Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Страницы: <<12345 ... 17>>Вниз

Автор Тема: В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч  (Прочитано 34707 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на самом деле у вас инфинеон же? для него и 15 жил много.  от 70 а батарейных на 72в вы уже перевернетесь затылком об асфальт,как тот мужик,что на вел Андрея сел на одном из слетов.
на старте там жесть :exactly: вы еще ток снижать будете думаю...
это как громозека, по 402 капли вместо 400 примерно если честно

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 529
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот Метал поднял тему что сечение по меди каждой жилы тоже имеет значение,а не только количество,что справедливо.  и если в вашей крошке оно чуть больше-то ваш мотор по заполнению будет такой же. и сама медь тоже разного качесва бывает. во всяком случае маркировка не просто так на корпус наносится. я вот тоже таблички на двигателях внимательно изучаю,вних все написано коротко и ясно. 48в 3000вт. тема про перемотку на форуме где-то вроде уже есть :bn:
смело делайте апгрейд обмотки. если у вас уже все закуплено именно под хорватскую кро,то вам только так надо поступить :-)
 
 Так и буду делать,больше ничего ни остается,либо тошнить 70-80км/ч,либо "суперконтроллер" недешёвый,остается перемотка.Спасибо! Только обращусь лучше к профессионалам  по перемотке моторов,а то если я туда полезу он больше никогда не поедет ;-D

 Цитата
на самом деле у вас инфинеон же? для него и 15 жил много.  от 70 а батарейных на 72в вы уже перевернетесь затылком об асфальт,как тот мужик,что на вел Андрея сел на одном из слетов.
на старте там жесть :exactly: вы еще ток снижать будете думаю...
 
 кристалайт программируеммый 18фет 4110.Мужик может быть ручку газа первый раз видел? Очень хорошая школа плавного троганья-переднеприводный кристалайт 3540 :-) После старта надо еще до сотни разогнаться,а на иж-мо еще пока никто этого ни делал...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перематывать ничего не надо! надо переключить обмотки!
это всего пара часов возни и все!
может Zap поможет вам это провернуть?
Он вроде с обмотками моторов знаком. тут ничего сложного то нет
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 00:45 от alayf78 »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кристалайт программируеммый 18фет 4110.
После старта надо еще до сотни разогнаться,а на иж-мо еще пока никто этого ни делал...
а что вам мешает попробовать "пролудить шунты" у этого контроллера?
ну или перешить его как надо,
я уверен что 200ампер фазного(равно как и батарейного) он кратковременно выдержит тем более на 48в
короче пробовать надо.
Главное выставить одинаковый ток и батарейный и фазный, тогда ничего не бахнет.
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 00:51 от andreym »

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 529
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кристалайт программируеммый 18фет 4110.
После старта надо еще до сотни разогнаться,а на иж-мо еще пока никто этого ни делал...
а что вам мешает попробовать "пролудить шунты" у этого контроллера?
ну или перешить его как надо,
я уверен что 200ампер фазного(равно как и батарейного) он кратковременно выдержит тем более на 48в
короче пробовать надо.
Надо,просто интересно даже,может это самый лучший веломотор :bn: . Так же интересно,каков будет расход на одинаковых скоростях,кпд.Ведь что нужно простому смертному электробайкеру? Быстрый старт,высокая максималка и маленький расход за разумные деньги.
 Т.е. ставлю 200 батарейного , столько же фазного и кратковременно угрозы контроллеру нет? Насколько кстати кратковременно? Максимум что ему выставлял 90*270ампер.
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 01:18 от Kirk110 »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще как принципиально если жилы одного диаметра- чем больше меди, тем меньше теплопотери.
Антон- я думаю что нет там ничего экстраординарного в изоляции- моторы считаются низковольтными, так что нет толстой изоляции, она просто термостойкая(и то думаю не выше 180град С). Хотелось бы более точных цифр(мне больше для себя и своего самодельного мотора).
Тему желательно-бы разединить и отдельно вставить о отличиям. ;)

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ведь что нужно простому смертному электробайкеру? Быстрый старт,высокая максималка и маленький расход за разумные деньги.
это точно про крошку?  :-D

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4974
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.к буйство мнений достигло своего апогея, отмечу что все действия требующие времени нужно пробовать уже после того, как опробованы действия не требующие времени/крупных переделок..

ставим 100А тока и смотрим на 30В 45В 60В фактических что будет. На 60В больше вероятность нагрева, зато вкачаем 6квт без риска контроллера. Селлман говорит что для 24 фетового 150А безопасно. У льена токи выше обычно на которые он согласен. По моему опыту 20% превышения точно безопасно

Контроллеру опасен перегрев, можно будет добавить в контроллер принудительный обдув или тепловые трубки с видео карты. Контроллер выносим на руль, или еще куда чтобы обдувался воздухом.

