Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

голосование на тему подъема редимера на переходу (только для тех кто смотрел видео 1080p)

Я считаю что испытания прошли нормально, на видео видно потребление 600-800вт
- 20 (58.8%)
Я считаю что видео не доказывает испытания (было превышение 1000+вт)
- 10 (29.4%)
Жду исходника видео без сжатия (плохо видно на ютубе)
- 4 (11.8%)

Проголосовало пользователей: 33


Страницы: 123 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Кромотор: подъем  (Прочитано 35042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« : 18 Мар 2013 в 13:37 »
Чего копья ломать? Всё-равно каждому своё. Кто-то любит внедорожник , кому-то нравятся спортивные машины, а кто-то вообще только грузовик признаёт. Так и с моторами на велик.
Глупый спор.
именно, каждому по разделу! 70+кмч это уже электроскутеры/электромотоциклы, а сидят и тролят велосипедистов
а пока крошка рулит и без вариантов.
при всей своей моще- крошка является ВЕЛО-мотором а не скутерным и мотоциклетным,ибо специально была так изготовлена. и по эффективности превосходит всякие там маки
вот видео эффективности.
Up the stairs on CroMotor
 после этого  холивар должен затухнуть сам собой

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #1 : 18 Мар 2013 в 16:06 »
Чего копья ломать? Всё-равно каждому своё. Кто-то любит внедорожник , кому-то нравятся спортивные машины, а кто-то вообще только грузовик признаёт. Так и с моторами на велик.
Глупый спор.
именно, каждому по разделу! 70+кмч это уже электроскутеры/электромотоциклы, а сидят и тролят велосипедистов
а пока крошка рулит и без вариантов.
при всей своей моще- крошка является ВЕЛО-мотором а не скутерным и мотоциклетным,ибо специально была так изготовлена. и по эффективности превосходит всякие там маки
вот видео эффективности.
Up the stairs on CroMotor
 после этого  холивар должен затухнуть сам собой


 Нет не должен. Это видео демонстрирует мощь кромотора ( кстати кваншунь именно скутерно-мотоциклетный изначально ), а никак не эффективность.
 Я подозреваю, что если не меняя конфигурации , сменить у Андрея колесо на МАС-он тоже сможет въехать на этот переход.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1185
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #2 : 18 Мар 2013 в 22:26 »
при всей своей моще- крошка является ВЕЛО-мотором а не скутерным и мотоциклетным,ибо специально была так изготовлена. и по эффективности превосходит всякие там маки
вот видео эффективности.
...
 после этого  холивар должен затухнуть сам собой
Нифигасе! Где такую КыКРОШКУ купить?
« Последнее редактирование: 18 Мар 2013 в 22:55 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #3 : 19 Мар 2013 в 00:07 »
при всей своей моще- крошка является ВЕЛО-мотором а не скутерным и мотоциклетным,ибо специально была так изготовлена. и по эффективности превосходит всякие там маки
вот видео эффективности.
...
 после этого  холивар должен затухнуть сам собой
Нифигасе! Где такую КыКРОШКУ купить?
за 900 енотов в Восточном базаре.  Но чтобы её сладко кормить нужен ещё и соответствующий контроллер.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #4 : 19 Мар 2013 в 00:38 »
Москва задаёт тренды, а все остальные их расхлёбывают  B-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #5 : 19 Мар 2013 в 01:38 »
Нет не должен. Это видео демонстрирует мощь кромотора ( кстати кваншунь именно скутерно-мотоциклетный изначально ), а никак не эффективность.
 Я подозреваю, что если не меняя конфигурации , сменить у Андрея колесо на МАС-он тоже сможет въехать на этот переход.
Что такое эффективность? Это отношение выдаваемой мощности к потребляемой. Потребляемую тут все считать умеют, это произведение напряжения батареи и потребляемого тока, а вот с выдаваемой мощностью у многих проблемы. Выдаваемая мощность это произведение силы и скорости, или произведение отношения момента к радиусу колеса и скорости. Вот тут и всплывает загадочная величина - момент, которая может при меньшей скорости повысить отдаваемую мощность. И у крошки момент при той же потребляемой мощности значительно выше. Т.е. эффективность крошки выше.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1185
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #6 : 19 Мар 2013 в 06:34 »
при всей своей моще- крошка является ВЕЛО-мотором а не скутерным и мотоциклетным,ибо специально была так изготовлена. и по эффективности превосходит всякие там маки
вот видео эффективности.
...
 после этого  холивар должен затухнуть сам собой
Нифигасе! Где такую КыКРОШКУ купить?
за 900 енотов в Восточном базаре.  Но чтобы её сладко кормить нужен ещё и соответствующий контроллер.
А по интернету где?

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #7 : 19 Мар 2013 в 08:21 »
Т.е. эффективность крошки выше.
Остается загадкой, почему Андрей до сих пор не рассказал, сколько мощи он потреблял на том подъеме на видео, чтоб сосчитать эффективность, я уже полгода жду.

