avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Один из пока неясных для меня моментов - это дропауты.


Пластины выточить из стали толщиной мм 6-7, а может и больше, сделать вырез 14мм. Будет ли этого достаточно, что бы не бояться раскручивания гаек, постепенного раздалбливания паза и разгибания металла под действием рекуперации? Штатный металл вроде толстоват, но и двигатель не слаб. Для того, что бы вставлять в вилку МК, задние перемычки у дропаутов надо будет спилить. Если есть опасность, что это ослабит прочность в сторону разгибания вилки дропаута, то просто пластиной уже не обойтись, надо делать ее так, что бы она была толще на толщину дропаута, и ее стенки не давали вилке дропаута разгибаться. Примерно так:

Такой вариант усложнит изготовление усилителя дропа, нужна фрезеровка. Но вопрос в том, нужно ли это? Может, хватит и обычной пластины?
Возможен еще один вариант усиления. На задней вилке с левой стороны есть штатная пластина с двумя отверстиями. К ней крепился щиток, закрывавший цепь. Можно сделать усилитель, закрепив его в отверстиях этой пластины, рычаг будет больше, и он не будет работать на разгиб вилки дропаута.

В этом случае усилитель дропаута будет с внутренней стороны задней вилки, между левым дропаутом и МК.
Может, у кого-то будут соображения по этому поводу?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

twou

Цитата: Slider от 12 Март 2013 в 17:22
Цитата: twou от 12 Март 2013 в 14:54
А сколько если не секрет? самолеты тоже разные бывают?
150 т.р.  O_O
питцот ватт лимитет идишен совсем не дорого для знатоков, все таки лакшери сегмент, на этом фоне наш герой просто спукрал донора поздравляю очень удачная покупка плюс куча железа на продажу глядишь треть цены отобьется...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Тут надо смотреть что для Вас проще сварка или фрезеровка, я бы приварил усилители... а расстояние в между дропами позволяет маневрировать?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 18:29
Тут надо смотреть что для Вас проще сварка или фрезеровка, я бы приварил усилители... а расстояние в между дропами позволяет маневрировать?
Если варить, то надо и изнутри варить, сварочный шов место занимает.
Расстояние по прикидкам позволяет, точно смогу сказать, когда МК будет собрано, с покрышкой.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

twou

надо пластины вырезать чуть больше размером чем ширина дропов и варить с лицевой стороны. так же как приварено крепление желтое.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 18:29
Тут надо смотреть что для Вас проще сварка или фрезеровка, я бы приварил усилители... а расстояние в между дропами позволяет маневрировать?
Варить!? Такую красаву!?
Надо делать усилитель гнутым и подлиньше, любой слесарь-инструментальщик такое сможет сделать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SMILE1

#24
Цитироватьусилитель дропаута ....
Может, у кого-то будут соображения по этому поводу?
А если сделать усилитель сухарем???

Не понадобится ничего заводского убирать :bw:
(в вашем случае не на резьбе, конечно, а с фасонным отверстием)
И если дать небольшой конус, то он и самоцентрироваться будет :ah:.
Non credo quia absurdum

Spiderman

Перемычки сзади по-любому надо убирать, иначе оси не вставить в дропы.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

twou

Цитата: GreyK от 12 Март 2013 в 21:53
Цитата: twou от 12 Март 2013 в 18:29
Тут надо смотреть что для Вас проще сварка или фрезеровка, я бы приварил усилители... а расстояние в между дропами позволяет маневрировать?
Варить!? Такую красаву!?
Надо делать усилитель гнутым и подлиньше, любой слесарь-инструментальщик такое сможет сделать.
Простите, сглупил, действительно, поторопился я со сваркой пусть провернет разок другой, там видно будет, не забываем сколько дури в моторчике... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Не, варить - это слишком, надо использовать то, что есть. Вариант с использованием штатной пластины с двумя отверстиями - прикрепить к ней усилитель примерно такой формы:
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

MadAss на 125 кубиков, думаю, момент развивает не хуже моторчика на 3.5 киловатта.
Если толщина металла в месте где ось их касается больше 5 мм, мне кажется, усиливать незачем.
Поставить штатные пластины, которые с моторчиком идут, да и хватит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

так перемычку отрезать придется, ослабнет...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Видел информацию, что на madass умудряются и 600кубиков ставить. Только вот дело в том, что на ось колеса в случае внешнего двигателя практически нет момента, ее проворачивающего. А на МК - есть.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andreym

Цитата: zap от 12 Март 2013 в 23:22
MadAss на 125 кубиков, думаю, момент развивает не хуже моторчика на 3.5 киловатта.
главное не забывать что момент от родного движка передается не на 16мм оси, а на весь маятник!

amaranthus

Отличный донор и мотор!  :-) Акумы будут в раме? Сколько их туда поместиться и как планируете их туда просунуть? Какой вольтаж?
Вам очень повезло с формой дропаутов, в моем случае было сложнее....Мне кажется лучше оставить все как есть (только перемычки спилить и поставить усилители дропаутов которые в комплекте с мотором идут) , а если будет проворачивать, тогда уже чего-нибудь наваривать....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

all_bud

Цитата: Spiderman от 12 Март 2013 в 22:37
Не, варить - это слишком, надо использовать то, что есть. Вариант с использованием штатной пластины с двумя отверстиями - прикрепить к ней усилитель примерно такой формы:


Такой вариант пойдет, только сталь по тверже. привеД землякам кстати :drink:.
скажу прямо -  жалко такого донора электрофицировать, он в стоке смотрится отлично и ездит так же.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

Цитата: all_bud от 13 Март 2013 в 10:17
Такой вариант пойдет, только сталь по тверже. привеД землякам кстати :drink:.
Да мы вообще соседи - в одном квартале живем.
Цитировать
скажу прямо -  жалко такого донора электрофицировать, он в стоке смотрится отлично и ездит так же.
125-кубовый - может быть, а 50 -сильно заглушен, управление по сравнению с моим электроскутером показалось дико неудобным.
Управлять надо четырьмя конечностями. Переключение скоростей левой ногой, сцепление левой рукой, газ правой рукой, тормоз передний - правой рукой, тормоз задний - правой ногой. Когда ехал из магазина домой, мне показалось, что я понял, почему мотоциклисты часто бьются - они просто в критической ситуации забывают, на что давить и что крутить :)
Пусть этому донору повезет и он возродится электрическим.
Кстати, еще серьезный минус у madass'а - посадка не очень удобная, по сравнению со скутером, сильный упор на руки, боюсь, что крутить полноразмерную ручку газа будет очень неудобно и придется ставить курок.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

all_bud

Цитата: Spiderman от 13 Март 2013 в 13:07
мне показалось, что я понял, почему мотоциклисты часто бьются - они просто в критической ситуации забывают, на что давить и что крутить :)
....
зря так думаешь, я на мотоцикле несколько лет и много километров отматал в прошлом, соблюдать надо ПДД ДДД и быть внимательным. Львиная доля аварий от неопытности и самоуверенности. А управление разными рычажками и ручками привывается только наматыванием км по дорогам.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html