avatar_powersupermax

Вопрос прохожих о цене е-байка.

Автор powersupermax, 12 Март 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

что вы отвечаете?? особенно интересно узнать у москвичей, у которых ценник е-байков ниже 60тр по мкаду не ездит ))
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

я говорю что не знаю т.к. собирал по частям :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

powersupermax

я тоже занижаю, говорю от 20тр, хотя на деле все 100тр
а откуда эта боязнь говорить точный ценник? ) гопота может на месте оглушить отобрать вел, или запомнить дизайн байка и потом подкараулить и украсть напоровшись на сигнализацию? )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Werwolf

Цитата: powersupermax от 12 Март 2013 в 00:30
я тоже занижаю, говорю от 20тр, хотя на деле все 100тр
а откуда эта боязнь говорить точный ценник? ) гопота может на месте оглушить отобрать вел, или запомнить дизайн байка и потом подкараулить и украсть напоровшись на сигнализацию? )
ИМХО боязнь говорить точные цифры генетическая ))) Также , как и например боязнь ментов.

Kullx

Чаще вопрос звучит несколько иначе: сколько стоит электрификация велосипеда?
И тут просто озвучивается вилка 30к-∞, в зависимости от запросов.

tmkt

Цитата: Kullx от 12 Март 2013 в 00:49
Чаще вопрос звучит несколько иначе: сколько стоит электрификация велосипеда?
И тут просто озвучивается вилка 30к-∞, в зависимости от запросов.

ну не знаю, меня не часто спрашивают
но по логике обычно вопрос именно сколько стоит такой готовый в магазине!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

artem80883

Мой велик обошелся 160т.р., после обновления на порядок дороже. Такие суммы лучше не озвучивать, но если есть настроение поболтать, тогда Топ 10 ответов; Топ 1-"пипец, можно было машину купить", Топ 2-"можно было б нормальный моцик взять".  Еще один мне зарядил-"Я бы лучше плазму взял". Уже, как экстрасенс, чувствую, что ответят, поэтому часто начинаю стебаться.
Супер конь

Kullx

tmkt, ну может это в Москве так..
У нас в продаже нет ничего выше уровня ельтреко, потому речи о покупке готового хотя бы киловаттника даже не идет.
Часто сначала идет вопрос - сам собирал или покупал, после разъяснений что такое не продается и все собрано из обычного вела и  китайских частей - следует вопрос о стоимости комплекта для переделки.

tmkt

Цитата: artem80883 от 12 Март 2013 в 01:19
Мой велик обошелся 160т.р., после обновления на порядок дороже. Такие суммы лучше не озвучивать, но если есть настроение поболтать, тогда Топ 10 ответов; Топ 1-"пипец, можно было машину купить", Топ 2-"можно было б нормальный моцик взять".  Еще один мне зарядил-"Я бы лучше плазму взял". Уже, как экстрасенс, чувствую, что ответят, поэтому часто начинаю стебаться.

секундочку, на порядок дороже это значит в 10 раз, то есть 1млн 600тысяч? тут уже я скажу что дороговато  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

Вопрос про стоимость один из основных, после выяснения что это такое и какие ТТХ.
Ответ, чаще уклончиво,  что  комплект МК + контролер и к нему (стоит от 150-180 уе), а в основном цена набегает от акка. Ну а верхний предел приводиться чтото вроде "блек трейла"(для "конкретных пацанов" для которых Страдивари  барабаны делал), а в реальности говориться что цена более или менее нормального конфига начинаеться от 1000 уе - многие не понимают (сравнивают с 2мя китаскими скутами или с 1/2 "живой" Таврией)

ra6fnq

Богатенько вы там в столицах живёте!
меня первый раз спросили о стоимости, когда мы подгазовывая выводили велы из подземного перехода. я честно ответил, что за два КИТа заплатил 33 штуки. Народ - пара велосиредистов ахренел и сказал, что это очень дорого...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

KuD1974

На днях попросили подсчитать стоимость моего вела!
Вышло на 100 тыщ без стоимости вела! /:-)
Основные дорогие компаненты-крошка 27,5тыщ(сейчас цена в Москве), контролёр 18фет 8,5тыщ(в Москве) и липолек на 30тыщ с хоббикинга(8шт).
Остальная сумма по мелочи-цикланалист 4,5тысячи, зарядка(от Andreym) 5тыщ, крылья,камеры,покрышки,обода,спицы,спицовка(когда делал не сам),усиленные тормоза,усилители дропаутов(на заказ), втулки на промах,ручка газа с кнопками, всякая электрика(штекеры, провода и доработка электрики для работы на 100В) , сигналы, фара,преобразователь 100В в 12В, задняя фара, подножка и т.д. ;-D

Зато эксклюзив! ;-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

BlackArrow

а теперь добавляем ~24 тыр за максконтроллер  :exactly:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Dragon

А я говорю как есть: "взял велик что под рукой был, мотор со всеми причиндалами 6т.р., батарея 9 т.р., хватает на работу-обратно 45км . Можно сделать лучше и быстрее, но ценник подрастет".
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Ser

Я тоже убавляю в цене, ибо даже с уменьшённой ценой всё равно говорят что лучше скутер купить. Ну и кроме скорости и дальности проезда ещё некоторые спрашивают про время зарядки батареи, уже приходится объяснять что к чему.

china

#16
У нас народ готовые корейские 26" аля stelths за 40-50 т.руб не берет ,хотя
карбон тока так хапают.
= = =
Я бы сравнил седнишний ебайк с компутером 1996 года ,тогда мышка стоила 20 баксов, клавиатура 20,модем 50 ,зарплата была 50 баксов ,но жить весело было,на меня некоторые смотрели как на хакера.А сейчас смеются над кастомным изобретением.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__

Цитата: Ser от 12 Март 2013 в 10:36... говорят что лучше скутер купить. ...
А для скутера гараж/стоянка не нужны ?
Электровелосипед тем и хорош, что его любой может дома держать (при этом никуда к месту хранения за ним ходить не нужно, вывел из подъезда сел и поехал).
Да и, при желании, можно ездить круглый год (а вот скутеристов я что-то зимой даже в Москве не видел).

