Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядное от Conhismotor  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« : 20 Мар 2013 в 15:46 »
Есть у меня такой зарядничек от Conhismotor c напряжением 16s лифера ( 58.4 В )
Вопрос реально ли его переделать под 16s липолей ( 67.2 В )
Есть у кого-нибудь опыт переделки или хотя-бы схема такого зарядного.
При вскрытии регулировочных элементов не обнаружено.

* 2011021306214593244.jpg (126.41 кБ. 540x405 - просмотрено 925 раз.)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #2 : 20 Мар 2013 в 16:14 »
Спасибо!
А повысить на 10Вольт , интересно, реально?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #3 : 20 Мар 2013 в 21:44 »
Написал конхисам письмо - попросил схему зарядника.
Вот что они ответили :-)
Цитата
Dear Sir,
 
Sorry we also don't have the circuit drawing. Could you buy two of them, we can sell you at cost price, you can buy two one is for replacement and another is for back up.
 
If you buy two pcs, the total cost is USD80 include shipping cost. What do you tink about it? thanks.
 
best regards
Jason
Может и правда взять парочку " на всякий случай " :-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #4 : 22 Мар 2013 в 02:10 »
Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    351
  • Сообщений: 1265
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #5 : 22 Мар 2013 в 10:04 »
Ап-ну тему. Может кто заметит. :bw:
Стою перед вопросом- тратить деньги на новый зарядник или можно переделать этот?

а что мешает разобрать и найти подстроечник? хотя по-моему в этих в пластмассовых корпусах их нет, только в люминьке
напряжение хх в идеале ровно фазе CV

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #6 : 22 Мар 2013 в 10:15 »
я же написал в первом посту- вскрыл я его, нет подстроечников, а знаний , чтобы выявить резисторы, которые нужно заменить на подстроечники нет. И схемы на бумаге нет. А глядя на дорожки платы я уж точно ничего не пойму. :-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #7 : 22 Мар 2013 в 10:19 »
Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #8 : 22 Мар 2013 в 10:31 »
Я такой переделывал, поставил переменный резистор и теперь кручу на нужное напряжение,  70В считаю что реально достичь.
Ну так просветите меня! Какие детали менять ? Какие с какими номиналами вставлять?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #9 : 22 Мар 2013 в 10:47 »
Я давал выше ссылку, там все рассмотрено. Резистор на 2.2кОм надо заменить например на 1.5кОм и последовательно подключить переменник на 1кОм и посмотреть что получится.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #10 : 22 Мар 2013 в 10:52 »
Там Меvial ещё какой-то резистор выкидывает. 75 кОм. мне его тоже изъять и выкинуть?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #11 : 22 Мар 2013 в 11:02 »
Да на 75кОм выкинуть. При резисторе 2.2кОм будет примерно 60В, при меньшем сопротивлении напряжение будет увеличиваться.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1554
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #12 : 22 Мар 2013 в 12:03 »
А, вот какой этот зарядник.
У меня ровно такой же, но на 36В.
В своё время я срисовал с него полную схему.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #13 : 22 Мар 2013 в 14:22 »
ЗдOрово! Спасибо ZAP, Спасибо a48lock !
Теперь ,поизучав темы по ссылкам , немного прояснилась ситуация.
 схема зарядного от ZAP

* 12.png (215.9 кБ. 2175x828 - просмотрено 230 раз.)


* Cxeма зарядного от ZAPa.png (171.15 кБ. 1518x1158 - просмотрено 263 раз.)


Итак , что говорит мне почерпнутая из соседних там информация.
Напряжением на выходе З.У. , изменяется в зависимости от напряжения на 1 ноге tl 494.
Устанавливает это напряжение делитель R 43 R17 - R18||R20 .
Варианты для регулировки могут быть- установка вместо параллельных r18,r20 подстроечника нужного номинала.
Вопрос- А чем хуже вариант с заменой на подстроечники R 43 или R 17- они же представляют собой вторую часть того же делителя?
Вопрос 2 - Если я подниму напряжение до 72в, нужно-ли, и какими всё-таки резюками ограничить ток.
Вопрос 3 - Что поможет поднять выходную мощность ? Замена Выходных транзюков даст результат? Или ограничивающим фактором будет трансформатор?

 

« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 15:18 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #14 : 23 Мар 2013 в 09:27 »
R 43 R17  тоже можно менять,  ток думаю можно не ограничивать. Если есть желание ограничить ток то можно убрать один из резисторов R13-R15. Трансформатор ограничивает мощность, транзисторы могут больший ток выдержать.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2013 в 09:34 от a48lock »

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #15 : 01 Май 2013 в 04:12 »
Ну что, благодаря советам, а так же его схеме переделал я зарядник-теперь напряжение регулируется в нужных мне пределах. Сделал дырочку в корпусе под отвёртку-потенциометр можно крутить не разбирая зарядное. :-).
Теперь встал вопрос обязательно ли уменьшать ток на 73В или транс. и транзисторы должны пережить увеличенную мощность? Может кто пробовал такой зарядник на повышенном напряжении?
советует уменьшить ток.Я склонен прислушаться к его совету. Но так не хочется... :bw:
« Последнее редактирование: 01 Май 2013 в 04:26 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    542
  • Сообщений: 4593
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #16 : 01 Май 2013 в 20:14 »
нужно смотреть как ведут себя по тепловому режиму входные транзисторы. если греются- ток надо убавить. если радиатор руками можно 10 сек держать не обжегшись,можно оставить. транс там очень мощный стоит(сердечник),такой же в 2,5 квт зарядке только с более толстой обмоткой и более высокой частотой имеется ;-)
как вариант можно вентилятор больше поставить

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от Conhismotor
« Ответ #17 : 01 Май 2013 в 20:20 »
,
Про трансформатор это точно? Добавить охлаждения транзисторам или вообще заменить их не так сложно.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 12>>ВсеВверх