avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr SF777

Кто-нибудь в курсе что это за моторы http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v350vt.html
и чем они отличаются внутри от Q и им подобным?
Рожден в СССР.

yuri

[user]Aleksandr SF777[/user], похож на Q100, что скажет евел?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Werwolf

Цитата: yuri от 10 Июль 2013 в 12:52
[user]Aleksandr SF777[/user], похож на Q100
Это и есть кью 100.

TULSUNDUR

Цитата: yuri от 10 Июль 2013 в 10:39
тонкие спицы хорошо пружинят.
у вас витые спицы???  O_O    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VladimirA

Цитата: TULSUNDUR от 10 Июль 2013 в 18:29
Цитата: yuri от 10 Июль 2013 в 10:39
тонкие спицы хорошо пружинят.
у вас витые спицы???  O_O    :-D
Если спицевать "солнышком", то удары на обод напрямую передаются на втулку.
1, 2 или 3 креста создают "пружинчатусть" от изгиба ("игры") обода, и смягчают удары на ось.
В данном случае, автор хотел сказать, что тонкие спицы хорошо справляются с этой нагрузкой.
Я с ним согласен. Для Q100, тонкие, стандартные, стальные спицы вполне подходят.

TULSUNDUR

сами спицы работают ТОЛЬКО на растяжение...
тонкие - рвутся при меньшем усилии, толстые - при большем...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VladimirA

#402
Цитата: TULSUNDUR от 10 Июль 2013 в 19:03
сами спицы работают ТОЛЬКО на растяжение...
тонкие - рвутся при меньшем усилии, толстые - при большем...
Все правильно. Пружинит ("овалит") обод, а  при спицевке в "крест" он передает это усилие на спицы.
(повторюсь): при Q 100 вполне хватит стандартных, стальных спиц.
Именно это и хотел сказать автор.
А вот на Q 128 это уже не потянет. Надо ставить толстые спицы.

GreyK

Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:11
А вот на Q 128 это уже не потянет. Надо ставить толстые спицы.
Q-128 - лёгкий, у меня стоят стандартные спицы в два креста, проблем нет.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

VladimirA

Цитата: GreyK от 10 Июль 2013 в 19:19
Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:11
А вот на Q 128 это уже не потянет. Надо ставить толстые спицы.
Q-128 - лёгкий, у меня стоят стандартные спицы в два креста, проблем нет.
(к/ф "Операция Ы"...)
Федя: - У вас, на стройке несчастные случаи были?!!!
Щурик: - Нет.
Федя: - Будут!!!

GreyK

Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:42
Цитата: GreyK от 10 Июль 2013 в 19:19
Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:11
А вот на Q 128 это уже не потянет. Надо ставить толстые спицы.
Q-128 - лёгкий, у меня стоят стандартные спицы в два креста, проблем нет.
(к/ф "Операция Ы"...)
Федя: - У вас, на стройке несчастные случаи были?!!!
Щурик: - Нет.
Федя: - Будут!!!
:)
Уже 2 года моему евелику, ни одной потерянной спицы, у меня передний привод и нагрузка на него мизерная, а вот сзади стоит 8миступка шимано весом как Q-100. Вы-уж определитесь какие спицы мне ставить, а то у меня везде стандартные велосипедные.
Вас не смущает что у большинства велосипедов нет амортизаторов, а скорости у них и под 80 (с горки) бывают!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

VladimirA

Цитата: GreyK от 10 Июль 2013 в 20:03
Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:42
Цитата: GreyK от 10 Июль 2013 в 19:19
Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 19:11
А вот на Q 128 это уже не потянет. Надо ставить толстые спицы.
Q-128 - лёгкий, у меня стоят стандартные спицы в два креста, проблем нет.
(к/ф "Операция Ы"...)
Федя: - У вас, на стройке несчастные случаи были?!!!
Щурик: - Нет.
Федя: - Будут!!!
:)
Уже 2 года моему евелику, ни одной потерянной спицы, у меня передний привод и нагрузка на него мизерная, а вот сзади стоит 8миступка шимано весом как Q-100. Вы-уж определитесь какие спицы мне ставить, а то у меня везде стандартные велосипедные.
Вас не смущает что у большинства велосипедов нет амортизаторов, а скорости у них и под 80 (с горки) бывают!?
Да,нет. Все нормально.
Просто, у меня заднее Q 128, под двойной нагрузкой с педалями, и, по нашим сочинским горкам!
А, вот, другое q 100, переднее, заспицованное в стандартные спицы, так же прет по подъемам!!!
(онятно, что с помощью задних ног.)
В "моем" режиме, "заднее Q128" с тонкими спицами, давно бы вылетело.