BlackArrow

и хранить хоть в коридоре, хоть в той же комнате, где спишь - никаких запахов
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Slider

Ко мне часто подходят с вопросами "Сколька едет?" (скорость, дальность), "Сколько стоит", "И где купить". Да, заметил, что если стою вместе (рядом) с коллегами на самосборных электровелах, последние два вопроса задают только мне ;)
Даже полицейские данными вопросами интересовались...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Иногда еще просят собрать им, оправляю в сокольники к веломастерам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ser

Цитата: Pavel__ от 12 Март 2013 в 11:14
Цитата: Ser от 12 Март 2013 в 10:36... говорят что лучше скутер купить. ...
А для скутера гараж/стоянка не нужны ?
Электровелосипед тем и хорош, что его любой может дома держать (при этом никуда к месту хранения за ним ходить не нужно, вывел из подъезда сел и поехал).
Да и, при желании, можно ездить круглый год (а вот скутеристов я что-то зимой даже в Москве не видел).
Дело не в гараже, я в селе катаюсь. Дело в том что многим большинству электротранспорт как таковой мало известен(ну кроме троллейбуса, но это другое дело), потому боятся тратить деньги на неизведанное. У нас мало пользующихся электро, но встречались и скутеры(хонда дио с электро мотором), китайские вело скутеры и даже один вело трайк встречал. Думаю что все они довольны своим приобретением. Когда езжу по селу многие удивлённо спрашивают что это такое, не шумит, педали не крутиш а ездит быстрее велосипеда. Некоторые, после езды на моём драндулете, передумали на счёт бензо скутера, но те кто впервые общаются со мной на эту тему сразу же говорят что лучше уж скутер купить, и дешевле и на много км хватает и быстро заправляешся... При этом просто не думая о плюсах и минусах каждого ТС в отдельности.

Slider

Стою как-то на светофоре на красный, тут вижу ДПС-ника с палочкой который направляется ко мне. Ну я вроде ничего не нарушал, стою спокойно. Он начал интересоваться, что не первый раз меня тут видит (мой обычный путь на работу), езжу быстро, а педали вроде не всегда кручу. Ну я ему и объяснил, а дальше стандартные три вопроса ;) (см. выше).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дмитрий ф

Если интересующийся чел технически подкован и интерес его не поддельный,то первые вопросы касаются техн стороны,как правило.И уже после выяснения нюансов звучит вопрос: а сколько стоит это и сколько-то. А если чел не вникая в подробности спрашивает,а сколько ЭТО стоит,стараюсь уйти от разговора.Некоторые после озвучивания цены спрашивают,а что это такое :-).
С уважением Дмитрий.

Pavel__

#24
Цитата: Ser от 12 Март 2013 в 13:58... Дело не в гараже, я в селе катаюсь. ...
Да в том то и дело, что большая часть населения страны у нас живет в городах и "отсутствие места для хранения" - это самый частый ответ от тех, кто хочет и имеет материальную возможность себе купить небольшой скутер, но не делает этого только по этой причине. :bn:

К сожалению большинство людей, как правило, не рассматривают электровелосипед как средство передвижения в качестве альтернативы малокубатурному скутеру, поскольку сам велосипед воспринимается нашим городским населением как спортивный снаряд и поэтому езда на нем сразу приравнивается к занятию спортом (в той или иной степени конечно).

дмитрий ф

Цитата: Pavel__ от 12 Март 2013 в 14:16
Цитата: Ser от 12 Март 2013 в 13:58... Дело не в гараже, я в селе катаюсь. ...
Да в том то и дело, что большая часть населения страны у нас живет в городах и "отсутствие места для хранения" - это самый частый ответ от тех, кто хочет и имеет материальную возможность себе купить небольшой скутер, но не делает этого только по этой причине. :bn:
Мне думается,не только в этом дело.у меня ,к примеру,проблем с хранением нет.Из гаража выехал,в гараж приехал.Но,перделку не хочется что-то.По молодости их было не мало.А вот эл вела не было.Тогда и понятия такого не было.Ведь каждый хочет эксклюзив !
С уважением Дмитрий.

redimer

на вопросы сколько едет, сколько скорость и сколько стоит я обычно отвечаю: 100км, 100км/ч и 100к рублей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

#27
Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 14:23
Цитата: Pavel__ от 12 Март 2013 в 14:16
Цитата: Ser от 12 Март 2013 в 13:58... Дело не в гараже, я в селе катаюсь. ...
Да в том то и дело, что большая часть населения страны у нас живет в городах и "отсутствие места для хранения" - это самый частый ответ от тех, кто хочет и имеет материальную возможность себе купить небольшой скутер, но не делает этого только по этой причине. :bn:
Мне думается,не только в этом дело.у меня ,к примеру,проблем с хранением нет. ...
Я же и говорю, что Ваш случай (с наличием электрофицированного гаража рядом с домом) - это исключение для большинства городского населения.
Поэтому у Вас и есть этот выбор (между ДВС и электро), а у других его просто нет.
Я, например, разобрал свой электропитбайк только по причине невозможности его использования при хранении в квартире в доме без грузового лифта.
А будь у меня гараж, подобный Вашему, я бы до сих пор ездил на своем электромотоцикле. :exactly:


А если по теме, то меня пару раз на перекрестке открывая окна машин спрашивали где купить такой электросамокат чтобы также ездить по дорогам вместе с машинами ?
Честно отвечал, что, к сожалению, нигде.  :bn:

se

Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 14:23
Мне думается,не только в этом дело.у меня ,к примеру,проблем с хранением нет.Из гаража выехал,в гараж приехал.Но,перделку не хочется что-то.По молодости их было не мало.А вот эл вела не было.Тогда и понятия такого не было.Ведь каждый хочет эксклюзив !
Вы просто исключение :)
Поддержу Павла, достаточно взглянуть на азиатские страны, там электровелосипеды (в нашем понимании этого слова) никто не использует в качестве транспортного средства, а скутеры повсеместно, так как с хранением проблем нет и лето круглый год. Другой вопрос, что электроскутера в Китае уже теснят бензоаппараты.

twou

очень часто спрашивают, а где мотор? и сколько стоит где купить, какой пробег. реакция разная кто нормально кто дорого. Например один чел когда узнал что каждые последующие 10км пробега будут стоить 3тыс рублей, сказал не реально дорого... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

дмитрий ф

Цитироватьr]А если по теме, то меня пару раз на перекрестке открывая окна машин спрашивали где купить такой электросамокат чтобы также ездить по дорогам вместе с машинами ?       
Наверное,пробки достали :ireful:
С уважением Дмитрий.

