Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед или гибрид  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fedryaz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Омск
  • Русский-трезвый
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Заинтересовался темами обсуждаемыми на форуме по необходимости, однако теперь есть собственный интерес.
Летом довольно активно катаю на велосипеде, сам процесс просто прелесть.
Полезно для здоровья, ну и просто нравится. Задался вопросом зачем приобретаь электровелосипед. Получается, что педали как бы уже и не нужны, или нужны но не всегда.
Для себя пришел к выводу, что пока я молод, это чудо техники мне не нужно, однако заинтересовал вопрос, есть ли машины, кторые сродни гибридам, имеют режим рекуперации, то есть  превращающие энергию торможения в электрическую??? Про динамо-втулки я слышал, но это лишняя нагрузка на мои ноги))). Лично этим яб заинтересовался, и поставить себе систему которая бережет мою энергию, не отказался, запитав к примеру от нее задний фонарь и переднюю фару.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед или гибрид
« Ответ #1 : 14 Мар 2013 в 13:22 »
Вопрос, интересный. Точнее вопросы.

В первых, следует определится с терминологией. Моногие называют электровелосипед гибридом и наоборот. Какой смысл в слово гибрид вкладываете именно вы?

2. Зачем обычному велосипедисту, катающимся для удовольствия, электромотор?  Имхо, зависит от многих факторов. Лично у я поставил легкий мотор на лигерад, чтобы минимизировать фазу разгона.
Т.к. безмоторный разгон происходит при неоптимальном КПД, приходится часто переключаться и т.д.
Кроме того, при движении по дорогам с интенсивным движением, важно поднять среднюю скорость и динамику обгона. Для собственной безопасности, в первую очередь. :exactly:

3. эффект рекуперации может быть получен только при использовании безредукторных моторов. Но они тяжелые и ухудшают накат.
Поэтому ставьте легкий (2,5кг) мотор и вкручивайте еще интенсивнее, чтобы получать удовольствие от покатушек в еще большей степени  ;-D

Action Cam player with srt

around kremin - last dry and sunny day in 2012

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед или гибрид
« Ответ #2 : 14 Мар 2013 в 13:52 »
Здравствуйте.
Заинтересовался темами обсуждаемыми на форуме по необходимости, однако теперь есть собственный интерес.
Летом довольно активно катаю на велосипеде, сам процесс просто прелесть.
Полезно для здоровья, ну и просто нравится. Задался вопросом зачем приобретаь электровелосипед. Получается, что педали как бы уже и не нужны, или нужны но не всегда.
Для себя пришел к выводу, что пока я молод, это чудо техники мне не нужно, однако заинтересовал вопрос, есть ли машины, кторые сродни гибридам, имеют режим рекуперации, то есть  превращающие энергию торможения в электрическую??? Про динамо-втулки я слышал, но это лишняя нагрузка на мои ноги))). Лично этим яб заинтересовался, и поставить себе систему которая бережет мою энергию, не отказался, запитав к примеру от нее задний фонарь и переднюю фару.

Зачем мне велосипед, если я могу крутить педали?
Обычный велосипед же полезней для здоровья, чем электро!!

Данный вопрос очень часто задают в интернете и в жизни.
Если Вы озадачились таким вопросом, то крутите педали дальше, пожалуйста!
Каждый определяет для себя, что ему нужно.
Здесь на форуме собрались люди, которые точно знают, что им нужен электровелик.
Эти люди делятся своим опытом, за что им огромное спасибо.

Электровелосипед - это не альтернатива велосипеду, а, скорее, альтернатива скутеру.

Взять, например, мой случай.
Я хочу мотоцикл  или скутер, чтобы ездить на работу, но я живу на съёмной квартире и
гаража у меня нету. Можно, конечно, снять, но это доп. затраты и могу переехать в любой момент.
Решил, что для меня лучший вариант это - электровелосипед, так как ездить планирую, где - то 20 км в день, и хранить его буду дома.

А вот этого хвастовства: "Я крутой, здоровый, спортсмен могу докрутить куда хочу. Мотор на велик??? ФУУУУУ! Это же не по спортивному!" я наслушался и начитался вдоволь, и меня люди с такими мыслями улыбают :-D

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TULSUNDUR

Электровелосипед или гибрид
« Ответ #3 : 14 Мар 2013 в 16:31 »
однако заинтересовал вопрос, есть ли машины, кторые сродни гибридам, имеют режим рекуперации, то есть  превращающие энергию торможения в электрическую???
http://googletohelp.ru/?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
конечно есть... практически ВСЕ электрические и гибридные автомобили имеют рекуперацию...
а почему вопрос про электроавтомобили в разделе про электровелосипеды?

и т.е. если я правильно понял - Вы хотите поставить мотор-колесо, аккумулятор и контроллер с рекуперацией для того чтобы при торможении заряжать аккумулятор для габарита и фары???  ;-D
эпически идиотская гениальная мысль - всего-то около 300 баксов за МК, 150 за контроллер, и 30 за аккум, лишние 4-5 кг веса, переспицовка колеса, ненулевое вопротивлениие накату просто при езде БЕЗ рекуперации, вместо какой-то дешовенькой зарядки в 200 грамм весом, которой можно зарядить аккум дома!!!
как же никто до такого раньше то не додумался???!!!  :-D
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 15:55 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1Вверх