думаю сразу ставить 200 это рисковано, лучше начать с 100А с шагом 20-30А и смотреть температуру

не забываем поставить 120% опережение
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 09:18 от ranger »

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 529
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.к буйство мнений достигло своего апогея, отмечу что все действия требующие времени нужно пробовать уже после того, как опробованы действия не требующие времени/крупных переделок..

ставим 100А тока и смотрим на 30В 45В 60В фактических что будет. На 60В больше вероятность нагрева, зато вкачаем 6квт без риска контроллера. Селлман говорит что для 24 фетового 150А безопасно. У льена токи выше обычно на которые он согласен. По моему опыту 20% превышения точно безопасно

Контроллеру опасен перегрев, можно будет добавить в контроллер принудительный обдув или тепловые трубки с видео карты. Контроллер выносим на руль, или еще куда чтобы обдувался воздухом.

думаю сразу ставить 200 это рисковано, лучше начать с 100А с шагом 20-30А и смотреть температуру
На 30в 200а это всего лишь 6Кв,маловато для сотки,т.е. минимум с чего начнем лифер 16S. Если я вынесу свой контроллер на руль,то ничего остального туда уже не поставить :laugh: Да и мягко говоря не феншуйно получится.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 60В больше вероятность нагрева, зато вкачаем 6квт без риска контроллера.
это бред чистой воды - контроллер греется от фазного  тока а не от батарейного, так что чем выше напряжение и батарейный ток, тем выше потенциально фазный, если его не ограничивать конечно. Поэтому ставим ограничение фазного тока равное или чуть больше батарейного и ничего не должно бахнуть. Если уже тестился контроллер с 270А фазного, значит 200-220 точно переварит.

Цитата
думаю сразу ставить 200 это рисковано, лучше начать с 100А с шагом 20-30А и смотреть температуру
не забываем поставить 120% опережение
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - 120% будут еще сильнее греть контроллер и мотор, этот режиим нужно включать только после того как все остальное уже испробовано и есть уверенность что оно не сильно греется.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4974
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на счет токов не знал, это точно что греет именно фазный а не батарейный?

на счет 120% действительно я погорячился. В горячке разгона зажарить на 120% реально легче будет.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ведь что нужно простому смертному электробайкеру? Быстрый старт,высокая максималка и маленький расход за разумные деньги.
это точно про крошку?  :-D
Совершенно точно. При одинаковых мощностях Крошка более экономична, проверено на практике. Когда поставил Крошку без изменения параметров инфинеона, пробег вырос с ~30км до ~33км, что весьма заметно.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совершенно точно. При одинаковых мощностях Крошка более экономична, проверено на практике. Когда поставил Крошку без изменения параметров инфинеона, пробег вырос с ~30км до ~33км, что весьма заметно.
Были здесь упоминания, не помню от кого, что МАС на практике был существенно экономичней в поездке по лесу или что-то около того. Да и точная фраза "маленький расход", спрошу по другому, у крошки маленький расход безотносительно других моторов?
ИМХО маленький расход - это у илс на лежачке 6втч/км.
« Последнее редактирование: 15 Мар 2013 в 12:38 от se »

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый маленький расход у двигателя от детской игрушки. От наших аккумуляторов он будет крутиться, крутиться и крутиться.
Сравнивать надо сравниваемое.
При прочих равных у крошки меньше потери за счёт более высокого КПД. Например, при разгоне, да и на крейсерской тоже.
А более высокий КПД на относительно низких мощностях (до 2 киловатт) у него за счёт бОльшего сечения меди, расчитанную на гораздо более высокие токи. То же самое на высоких токах при разгоне.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При прочих равных у крошки меньше потери за счёт более высокого КПД. Например, при разгоне, да и на крейсерской тоже.
А более высокий КПД на относительно низких мощностях (до 2 киловатт) у него за счёт бОльшего сечения меди, расчитанную на гораздо более высокие токи. То же самое на высоких токах при разгоне.
Вот об этом хочется поговорить. Ссылки АндрейМ на симулятор меня не убеждают, есть даташит от производителя?
Значит вы утверждаете что у крошки более высокий КПД чем у остальных М-К из-за "меди".
Правильно ли я понимаю, что допустим у Crystalyte 603 должен быть еще больше КПД, так как там еще больше меди чем в крошке?

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 125
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На моём  кваньшунь 3 витка, в каждом по 26 жил
диаметр жилы примерно 0,5 мм
Получается между хорватским и ижевским ?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильно ли я понимаю, что допустим у Crystalyte 603 должен быть еще больше КПД, так как там еще больше меди чем в крошке?
нет, потому что у енертрака другая схема намотки и косозубый статор, который изначально имеет мЕньший кпд

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...на 72в вы уже перевернетесь затылком об асфальт,как тот мужик,что на вел Андрея сел на одном из слетов.
Ну вот, я уже становлюсь легендой
Не знаю правда пока, как к этому относиться...

Вам всё хи-хи, а я до сих пор хромаю (затылком, кстати, не ударился)

Страницы: <<12345 ... 17>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 119.