дмитрий ф

  [/quote]Вы просто исключение :)
Поддержу Павла, достаточно взглянуть на азиатские страны, там электровелосипеды (в нашем понимании этого слова) никто не использует в качестве транспортного средства, а скутеры повсеместно, так как с хранением проблем нет и лето круглый год. Другой вопрос, что электроскутера в Китае уже теснят бензоаппараты.
[/quote]     Ну,да.Ведь вопрос цены 1 км пробега актуален в более бедных странах.
С уважением Дмитрий.

twou

вот интересно во сколько нам обходится километр пробега?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Lion

Столько же как на бензинках 50сс, если брать в расчет 500 циклов липолей. Считай закупаешь бенз и масло на 2 года вперед
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

дмитрий ф

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 14:56
вот интересно во сколько нам обходится километр пробега?
Помнится,в какой то теме уже считали и сравнивали с бензинками.По моему -паритет.
С уважением Дмитрий.

twou

Цитата: Lion от 12 Март 2013 в 14:59
Столько же как на бензинках 50сс, если брать в расчет 500 циклов липолей. Считай закупаешь бенз и масло на 2 года вперед
Тоже не плохо!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pavel__

Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 14:46
Цитироватьr]А если по теме, то меня пару раз на перекрестке открывая окна машин спрашивали где купить такой электросамокат чтобы также ездить по дорогам вместе с машинами ?       
Наверное,пробки достали :ireful:
Да я больше чем уверен, что никто из тех кто меня спрашивал, не рассматривал для себя использование подобного электросамоката для постоянного передвижения по городу вместо машины (из-за пробок).
Скорее всего им сам аппарат был интересен - они просто были удивлены что кто-то рядом с ним по дороге едет стоя со скоростью почти 70км/ч.

-Владимир-

Цитата: twou от 12 Март 2013 в 15:05
Цитата: Lion от 12 Март 2013 в 14:59
Столько же как на бензинках 50сс, если брать в расчет 500 циклов липолей. Считай закупаешь бенз и масло на 2 года вперед
Тоже не плохо!
А если на лифере , то втрое дешевле.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 15:00
Цитата: twou от 12 Март 2013 в 14:56
вот интересно во сколько нам обходится километр пробега?
Помнится,в какой то теме уже считали и сравнивали с бензинками.По моему -паритет.
Баланс каждый год меняется и, похоже, не в пользу бензина.
Для форума имеет смысл вести сравнительную таблицу с шагом в год (а может и меньше).
Это поможет многим новичкам ответить самим себе на ряд вопросов и определиться в выборе транспорта.
В том числе и на такие:
ЦитироватьА если на лифере , то втрое дешевле /???/[/quote]
:-D :-D :-D
Non credo quia absurdum

Lion

Цитата: -Владимир- от 12 Март 2013 в 15:21
А если на лифере , то втрое дешевле.

Если на лифере ТОГО же объема - то он станет попкороном уже после 5 зарядок, а хедвеям наверно и одной хватит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

отвечаю сам построил, деньги не считал. У нас и за 5тыс убить могут не думая :)
За все время только один велосипедист пошел по электро пути, утверждая что я его туда натолкнул ;) Но я этого не помню разумеется ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

считал я стоимость эксплуатации бензинки против велосипеда на липолях. Стоимость эксплуатации выходит совсем не в сторону бензинки...
Стоимость 100км пробега на бензинке выходит 200р. (это без учетов ремонтов)
Стоимость 100км пробега на липолях выходит 30рублей. (стоимость энергии + амортизация липолей)

Про фосфаты не могу сказать так как реальных данных об эксплуатации качественных фосфатов не имею....
А хедвеи и иные низкокачественные фосфаты умирают раньше липолей не выдерживая жестких токов ЭТС.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

дмитрий ф

ЦитироватьСтоимость 100км пробега на бензинке выходит 200р. 
200р-это примерно 7л бензина.7л на 100 км? Это средний 100 сильный движок потребляет.
С уважением Дмитрий.

SMILE1

Возможно там цена стоянки учтена. Ведь в квартиру его действительно не поставишь...
если не токсикоман, конечно  ;-D ;-D
Non credo quia absurdum

Ser

Не знаю как там со стоимостью эксплуатации, но мне сам факт отсутствия вони(от одежды после езды), капель масла по двору, нагара-грязи, проблем с запуском ДВС и бесшумность электро транспорта очень даже по душе. Очень приятно когда едешь по сельской дороге и слышишь только шелест шин а не рёв мотора. В городе это конечно не актуально.     

powersupermax

Вот щас покатался ночью на лыжебайке.
Двое из газельки вышли просили дать сфотаться, при том что тьма вокруг, что они там нафотают на свой говно мобильник? или это какие-то фотографы с Canon 5D поджидали хорошего кадра сидя в своей газеле ?
Такое первый раз, в ровень совпало с яркими зелёными штанами которые я одел, до этого весь чёрный ездил, а зелёные сноубордные штаны из холофайбера лёгкие и тёплые.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

да и жёлтые тоже самое было бы
одеваешься ярче - налипает всякое быдло
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Pozitiff

Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 21:17
200р-это примерно 7л бензина.7л на 100 км? Это средний 100 сильный движок потребляет.

