Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил поделится опытом сборки батарейки. Если что-то делать, то с каждым разом все получается все лучше и лучше. Хотя, пока все что я делаю, никуда не годится.

Снимаем с BMS радиатор и делаем отверстия в корпусе будущей батареи.



На заднем плане бмс, внизу стоят уже две батарейки, теплоизоляция по краям дополнительно оберегает элементы питания.



Силовые разъемы 6мм позволят снимать большой ток. БМС на 200А, элементы могут отдать вдвое больше. Провода тонковаты, но 200А мне и не нужно.



Дорабатываем крышку аккумулятора батареи электровелосипеда. Ставим автомат на 25А, отключаться он будет при токе более 50А



Заливаем щели термоклеем.



Вид сверху.



Делаем силовой разъем, с такого разъема можно легко снять 80А без перегрева.



Винты крепят бмс, заменю их на винты в потай, пока не было других.



Ключик остался только для фиксации батарейки.



Общий план батареи электровелосипеда



Вот такой получился вес.



Батарейка получается золотая, но все вечное как правило дорого ;)

Всем спасибо, делайте с нами, делайте лучше нас.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс на 200А,
разъемы на 60А долговременных максимум,
автомат всего на 25А,
и котлеты всего 8.4ач это пять !
вопрос - зачем такая громоздкая бмс при автомате который и 50А не выдержит дольше 10 секунд?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс на 200А,
разъемы на 60А долговременных максимум,
автомат всего на 25А,
и котлеты всего 8.4ач это пять !
вопрос - зачем такая громоздкая бмс при автомате который и 50А не выдержит дольше 10 секунд?

автомат на 25А как известно, сработает при 50А или около того.
батарейка для моего чоппера, 500вт, для неспешной езды. А бмс какая была, не выкидывать же.
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач? То, что можно было туда напихать больше очевидно, просто собиралась из того что есть под рукой.

а если понадобится большой ток то можно поменять автомат и провода, но смысл мучать лифер, пусть доживает свое на пенсии.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2013 в 21:17 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач?
потому что брать с этого лифера больше 2С равносильно его убийству.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач?
потому что брать с этого лифера больше 2С равносильно его убийству.

а можно мне тоже хрустальный шар, который токи лифера определяет не зная что за лифер стоит?
шар нужно протереть, Discharge: 30C Constant / 40C Burst

и, к сожалению за 3 года почти не думает умирать.

p.s или я чего-то не допонимаю?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1320
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шар нужно протереть, Discharge: 30C Constant / 40C Burst
я их по формфактору узнал  :laugh:
а вообще их там не так много с емкостью 8.4, если быть точным то всего одна разновидность
http://hobbyking.com/hobbyking/store/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchType=10&strSearch=8400+lifepo4&location=AL&idCategory=

внутреннее сопротивление побаночно в студию!
желательно 2 показания - новых и сейчас, спустя 3 года.
а еще емкости.

А то что производитель пишет на корпусе мы давно делим на 10  для счастливой эксплуатации,
и на 5 минимум если готов менять котлеты раз в 2 года.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шайтан. ;) сопротивления мерить нечем, емкость чуть больше номинала.
первые 2 года активно таскал ими прицеп в 200кг, достойно себя показали. Ток от 30А и выше. При температуре -20 отдавали 8.5-8.6

падение напряжения.. боюсь соврать не запоминал... но конечно приличное было

думаю доживут свой век в чоппере. Поэтому и снимать с них более 40 не планирую даже теоретический.

считаю что для такой не гуманной эксплуатации + рекуперация зимой нормально отработали свои деньги. И освновной плюс их можно спокойно заказать с хобби кинга когда они есть в наличии

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14074&aff=496955

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20937
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нормальная батарейка - зачет! Жаль только, что для дальняка не годится  :bn:
Кстати, пробег на чоппере уже измерили?

Для таких смешных токов, я бы использовал еще более тонкие провода. Особенно если они короткие.
Единственный момент - зимняя рекуперация. Лучше её избегать всеми способами.
Чтобы не тратится на новые батарейки ежегодно  :-) 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормальная батарейка - зачет! Жаль только, что для дальняка не годится  :bn:
Кстати, пробег на чоппере уже измерили?

Для таких смешных токов, я бы использовал еще более тонкие провода. Особенно если они короткие.
Единственный момент - зимняя рекуперация. Лучше её избегать всеми способами.
Чтобы не тратится на новые батарейки ежегодно  :-)

расход чоппера примерно 10-15втч на км, может меньше. Пробеги до 10км. Если даже не работу заехать будет 20км Т.к езжу с ребенком и без шлема (сам.) Так что больше 20кмч стараюсь не ехать. Надо только будет воткнуть 6фетовый инфенион для режимов скорость и цикл аналист ;) для порядку.

на край все батарейки у меня в одном корпусе, можно будет воткнуть 48*10 вместо ее.

весной буду его в порядок приводить, менять ручки, провода. Тормоза сзади уже дисковые, мото

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Тормоза сзади уже дисковые, мото
можно по-подробнее?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага, механика.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 1Вверх