после этого  холивар должен затухнуть сам собой
Вот как покажет характеристики того подъема, так сразу и затухнет  :-D

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #8 : 19 Мар 2013 в 13:08 »
Остается загадкой, почему Андрей до сих пор не рассказал, сколько мощи он потреблял на том подъеме на видео, чтоб сосчитать эффективность, я уже полгода жду.

Вот как покажет характеристики того подъема, так сразу и затухнет  :-D
В своём сообщении я описывал сравнение с другими МК, т.к. кто-то говорил, что крошка всего лишь мощнее, а не эффективнее. Даже если 9С сделать мощнее(водяное охлаждение, правильное заполнение медью), то крошка будет эффективнее за счёт ширины статора. У циклона есть дополнительный читерский параметр, коэффициент редукции, если вместо циклона повесить крошку, то думаю эффект будет положительным(если цепь не вырвет и раму не согнёт). :P
PS: И что вы как маленький, к электрической мощности привязались? Вы забыли, что ещё необходимую механическую надо посчитать. Т.е. вам нужны будут ещё параметры: уклон, скорость, масса.
PPS: А вот вы в свою очередь показываете нам каких-то кувыркающихся мальчиков, которые на горку-то с первого раза заехать не могут. И при этом тоже никакого расчёта механических параметров.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #9 : 19 Мар 2013 в 13:30 »
Цитата
Вот тут и всплывает загадочная величина - момент, которая может при меньшей скорости повысить отдаваемую мощность. И у крошки момент при той же потребляемой мощности значительно выше. Т.е. эффективность крошки выше.
Есть маленькая заковырочка. Разумная достаточность. Ведь на очень крутую горку не заедет никто- просто опрокинется. Мне интересно было бы сравнить с мощным торковым редукторником-заедет он при той-же конфигурации в такую горку или нет. Максималку  в расчёт не берём ( опять таки разумная достаточность ) .

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #10 : 19 Мар 2013 в 16:24 »
PS: И что вы как маленький, к электрической мощности привязались? Вы забыли, что ещё необходимую механическую надо посчитать. Т.е. вам нужны будут ещё параметры: уклон, скорость, масса.
Ничего я не забыл, масса известна, скорость на дисплее, угол там на вскидку градусов 30, достаточно измерить высоту и длину ступеньки.

PPS: А вот вы в свою очередь показываете нам каких-то кувыркающихся мальчиков, которые на горку-то с первого раза заехать не могут. И при этом тоже никакого расчёта механических параметров.
Угол я указал, вес ориентировочно, скорость также известна. Был приложен фрагмент спидиктовского лога, Zap даже прикидывал КПД в соответствующей ветке.

Так что, я считаю что Андрей УМЫШЛЕННО скрывает потребляемую мощность, ну не поверю что ему не было любопытно реальное потребление в тот момент :)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #11 : 19 Мар 2013 в 16:29 »
Андрею в тот момент было пофигу расход батареи, как владельцам 500сильных внедорожников пофиг расход бензина. Сам факт мощщи под задницей - это определённый кайф. А к эффективности это отношения не имеет.
Крошка хороший , мощный мотор. точка.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #12 : 19 Мар 2013 в 16:37 »
Андрею в тот момент было пофигу расход батареи
Нафига тогда они все CA покупают?  :-D

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #13 : 19 Мар 2013 в 16:44 »
Так что, я считаю что Андрей УМЫШЛЕННО скрывает потребляемую мощность, ну не поверю что ему не было любопытно реальное потребление в тот момент :)

Т.к. сей байк теперь у меня, и с тем же самым мотором, то можно будет еще разок штурмануть тот переход и развеять все мифы и легенды. Единственное мне кажется, что я кувырнусь там с непривычки

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #14 : 19 Мар 2013 в 16:46 »
Так что, я считаю что Андрей УМЫШЛЕННО скрывает потребляемую мощность, ну не поверю что ему не было любопытно реальное потребление в тот момент :)


Т.к. сей байк теперь у меня, и с тем же самым мотором, то можно будет еще разок штурмануть тот переход и развеять все мифы и легенды. Единственное мне кажется, что я кувырнусь там с непривычки
Просим маэстро! На бис!   :bravo:   Ну только кувыркаться не нужно.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #15 : 19 Мар 2013 в 16:49 »
Т.к. сей байк теперь у меня, и с тем же самым мотором, то можно будет еще разок штурмануть тот переход и развеять все мифы и легенды. Единственное мне кажется, что я кувырнусь там с непривычки
Да, Лев, если не сложно замерьте размеры ступеньки.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #16 : 19 Мар 2013 в 17:03 »
Так что, я считаю что Андрей УМЫШЛЕННО скрывает потребляемую мощность, ну не поверю что ему не было любопытно реальное потребление в тот момент :)
да будет вам, я же писал что кушалось примерно 4квт +-200ватт

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор: подъем
« Ответ #17 : 19 Мар 2013 в 17:28 »
да будет вам, я же писал что кушалось примерно 4квт +-200ватт
Значит я пропустил, но пусть Лев все равно проверит :)

Страницы: 123 ... 26>>Вверх