я подозреваю чтоб бензинка ест не только бензин  ;-)
и почем у вас бенза?? по курсу у нас на эти деньги 5 получаеться  :bw:

Peoner

Цитата: powersupermax от 12 Март 2013 в 00:30
а откуда эта боязнь говорить точный ценник?
Зависть. некоторые же подумают "вот буржуй, тут жрать не начто а он на вел "сотни нефти" спускает... кулак недобитый /:-)"
Я адекватным  - называю ценник.
Неадекватам говорю что "Подарили" :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитата: Lion от 12 Март 2013 в 15:39
Цитата: -Владимир- от 12 Март 2013 в 15:21
А если на лифере , то втрое дешевле.

Если на лифере ТОГО же объема - то он станет попкороном уже после 5 зарядок, а хедвеям наверно и одной хватит
Той же ёмкости. Стоимость 20 пакетов а123 до подорожания была 1000р.
Чтобы ехать не хуже 50 кубовой бензовонючки нужно допустим 20шт.= 20 тыр. Из народных липолей что-то близкое по ёмкости- 16 шт- 16 тыр. ( конечно липольки компактнее и легче ) ,  У липолей 500 циклов. Качественный лифер должен вытерпеть больше 2000.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

#50
Пункт номер раз - 20ач пакеты не очень удобны в плане размещения на легком тс. Пункт два - я бы не рискнул коптить такие быстрее полутора часов (0.8с) на постоянку. А коптиться хочется быстро (1.5-2С), чтоб полчаса и гоу. Вы дадите гарантию, что пакеты не повздуваются через пяток таких зарядок? Я - нет

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#51
Я как-то таксисту в Египте сказал, что моя мобила стоит 350 долларов. Его чуть кондратий не хватил, так похоже и не поверил бедолага, пока ему знакомая не подтвердила на арабском /:-)
Ranger прав - если озвучить честный ценник на велосипед с моторчиком, можно в незнакомом человеке пробудить не самые лучшие и миролюбивые чувства.

Оно вам надо?

Peoner

Спойлер
Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 00:52
Пункт номер раз - 20ач пакеты не очень удобны в плане размещения на легком тс. Пункт два - я бы не рискнул коптить такие быстрее полутора часов (0.8с) на постоянку. А коптиться хочется быстро (1.5-2С), чтоб полчаса и гоу. Вы дадите гарантию, что пакеты не повздуваются через пяток таких зарядок? Я - нет
1) в треугольнике - возможно. на багажние - в легкую.
2) думаю, фирменные А123 должны выдерживать перегрузки в несколько С без вздутия.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 00:52
Пункт номер раз - 20ач пакеты не очень удобны в плане размещения на легком тс. Пункт два - я бы не рискнул коптить такие быстрее полутора часов (0.8с) на постоянку. А коптиться хочется быстро (1.5-2С), чтоб полчаса и гоу. Вы дадите гарантию, что пакеты не повздуваются через пяток таких зарядок? Я - нет
Мне тоже не нравятся большие лапти 20Ач пакетов. Но вот про зарядку-это не всем актуально. Я допустим, заряжаю ночью 6 Амперами  , и мне хватает скататься на работу и обратно. Хотя на второй свой проект взял липольки
из-за компактности .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 00:52
Пункт номер раз - 20ач пакеты не очень удобны в плане размещения на легком тс.
Это факт. Но для тех кому не нужны конфигурации 60+в, аккумулятор из 20Ач пакетов делится на две части и вешается по бокам рамы, в том числе решается проблема с двухподвесами.

http://epowerbikes.ru/archives/1855

Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 00:52
Пункт два - я бы не рискнул коптить такие быстрее полутора часов (0.8с) на постоянку. А коптиться хочется быстро (1.5-2С), чтоб полчаса и гоу. Вы дадите гарантию, что пакеты не повздуваются через пяток таких зарядок? Я - нет
Говорим о пакетах А123 а вставляем фото каких-то нонейм пакетов :)
Официальных данных по зарядному току для А123 20Ач я не встречал, но маловероятно, что отдавая 15-20С, они не смогут переварить 2С заряда.

Если же говорить о LiFePo4 в целом, то вот цилиндрическая ячейка 10Ач с максимальным током заряда 4С (40А)

powersupermax

#55
Цитата: илс от 13 Март 2013 в 00:55
Ranger прав - если озвучить честный ценник на велосипед с моторчиком, можно в незнакомом человеке пробудить не самые лучшие и миролюбивые чувства.
получается МЫ пахали например с детства, чтобы зарабатывать эти деньги и покупать ебайки по сто тыщ на рождество, а "бомжам" должны делать одолжение не пробуждать в них смертные грехи? они же сами спросили и получили ответ, могли бы и не спрашивать а пройти мимо и дальше спать спокойно, может на кол их  >:D ? т.е. Я работал и зарабатывал, и должен шкериться в уголок перед этими нищебродами? это же по сути сдача власти быдлу, полный прогиб. А как же лексусы по 1.7млн ездят.
Вобщем я прихожу к выводу, что буду говорить полную стоимость любому быдлу, надо просто проработать шаблоны рубящих ответов на фразы типо "лучше машину купить", чтобы автоматом отвечать не думая )

например

"лучше машину купить" - "лучше пропить"
"дай сфотографироваться на нём" - "сфотографируйся в чьём-нибудь лексусе, он дороже"
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

ЦитироватьВобщем я прихожу к выводу, что буду говорить полную стоимость любому быдлу, надо просто проработать шаблоны рубящих ответов на фразы типо "лучше машину купить", чтобы автоматом отвечать не думая )

Рубить шаблон, это тоже вариант. :wow:  Но и он имеет границы. Если бы я, проезжая глухие деревни,  озвучил официальный ценник на свой лигерад, то быстрый  электромотор и накаченные мышцы, мне  не помогли бы, никак.  ;-D
Врезали бы оглоблей по шлему, и отобрали бы дорогую игрушку. :~-(
Которая, на самом деле, обошлась мне гораздо дешевле, поскольку была куплена, как frameset. 

