avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

Думаю следует выделить каждый вопрос из общей кучи. Для начала давайте рассмотрим в чем же отличие 2-х версий кваньшуней друг от друга... да ладно, возьмем даже 3 версии:

Что мы видим на фото:
Черный кваньшунь это видимо и есть оригинал для крошек, даже видно обмотку 18х4. С этим понятно, нечего обсуждать.
Рядом с черным - новый кваньшунь (назову его quanshun ver.2), видимо из таких делают кромоторы ver.2 с обмоткой 18х4.
На следующем фото слева - расширенная версия нового кваньшуня ver.2 (назову его quanshun ver.2 (enhanced version)), справа - quanshun ver.2, такой же как на первом фото.
Различия видны на глаз.

Предлагаю сравнить между собой эти два МК в формате:
3-х витковый quanshun ver.2 (enhanced version) против quanshun ver.2
4-х витковые между собой.

Для каких целей лучше взять quanshun ver.2 (enhanced version), для каких quanshun ver.2?
Данных весьма не много, особенно удручает отсутствие графиков. Но кое-что китайцы описали.

Цитата: zap от 23 Сен. 2013 в 01:30
"Какой лучше" решается на основе знания диаметра колеса.
Мото 17"
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

andreym

Цитата: Skrytyi_kachok от 23 Сен. 2013 в 08:52
Цитата: zap от 23 Сен. 2013 в 01:30
"Какой лучше" решается на основе знания диаметра колеса.
Мото 17"
берите 3 витковый без вариантов.

Skrytyi_kachok

[user]andreym[/user], а с чем это связано? Я думал так, 17" это большое колесо, масса мотика больше велосипеда, следовательно нужно тяговый вариант, т.е 4-ре витка.
Кстати на четырех витковом кваньшуне раскладка та же что и на крошке 18 жил по 4?
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

redimer

мне тоже кажется лучше 4 витковый + 200в батарея для мотоцикла будет самое-то :wow:

хотя не для мотоцикла крошки мало в любом виде :( нужно хотя-бы 20кВт номинальных и 80 пиковых на старте...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Skrytyi_kachok

Может кто не видел? Подкину графиков тестирования 3-х витковых и 4-х витковых движков с Тао. Замеры на 10" скутерном колесе:
Спойлер

2Kw 4 витка


3Kw 4 витка


3Kw 3 витка

Вообще парадокс выходит, тяговый едет быстрее скоростного (сужу по прочтение этой ветки). Значит скоростному варианту, не хватает тяги, для преодоления внешних сил, отсюда следует, что кормить его нужно сильнее, для получения того же крутящего момента, что и на тяговом. Но опять же получим больше кол-во rpm, чем на тяговом. Хватит ли скоростному тяги или нет - не известно.
Поэтому я пока склонен к выбору тягового.

Комрады, сколько ватт жрет тяговый на 90км? хочу прикинуть хотя бы примерно с графиками.

Цитата: redimer от 24 Сен. 2013 в 22:14
нужно хотя-бы 20кВт номинальных и 80 пиковых на старте...
Не издевайтесь.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

redimer

Цитата: Skrytyi_kachok от 25 Сен. 2013 в 11:27
Комрады, сколько ватт жрет тяговый на 90км? хочу прикинуть хотя бы примерно с графиками.
для велосипеда потребление сильно разнится от ветра, от 3кВт (если ветер в спину) до 8кВт если вечер в лицо. (в среднем 4-5кВт)
На мотоцикле масса и мидель больше и потребление будет больше.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

То же смотрю в сторону кваншуня,
Тут стоит смотреть на тип ТС который хочется, если трафик в городе, где постоянно старт стоп + гористость в местности, то 4-х витковый.
Если часто шпаришь по длинным участкам, за городом, то 3-х,

Ну а ваще, я думаю концепция гармоничного кваншуня,
это легкий "стрит" стайл , а не лесапед с колонкой на руле.  Ибо моментные характеристики у него нормальные для динамичной езды, мощность как раз вписывается в техрегламент до 4кВт (шоб не ПТСится)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Skrytyi_kachok

