Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите найти в чем дело ?  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« : 12 Мар 2013 в 14:29 »
Купил я себе електро набор все никак руки не доходили собрать его на велик вот наконец спустя год собрал. Подключил все вместе а мотор молчит  :-( Приходится искать в чем причина. Индикаторы заряда батарей светят, само колесо проверял схемкой из трех светодиодов(нашел на етом форуме) тоже рабочее. Есть подозрения что ручка акселератора не работает, разобрал ее и увидел что там стоит дачик холла sx49e Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    674
    795
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #1 : 12 Мар 2013 в 14:50 »
Есть подозрения что ручка акселератора не работает, разобрал ее и увидел что там стоит дачик холла sx49e Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?
не нормально в зависимости от угла поворота напряжение меняется от 0 до 4,2 вольта. если держать холл мордой к себе 1 выход, средний - минус, третий +5 вольт питание

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #2 : 12 Мар 2013 в 16:08 »
Дело в том что я заказывал свой електро набор по почте и в комплект мне по ошибке всунули ручку акселератора  с разьемом не соответсвтующим с разьемом контроллера вот и подозрения на ручку акселератора. Все остальное правильно подключил и контакты все перепроверил неоднократно.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1843
  • Сообщений: 7622
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #3 : 12 Мар 2013 в 16:21 »
Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?

Самый простой способ проверить виновность ручки газа - взять разъем на газ со стороны контроллера и замкнуть красный провод (+5в) на сигнальный (не черный), благо их там всего три. Но вообще 2в по линии +5 это не нормально. Часом направление не путаете? (С ручки в контроллер)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #4 : 12 Мар 2013 в 16:30 »
А, тогда понятно.
Из нее 3 или 5 проводков торчит?
из на акселератор идет 3 проводка

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #5 : 12 Мар 2013 в 16:36 »

Самый простой способ проверить виновность ручки газа - взять разъем на газ со стороны контроллера и замкнуть красный провод (+5в) на сигнальный (не черный), благо их там всего три. Но вообще 2в по линии +5 это не нормально. Часом направление не путаете? (С ручки в контроллер)
Проверял тестером, отключал ручку акселератора и замерял постоянное напряжение на выходе из контроллера на красном и черном проводках присутствует только 2 вольта

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1843
  • Сообщений: 7622
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #6 : 12 Мар 2013 в 16:38 »
от 2в холл не заведется. Им минимум 3.7 надо (если повезло, если не так повезло, то 4.5в). Где-то есть утечка со слаботочки, или что-то типа ключа зажигания. У меня конечно ключ зажигания вообще размыкал питание на чип, но мало ли..

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #7 : 12 Мар 2013 в 16:51 »
от 2в холл не заведется. Им минимум 3.7 надо (если повезло, если не так повезло, то 4.5в). Где-то есть утечка со слаботочки, или что-то типа ключа зажигания. У меня конечно ключ зажигания вообще размыкал питание на чип, но мало ли..

попробовал на разьеме акселератора соединить красный провод (+) с зеленым все равно мотор молчит. Проверил еще раз напряжение на выводах и если быть точным то та оно у меня 2.13 вольта

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #8 : 12 Мар 2013 в 16:56 »
Контроллер у меня Електровский  48v 500w model YP-9-950

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #9 : 12 Мар 2013 в 21:07 »
Еще заметил что когда отключаю разьем индикатора заряда батарей то и ети 2 вольта исчезают и нет никакого напряжения ни на ручку акселератора ни на мотор. Появилась идея подать с мобильной зарядки 5 в на контакты идущие к ручке газа но срашновато не хочется чего то спалить. Посоветуйте с чего стоит начать. Контроллер разбирал, думал может провода не пропаяны но там все в норме. Может у кого есть подобный рабочий контроллер интересны замеры напряжения идущие на датчики мотора и ручки газа когда ручка и индикатор заряда отключены и когда индикатор заряда включен а ручка отключена.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #10 : 12 Мар 2013 в 21:10 »
Дмитрий V Выкладывай схему своего соединения (можно просто перечислить все провода контроллера, их расцветку, сечение и к чему подключил), без этого гадать долго, у меня вообще экстрасенсорика в отпуске, теперь могу гадать только на кофейной гуще :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #11 : 12 Мар 2013 в 22:02 »