В общем, лично я буду щадить нищебродов. Поскольку когда-то давно сам был таким, и могу им снова стать в любой момент. :bn:

apsio

В моем понимании есть две цены , Внешняя призентабельная и внутренняя (для себя) настоящая.
Кто идет по внешней , ну прошу заранее прощения, тот пытается МАХ привлечь стороннее внимание к своему творению (у этой категории и спрашивают о цене). Причем методы привлечения внимания от абсурдных до не оправдано  дорогих (кому что нравиться и на что ресурс позволяет).
И внутренняя настоящая цена. На е-веле не написано какой у него запас хода, какая МАХ скорость и т.д.
Вот наметилось два четких направления финансирования.
Высказываю свое мнение- настоящая должна быть явно больше внешней.
Чем проще выглядит аппарат ,тем вопросов о цене намного меньше.

Вспомните "советские" времена - все представители торговли определенной национальности ездили на "запорожцах".
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

schemer

Бомжи обычно более приземлённые люди и им пофигу на каком ценнике Вы ездите, а вот обычным работягам, да ещё в добавок семейным приходится контролировать свои расходы.
Мой первый электровел с Циклоном стоил 60000 рублй. Всем интересующимся озвучиваю эту цифру. На недоумённые вопросы и взгляды отвечаю, что если начать собирать с осени постепенно, то к весне всё можно собрать. Растянутая во времени сумма не будет казаться такой уж большой, ну типа как кредит. Многие интересовались, всем ссылку на сайт давал, разъяснял что и как. Но и из знакомых и на работе так никто и не решился купить или собрать элевел.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Surf_el

Тоже не понимаю зачем быстрая зарядка нужна. Приехал на работу -впереди весь рабочий день, домой -вся ночь твоя.
Ну а если в пути заряжаться, то и полчаса долго.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nicki

#60
Цитата: Surf_el от 13 Март 2013 в 13:10
домой -вся ночь твоя.
Ну а если в пути заряжаться, то и полчаса долго.

А если паранойя  %-)  Вдруг бахнет ночью? Я раньше тоже так думал как Вы - ночью зарядить. Но с зарядкой за полчаса стал заряжаться перед выездом. Есть мнение что АКБ хранится лучше не дозаряженным. У меня АКБ не великого размера и бывает не хватает. Живу на окраине города. В качестве перевалочной базы - место работы или домой к родителям заезжаю на подзарядку, как раз на пути домой.

Ах да топик то про цену байка. Интересно в цену добавлять неудачные приобретения? ну там Эльтреко ТТ (который не хочет продаваться). Литий кобальт, который чего-то очень быстро помер.  Пока отвечал честно 40т.р. (за все) без включения неудачных покупок  :-)  Правда всегда после этого слудует - "лучше скутер купить за такие деньги".
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

KuD1974

"Лучше скутер купить за такие деньги" такие слова можно услышать от многих людей, которые не обременяют себя разработкой, покупкой(в других странах) и сборкой техники!(или есть деньги и им влом что-то собирать) :exactly:
Мы же с вами в основном технари, которым доставляет высшее удовольствие собрать что-нибудь своё(эксклюзивное) и ценим это больше чем то что выпущено на заводах(в особенности китайская дешёвка-что другим легче купить)! ;-)

По поводу зарядки-батарею лучше заряжать под присмотром и сидеть с ней много часов не айс!
И это надо делать заранее, продумав когда надо выехать, а с быстрой зарядкой всё можно сделать оперативней!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

mec

Москали все жирные-))
В Украине можно купить за 400 баксов готовый, если поторговаться http://aukro.ua/elektrovelos-alurex-28-z-nimech-planetsram-3-i3079691699.html и в Москву отправят я думаю

Lion

#63
offtop
Цитата: KuD1974 от 13 Март 2013 в 14:41
И это надо делать заранее, продумав когда надо выехать, а с быстрой зарядкой всё можно сделать оперативней!

Более того, при таком подходе 95% времени батарейка находится в оптимальной для хранения зоне 40-60% заряда, поэтому у нее полностью отсутствует саморазряд и позывы к разбегу. В случае 6 часовой зарядки ей придется лежать 95% времени набитой под завязку, ибо "а вдруг надо ехать".
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 14:53
Цитата: KuD1974 от 13 Март 2013 в 14:41
И это надо делать заранее, продумав когда надо выехать, а с быстрой зарядкой всё можно сделать оперативней!
Более того, при таком подходе 95% времени батарейка находится в оптимальной для хранения зоне 40-60% заряда, поэтому у нее полностью отсутствует саморазряд и позывы к разбегу. В случае 6 часовой зарядки ей придется лежать 95% времени набитой под завязку, ибо "а вдруг надо ехать".
Походу эти мантры придумывают владельцы суперзарядок, чтоб хоть как то оправдать тот факт, что такие токи совсем не продлевают срок батареи.
Не задумывались что для аккумуляторов процесс зарядки 1-2С может укорачивать жизнь существенней, чем просто полежать 5 часов полностью заряженной :)

Цитата: KuD1974 от 13 Март 2013 в 14:41
По поводу зарядки-батарею лучше заряжать под присмотром и сидеть с ней много часов не айс!
Здесь на форуме говорят что литий-полимеры безопасны, вы не верите? :) 

Lion

offtop
Цитата: se от 13 Март 2013 в 15:02
Не задумывались что для аккумуляторов процесс зарядки 1-2С может укорачивать жизнь существенней, чем просто полежать 5 часов полностью заряженной :)

А кто говорит про 5 часов. Например у меня сейчас дня по 4 может лежать без движений, т.к. плановых поездок нет, но внезапная необходимость может появляться.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

KuD1974

Цитата: se от 13 Март 2013 в 15:02
Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 14:53
Цитата: KuD1974 от 13 Март 2013 в 14:41
И это надо делать заранее, продумав когда надо выехать, а с быстрой зарядкой всё можно сделать оперативней!
Более того, при таком подходе 95% времени батарейка находится в оптимальной для хранения зоне 40-60% заряда, поэтому у нее полностью отсутствует саморазряд и позывы к разбегу. В случае 6 часовой зарядки ей придется лежать 95% времени набитой под завязку, ибо "а вдруг надо ехать".
Походу эти мантры придумывают владельцы суперзарядок, чтоб хоть как то оправдать тот факт, что такие токи совсем не продлевают срок батареи.
Не задумывались что для аккумуляторов процесс зарядки 1-2С может укорачивать жизнь существенней, чем просто полежать 5 часов полностью заряженной :)

