Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Предложение по организации тем на форуме.  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    157
    236
  • Сообщений: 1512
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю по каждому вопросу создать 2 отдельные темы.
Первая с сухими техническими данными. Получиться типа справочника.
Вторая для обсуждения тех или иных моментов.
Весь флуд под строгий запрет.
Иначе мы получаем кучу толстенных тем, в которых из 100 страниц, полезными являются страниц 10-15 максимум.
А потом новички  не найдя нужной информации начинают задавать одинаковые вопросы.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1445
  • Сообщений: 11648
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Всё упирается в стандартный вопрос - кто этим будет заниматься?
Кто будет фильтровать весь тот огромный поток текста, который каждый день постят на форум?
На сознательность форумчан, сразу говорю, надежды никакой - люди тут разные бывают.

С уважением,
Андрей

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    104
    134
  • Сообщений: 2216
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё упирается в стандартный вопрос - кто этим будет заниматься?
Разносить по темам, это тяжкая работа, а вот чистить темы от флуда могут сами читатели.
Просто в дополнение к кнопкам + и - нужна еще пидалька зеро. Нажали на нее 5(10,20) участников и сообщение автоматически улетает в космос.
В итоге, не будет ни обвинений, ни обид, ни уставших чистить темы модераторов.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    157
    236
  • Сообщений: 1512
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может просто разрешить людям сообщать модераторам о наличии флуда?
Если надо, то модератор его удалит.
Ну и ужесточить наказания за флуд.
Пора уже модератарам начинать закручивать гайки и раскручивать маховик разумных репрессий, в отношении флудеров.
А то форум скоро станет не читаемым.
Ну это лично мое мнение.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    104
    134
  • Сообщений: 2216
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Может просто разрешить людям сообщать модераторам о наличии флуда?
Такая кнопка есть (см. внизу справа) только... она ставит модератора в неприятное положение - не нравится тебе или мне, а делать работу и  нести ответственность почему то должен он.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    157
    236
  • Сообщений: 1512
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе вы правы.
Может тогда компромиссный вариант?
Например 5 (10, 15) кликов на соответствующую кнопку, и сигнал идет к модератору.
Он сразу видит реакцию народа на данное сообщение и выносит свое решение.



 

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1811
  • Сообщений: 7538
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Есть еще одна сложность в организации "выжимок". Один человек при всем желании не в состоянии написать такую. Ибо каждый ездил\ездит\пробовал 1-2 мотора или контроллера или батарей, соотвественно по поводу других опыта эксплуатации и каких-либо выводов\рекомендаций дать не сможет. Мне вот кажется правильным идея формирования отдельной тем типа как по q85\q100, ибо чем уже, тем проще сформировать нюансы. Немного сложнее будет с типичными китайскими киловатниками, ибо их характеристики не являются истиной в последней инстанции и могут разниться от года к году, соотвественно написать что такой то мотор едет столькото, весит ***, родной контроллер такой-то довольно проблематично
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 03:02 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    157
    236
  • Сообщений: 1512
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть ещё одна сложность в организации "выжимок". Один человек при всем желании не в состоянии написать такую. Ибо каждый ездил\ездит\пробовал 1-2 мотора или контроллера или батарей, соответственно по поводу других опыта эксплуатации и каких-либо выводов\рекомендаций дать не сможет. Мне вот кажется правильным идея формирования отдельной тем типа как по q85\q100, ибо чем уже, тем проще сформировать нюансы. Немного сложнее будет с типичными китайскими киловатниками, ибо их характеристики не являются истиной в последней инстанции и могут разниться от года к году, соответственно написать что такой то мотор едет столько то, весит ***, родной контроллер такой довольно проблематично
Вы правы.
Тогда можно попробовать создать тему, где каждый сможет выложить информацию о своем двигателе или аккумуляторе.
В каждом сообщении немного текста и фотографий. Серые, китайские двигатели можно не рассматривать. Итак понятно, что они похожи на двигатели из соответствующей темы.
Либо можно указать, что китайские движки могут отличаться своими характеристиками.  В любом случае новичкам будет проще сделать свой выбор имея перед глазами хоть бы примерные характеристики. А то все время спрашивают, хватит ли им такого двигателя или аккумулятора.
А почитать форум и воспользоваться калькулятором большинству просто лень.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
причем данные противоречивые и многие будут несогласны с выборкой))))

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1865
    2348
  • Сообщений: 21243
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флуд, к сожалению, неизбежен.
Такова природа форумов. Можно лишь постараться минимизировать размер  хаоса.
Как вариант, дать большему числу старейшин право на редактирование тем.
Чтобы напр. отсекать флуд в отдельные темы.
Что касается новичков, то я им сочувствую, конечно, но без фанатизма.  :kidding:
Изучение любого предмета или темы требует усилий.
В т.ч. по поиску необходимой информации. Именно эти усилия формируют прочный фундамент знания.
А если всё подается в предельно разжеванном, да еще и смоченным слюной, виде,
то  знания не задерживаются. И самостоятельное мышление - не появляется.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

licwn

Есть еще одна сложность в организации "выжимок". Один человек при всем желании не в состоянии написать такую. Ибо каждый ездил\ездит\пробовал 1-2 мотора или контроллера или батарей, соотвественно по поводу других опыта эксплуатации и каких-либо выводов\рекомендаций дать не сможет. Мне вот кажется правильным идея формирования отдельной тем типа как по q85\q100, ибо чем уже, тем проще сформировать нюансы. Немного сложнее будет с типичными китайскими киловатниками, ибо их характеристики не являются истиной в последней инстанции и могут разниться от года к году, соотвественно написать что такой то мотор едет столькото, весит ***, родной контроллер такой-то довольно проблематично
Дополню высказанное здесь предложение.
Наверное уже более менее заметно, что часто у разных пользователей "железки" одной модели. Что бы упростить поиск и обсужедение одинаковых моделей, надо создать темы, в которых будет обсуждаться конкретная модель. Уже более менее это проявилось в теме про инфинеон или про макс контроллер и тп. А в центральных темах оставить общее обсуждение и обсуждения чего то редкого. А то есть несколько бездонных веток типа контроллер или бмс или в источниках питания про  литий полимер и железофосфат.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю в подфоруме велосипедистов темы с "проектами" участников форума выделить в отдельный раздел, чтобы не создавалась каша, как сейчас и составляло проблемы найти нужную.
Аналогично разделу "велосипеды с подвесным двигателем", который там уже есть.

Добавлено 06 Апр 2014 в 18:31
И еще. Не писать "велосипед от Васи Пупкина", а хоть какие-то важные характеристики: 1-2-3-4 колеса, двигатель, аккумулятор, контроллер, диаметр колес, привод и др. 

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1Вверх