Цитата: redimer от 25 Сен. 2013 в 13:10
для велосипеда потребление сильно разнится от ветра, от 3кВт (если ветер в спину) до 8кВт если вечер в лицо. (в среднем 4-5кВт)
Значит 90км, колесо 24" (у вас ведь такое), расход 5кВт. Переведу в крутящий момент и rpm, и сравню для двух типов двигателей. Чет просто все  :bw:
Цитата: all_bud от 25 Сен. 2013 в 13:43
Тут стоит смотреть на тип ТС который хочется, если трафик в городе, где постоянно старт стоп + гористость в местности, то 4-х витковый.
В точку! Езда по городу + вне города, а живу я в горной стране, подъемы и спуски это типичная местность.
Но гуру говорят:
Цитата: andreym от 23 Сен. 2013 в 09:16
берите 3 витковый без вариантов.
Поэтому я в сомнениях  :bn:
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

andreym

Цитата: Skrytyi_kachok от 25 Сен. 2013 в 14:11
а живу я в горной стране, подъемы и спуски это типичная местность.
Но гуру говорят:
Цитата: andreym от 23 Сен. 2013 в 09:16
берите 3 витковый без вариантов.
Поэтому я в сомнениях  :bn:
вот этой строчки в тз изначально не было, так что
исходя из этого можно и 4витковый

Skrytyi_kachok

[user]andreym[/user], не хотел оскорбить, извините.
Все еще хотел бы услышать ответ на:
Цитата: Skrytyi_kachok от 23 Сен. 2013 в 09:57
... на четырех витковом кваньшуне раскладка та же что и на крошке 18 жил по 4?
Такое ощущение, что те кто приобретал оригинальный QS, 4-х виткового ни у кого нет. Либо 3, либо 2 (самые частые).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

all_bud

Skrytyi_kachok, 3-х витковый думаю сгодится для ваших мест при скутерном диаметре колеса 10-13""
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andreym

Цитата: Skrytyi_kachok от 25 Сен. 2013 в 15:31
Такое ощущение, что те кто приобретал оригинальный QS, 4-х виткового ни у кого нет. Либо 3, либо 2 (самые частые).
щупал 4 витковый - аналогичен оригинальной крошке

Skrytyi_kachok

Немного информации по двигателю (Power Enhanced Edition). То что нарыл на таобао:
- ротор содержит 36 зубов (простая версия 51 зуб)
- Толщина магнитов 3.5мм (3мм на старой)
- Количество постоянных магнитов 32шт.
- Число оборотов 400-900 (300-800 на старой)
- Число фаз 10 (против 8 ). В описании написано фазы. В общем это толщина фазных проводов 8 квадратов и 10.

И немного от себя, изначально хотелось понять почему эти два двигателя так сильно отличаются конструктивно? Погуглив, да и здесь на форуме пишут, уменьшая количество полюсов дает прибавку в оборотах, при снижении крутящего момента. 400-900 rpm не с потолка взяты. Толстые магниты дают прибавку к тяге, при условии наличия расстояния между ПМ 0,7-0,8мм. И в конце-концов ротор стал содержать больше меди. Не пинать, если что, я не инженер  :-)
Хочется графиков :-(
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

Вот тот Quanshun 3000W в живую, о котором я говорил выше. Он у меня на руках, все исследования буду выкладывать в своей теме.
Переход
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Molarky23

Подскажите есть ли разница в оборотах моторов разных версий?в2 и в3(при одинаковом количестве витков) например какой мотор будет быстрее от 72v: qs 205 3t v2 или такой же только v3?я так понял обороты зависчт от количества жил еще,а не только от витков,если так то у 2 версии мотора количество жил меньше?и значит оборотов меньше выдаст
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

tmiaer

[user]Molarky23[/user], обороты зависят от конфигурации статора и ротора. У в3 она другая, при тех же витках он на ~15% быстрее, чем в2

Molarky23

[user]tmiaer[/user], у второй версии магниты такие же по ширине 50 а вот длина уже. И количество их там 46 как у миникрошки.я просто купил бу мотор тут на форуме у человека куаншунь 205
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А