Цитата: KuD1974 от 13 Март 2013 в 14:41
По поводу зарядки-батарею лучше заряжать под присмотром и сидеть с ней много часов не айс!
Здесь на форуме говорят что литий-полимеры безопасны, вы не верите? :)
Верю конечно в то что пишут на форуме, но и своя голова должна быть!
Я к зарядке любой батареи отношусь настороженно!(без присмотра не оставляю) ;-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

lu4

Цитата: mec от 13 Март 2013 в 14:52
Москали все жирные-))
В Украине можно купить за 400 баксов готовый, если поторговаться http://aukro.ua/elektrovelos-alurex-28-z-nimech-planetsram-3-i3079691699.html и в Москву отправят я думаю
А можно и дешевле новое с нормальным ДД(за 450 уе) - но через год активного юзанья от подобного электролисапеда живым точно останеться только рама и набор для конвертации (МК+контролер+ переферия). Акк свиней умрёт за 2-4 месяца , переклюки, крылья и др дешёвая навеска поламаеться хотя если не планируете разгоняться выше 25-30кмч то может поживёт пару тройку лет, а вам в данном случае точно ЭЛЕКТОвел нужен. (ссылку не дам поскольку воспринимут как рекламу)
А есть ещё и Китайская "фырма" за 500-700уе. А нормальный  самосбор стоит от 1000уе (с АКБ и зарядкой ) + донор.
По этому каждому своё.


Maklaud

Вы меня конечно извините, но по моему эта тема здесь не в тему. Вел можно собрать с любыми комплектующими и с любыми характеристиками. Под любые нужды. С любым количеством колес. И цена на него может начинаться с 25000 и заканчивая фантазией сборщика.
А выкладывать здесь прайсы на свои велы считаю лишним занятием. Кому надо, тот знает. Кто хочет узнать, спросит и будет в теме. Можно полистать форум и определить что и сколько стоит. Можно покурить "Восточный базар". Там все ценники. Раньше так цены никто не афишировал. Считаю так было правильно. Не нужно раскрывать всех карт.
А здесь этот прайс считаю лишним. Хотя может я один такой...

Werwolf

Цитата: Maklaud от 13 Март 2013 в 23:37
Вы меня конечно извините, но по моему эта тема здесь не в тему. Вел можно собрать с любыми комплектующими и с любыми характеристиками. Не нужно раскрывать всех карт.
А здесь этот прайс считаю лишним. Хотя может я один такой...
Кто хочет пусть раскрывает карты и хвалится ценой. Ничего тут такого нет. А так более менее нормальный жоповоз собрать стоит примерно 1000 баксов без учета стоимости донора. Киловаттник мотор и батарейка 15 Ач в эту сумму вполне уместится. Ну а все эти инфинеоны, циклоаналисты, максконтроллеры и т д , это уже для истинных фанатов. Вот там уже предела совершенству нет, да и цена может к авто приближаться.

Lion

+1 если не удается отделаться фразой про скутер, то озвучиваю сей типичный вариант
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: se от 13 Март 2013 в 15:02
Походу эти мантры придумывают владельцы суперзарядок, чтоб хоть как то оправдать тот факт, что такие токи совсем не продлевают срок батареи.
Не задумывались что для аккумуляторов процесс зарядки 1-2С может укорачивать жизнь существенней, чем просто полежать 5 часов полностью заряженной :)
практика показывает что зарядка 0.5С-1С для липолей ничуть не уменьшает срока их службы
вон у Fas_R7 уже больше 600 циклов отходили, считаю что во многом благодаря тому, что он не держал их на 100% заряженными подолгу.

aleks17121960

Цитата: andreym от 13 Март 2013 в 23:58
Цитата: se от 13 Март 2013 в 15:02
Походу эти мантры придумывают владельцы суперзарядок, чтоб хоть как то оправдать тот факт, что такие токи совсем не продлевают срок батареи.
Не задумывались что для аккумуляторов процесс зарядки 1-2С может укорачивать жизнь существенней, чем просто полежать 5 часов полностью заряженной :)
практика показывает что зарядка 0.5С-1С для липолей ничуть не уменьшает срока их службы
вон у Fas_R7 уже больше 600 циклов отходили, считаю что во многом благодаря тому, что он не держал их на 100% заряженными подолгу.
Этт точно-он в неделю по 300-500км мотал,какие простои...По его же оценке осталось 85% емкости-тоесть,практически обычное старение липо.Но тут уже вопрос качества-не самые дешевые у Алексея котлеты!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ампервел

#73
Если подолгу стоит еВел, то проще зарядить на storage, а потом перед выездом добить до 100%.
Я думаю больше суток низя заряженные на 100% липоли держать. se ,странно что вы не знаете.

По теме вопросов на улице:
Я всем щас говорю  - 15тыш :-) А чо, вдруг чел заинтересуется, начнет искать и вдруг неожиданно станет электробайкером. Когда раньше говорил 30тыш, то глаза сразу гасли и человек начинал думать о бренном. :-D

-Владимир-

ЦитироватьЯ думаю [b-b]больше суток низя[/b-b] заряженные на 100% липоли держать
дайте ссылочку ,где об этом можно почитать подробнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ампервел

к сожалению только собственный опыт. Ну может 2-е суток... короче не стоит, вздувает их. Химия такая. А вот цилиндрам А123 ваще на все пофик.

-Владимир-

#76
это что получается, с вечера зарядил, а утром ливень-так что разряжать их? По-моему-преувеличение это. Конечно неделями наверное хранить опасно для здоровья котлет. Но 3-4 дня наверное можно, специально искал информацию на тему " низя оставлять заряженные "- не нашел.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

Любое использование и неиспользование липолек укорачивает их жизнь. Вопрос только в том, насколько сильно.
Разрядить в режим хранения из-за 2-4 дней может оказаться хуже, чем хранить это время заряженными. А может и наоборот.
Но никто не скажет точно, что хуже. Влияния от таких условий настолько малы, что они в пределах погрешности, наверное.

