avatar_-Владимир-

Зарядное от Conhismotor

Автор -Владимир-, 20 Март 2013 в 15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

#18
Спецы, подскажите, чем заменить биполярник из зарядника  J13009. Сегодня скончались оба. Остался без зарядного. Кстати, что они ещё могли за собой потащить? Схема на 1-ой странице темы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 24 Июнь 2013 в 15:51... чем заменить биполярник из зарядника  J13009. ...
[b-b]ST13009[/b-b]
Спойлер

-Владимир-

[user]Pavel__[/user], спасибо за помощь! но их нет в наличии. Может есть другие варианты? Желательно по-мощнее.
А Чип совсем озверел в два с половиной раза дороже!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DarthGray

У меня в заряднике 2SC4140 стоЯт
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 24 Июнь 2013 в 16:47... Может есть другие варианты? Желательно по-мощнее. ...
Помощнее будет в другом корпусе (TO-247) и дороже, например такой -> [b-b]BUF420AW[/b-b].

-Владимир-

В общем починил я зарядник. Причиной оказалась моя ошибка. Я устанавил в зарядное авометр и питание взял , подключившись параллельно вентилятору. В результате это как-то повлияло на обратную связь и ток на выходе повысился до 8.5 А на 70 В. Короче я снимал 600Вт с 350 Вт-ной зарядки.....но не долго /:-). Сейчас заменил вылетившие транзисторы диоды и 2 резистора, подключил авометр по-другому- всё заработало . Ток 5.7-5.8 А. Но буду его немного уменьшать. Не нравится мне тепловой режим транзисторов и трансов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Планирую прикупить вот такую зарядку: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.13.UVaRpp&id=23116960278
Заявлено 58.4В и 6А

Хотелось бы уменьшить до 54В и сделать регулируемый ток.
Насколько я понимаю, эти зарядки делаются по одной схеме, которая приведена выше.
[user]-Владимир-[/user], подскажи пож, какие резисторы нужно заменить на потенциометры?   

И еще, у этого продавца, есть аналагичная зарядка, но чуть дороже. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.16.UVaRpp&id=15596661786
Смотрел, смотрел, но так и не понял, чем отличаются.  :bn:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Вот тут есть фото, правда не моё, но я на него ориентировался
https://electrotransport.ru/index.php?msg=278070.
Зарядка реально выдаёт свои токи. Я прикупил ещё на е-бэй ампервольтметр и установил в корпус зарядного- получилась красота за смешную стоимость.
У меня предел регулировки от 58 до 73 в. ток выдаёт на 73 В- 5.7 А . Так что реально она почти 450 Вт
У меня была идея сделать 2 параллельно и получить 900 Вт зарядник за 250 юаней и весом меньше 2 кг :-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

а как ток уменьшить?
Просто не люблю, когда зарядки греются и затем... перегорают.

Ведь наверняка есть токозадающий резюк.  :eureka:

-Владимир-

[user]илс[/user], А зачем Вам уменьшать ток? У Вас как раз всё будет тип-топ на 54 В.
Реэюк для токоограничения есть. На схеме его найти не трудно- а вот на установленой плате управления тяжело.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: илс от 14 Авг. 2013 в 12:58
Планирую прикупить вот такую зарядку: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.13.UVaRpp&id=23116960278
Заявлено 58.4В и 6А

Хотелось бы уменьшить до 54В и сделать регулируемый ток.
Насколько я понимаю, эти зарядки делаются по одной схеме, которая приведена выше.
[user]-Владимир-[/user], подскажи пож, какие резисторы нужно заменить на потенциометры?   

И еще, у этого продавца, есть аналагичная зарядка, но чуть дороже. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2607809108.16.UVaRpp&id=15596661786
Смотрел, смотрел, но так и не понял, чем отличаются.  :bn:
Zap где-то уже подробно описывал эту зарядку,как и что регулировать на ней,но точно известно что полностью все регулируется у нее
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

После небольшой переделки стабильно работает выдаёт напряжение от 58 до 74 В.
Ток 5.8А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AndR713

а с какого места лучше брать питалово для такого замечательного вольт-ампер-метра?

-Владимир-

[user]AndR713[/user],Лучше от отдельного источника.У меня работает платка от зарядного какого-то древнего мобильника.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-


Очередная переделка. Теперь все гораздо проще. Вам понадобится подстроечник на 15-20 кОм и паяльник.
Выпаиваем R15b, ставим его в пустое гнездо R 15.
Впаиваем подстроечник в R15a.
Получаем регулируемое устройство с пределами от номинального напряжения, до бабаха кондеров. ;-D. Не забываем их заменить на 100 Вольтовые,если стоят на 50 или 63 В.
Впаяв переменник выведите его сопротивление в НОЛЬ и лишь потом включайте зарядку и регулируйте (поднимайте напряжение) под контролем вольтметра.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_