avatar_alayf78

Кромотор: подъем

Автор alayf78, 18 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ну вообще было бы интересно увидеть на этой же лестнице "оригинальный" циклон 1.2квт, а не самопальные конструкции. На сколько мне не изменяет память, его стоковый контроллер как раз под нагрузку вваливает туда ровненько 2.4. И где вы увидели в тесте 5-6квт? 2.3 было ограничено (мой типичный профиль нормал), а дальше игры только с поиском минимально допустимого фазного
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: se от 21 Март 2013 в 15:20
Итак расчеты
Исходные: подъем 27%, скорость 15 км/ч, вес 120кг, потребляемая мощность 2300вт
Согласно калькулятору
механическая мощность - 1380вт
"нагретый воздух" - 920Вт
КПД - 33%
Как вы интересно кпд посчитали - мне всегда казалось что кпд это отношение полезной работы к затраченной энергии?
или вы кпд "нагретого воздуха" считали?  ;-D

1380ватт / 2300ватт * 100% = 60%
по моему совсем неплохо для 10-15кмч  ;-)

не думаю что ваш 80%й циклон минус несмазаная цепь будет сильно лучше  :-D

Цитата: se от 21 Март 2013 в 16:07
Цитата: илс от 21 Март 2013 в 15:51
Означает ли это, что кро мотор окончательно дискредитирован?
;-D
мечтать не вредно  :-P

nikvic

Цитата: andreym от 21 Март 2013 в 21:22
1380ватт / 2300ватт * 100% = 60%
по моему совсем неплохо для 10-15кмч  ;-)

не думаю что ваш 80%й циклон минус несмазаная цепь будет сильно лучше  :-D
Для передачи с диапазоном 1..4 выдавать 1380ватт на низшей передаче - то же, что выдавать 1380 ватт на скорости 40-60км/ч и высшей передчи. Т.е. с КПД около 80%.

powersupermax

Цитата: илс от 21 Март 2013 в 15:51
Означает ли это, что кро мотор окончательно дискредитирован? По крайне мере, на крутых подьемах и сыпучих грунтах?
он вообще изначально дискредитирован
вес мотора без обода 10.4кг ! это 2кг мини-мк 40кмч без педалей и 8кг липо = 400км
к нему еще батареек на 30кг
да беСпроблем, но это не велосипед )) и не скутер, это мотоцикл, и не надо заикаться про помощь педалями:
у меня на 500 ватт моторе, помощь педалями даёт прибавку с 32кмч до 34кмч, на кроборге эта помощь будет чуть менее чем никакая.
Не понятно почему несколько человек начали гнуть из этого мотора особую секту, типо "всё говно вокруг, а решает кроборг и без вариантов".
Но помедитировав я понял что к чему: "сначала было слово", т.е. сначала был FAS =) а подтянулись к нему хочулкины, которые тоже хотят 80кмч, но вот проблема , у них нет лигерада! вот решение - хабзилла. Присобачиваем к нему ведро липо и вуаля, худо бедно эта корова на уровне FAS'a и теперь мы в особой секте приближённых к нашему праотцу электротранспорта Дарс Вейдеру!) рассекаем
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

BlackArrow

Дружно обижаемся  /:-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

Цитата: powersupermax от 21 Март 2013 в 21:49
"сначала было слово", т.е. сначала был FAS =) а подтянулись к нему хочулкины, которые тоже хотят 80кмч, но вот проблема , у них нет лигерада! вот решение - хабзилла. Присобачиваем к нему ведро липо и вуаля, худо бедно эта корова на уровне FAS'a и теперь мы в особой секте приближённых к нашему праотцу электротранспорта Дарс Вейдеру!) рассекаем

Это пять! Вот только незадчка, ведь у Алексея аж два ведра, да и мысли о...  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

KuD1974

Цитата: powersupermax от 21 Март 2013 в 21:49
Цитата: илс от 21 Март 2013 в 15:51
Означает ли это, что кро мотор окончательно дискредитирован? По крайне мере, на крутых подьемах и сыпучих грунтах?
он вообще изначально дискредитирован
вес мотора без обода 10.4кг ! это 2кг мини-мк 40кмч без педалей и 8кг липо = 400км
к нему еще батареек на 30кг
да беСпроблем, но это не велосипед )) и не скутер, это мотоцикл, и не надо заикаться про помощь педалями:
у меня на 500 ватт моторе, помощь педалями даёт прибавку с 32кмч до 34кмч, на кроборге эта помощь будет чуть менее чем никакая.
Не понятно почему несколько человек начали гнуть из этого мотора особую секту, типо "всё говно вокруг, а решает кроборг и без вариантов".
Но помедитировав я понял что к чему: "сначала было слово", т.е. сначала был FAS =) а подтянулись к нему хочулкины, которые тоже хотят 80кмч, но вот проблема , у них нет лигерада! вот решение - хабзилла. Присобачиваем к нему ведро липо и вуаля, худо бедно эта корова на уровне FAS'a и теперь мы в особой секте приближённых к нашему праотцу электротранспорта Дарс Вейдеру!) рассекаем
Не стоит кидаться словами в адрес многих людей!  :-\
Это не повысит ваш рейтинг в глазах форумчан!
По поводу кромотора можно долго спорить, но у каждого есть своё мнение! :eureka:
Есть люди которые признают только велосипед без моторов и утверждают что только так должно быть! ;-)
А ваши резкие слова в адрес FAS_r7 и людей кто с ним общается можно объяснить(и простить) только так-молодой, зелёный!
Вы бы на слёте лично пообщались со всеми и аппараты попробовали, я думаю у вас появилось бы больше уважения к людям, да и мнение по моторам тоже может подкорректироваться!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Uran

