пара вопросов

Автор Skobr, 07 Дек. 2007 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Skobr

Здравствуйте!
Электромобилями интересуюсь всего несколько дней (случайно увидел статью о Славуте), но ранее приходилось заниматься ремонтом машин. И вот в течении этих нескольких дней родилась идея. Насколько реально доработать автомобиль по следующему принципу - не убирая бензинового двигателя установитль эл.двигатели на передние колеса и генераторы на задние. Здесь наверное будет играль роль привода автомобиля  - задний привод или передний.
Я когда-то слышал, что что-то подобное уже существует, но те гибриды производились (насколько я помню) только с эл.двигателями на колёсах.

Также меня интересует, сколько будет стоить переделать Таврию (в Украине), т.е. вместо бензинового установить электродвигатель?

Кстати по поводу одного прочитанного мной высказывания, что электромобиль очень долго окупается и поэтому не стоит на него тратиться. В случае если на данном авто планируется проезжать в день не более 20 км - полностью согласен, но а если более 200? Я думаю что найдется очень много организаций желающих приобрести пободные аппараты. Тем более сейчас.

И еще один вопрос, как относятся сотрудники ГАИ к электромобилям? По моёму к движку они придраться не смогут...

Skobr

да уж... навреное не тем людям вопросы были заданы и не на том форуме...


sykt

#2
Да, нет вы правильно задали вопросы.
А по сути дела. Сейчас в стадии переделки находится две Таврии. Одна Таврия в г.Губкине давно конвертирована, длительное время эксплуатировалась а в этом году зарегистрирована как положено. Существует пока два случая регистрации электромобилей в России. Надо обращаться в НАМИ. Только с их экспертизой регистрация возможна.
При конвертации Таврии убирается ДВС,система охлаждения, бензопитания, выхлопа. К штатной коробке присоединяется электродвигатель. Таврия может ехать от 3.5 кВт. Нормально едет при 6 кВт. Лучше 12 кВт. Питание оптимальней 72 вольта.
Тщательно изучите вот здесь http://www.evr.boom.ru/
А также здесь http://e-m.org.ua/modules.php?name=Forums&file=index
А также здесь http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=25

Наберитесь терпения Вам еще насоветуют.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Roy

Обратитесь к Юрию Шулипе в раздел юридическая консультация. Он точно подскажет как переборудовать автомобиль в электро и установить компоненты, чтобы переделка соответствовала ГОСТу и тогда точно получите официальное заключение, затем зарегистрируете в ГИБДД.
Электровладельцы всех стран - объединяйтесь!

Alex_Brooy

Все дело в том, что не все электромобилисты просматривают этот форум. "електроавто" не последняя инстанция, хоть там и активность повыше. По сути, товарищ sykt Вам уже сказал, какие материалы нужно будет подучить. Тем более, если Вы занимаетесь машинами, то Вам будет не тяжело все уяснить.

Э/М окупается, даже если на нем в "булашную" ездить, по 10 км в день. Я, например, балдею, когда сажусь в таврию и, не прогревая, сразу еду, куда нужно. Если Вы считаете окупаемость, то учитывайте и стоимость работ по ДВС. А сейчас еще инжекторы повсеместно - стоимость работ на порядок выше, чем с карбом. Ну Вы в курсе.

По Таврии: у меня вышло со всей чепухой около 1800$ (тогда бакс был 5.04 грн), не учитывая побочных экспериментов. Хотя я попал еще в то время, когда свинец не поднялся в цене.
Сейчас найти батарейки по 120 уе за 140Ач уже невозможно (не менее 160уе). Двигатели тоже иссякли. Хотя я продаю свой за 400 евриков, но взамен ставлю еще дороже агрегат.
Батареи тоже будут апгрейдится, если харьков покажет "класс" в след. году.
Регистрация - тяжело. Но решаемо, как и все в этой стране.
Вобщем, читайте, задавайте вопросы.
с ув. Александр.

Creator

Цитата: Skobr от 07 Дек. 2007 в 18:54
Здравствуйте!
Электромобилями интересуюсь всего несколько дней (случайно увидел статью о Славуте), но ранее приходилось заниматься ремонтом машин. И вот в течении этих нескольких дней родилась идея. Насколько реально доработать автомобиль по следующему принципу - не убирая бензинового двигателя установитль эл.двигатели на передние колеса и генераторы на задние. Здесь наверное будет играль роль привода автомобиля  - задний привод или передний.
Я когда-то слышал, что что-то подобное уже существует, но те гибриды производились (насколько я помню) только с эл.двигателями на колёсах.

Также меня интересует, сколько будет стоить переделать Таврию (в Украине), т.е. вместо бензинового установить электродвигатель?

Кстати по поводу одного прочитанного мной высказывания, что электромобиль очень долго окупается и поэтому не стоит на него тратиться. В случае если на данном авто планируется проезжать в день не более 20 км - полностью согласен, но а если более 200? Я думаю что найдется очень много организаций желающих приобрести пободные аппараты. Тем более сейчас.

И еще один вопрос, как относятся сотрудники ГАИ к электромобилям? По моёму к движку они придраться не смогут...

1. всех наверное смутило предложение установить одновременно и генераторы, и двигатели. подобные конструкции подробно обсуждаются на форуме моего хорошего товарища. Форум зовется www.skif.biz . сходите, не пожалеете, честное слово.

2. пределать можно все. Таврию переделал Игорь Корхов - вот его раздел на форуме: https://electrotransport.ru/index.php?board=5.0

3. за сколько электромобиль окупается достоверно не знает никто. нет опыта массового использования - нет статистики.

4. Михалыч, один из старейших электромобилистов СССР, пишет что ГАИшники в Киеве относятся к электромобилям с любопытством. его раздел - https://electrotransport.ru/index.php?topic=13.0

5. с регистрацией Вам уже подсказали
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Skobr

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ответы!