Мой вариант электро лодочного движка

Автор Slava-rik, 22 Март 2013 в 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slava-rik

Тест драйв скоро будет... Если верить синоптикам и их прогнозам на следующие выходные у нас +15 и солнечно..
А вот как и обещал, выкладываю фото конечного варианта изделия....

us__007

На мой взгляд вертикальная часть слишком длинная, мотор слишком глубоко будет.
И еще крепление слабовато, будет его относительно борта проворачивать, и моторчик будет под дно лодки стремиться повернуться, нужно какие нибудь штанги к уключинам пустить.
И еще киль нужен, иначе будет на ветру не справиться с лодкой будет.
А так +1!

Slava-rik

Спасибо большое за подсказку, на счет киля я тоже думал, но не стал придавать большого значения... Сейчас пока переделывать ничего не буду, как проведу на воде испытания, все недостатки выявятся и я их устраню...

METAL

Ну что-же, поздравляю тебя с проектом законченным!
Посмотрев заморочки с пропеллером пришла мысль- можно же было автомобильный карлсон попилять! :hello:
а так супер!

Жду когда на рыбалку поедешь!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Сань, на рыбалке я седня был, погода не ахти, ветер и тучи с легким дождем, клев плоховат... А так хотелось провести испытания движка, но лучше подожду погодки потеплее, и заснять видео удобно и комфортно....

Slava-rik

Мужики, подскажите откуда мне взять подходящий винт, а то что то на моем самопальном совсем далеко не уедешь... Нужно что бы центральная часть была как можно меньше, а лопасти побольше... Вариант со старого вентилятора на ножке тоже не подходит, слишком центральная часть большая,такая же как на данный момент на ноем самодельном

Серёга73

По винту,проще заказать от эл.мотора 20долл.приблизительно.

Slava-rik

К моей конструкции к сожалению не подойдут винты от заводских эл.моторов, у них так же как и у моего "Средняя часть винта слишком большая"  У заводских ее закрывает двигатель, поэтому вода не создает сопротивление.

alexey520

Цитата: Slava-rik от 02 Апр. 2013 в 09:46
К моей конструкции к сожалению не подойдут винты от заводских эл.моторов, у них так же как и у моего "Средняя часть винта слишком большая"  У заводских ее закрывает двигатель, поэтому вода не создает сопротивление.
А вот такие не подойдут? http://www.aliexpress.com/item/3-blade-fiber-reinforced-nylon-propeller-prop-set-diameter-47mm-52mm-55mm-57mm/502691458.html В соседней теме есть видео с пропеллером от самолета вместо винта лодка с электромотором.3GP
Что то типа таких: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=propellers&catId=0&initiative_id=SB_20130401215659

Slava-rik

Воооот!!! Первый вариант прям самое то что необходимо мне, Агромадное спасибо Алексей..!!  Во втором варианте прям что то совсем несерьезно...

Slava-rik

сейчас в компьютерном магазине, попался сломаный куллер с вентилятором на 120мм,Моторчик мертвый а сам пропеллер целехонький, как вы думаете, стоит с ним проводить эксперимент???

Серёга73

Слишком малый диаметр.Только зря потратишь время.ИМХО.

alexey520

Цитата: Серёга73 от 02 Апр. 2013 в 21:49
Слишком малый диаметр.Только зря потратишь время.ИМХО.
А какой по вашему диаметр нужен?

SMILE1

[user]Slava-rik[/user], на данном этапе вам проще сделать винт самому.
Вырежьте двухлопастную заготовку из листа и экспериментируйте поворачивая лопасти под разными углами чтоб получить мах. тягу на оборотах вашего двигателя.
Профиль заготовки очень простой, похож на галстук-бабочку.
Покупать готовый винт, не зная нужного шага, пока неразумно.

ЗЫ. Проводили ли испытания?? Как результаты??
Помимо прочего важно проверить на длительную герметичность. Дело в том что при погружении воздух в торпеде будет остывать и сжиматься, т.е. возникнет сила, которая будет стремиться засосать воду через сальники и соединения.
Non credo quia absurdum

Slava-rik

Спасибо большое за подсказку и внимание... Да, я сейчас решил сделать снова самодельный винт, но уже большего диаметра и с более правильными формами лопастей, посмотрим что получится... Теперь на счет герметичности... Пока было холодно и стоял лед на реке, я проверял герметичность в чане с водой... Проверял без винта, просто положил его на дно емкости и включил... Пролежал в рабочем состоянии примерно 4 часа.. Потом вытащил его и осмотрел... В той части где находится патрон с зажатым валом, все отлично, ни капли воды не просочилось во внутрь через сальник... А от в той части где находится двигатель на стенках бутылки образовался небольшой конденцат...
В прошедшее воскресение выезжал на реку с испытаниями, но заснять не удалось по причине что телефон забыл дома...Да и снимать было стрёмно, лодка еле двигалась, видно что винт крутит добро а КПД никудышний, против ветра вообще стоит на месте... Катался примерно минут 40 вода внутрь не проникла, но конденцат (хоть и едва заметные капельки) но все же снова образовался... Скоро доделаю новый винт, сфоткаю и выложу сюда... А в воскресение снова попробуем выехать на реку для пробы,  если конечно погода позволит...

Серёга73

Я б,сопоставил мощность и обороты с каким либо серийным мотором и экстраполировал размеры винта на свой.Получится не идеально ,но близко к расчётному.

Серёга73

Да забыл добавить, лопасти должны быть жёсткими.Вода среда плотная,и лишние потери ни к чему.

Серёга73

Не могу найти ссылку...
Когда то (год 2006-2010)на водномоторном форуме,человек описывал изготовление винта ,литьём эпоксидки в гипсовую форму.Он же приводил расчёты какието ,точно не поню где(может http://www.rusfishing.ru/).
Поищи хорошо поисковиками.