четырех колесная, независимая

Автор PchelaRS, 24 Март 2013 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KostyaBu

Интерестно нельзя ли подобрать небольшое мотор колесо  на которое можно было бы натянуть небольшую резину .
Какие мотор колеса самые маленикие бывают?

Если можно придумать такой вариант то возможна установка 4 мотор-колес и создание полноприводного электроскейта!
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

anatoli_nik

Такие есть для инвалидных колясок, вместо передних колес, гдето мне попадались не помню где.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

vasya976

а ещё говорят натягивали покрышки на обычное мк

TRO

Цитата: vasya976 от 11 Апр. 2013 в 18:56
а ещё говорят натягивали покрышки на обычное мк
А накачивали через куда? В ось дули? :bw:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vasya976


KostyaBu

В смысле неподресоренная масса, а иначе масса становится подресоренной? :-)
Двигатель так или иначе стоит не на доске, а на части подвески и его массу никак нельзя назвать подресоренной.
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

PchelaRS

Да с торможением в теоретической части разобрался,(участие форума практически =0,01) но все же поделюсь кому интересно,в момент торможения отключаем батарею,двигатели колекторные,вырабатываемый ими ток пускаем через контролер на сопротивление,что то типо того.

KostyaBu

Убедительно ))).  Очень интерестная конструкция у твоей будующей доски. Будь добр сделай фото поближе упора подвески в доску, и интерестно также место где происходит скручивание. Очень хорошая у тебя идея .
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

KostyaBu

а зачем отключать батарею? почему нельзя оставить как есть, кратковременные зарядные токи 1с - 2с врятли повредят батарею
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

anatoli_nik

Для этого нужно сгородить рекуперацию. Если дружишь с паяльником то сделать не очень сложно.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

PchelaRS

паять умею, чип и дип рядом, мне нужно пояснить чего от куда оторвать,и куда какую хрень впихнуть,с учетом закупленных мной компонентов,Акум. Li Fe  2 шт.соединение паралельное ,максимальный ток заряда каждого 22,5 А,
Контроллер приобретен такой: http://www.petrolscooter.co.uk/spare-parts/all-parts-by-type/speed-controllers/speed-controller-600-watt-36-volt.html
На один контроллер будут повешаны два мотора: 36v 250 ватт http://www.petrolscooter.co.uk/electric-motor-36-volt-250-watt-11t-6mm.html

KostyaBu

а колеса от чего взял? какую звезду планируешь установить и как?
Электоскейт 800 ватт, 36в-20а/ч Lifepo4 12s 2p
Электровел 350, 36в-10а/ч Li-ion

anatoli_nik

Необходимо разобрать контроллер для выяснения его внутренней схемы. Задняя скорость имеется?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

anatoli_nik

На сколько я понял, здесь полумост, а вроде и нет (не видно конденсатора для питания драйвера верхних ключей). Чтобы сгородить рекуперацию нужно выключить нижнее плече (закрыть транзисторы) и шимить верхнее плече, до заполнения 50-80% (до 100% нельзя, это уже не рекуперация а ручник).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

anatoli_nik

Ключи те что прикручены на радиатор (4 штуки), намазанный белой фигней (теплопроводная паста). Схемку чуть позже, сижу балансиры паяю.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

DED

PchelaRS, не заморачивайся подзарядкой  батарей рекурперацией. Это было бы эффективно для электровоза, трамвая, метро и пр. тяжеловесов, которые могут несколько км ехать под горку. Для доски это не так актуально.
Просто поставь релюшку на торможение, и все.
Релюшка должна быть на напряжение используемой аккумуляторной батареи, и коммутируемый ток в пределах 10А.
Резистор подбирается под наиболее комфортное торможение (под свой стиль катания) от 0 до нескольких Ом.
Надо иметь ввиду, чем выше скорость, тем сильнее будет сказываться эффект торможения, и выше рекурперативный ток.
Например, в роликовых коньках я просто напрямую корочу двигатель. То есть, вместо резистора на схеме закоротка.

PchelaRS

#34
Эта схема предпологает плавное, регулированное торможение? Релюшка должна быть на напряжение используемой аккумуляторной батареи, и коммутируемый ток в пределах 10А .Акум. Li Fe  2 шт.соединение паралельное ,максимальный ток заряда каждого 22,5 А, прсьба пояснить какая мне нужна релюшка?

DED

Ток заряда аккумуляторов при таком торможении неважен.
Из "нужных" параметров только напряжение батареи, и обратный ток, который выдаст движек при рекурперации.
Движек мощностью 500Вт при прямой закоротке не отдаст более 10А даже на больших оборотах.
Поэтому и контакты реле могут быть рассчитаны на эту величину.
Я предложил режим торможения с постоянным резистором.
Если нужно регулируемое торможение (от величины нажатия), то резистор должен быть изменяемый (переменный или дискретно переключаемый).
Но для доски это не особо потребуется. В ней больше нужен старт/стопный стиль управления.
По уму, вообще для управления доской (роликами) вполне достаточно пары кнопок - разгон и торможение.
Когда кнопки отпущены - движение по инерции. "Игрой" этой пары кнопок получается любой режим катания.
Даже если сразу будет подаваться максимальная моща на двигатели,  доска все равно будет плавно разгоняться. Мощность движков ограничит скорость разгона.
Подходящую релюшку можно подобрать тут http://www.chipdip.ru/catalog-show/electromagnetic-relays-import/