У меня в ящике куча липолек. Одна от храненния заряженной при комнатной температуре чуть вздулась. Другие же как только не мучал: и переразряжал случайно, и токами дикими грузил, и швырял со всей дури, и хранил черт знает сколько заряженными - и виду не подали.


-Владимир-

Цитата: Kullx от 14 Март 2013 в 02:29
Любое использование и неиспользование липолек укорачивает их жизнь. Вопрос только в том, насколько сильно.
Разрядить в режим хранения из-за 2-4 дней может оказаться хуже, чем хранить это время заряженными. А может и наоборот.
Но никто не скажет точно, что хуже. Влияния от таких условий настолько малы, что они в пределах погрешности, наверное.

У меня в ящике куча липолек. Одна от храненния заряженной при комнатной температуре чуть вздулась. Другие же как только не мучал: и переразряжал случайно, и токами дикими грузил, и швырял со всей дури, и хранил черт знает сколько заряженными - и виду не подали.


Вот и я о том же!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Werwolf

Вот чем хорош литий ион .Стоял у меня почти полгода заряжённый полностью и хоть бы что ему. Так и показывал 53 В...

Ампервел

завтра спецом заряжу 1 котлету наркоту и пару отдельно наркотских элементов и оставлю. Посмотрим через сколько дней вздуются. Другой вопрос - плохо ли для них это вздутое состояние?

-Владимир-

Цитата: snoag от 14 Март 2013 в 02:37
завтра спецом заряжу 1 котлету наркоту и пару отдельно наркотских элементов и оставлю. Посмотрим через сколько дней вздуются. Другой вопрос - плохо ли для них это вздутое состояние?
Вот это уже деловой подход! Посмотреть когда вздуются, а потом попробовать разрядить-зарядить и узнать выжили или в морг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

snoag, от простого хранения нормально заряженная липолька без брака может и год пролежать, и все-равно не надуться.
А соседняя может и через месяц надуться... Это чисто от везения зависит, никакой чистоты эксперимента =)

Нету пока стабильности в литии.
При одинаковых условиях одна батарея может сдохнуть за 100 циклов, а такая же - за 30 (на не велосипедных токах).

Потеря емкости, кстати, может быть без вздутия - и это не страшно.
А вздутие - это начало быстрой деградации батареи: повышается вн. сопротивление, уменьшается емкость, а нагрузка не уменьшается. И с каждым циклом батарея стареет все быстрее..

ra6fnq

#83
Цитата: Kullx от 14 Март 2013 в 02:53
snoag, от простого хранения нормально заряженная липолька без брака может и год пролежать, и все-равно не надуться.
А соседняя может и через месяц надуться... Это чисто от везения зависит, никакой чистоты эксперимента =)

Нету пока стабильности в литии.
При одинаковых условиях одна батарея может сдохнуть за 100 циклов, а такая же - за 30 (на не велосипедных токах).

Потеря емкости, кстати, может быть без вздутия - и это не страшно.
А вздутие - это начало быстрой деградации батареи: повышается вн. сопротивление, уменьшается емкость, а нагрузка не уменьшается. И с каждым циклом батарея стареет все быстрее..
про велоЛитий особо сказать нечего, кроме того, что с апреля 12 LiFe, а с июня 12г и LiOn (или LiPo) еженедельно заряжается сразу после поездки и может простоять с воскресенья по следующую субботу  без последствий в виде снижения напряжения или деформаций. перед поездкой вел никогда не заряжается, только вечером после поездки..
по работе имею дело с разнообразными литиевыми батарейками и аккумуляторами небольшой мощности. при правильной эксплуатации они не опасны. работают кстати годами во всяких тепло- , электро- счётчиках и газовых корректорах
работаю на предприятии более 20 лет. на взорвавшиеся Ni и Mg насмотрелся. литий пока не бабахал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: snoag от 14 Март 2013 в 01:32
Я думаю больше суток низя заряженные на 100% липоли держать. se ,странно что вы не знаете.
даже не знаю что ответить :) байки все это :) была у меня одна котлета, на следующие сутки оставалась такой же
Жду результатов ваших практических тестов. А то, что не знаю, совсем не странно - специализируюсь на LiFePO4.

ЗЫ Есть у меня батарейка LiFePO4 от тайваньского PSI (ссылку на характеристики давал на предыдущей странице), которой 5 лет, остаточная емкость у самых плохих ячеек 80%. При чем помню разряжал ее до 1.5в как-то.

redimer

Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 21:17
ЦитироватьСтоимость 100км пробега на бензинке выходит 200р. 
200р-это примерно 7л бензина.7л на 100 км? Это средний 100 сильный движок потребляет.
А как же замена масла каждые 1000км?
А как же ресурс двигателя? Двигатель не вечный...
Я сравнивал с легким мотоциклом хонда юбр 150, аналог моего велосипеда по мощности скорости и тд. Причем это качественный аппарат и я посчитал что мотора теоретически хватит на 150к км.

Хотя я в этом сильно сомневаюсь... И тогда реальная эксплуатация бензинки выйдет еще дороже.

Кстати про скутеры за 40к рублей я тоже часто слышу... Скутер за 40к рублей это как горный велосипед из пятерочки за 2000р  :-D
Купить то можно, но ездить на таком я бы не рискнул))))
Нормальный японский скутер (конечно новый) стоит 160-200к рублей... Но никак не 40к  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

bobr

Ну замену масла каждые 1000 это перебор, конечно. Раз в 5-8, зависит от марки. Самые короткие интервалы у мотокроссовой техники, там по мото-часам, но тут уже люди знают на что идут. Юбр и аналоги через месяц будет очень скучно использовать. Ашанмопед за 40- это прямой путь в гараж, учится ремонтировать, и доделывать за китайцами. Так-что эвел вне конкуренции.

