Электроавтомобиль своими руками

Автор Ximik, 07 Апр. 2009 в 16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

  Так известно , что за мотор , что за схема?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 21 Июнь 2009 в 01:26
  Так известно , что за мотор , что за схема?

Влад - не тратте на него время - обычный тролль...
ничего он там не делал - только ссылки на чужие подделки - ничего там не работает и не должно работать... проверено временем - вот уже 50 лет ходят сказки о вечном двигателе и "всемирном еврейском заговоре" :)

dmoleg

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1238&pagenum=145

kompig даст и схемы и раскажет, это его двигатель и он его крутит, и не зажимает схем а раздает, чтобы все делали.

Alex_Soroka

Цитата: dmoleg от 22 Июнь 2009 в 10:20
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1238&pagenum=145

kompig даст и схемы и раскажет, это его двигатель и он его крутит, и не зажимает схем а раздает, чтобы все делали.

Не иначе как "жертва заговора" :)
по ссылке ничего не открывает, и поиск в инете дает только "не могу найти ссылку", хотя "в кеше" старья описательного хватает но без картинок...
Ладно - поищу его :)
но я сильно сомневаюсь что есть хоть что-то кроме картинок :) ...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Июнь 2009 в 14:31
Цитата: dmoleg от 22 Июнь 2009 в 10:20
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1238&pagenum=145

kompig даст и схемы и раскажет, это его двигатель и он его крутит, и не зажимает схем а раздает, чтобы все делали.

Не иначе как "жертва заговора" :)
по ссылке ничего не открывает, и поиск в инете дает только "не могу найти ссылку", хотя "в кеше" старья описательного хватает но без картинок...
Ладно - поищу его :)
но я сильно сомневаюсь что есть хоть что-то кроме картинок :) ...
Смущают столь мощные диоды на радиаторах в схеме управления, хотя с виду - асинхронник Ватт на 300.

dmoleg

#41
Цитата: Alex_Soroka от 22 Июнь 2009 в 14:31
Цитата: dmoleg от 22 Июнь 2009 в 10:20
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1238&pagenum=145

kompig даст и схемы и раскажет, это его двигатель и он его крутит, и не зажимает схем а раздает, чтобы все делали.

Не иначе как "жертва заговора" :)
по ссылке ничего не открывает, и поиск в инете дает только "не могу найти ссылку", хотя "в кеше" старья описательного хватает но без картинок...

все очень даже открывается, только проверял.

Цитата: Alex_Soroka linkЛадно - поищу его :)
но я сильно сомневаюсь что есть хоть что-то кроме картинок :) ...

а видео вам не подходит? только картинки? пост выше:  http://www.youtube.com/watch?v=-9nFXVFiY6Y

sykt

Цитата: m.... от 16 Апр. 2009 в 20:42

 ...  Но так думают не все . Тому пример:   http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-zaz.html
Эта статья лежит там со времен царя ГОРОХА. Как пример конверсии и назидание колеблющимся.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kompig

 Всем привет. Хочу немного уточнить по-поводу моторчика. Это вовсе не двигатель Тесла, и не его коробочка. Это просто нестандартный двигатель, и схема управления, которую надо было проверить...

Alex_Soroka

Цитата: kompig от 28 Июнь 2009 в 02:17
Всем привет. Хочу немного уточнить по-поводу моторчика. Это вовсе не двигатель Тесла, и не его коробочка. Это просто нестандартный двигатель, и схема управления, которую надо было проверить...

Я вообще не вижу смысла заниматься вашим мотором потому что:
1) он все равно будет в 3-5 раз хуже по массо-мощностным характеристикам чем "неодимовый с вентильным управлением",
2) он имеет очень сложное, рассчитанное на резонанс в узком диапазоне частот вращений, управление, что не подходит для целей привода автомобиля.
3) он не имеет КПД бОльшего чем у современных вентильных и неодимовых...

ЗАЧЕМ тогда тратить на него время ??? :(
...если вам "просто интересно" - то вперед - к победам :)

kompig

  Alex_soroka! А я не вижу смысла в Ваших постах. Вы ничего не спрашиваете про устройство, и ничего не советуете. Вы (а вас таких миллионы) просто знаете всё(а конкретно ничего) лучше других... Лично я занимаюсь этим потому, что мне это действительно нравиться, и заливая полный бак в свою спортивную машину мне до одного места сколько она у меня ест, пять на сотню, или двадцать пять, я могу себе это позволить...

  Теперь по пунктам. 1 и 3 пункты это всего лишь Ваши слова, доказать, хотябы теоретически Вы этого не сможете...Ну или намекните хотя бы как мне посчитать моторчик, именно мой моторчик, а не те что описаны в учебниках и рекламах (терпеть не могу торгашей)...
  А вот пункт второй, ну НЕТ там резонанса, нет и не было! Да и схема управления попроще чем контроллер с ШИМ, дааа, тиристоры большие, солидно смотряться, просто потому, что они у меня есть, ну и хотелось запас иметь (у них в импульсе 6 КА). Пробовал ставить Т-132 без радиатора, нормально. Около часа мотор крутился на максимальных оборотах (конечно на холостом ходу, можете кривиться и плеваться), на ощупь не нагрелась ни одна(!) деталька, включая обмотки. Покажите, или хотябы назовите мне такую связку мотор-контроллер, что бы после часа работы что-нибудь не нагрелось даже на холостом ходу. И потом, почему этот мотор именно для транспорта, может это стационарный БТГ (ха), я просто отписался здесь, что бы не рождалось бессмысленных легенд (типа я создал двигатель и коробочку Тесла, просто хотелось торгаша на скифе подколоть, вот и ляпнул) 

P.S. Дядька Тесла ездил на своей машинке, а что мы ЗНАЕМ про машинку? Только то, что она была и ездила без привычного двигателя. А так же что тесловская башня была уже взорвана к тому времени, и не мог он (Тесла) распоряжаться целым генератором электростанции. Всё остальное легенды с большей или меньшей вероятностью правды. А вот в конструкциях моторов были отличия. Тогда не думали как меньше "качать" сеть, что бы у продавца энергии не было проблем, и не "размазывали" обмотки по статору и ротору, всё совпадало, туда и копаю. И пусть это несколько пафосно, на для меня важнее сам процесс создания чего-либо...
   
   

Korg

kompig, заинтересовала Ваша разработка. :shok: Нельзя ли подробнее, схему, описание....
Буду благодарен!!!!!!!!! :)
Слать сюда: master-ruden@rambler.ru

smile-777


Ximik

Провел два месеца в отпуске занимался поиском двигателя и нечего нет у нас двигателей постоянного тока, а те что нашол только на 220В и это пусковой и размеры их полрвина от ЗАЗа. Так что придется вернутся к тому с чего начинал к Стартеру от Камаза здесь их полно Поступлю следуюшим образом 1-е заменю втулки на подшипники 2-е устоновлю вентелятор 3-е одену на корпус радиатор. Стартер от КАМАЗа расчитан на 7 КВт для разгона ЗАЗа нужно 4 КВт для езды 2КВт такчто примерно для разгона мне нужно 166 А а для езды 88А. Возмем средний пробег по городу 100 км и скорость максимум 60км то мне хватит 6 акаммуляторов по 100Ач. Прошу высказать мнения по этому поводу только учитовайте то что я по образованию химик. Желательно с физикоматематическим обоснованием. :help:

sykt

Может быть все-таки найти электродвигатель подходящий, например на конкурирующем форуме.
Почитайте http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html об опыте работы над электромобилем.
Покупка все-таки обойдется дешевле мытарств при переделке стартера.
Автотрейдинг доставит товар в любую точку страны. Вы откуда?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Nickolas

Какой смысл давать ссылки на сайт, заблокированный антивирусной программой ???! Об этом говорилось неоднократно, но и только !!!
Сделайте пожалуйста человеческий доступ, а потом давайте ссылки !

Ximik

Если я переделаваю ЗАЗ в электромашину то значить я не обладаю большими денежными средствами чтоб покупать дорогие электродвигатели. Я живу в Баку сколько будет стоить доставка и так далее. вы не отвичаете на главный вопрос столит ли изменить стартер или нет и обоснуйти свой ответ почему нет. по моеу стартер тот же двигатель но конструктивно сделан на пебольшое время работы. Была ситуация когда КАМАЗ не мог выбротся и пришлось на стартере его вытаскивть око 50метров ташили но он вышел и работал пришлось шоферу правдо менять втулки и еще што то там после того как добрались.  :help:

Влад Мак

Цитата: Ximik от 28 Июль 2009 в 10:25
Если я переделаваю ЗАЗ в электромашину то значить я не обладаю большими денежными средствами чтоб покупать дорогие электродвигатели. Я живу в Баку сколько будет стоить доставка и так далее. вы не отвичаете на главный вопрос столит ли изменить стартер или нет и обоснуйти свой ответ почему нет. по моеу стартер тот же двигатель но конструктивно сделан на пебольшое время работы. Была ситуация когда КАМАЗ не мог выбротся и пришлось на стартере его вытаскивть око 50метров ташили но он вышел и работал пришлось шоферу правдо менять втулки и еще што то там после того как добрались.  :help:

  Не помню в каком номере  журнала "Моделист коструктор" прошлого века была статья как сделали Э/моб на базе стартера ЗиЛ. Сам статью так и не прочёл. В библиотеке она была вырвана. (Возможно в интернете сейчас есть).  Втулки там заменили.
На соседнем сайте стартер от авто ставят тяговым на самолёт . (http://banned_link/forum/viewtopic.php?f=3&t=656&sid=dd5f5692080f99ea3b7aa3428c9bc8a3&start=45)
Можете с ним пообщаться. Я периодически тоже склоняюсь попробовать. Но, у меня есть варианты с болгарскими и немецкими.
А Вы Запорожец целиком хотите использовать или кузов новый варить?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 28 Июль 2009 в 14:36
  Не помню в каком номере  журнала "Моделист коструктор" прошлого века была статья как сделали Э/моб на базе стартера ЗиЛ. Сам статью так и не прочёл.

Я выкладывал этот материал(тут статью) тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1195.0.html
...там смотреть особо не на что :(