Вот интересно, с чего это powersupermax решил что с самого начала был FAS,' да ещё назвав его Дарсом Вейдером?
Некрасиво всё это выглядит.

aleks17121960

Номер раз:у Циклона до редуктора 93% КПД,а не 80%.После редуктора-уж не хуже 90%.Крошка-80%.Кроме того,кривая зависимости КПД Циклона от оборотов(при максимальной мощности) более пологая.А насчет самоделок-какая разница,где передачи сделаны,на колесе или в КПП.Мне даже тяжелее должно быть-их же две всего будет.Вот на первой(до 35-40км/ч) и проверим.И кстати,правильно считать крошководов как минимум мопедистами,а отказавшихся от педалей-мотоциклистами.Почему-то пользующихся велозапчастями.Герои-экстремалы,что тут скажешь... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

По поводу циклона могу сказать следующее; в этот переход куда недавно Lion заезжал на крошке,
вел с циклоном 1200вт. на первой скорости заедет как нечего делать и очень даже бодро.
Я на своем веле с циклоном заезжал в такие горки что удержаться было сложно на нём.

KuD1974

Желание сделать лучше-движет прогресс!
Многие начинали с 500Вт моторов-одни пошли дальше, другим этого хватит ещё на годы!
Главное с головой применять полученную мощность в моторах! ;-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

powersupermax

Цитата: KuD1974 от 21 Март 2013 в 22:52
Не стоит кидаться словами в адрес многих людей!  :-\
Это не повысит ваш рейтинг в глазах форумчан!
По поводу кромотора можно долго спорить, но у каждого есть своё мнение! :eureka:
Есть люди которые признают только велосипед без моторов и утверждают что только так должно быть! ;-)
А ваши резкие слова в адрес FAS_r7 и людей кто с ним общается можно объяснить(и простить) только так-молодой, зелёный!
Вы бы на слёте лично пообщались со всеми и аппараты попробовали, я думаю у вас появилось бы больше уважения к людям, да и мнение по моторам тоже может подкорректироваться!
ты интерпретируешь мой коммент через призму своего негатива))
к фасу у меня только позитив
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

ЦитироватьМногие начинали с 500Вт моторов-одни пошли дальше, другим этого хватит ещё на годы!

Не совсем так. Я напр., поучаствовал в клубе тех, кому за 80, .... разочаровался и возвращаюсь к крепким пятидесятникам.  :-D  Классический дауншифтинг  :eureka:

На свежей фотке виден узкий магнитопровод HS24. Вес статора с вилкой - около 5кг.

FAS_r7

#49
Цитата: se
потребляемая мощность 2300вт
механическая мощность - 1380вт
КПД - 33%
вот вот, тоже это наперсточничество сразу в глаза бросилось, тем более от столь уважаемого коллеги.   
Цитата: AndreyM
Как вы интересно кпд посчитали - мне всегда казалось что кпд это отношение полезной работы к затраченной энергии?
1380ватт / 2300ватт * 100% = 60%
по моему совсем неплохо для 10-15кмч  ;-)


ВСЁ  следующий мск слет который я посещу должен быть с участием циклонов и именно возле этого перехода.   главное это не так далеко, пл. Окружная примерно.   кто предоставит\подаст циклон?


про "было слово" я искренне смеялся.  \\ радует, что подколки иперова выходят из откровенно грязно оскорбительного формата. далеко не каждый человек стремится вылезти из уровня копошащихся муравьев ;)

andreym

Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:53
Номер раз:у Циклона до редуктора 93% КПД,а не 80%.После редуктора-уж не хуже 90%.Крошка-80%.
у крошки кпд до 87%

TULSUNDUR

не знаю было-ли, но вот видео климбинга на кристаллайте 4065...
Crystalyte H4065 hill climb test
намного более впечатляет чем любой циклон...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

powersupermax

^ не впечатляет)
он дал предварительного разгону, с места обмотки сгорят и он не сдвинется
видно как под конец мотор сдыхает и в более длинную горку не въедет
а мид-драйв просто трактором с места заехал бы )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Цитата: powersupermax от 22 Март 2013 в 00:15
^ не впечатляет)
он дал предварительного разгону, с места обмотки сгорят и он не сдвинется
видно как под конец мотор сдыхает и в более длинную горку не въедет
а мид-драйв просто трактором с места заехал бы )

Поддерживаю. Кроме того, в данной теме речь идет не об абсолютной мощности, а об энергоэффективности.
Это разные вещи. Мощь наращивать просто (интенсивный путь), повышать энергоэффективность гораздо сложнее (более интеллектуальный, экстенсивный задел).