Lion

#87
Цитата: redimer от 14 Март 2013 в 11:18
Скутер за 40к рублей это как горный велосипед из пятерочки за 2000р  :-D

Ничего подобного. Могу утверждать, как человек, катавший 2 года на скутере за 16кр. Конечно я поменял там поршню, карб, сцепление, подвеску и пр, перекрасил пластик, но это + еще столько же к его цене (и то, самые затратные первые два пункта были впринципе не обязательны, просто как правильно заметил бобр, становится скушно ездить). Бушный 50сс японец сразу в таком состоянии столько и стоит. А если еще после покупки залезть в него и все прочистить\поменять вызывающее подозрения - катать он будет еще тыщ 20 точно на той же движке. Так что расходы на него и на эт ~ одинаковы, просто ездить приятнее и геммороя меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

дмитрий ф

Цитата: redimer от 14 Март 2013 в 11:18
Цитата: дмитрий ф от 12 Март 2013 в 21:17
ЦитироватьСтоимость 100км пробега на бензинке выходит 200р. 
200р-это примерно 7л бензина.7л на 100 км? Это средний 100 сильный движок потребляет.
А как же замена масла каждые 1000км?
А как же ресурс двигателя? Двигатель не вечный...
Я сравнивал с легким мотоциклом хонда юбр 150, аналог моего велосипеда по мощности скорости и тд. Причем это качественный аппарат и я посчитал что мотора теоретически хватит на 150к км.

Хотя я в этом сильно сомневаюсь... И тогда реальная эксплуатация бензинки выйдет еще дороже.

Кстати про скутеры за 40к рублей я тоже часто слышу... Скутер за 40к рублей это как горный велосипед из пятерочки за 2000р  :-D
Купить то можно, но ездить на таком я бы не рискнул))))
Нормальный японский скутер (конечно новый) стоит 160-200к рублей... Но никак не 40к  :laugh:
Ну,тогда уж надо считать износ не только движка,но и ходовой,резины.И остаточную стоимость,по которой его легко можно продать через N лет эксплуатации.Ведь никто не оспаривает преимуществ эл транспорта ( не только велов) перед двс.Но считать руб за км и сравнивать их дело нудное и не нужное.  :-) Мое сугубо личное мнение.
С уважением Дмитрий.

redimer

Цитата: Lion от 14 Март 2013 в 12:26
Цитата: redimer от 14 Март 2013 в 11:18
Скутер за 40к рублей это как горный велосипед из пятерочки за 2000р  :-D

Ничего подобного. Могу утверждать, как человек, катавший 2 года на скутере за 16кр. Конечно я поменял там поршню, карб, сцепление, подвеску и пр, перекрасил пластик, но это + еще столько же к его цене (и то, самые затратные первые два пункта были впринципе не обязательны, просто как правильно заметил бобр, становится скушно ездить). Бушный 50сс японец сразу в таком состоянии столько и стоит. А если еще после покупки залезть в него и все прочистить\поменять вызывающее подозрения - катать он будет еще тыщ 20 точно на той же движке. Так что расходы на него и на эт ~ одинаковы, просто ездить приятнее и геммороя меньше
Некорректное сравнение БУшного скутера с новым велосипедом, если сравнивать тогда уже новый с новым японцем.

во первых БУшный скутер как ты сам сказал требует доработки (а это стоимость деталей и время которое обычно еще дороже деталей) и это автоматически увеличивает его цену до уровня мощного электровелосипеда или выше.
да и стоимость бензина на сотку сильно разнится 3,5 литра против 3кВтч на электро...
Амортизация мотора + замена масла выходят дороже амортизации старения липолей.

есть у меня хороший друг, я ему предложил собрать мощный электровел... но он решил все же купить БУшную бензинку...
БУ мотик за 380к рублей... что совсем не дешево как на мой взгляд... да и жрет он бензина больше чем автомобиль...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SMILE1

Хм... а ответ: "-Тысяча за каждый км/ч. скорости ", сильно не соответствует реальности??
Он вроде бы не должен вызывать недоумение у обычных людей и одновременно давать пищу к самостоятельному анализу.
Non credo quia absurdum

ganushak

Так всегда можно честно ответить, что любой велосипед можно переделать в электро от 20 тыс руб.

А все остальные навороты до 50-100-150тыс руб - это уже хобби, где деньги имеют меньший приоритет перед получаемым удовольствием :)

-Владимир-

Цитата: SMILE1 от 14 Март 2013 в 15:28
Хм... а ответ: "-Тысяча за каждый км/ч. скорости ", сильно не соответствует реальности??
Он вроде бы не должен вызывать недоумение у обычных людей и одновременно давать пищу к самостоятельному анализу.
Можно конечно и так говорить. Заставит работать извилинами вопрошающего.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: Lion от 14 Март 2013 в 12:26
Могу утверждать, как человек, катавший 2 года на скутере за 16кр. Конечно я поменял там поршню, карб, сцепление, подвеску и пр, перекрасил пластик,


просто ездить приятнее и геммороя меньше
вот уж где не поспоришь - даже если сравнить ковыряние в одном и другом, разница как говорится на лицо :)


Nicki

Цитата: andreym от 14 Март 2013 в 15:38
вот уж где не поспоришь - даже если сравнить ковыряние в одном и другом, разница как говорится на лицо :)

Спойлер

или на лице  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

lu4

#95
Подсчитывал что эвел на нормальном литии (3 и более лет эксплотации) будет дешевле чем  скут, на 10-30% по стоимости 1 км пробега (у эвела около 0,02-0,03 уе/км у скута 0,03-0,05уе/км) при том что скут проблематичен при хранении его в городских условиях (естествено в расчёт брался экономически рациональный конфиг - с ДД МК до 1кВт  и МАХ скоростью 40-50 км/ч)

ПС Расчитывалось с учётом амортизации  и техобслуживания, годовой пробег брался в районе 8-10 тис км ресурс скута  составлял около 30-50 тис км (трансмисии(ремня) около 10-15 тис км), обслуживание 2 за сезон (без учёта поломок).

powersupermax



По версии zap'a это не юмор ЭТ.
А то что тема "юмор электротранспорта" находится в электровелосипедах это нормально. Такой противоречивый наш всеми любимый zap :)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE