Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Etricks evolution  (Прочитано 1298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

first

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« : 19 Мар 2013 в 15:31 »
Уже больше года являюсь старательным читателем этого замечательного форума, поскольку очень привлекает идея электротранспорта вообще и электровела в частности.
И практически в каждом примере готового велосипеда или при обсуждении существующих серийных моделей дискуссия идет исключительно в одном направлении:
1. Беру обычный недорогой, жесткий как лом велик-донор и ставлю на него моторчик ватт на 250 и немного аккумуляторов. Или, параллельно, - покупаю готовый вариант с похожими параметрами. Мотивация, - ведь я же велосипедист, кручу педали всю жизнь и моторчик мне нужен чтобы чуть-чуть помогать на подъеме.
2. Сразу сыпятся многочисленные советы, - да не, пацан, это все временно. Нужен поларис (кристалайт) липольки народные, а донором надо брать двухподвес. Кошерно - от 1 Квт и выше.
3. А сзади столько звездочек зачем? Ведь ты будешь крутить педали от случая к случаю, когда, например, батарейки сядут. Отсюда переклюки всякие нафиг не нужны. А тормоза лучше - гидравлика по кругу.
4. Не, ну назад надо было ставить крошку.
Получаем на выходе на хлипкой велосипедной двухподвесной раме, совершенно для этого не рассчитанной и не предназначенной, ок. 10 килограмм неподрессоренной массы. И хорошо, если остальные 10 кг (аккумы, контроллеры и прочая требуха) - в треугольнике. А не в багажнике или чего хуже - на спине у седока. Как только это понимаешь, сразу приходят мысли о кастомной сварной стальной раме, с задним аммортизатором и вилкой, с местом под требуху и пр. И брюки (то есть исходный велик) превращаются в ... Правильно, в легкий (пока) электромотоцикл. Или в электроскутер.
Со скутерами другая беда. В основе - бензиновый папа. Вес под 100 кг, маленькие колесики, жидкая подвеска. И ты плавно входишь в заколдованный круг, - когда чтобы прилично разогнать тяжелую железку, требуется еще больше тяжелых железок, которые тоже надо разгонять...

Простите за столь долгое вступление. Перехожу, собственно, к сабжу.
Совершенно случайно натолкнулся на такой аппарат:


* Etricks.jpg (14.44 кБ. 300x227 - просмотрено 404 раз.)


Называется etricks (если кто хочет подробностей, - французский сайт с одноименным названием к вашим услугам). Производится соответствующей французской фирмой из родных некитайских  ;-) компонентов.
Что мы здесь имеем:
1. Мотор в базе (максимально низко, на месте нижней каретки), 2,5 КВт; вся требуха (и совсем неплохая, 48Вх18АЧ, лион или липоль + немецкая БМС) в трубе рамы. В опциях - доп. батарея на 1 КВтч, которая вставляется в специальную емкость (типа багажника) под трубу рамы.
2. Колеса чистые, неподрессоренные массы минимальные.
3. Ножной привод - фтопку. Ноги стоят на подножке и не мешают прибору двигаться. Отсюда отказ от всяких лишних звездочек, манеток и переклюков.
4. Мясистая рама. Полный вес 37-40 кг, но понятно откуда они берутся и, вроде, нет ничего лишнего (см скутер).
5. Хотя аппарат европейский, но он уже не велик. Отсюда ограничения по скорости не 25 км/ч, а 45, которые агрегат, судя по всему, легко достигает. Задекларирован пробег на своем аккумуляторе, - 30-40 км, чему охотно верю. Ходят слухи что может быть разогнан и поболее.
6. Есть всякие плюшки и феньки - можно взять вариант с более интересной подвеской, приличный багажник, выбрать цвет и т. п.
7. И, что немаловажно, совершенно некитайский (не шахид-самосборный) вид.
8. Есть вариант с ременным приводом, - бесшумный, не надо смазывать и часто менять.
9. Подвеска средней паршивости, но по всей видимости, несмотря на 24" колеса, легко кастомизируется.
 
Ну, и как без этого, - 2 больших минуса.

1. Не продается в России (и вообще, мало где продается).
2. СтОит, как чугунный мост.

Если первый минус вполне обходим (пейпал и транспортные компании, которые не держат деньги на Кипре  /:-) еще существуют),
то второй, конечно, - это беда. Но, как говорится, надо не мало тратить, а больше зарабатывать. Поэтому сейчас нахожусь в неспешном процессе оформления доставки этого чуда на родину Ильи Муромца.

Итак, приглашаю всех неравнодушных к обсуждению сабжа.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21717
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #1 : 19 Мар 2013 в 15:37 »
Скока стоит?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #2 : 19 Мар 2013 в 15:40 »
брызговики тут просто смешно выглядят на аппарате с такими ходами подвески и внешним движком предназначенным для прыжков и вертикальных вскарабкиваний

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #3 : 19 Мар 2013 в 15:49 »
Где-то я про него читал. Ценник вроде не самый страшный был - 4-5 килоевро.
Только там о батарейке в 11 АЧ речь шла.
Но это всё-таки скутер.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

first

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #4 : 19 Мар 2013 в 15:51 »
Не, ну брызговички там можно другие подобрать, поинтереснее, это - чисто городской вариант. Цена на сайте - от 3800 до 4400 еврорублей.
Чтобы было меньше вопросов, попробую сразу дать ссылку (не сочтите за рекламу): ввв.etricks.fr/#!etricks-evolution/c1i11

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #5 : 19 Мар 2013 в 16:09 »
19.6% VAT вернут. Только интересно сколько наша таможня сдерёт.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #6 : 19 Мар 2013 в 17:13 »
Отличный байк, правильная концепция и современное исполнение.
2 first удачной покупки и дальнейшей эксплуатации.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #7 : 19 Мар 2013 в 19:28 »
Раскритикую напрочь.... А вот ... а вот сиденьку можно было и мотоциклетную поставить :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    990
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #8 : 19 Мар 2013 в 20:22 »
Раскритикую напрочь.... А вот ... а вот сиденьку можно было и мотоциклетную поставить :)
Я тоже об этом подумал, если педалей нет, нафига велосипедное седло?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Etricks evolution
« Ответ #9 : 19 Мар 2013 в 20:47 »
Я тоже подумал нафига цепка ,можно в сокольниках юнисикл взять и гвоздями жидкими сколотить раму для батареек
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16961.msg271174.html#msg271174 всего  2 000 ойро выйдет ,1 500 батарейки остальное на донор\ МК

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 1Вверх