GreyK

Цитата: VladimirA от 10 Июль 2013 в 20:27
В "моем" режиме, "заднее Q128" с тонкими спицами, давно бы вылетело.
Даже не надейся, представь нагрузку твоих спиц при торможении в юз.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

yuri

[user]VladimirA[/user], заспицевал заднее кью100 в 4 креста стандартными спицами в 26", уже проехал больше 1000км, (наш ответ Чемберлену) ;-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TULSUNDUR

#409
Цитата: GreyK от 10 Июль 2013 в 20:34
представь нагрузку твоих спиц при торможении в юз.
там когда происходит торможение, то работают ВСЕ 16 спиц которые на торможение.
когда резко газ и на заднее колесо встать - то работают остальные ВСЕ 16 штук.
нагрузка на сухом асфальте и на сликах на хорошем компаунде около 120 кг в момент перехода в юз и потом падает до 80 в случае тяжелого ездока и липкой резины...
а вот УДАРНАЯ нагрузка приходится на 4 спицы.
обод конечно (если успеет) спружинит немного (если спицы не туго натянуты), но позже чем 4 спицы напротив точки удара попытается разорвать...  :eureka:
и тут вступает зависимоть от скорости ещё
т.е. разрывное усилие при ударе (относительно медленном ударе... скажем на 30км/ч) будет в 4 раза минимум больше чем при юзе/козлении...
а вот на 60 км/ч импульс будет уже в 16 раз сильнее юза...
и я в принципе согласен что для лёгкого мотора вполне достаточно обычных велосипедных спиц...
и это большой кстати плюс у всех лёгких моторов - найти спицы становится намного прощще...   :exactly:
и количеством крестов можно ещё и делать подвес обода более "мягким"...
почти все владельцы DD моторов спицуются в один крест...
а мэджикпаевцы дык вообще радиальненько...   :exactly:
и ничо - ездят...
у них у одних кстати при разгоне и торможении работают оновременно все 36 спиц!!!   
и практически все DD-воды кто на больших скоростях ездить предполагает - с особливой щепетильностью выбирают себе обод помяснее да покрепше... а если человек много весит, и вел не двухподвес, то надо понимать скоростные пределы колеса с условием веса мотора ещё к тому-же...
а миниМК-шники могут вообще чуть не в одинарный обод спицеваться...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

GreyK

[user]TULSUNDUR[/user], я писал что у меня спицовка в два креста. При спицовке в два креста нагрузка более равномерно распределяется на спицы и обод. Q-128 весит 3 кг, не тот вес, что-бы рвать спицы.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

CEPOCTb

Сразу извинюсь м.б. плохо поискал, но нет ли у кого на q 100 характеристик в графическом или табличном виде с отражением зависимости силы тока, напряжения, КПД, мощности, крутящего момента?

И еще один актуальный вопрос для таких МК, может в первом посту темы выложить ссылки на места приобретения 7, 8 ск. трещоток с 11 зубов звездой, я нашел только на http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=63 , все говорят, что на тау есть, я не нашел, дайте ссылок пожалуйста или на другие магазины

master_255

[user]CEPOCTb[/user], в симуляторе есть Cute Q100 http://ebike.ca/simulator/

RusTrojan

подскажите советом, накрылся мой qq128 вчера ехал в горку метров 400, горка довольно крутая была немного помогал педалями, потом проехал ещё километров 8, общий путь с этой горкой около 12 км, всю дорогу жал на максимум и педалями помогал мало,в итоге резко пропала тяга, МК горячее очень, не дотронуться остывало полчаса и ещё пол часа было чуть тёплое, из за чего перегрелось? до этого контроллер стоял 500 ват 36v (хотя на контроллере было написано 14а) прошлый сезон откатал на литий-ионе примерно километров 700, сейчас контроллер поменял на 48v 500w 19а и лифер, успел откатать не более 40-50 км и такая хрень случилась, на газ теперь почти не реагирует если дать чуть чуть газку крутиться еле еле только на холостых, разобрал, шестерни целые дальше не могу открутить 6 болтов которые рядом с микросхемкой, скажите что могло сгореть? подлежит ли ремонту?
youtu.be/A3Fk5lHyva0