* full_2652813f811cb9c0525167f7935b8b74.jpg (39.43 кБ. 501x501 - просмотрено 246 раз.)
вот такой мой контроллер (модель немного постарше) сфоткать свой не смогу так как фотика нету а с телефона качество плохое, подключал все как написано по рисунку на корпусе только по ошибке мне не с тем разьемом ручку газа прислали вот и пришлось ее переделать под другой разьем.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #12 : 12 Мар 2013 в 22:32 »
[ Вложение потерялось ] вот такой мой контроллер (модель немного постарше) сфоткать свой не смогу так как фотика нету а с телефона качество плохое, подключал все как написано по рисунку на корпусе только по ошибке мне не с тем разьемом ручку газа прислали вот и пришлось ее переделать под другой разьем.
Ни чего не видно, пиши цвета и как соединял.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #13 : 13 Мар 2013 в 00:30 »
Да напутать с подключением я только мог на акселераторе все остальное идет разьемами. Толстые красный-красный, черный-черный( питание контроллера) включение питания идет через кнопку на акселераторе ето тонкий желтый и черный провод. Тоненькие  с МК идущие на датчики синий-синему, желтый-желтый, зеленый-зеленый, питание етих датчиков красный-красный, черный-черный. Силовые с МК (толстые) фиолетовый-фиолетовый, желтый-зеленый, зеленый-желтый (такое подключение указано на етикетке). Ручки тормозов и ПАС отключил. На акселератор с контроллера выходят красный(+ 5в), черный(-),зеленый (управляющий).С датчика акселератора (SX49E) с первой ножки (если смотреть на маркировку) идет красный с второй синий с третей белый (как подключить точно не знаю) подключал разными комбинациями.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #14 : 13 Мар 2013 в 02:03 »
Цитата
Толстые красный-красный, черный-черный( питание контроллера) включение питания идет через кнопку на акселераторе ето тонкий желтый и черный провод.

Связь с напряжения 2.13В с индикатором батарей непонятна. Перепроверьте еще раз.
Также подтвердите, что вкл/откл желтой кнопки приводит к появлению и пропаданию 2,13В.

Не совсем понял, какое напряжение идет к датчикам холла на МК? Его замеряли?
Напряжение батареи в норме?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Дмитрий V

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #15 : 13 Мар 2013 в 10:01 »
Да мне и самому не понятна ета связь между индикаторм заряда и выходом на датчики но есть версия что он работает как нагрузка а если всю нагрузку отключить от контроллера то он в холостом режиме не будет выдавать никаких напряжений. (поетому и интересуют замеры у кого как)
Кнопка стоит в разрыве между + батарей и + питания контроллера.
На питании датчиков колеса присутствует 1В, если отключаю разьем с МК то оно немножко увеличивается до 1.2В
Батареи новые и только с зарядки снял (выдают 52В 9А)
« Последнее редактирование: 13 Мар 2013 в 10:08 от Дмитрий V »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    674
    795
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #16 : 13 Мар 2013 в 10:53 »
Да мне и самому не понятна ета связь между индикаторм заряда и выходом на датчики но есть версия что он работает как нагрузка а если всю нагрузку отключить от контроллера то он в холостом режиме не будет выдавать никаких напряжений. (поетому и интересуют замеры у кого как)
Кнопка стоит в разрыве между + батарей и + питания контроллера.
На питании датчиков колеса присутствует 1В, если отключаю разьем с МК то оно немножко увеличивается до 1.2В
Батареи новые и только с зарядки снял (выдают 52В 9А)
у Вас нет питания контроллера. попробуйте всё от него отключить, кроме батарейки и замерьте +-5 вольт на датчиках холла колеса (пятиштырьковый разъём, питаний 4, 6контакты 5 пустой) . если нет 5 вольт - проверяйте напряжение батареи на входе в контроллер, ищите то, что должно включить слаботочку контроллера.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите найти в чем дело ?
« Ответ #17 : 13 Мар 2013 в 12:04 »
Цитата
проверяйте напряжение батареи на входе в контроллер, ищите то, что должно включить слаботочку контроллера.
Все правильно, если все-таки слаботочка включена корректно - то остается промерять низковольтный стабилизатор. Вход и выход. Там опытным путем несложно догадаться, где и что.
У меня такой помирал в инфиниеоне. Замучался перепаивать  /:-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх