Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 17>>Вниз

Автор Тема: В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч  (Прочитано 29012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тема отделена, прошу перенести у кого есть права

берем неведомые моторы. Известно что на 36В едут 60кмч, на 48В едут около 80кмч по видео веломастеров.
по цене могу подвинуться но только пока нету подтвержденных данных ;)

Велосипедист на ТТК
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 10:23 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
На 72В запускать их не нужно в большом ободе, это уже понятно твоими усилиями :)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Пока что ясно, что на двухвитковом гораздо круче получается сбивать дорожные знаки и удирать потом от гаишников.

С уважением,
Андрей

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно, сколько он потребляет.
Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    433
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.
Ну почему же, если у Вас 40S/20Ач, то этого будет более чем достаточно. :exactly:

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    57
    83
  • Сообщений: 967
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:
вот видео заезда и лионом.
- e-bike moscow riding #21 (The Kapitan)

Сейчас велосипед находится без макс контроллера
andreym - забрал его на апгрейд.
Когда будет контроллер - будет видео.
Лично мне мотор нравится.
С моими 107 кг идёт под 80 км/час от 48 вольт

Моторов у нас почти не осталось
- есть несколько зарезервированных  моторов..
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 13:26 от velomastera.ru »

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.

А если всё-таки 3 витка на зуб, то как раз до 80 и получается, на 16S.

С уважением,
Андрей

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.
тоесть в мою фотографию никто не верит?

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    27
    18
  • Сообщений: 526
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот еще нутро

Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    27
    18
  • Сообщений: 526
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?

Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
умножать то все умеют, а результаты понимать только zap ;)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    27
    18
  • Сообщений: 526
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.
Спасибо за ответ,а жилы одинаковые на обоих моторах?
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 20:21 от Kirk110 »

Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4531
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.( все это на 2 витках с моим вариантом намотки и обмотки,и моим 12 фет контроллером)
динамика такова что менты на переднеприводном мерсе догнать не могут :laugh:
 но 120 у меня не раскручивается на хх,а макс 80 (установка в велокомпьютере колеса 24") :bw:
 может это углы опережения максконтроллера так влияют? надо попробовать какие нибудь другие выставить,ради эксперимента
на 36 в с моим контроллером от охотника за привидениями,без сенсоров он,именно ижевский 60 на хх крутился,мы пробовали помню еще как только он появился в единичном экземпляре)
с холлами подключать не пробовал.
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
« Последнее редактирование: 14 Мар 2013 в 21:32 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
alayf78 выше же пишут что у тебя другая намотка в моторе... коммент про видео ролик

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me
Страницы: 123 ... 17>>Вверх