Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Страницы: <<1234 ... 17>>Вниз

Автор Тема: В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч  (Прочитано 34331 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.
только заполнения медью это не добавит и мотор будет 15х4 вместо 18х4 оригинального.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по количеству витков такая же как у ижевского. только схема намотки этих витков отличается.(ямасаки)

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 528
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.( все это на 2 витках с моим вариантом намотки и обмотки,и моим 12 фет контроллером)
динамика такова что менты на переднеприводном мерсе догнать не могут :laugh:
 но 120 у меня не раскручивается на хх,а макс 80 (установка в велокомпьютере колеса 24") :bw:
 может это углы опережения максконтроллера так влияют? надо попробовать какие нибудь другие выставить,ради эксперимента
на 36 в с моим контроллером от охотника за привидениями,без сенсоров он,именно ижевский 60 на хх крутился,мы пробовали помню еще как только он появился в единичном экземпляре)
с холлами подключать не пробовал.
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
  Но, ведь в хорвате 4*18 жил,а, не 4*15 или это не так важно? К сожалению  "скоростной мотор" больше 80 пока не разгоняли как  я понял,т.е. он чисто теоретически скоростной? Вроде бы не бывает 200амперных контроллеров,что бы в качать  в него пресловутые 10000ватт при 16s лифера? 
 

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4954
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.

а если тока дать побольше, скажем 100А? максималка должна вырасти?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6237
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.
а если тока дать побольше, скажем 100А? максималка должна вырасти?

вы обсуждаете РАЗНЫЕ моторы
не лучше ли протестить наконец предмет обсуждения?

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2848
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(
- Основная проблема в проекте -Козырь- эта АКб - хочется красиво и надёжно.
Пока что то не срастается.
У нас это не самый основной проект.
Готовится двухподвес рама типа Стелс.
Много работы в мастерской и в магазине (регионы активизировались хорошо уходят моторы Поларис и всякие плюшки)
- В соколях новая вводная - устанавливают противопожарную вытяжку. Со всеми вытекающими последствиями.
На работу я на велосипеде не езжу. Предпочитаю электричку. Вот и видео мало.. :-)
И ещё я не понимаю эту ..  шумиху
Как буд то кто то хочет сказать что мой и длиней и шире.
- Я так скажу на каждый товар найдется свой покупатель.
Идеальных моторов нет. Вспомните как год назад расхвален был Кристалайт. Сколько было шуму...
Где это все.. Все дружно молчат..
Сомните этот разговор через год.   

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если поддать току при 48в то он само собой поедет,тем быстрее,чем току больше. пока не упрется в противоэдс

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3307
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Вроде бы не бывает 200амперных контроллеров, ... ?
Конечно они есть, ... любой каприз за ваши деньги ... ;-)

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2848
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
эт че,максконтроллер китайский? порадовало наличие кан шины
и софт вроде для прошивки есть вот в этой модельке  http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4541208.54.cPLjIX&id=15627816794
  B-)
интересно какие там дисплеи управления подходят?

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 528
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(
- Основная проблема в проекте -Козырь- эта АКб - хочется красиво и надёжно.
Пока что то не срастается.
У нас это не самый основной проект.
Готовится двухподвес рама типа Стелс.
Много работы в мастерской и в магазине (регионы активизировались хорошо уходят моторы Поларис и всякие плюшки)
- В соколях новая вводная - устанавливают противопожарную вытяжку. Со всеми вытекающими последствиями.
На работу я на велосипеде не езжу. Предпочитаю электричку. Вот и видео мало.. :-)
И ещё я не понимаю эту ..  шумиху
Как буд то кто то хочет сказать что мой и длиней и шире.
- Я так скажу на каждый товар найдется свой покупатель.
Идеальных моторов нет. Вспомните как год назад расхвален был Кристалайт. Сколько было шуму...
Где это все.. Все дружно молчат..
Сомните этот разговор через год.   
Да не то что бы шумиха,просто например я, купил ижевский  аналог кро-мо, в надежде на хорватские характеристики(соответственно под них приобреталась рама,колеса определенного диаметра,планировалась АКБ),а оказалось "немножко" не то .Не вижу ни какой связи с кристалайтом. Контроллеры конечно отличные,но не проще ли, и дешевле  собрать батарейку 24s в паре с обычным инфенионом 18фет(который в наличии). На самом деле рано говорить,на выходных мож воткну крошку в свой старенький трек ,тестанем ,посмотрим,просто есть механические проблемы,а новое шасси пока не готово.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
безвыходных положений не бывает :dance:
можно юзать на 72в и с инфинеоном, обмотку только переключите как я выше написал и будет счастье :bravo:

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?
а вот тут надо мерить. вопрос сложный,и на глаз трудно точно что-то сказать. какая проволока,сколько слоев изоляции. малейшие отличия значимы :eureka:
ну думаю выяснить удастся всю поднаготную покатавшись на нем. ибо можно еще несколько страниц обсуждать сферического коня в вакууме %-)

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 528
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
безвыходных положений не бывает :dance:
можно юзать на 72в и с инфинеоном, обмотку только переключите как я выше написал и будет счастье :bravo:
Что же, будем пробовать, только  к сожалению ,я, не старый лифтёр и для меня одна обмотка, от другой мало чем отличается  :-)
И все таки, как насчет 4*15 жилок, против 4*18? Или это не принципиально до 10кW вкачиваемой мощности? Вам бы тему создать отдельную по перемотке движков :exactly:

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 528
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?

 Может якорь с обмоткой взвесить и сравнить? Ну типа может в котором 2*30 жилки потолще или такие же? Я просто не знаю как сечение жилки померять(если только штангенциркулем).

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот Метал поднял тему что сечение по меди каждой жилы тоже имеет значение,а не только количество,что справедливо.  и если в вашей крошке оно чуть больше-то ваш мотор по заполнению будет такой же. и сама медь тоже разного качесва бывает. во всяком случае маркировка не просто так на корпус наносится. я вот тоже таблички на двигателях внимательно изучаю,вних все написано коротко и ясно. 48в 3000вт. тема про перемотку на форуме где-то вроде уже есть :bn:
смело делайте апгрейд обмотки. если у вас уже все закуплено именно под хорватскую кро,то вам только так надо поступить :-)


alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?

 Может якорь с обмоткой взвесить и сравнить? Ну типа может в котором 2*30 жилки потолще или такие же? Я просто не знаю как сечение жилки померять(если только штангенциркулем).
вес одинаковый,вешали вроде

Страницы: <<1234 ... 17>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 114.