avatar_alayf78

Кромотор: подъем

Автор alayf78, 18 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

при 52в от штатной лиферной батареи все получается .
48в это если на свинце :-D

кое кто из наших клиентов ездил от 56в,и разогнался еще чуть быстрее.

Помоему это все надо переместить в соответствующую тему,здесь про крошки тема,не?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 12 Окт. 2015 в 00:09
я не занимаюсь сайтом,это не мое :kidding:
доложите им пож. об обнаруженных косяках.
Врать надо талантливо.
Вашему инженеру/маркетологу этого не дано. :-\

Спойлер
Чтобы поехало 60, надо контроллер вынимать из "волшебной духовки"  :eureka:

alayf78

вранья там нет,при правильном использовании все едет :-D
и разумеется клиенты консультируются на эту тему,что и как.
все демонстрируется, клиент сам убеждается в заявленных характеристиках лично,при необходимости.
илс,то что человек описался на одну букву это небольшая проблема,это мы исправим,спасибо :exactly:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Цитата: alayf78 от 12 Окт. 2015 в 00:14
при 52в от штатной лиферной батареи все получается .
48в это если на свинце :-D
Так и запишем - на сайте про 48в и 60км\ч и 1500 настраиваемых ватт -   вранье. Отсюда видимо и растут легенды про  экономичность волшебных пирогов.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alayf78

[user]licwn[/user], как тема называется? вы читать умеете?
Пироги обсуждайте в соотв. теме :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial


dimad63

Мой скутер с гигантским 8 кило ватным мотором в эту горку едет если только толкать .:)  подъезжаю останавливаюсь  пытаюсь тронутся ток 220а батарейного стоит на месте  начинаю толкать ток падает до 160 а скорость примерно 5 км  быстрей не получается толкать .
заезжал в лесу на примерно такую же горку на скорости примерно 15-20 .  ток был в районе 60-70 и если прибавить газу побольше встаёт на заднее

Добавлено 13 Окт. 2015 в 21:17

хотя на скутере 50 кубовом я с лёгкостью заезжаю туда   не говоря уже о кроссачах и индуриках

xztost

[user]dimad63[/user], Если 220а батарейных и 8квт мотор, то сколько же там фазных на 0км/ч? Может ДХ неисправны или с контроллером что-то не то? Или скутер весит как белаз с 29' колёсами?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Александр Туржов

Тема старая, но для меня, актуальная. Насколько я понял всё прочитанное, если гиря сзади, не парит, а шестерёнок не хочется, то кромотор v3 лучший выбор? Даже при слабой батарее, но толковом контроллере, на малой скорости, потребляя малый ток с батареи, он будет адекватно(с неплохим кпд, лучшим чем у менее мощных моторов) переваривать большие фазные токи, и медленно но уверенно тащить в горку?

Lion

да, все верно. Но если изначально не планируется повышение мощи, то все же лучше посмотреть в сторону шестеренчатых бафангов. Ресурс у них вполне нормальный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

Цитата: Александр Туржов от 09 Март 2019 в 04:48Даже при слабой батарее, но толковом контроллере, на малой скорости, потребляя малый ток с батареи, он будет адекватно(с неплохим кпд, лучшим чем у менее мощных моторов) переваривать большие фазные токи, и медленно но уверенно тащить в горку?
при условии что вы имеете минимум 4х витковый. а лучше 5. но чем больше витков, тем должно быть выше напряжение батареи.

Kostik

Мне тоже было интересно в какую горку можно заехать на кро-моторе. Так вот, максимальная горка, что я нашел - это 20 градусов.  Померил телефоном, не на глаз. Стартовал от подножия горки с нулевой скорости. Заезжает, но близко уже к пределу. Потребление порядка 8 киловатт, ограничение фазного я поставил около 350, заезжается примерно на скорости 10 км/ч.  Мотор 4-х витковый, установлен в 24-х дюймовое заднее колесо, вес байк+наездник - 140 кг. Контроллер MAX-E.

Но таких горок в нормальной жизни не встречается, а во все остальные проблем нет.

_claw

ну а 5 витковому будет еще легче

Чайнег

Цитата: Kostik от 09 Март 2019 в 15:06
Мне тоже было интересно в какую горку можно заехать на кро-моторе. Так вот, максимальная горка, что я нашел - это 20 градусов.  Померил телефоном, не на глаз. Стартовал от подножия горки с нулевой скорости. Заезжает, но близко уже к пределу. Потребление порядка 8 киловатт, ограничение фазного я поставил около 350, заезжается примерно на скорости 10 км/ч.  Мотор 4-х витковый, установлен в 24-х дюймовое заднее колесо, вес байк+наездник - 140 кг. Контроллер MAX-E.

Но таких горок в нормальной жизни не встречается, а во все остальные проблем нет.

Вертикальная скорость получается (10/3.6)м/с*sin(20) = 0.95м/с, значит, мощность, уходящая на преодоление силы тяжести, равна 140кг*9.8м/с^2*0.95м/с = 1300Вт. Плюс немного чисто на преодоление трения качения, как на равнине на малой скорости, ватт 200? Итого 6.5Квт идут на нагрев?

edw123

Цитата: Чайнег от 10 Март 2019 в 00:15
Вертикальная скорость получается (10/3.6)м/с*sin(20) = 0.95м/с, значит, мощность, уходящая на преодоление силы тяжести, равна 140кг*9.8м/с^2*0.95м/с = 1300Вт. Плюс немного чисто на преодоление трения качения, как на равнине на малой скорости, ватт 200? Итого 6.5Квт идут на нагрев?
Мотор высокооборотный, вот и перегружен даже таким моментом. Эти же моторы все для скорости ставят.
[user]Kostik[/user], какая скорость хх на моторе?