) регулярно, в том что с акб снимается менее 1,5С.

Ну, ничего я у Виктора не спрошу - как я уже говорил, у него принцип - общатся только на ВК, а меня там нет и небудет.
эмайл, судя по всему, для него - изобретение диавола и гарантия потери души, если им рискнуть воспользоватся... :D
по ячейкам - спасибо, на днях  попробую пошерстить.
рынок смотрю энивай в заграничных инет-магазинах, ибо живу в прибалтике, и двойные таможни и всё с этим связанное, сдаётся мне, нет толку городить, ради покупки в россии...

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Небесный

Цитата: Kwoter от 26 Дек. 2017 в 18:15
Как таковое моторы серии Q постепенно вымирают. Их роль в сравнении с 2013-14 годом падает. Связано это с тем что многие продаваны (включая нас) взяли курс на Mxus, Bafang, SHAUNGYE, Hofa  имеющие приблизительно одинаковую модель аутранера. Более тяжелого, но имеющего больший запас на перегрев. И главное - более дешевых.
Чё-то я не понял: что у вас там более дешёвого? В вашем прайсе мотор "тип 120" (это что за брэнд такой?) 36 вольт 350 Вт стоит 8,5. кр. На bmsbattery комплект аналогичного колеса с контроллером и ручкой "газа" стоит $138 или 8,3 кр.

draco

Цитата: Небесный от 26 Дек. 2017 в 22:03
bmsbattery

посмотрите сколько у них доставка стоит - вопросы отпадут.
такое впечатление, что их товары билл гейтс лично доставляет, на личном самолёте, и все расходы влючаются в цену доставки :\
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Vadevil

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 22:06
посмотрите сколько у них доставка стоит - вопросы отпадут.
такое впечатление, что их товары билл гейтс лично доставляет, на личном самолёте, и все расходы влючаются в цену доставки :\
надо объединяться и делать групповой заказ, так цену доставки уменьшить можно.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

илс

Цитата: Vadevil от 27 Дек. 2017 в 09:30
надо объединяться и делать групповой заказ, так цену доставки уменьшить можно.
Да не, схема уже отработана давно. Надо указывать китайский адрес для доставки. Тогда к их адекватным ценникам добавляется всего 4-7 долларов на доставку.
А уж из Китая вывозить дропшипперами. Коих вагон и маленькая тележка. Цены гуманные, около 10-15юсд для 3кг мотора :exactly:

SG_

Цитата: Vadevil от 27 Дек. 2017 в 09:30
надо объединяться и делать групповой заказ, так цену доставки уменьшить можно.
хервам! два мотора заказывал, для каждого накрутка доставки как и для заказа в единичном экземпляре. просто бабла хотят жадно...