avatar_Surf_el

Клинит колесо после зимней спячки

Автор Surf_el, 13 Март 2013 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: Surf_el от 09 Апр. 2013 в 22:07
Когда зачищаю магниты, образуется металлическая пыль. Чем бы ее удалять с магнитов. Пробовал и пылесосом и ватными тампонами. Эффективность близка к нулю.
Пластилином

tvigor

Цитата: mr.Dream от 09 Апр. 2013 в 22:25
Цитата: Surf_el от 09 Апр. 2013 в 22:07
Когда зачищаю магниты, образуется металлическая пыль. Чем бы ее удалять с магнитов. Пробовал и пылесосом и ватными тампонами. Эффективность близка к нулю.
Пластилином
Жевательная резинка (после разжевывания) :-D
Скочь - липкой стороной "вымакиваем" опилки.
Ну и собственно магнитами! Мощным магнитом собираем опилки затем руками стаскиваем с него.

Surf_el

Сточил пару магнитов, которые выпирали больше других. Все равно, если собрать, как было, то цепляет. А если наоборот вставить, то уже не цепляет. Полярность магнитов влияет на направление вращения? При такой сборке будет у меня колесо крутиться в ту жу сторону?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TULSUNDUR

Цитата: Surf_el от 10 Апр. 2013 в 12:36
А если наоборот вставить, то уже не цепляет. Полярность магнитов влияет на направление вращения? При такой сборке будет у меня колесо крутиться в ту жу сторону?
там всё равно магниты идут через один со сменой полярности... нет никакой разницы как их вставлять...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel Mainov

Ребята есть 2 вопроса:
1.изза чего может мотор-колесо гудеть?
2.какие три елемента внутри колеса вставленые в рёбра по наружней стороне?(к ним подходят тонкие провода)

mr.Dream

Цитата: Pavel Mainov от 10 Апр. 2013 в 19:40
Ребята есть 2 вопроса:
1.изза чего может мотор-колесо гудеть?
2.какие три елемента внутри колеса вставленые в рёбра по наружней стороне?(к ним подходят тонкие провода)
1. из за недостаточной жесткости конструкционных материалов и распространиения акустических волн в атмосфере)).
2. датчики холла - энкодер угла поворота ротора.

Pavel Mainov

этот датчик может както згореть или испортиться?и как его проверить?
мотор гудит так как будто какойто из них неработает.

mr.Dream

Цитата: Pavel Mainov от 10 Апр. 2013 в 20:03
этот датчик может както згореть или испортиться?и как его проверить?
мотор гудит так как будто какойто из них неработает.
Научитесь пользоваться поиском
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15241.0.html
а еще читните на досуге ветку  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3090.0.html
а то задавая вопрос с первого вашего поста, которы обсуждается раз в неделю, это оскорбление участников форума)

alekor

Граждане, прошу помощи - купил я мотор смарт пай от голден мотор. Стал кататься (зимой), прлехал от силы пару сотен км. И вдруг стали появляться такие сомптомы - когда вел долго стоит на улице, мотор клинит. С большим трудом получается его прокрутить и дальше крутиться свободно. Езжу сколько угодно и никаких проблем. Если оставить на немного, тоже ноупроблем пол часа например). А вот на часа два-три, опять клин, раскачиваю и еду дальше, а там та же песня.
Вода вряд ли могла попасть т.к. подшипники глубоко посажены и я поставил самодельные пыльники. В чем может быть дело?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

илс

Ржавчина за 2-3 часа клинить не должна, но за несколько дней, оч. даже может. :exactly:
Поэтому совет простой: колесо вскрыть, состояние МК оценить, сделать фотки и выложить их на форуме.
Ну а там дальше будет видно и понятно.  :hello:

vpk8

[user]alekor[/user], Смазка и сальники - не зимний вариант.
Сошел с дистанции ...

илс

Дык, если клинит только на морозе-к бабке не ходи, вода внутрях.  ;-D

alekor

Велосипед все время стоит на морозе. Еслибы заморозилось бы, то первая же поездка лед бы расколола а дальше замерзать было бы нечему. Я на другом моторе малоизвестной фирмы ездил и в дождь и в снег (мотор с сальниками) и ему все по барабану. А тут голден мотор и жопа. Принес мотор домой, оттаит, тогда будет видно, лед виноват или что то еще.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

илс

[user]alekor[/user], лед, при нагреве превращается обратно в воду, а при охлаждении, снова в лед. Для вас это разве,  новость?  ;-D
ПМСМ, на попадание воды в МК, шильдик на моторе не влияет.
Влияют условия. Если воды вокруг много, если достаточно  времени воздействия, то вода окажется внутри МК, 100%.
От бренда это мало зависит.  :pardon:

alekor

Мне известно.  Просто я думал, что зимой мотор не нагревается сильно и вода не тает.
Все таки от бренда думаю водозащищенность зависит - голден мотор сальники не поставил, а на первом моторе они были и за два года ноупроблем. А тут так быстро набрал воды и это при том, что отверстие под кабель в оси смотрит вниз.

пс.Дома мотор оттаил и ось стала вращаться.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

илс

МК зимой,  может быть холодным снаружи и достаточно теплым, внутри.
Я как-то выхожу из офиса, а колесо заблокировано колом.  O_O
На улице -10. Пришлось греть обмотку импульсами с контроллера.
Типа, крутишь газ, контроллер дает импульс тока в обмотку и отключается.
Через 10 мин, колесо закрутилось.
Дома выпарил остатки влаги термофеном.  :ah:

Ригуц Андрей

[user]K_MIHAIL_L[/user], Здравствуйте! Не можете боле подробно описать разборку МК подручными средствами у меня тоже максус. Заранее благодарю. А то я по картинкам в этой теме  не пойму как зацепить крышку. Я так понял крышка снимается ни где провода или я не прав? Или легким постукиванием в нужном месте можно добиться отвала крышки?