avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

electronic

Цитата: zap от 18 Июнь 2017 в 12:11
Такая фигня ... больше не повторялась?
нет, сейчас новые холлы, да и на той "картинке", я думаю были нюансы синхронизации осциллографа. Наверно, мне стоит здесь больше не флудить, тема про перемотку, а с перемоткой разобрались: сделано правильно и качественно. Респект РусАлке. :hello: Характеристики перемотанного мотора явно улучшились. Дальше нюансы работы холлов и контроллера. Возможно продолжу дискуссию про холлы в профильной теме. А пока поставлю себе новый мотор, как никак катальный сезон идет и буду дальше разбираться с перемотанным, надеюсь в итоге пересяду на него. Спасибо всем за помощь.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

РусАлка

Тоже хочу выразить благодарность всем, кто помог разобраться!  Я очень переживала.  :ah:
С уважением, allavik.

Intelegent

Приветствую, вставлю и я свои "пять копеек"  У меня тоже есть практика по перемотке и кажется мне что Русалка изменив направление намотки изменила полярность катушек и думается мне что в данном моторе датчики используют сигнал не только от магнитов но и магнитного поля катушек. Изменив полярность катушек нарушили работу датчиков. Вижу один из вариантов проверки гипотезы, это перевернуть все датчики и покрутить мотор, так сказать изменить им полярность срабатывания.

zap

Поле катушек не должно влиять на датчики, иначе получим такой винегрет, что ни один контроллер не разберётся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Intelegent

Цитата: zap от 28 Июнь 2017 в 23:55
Поле катушек не должно влиять на датчики, иначе получим такой винегрет, что ни один контроллер не разберётся.
Ну да образно прикинул, на датчиках при таком режиме работы будет просто бешенный винегрет)) Я просто когда то давно мотор мотал и датчики не правильно поставил, крайние в одну сторону а внутренний в другую, а нужно было наоборот и я точно помню как несколько раз перебира все комбинации но нужной так и не нашёл, одно точно не могу сказать, это какие датчики стояли между катушек а какие на катушках. Мне казалось что система примерно работает так, проворачиваем мотор и датчик скажем переходит в режим вкл., подаётся ток на обмотки и мотор делает шаг, так вот ток должен быть в той же полярности что и последующий магнит и таким образом они переводят датчик в состояние выкл. А если представить что датчик перевёрнут, его магнит включает, потом следующий магнит выключает и сразу же обмотка опять включает, получиться какая-то дёрганина с медленным вращением. Нужно будет более тщательно провернуть этот процесс в голове или на стенде повертеть и присмотреться :look:

inetchik

#473
Требуется экспертное мнение, реально восстановить


или в утиль и замену подбирать ?
Характеристики известны: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21068.msg1126834#msg1126834
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

zap

А размеры какие?
Велика вероятность, что на тао можно найти похожий мотор.
Есть очень распространённые моторы 775-го типоразмера (и мощность якобы 150 Вт), но у них вал 5мм.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

inetchik

#475
На первой фотке нашкрябаны.  ;-D
6,00мм вал, ~0,65кг вес, габариты встретились раз в каталогах:
,
но не тот Федот.
Спойлер
варианты замены рассматриваются и ищутся, много их, вплоть до перехода на блдс......, но с сопутствующими головняками токарно-зубоизготовительными:

.
Есть смысл этого перманентного погорельца разобрать, в нём витков-то ниачём и места в пазах огого:
,

и перемотать ?
В районе Финлянского знаю мотальщиков.
Балансировку опустим пока.



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Alex75

#476
А что этот моторчик приводит в движение, и от какого напряжения работает?
Вот на тао-бао такой случайно нашёл:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

inetchik

#477
[user]Alex75[/user],  https://electrotransport.ru/index.php?topic=21068.msg1126834#msg1126834;-) От чего мотор скажу после выходных, чтоб не сглазить одно событие. Но наводка есть на фотке. B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

[user]Alex75[/user], ссылку бы на моторчик. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

zap

Это стандартный моторчик типоразмера 775.
Диаметр 42мм, диаметр вала 5мм, коллекторный, на роторе 5 катушек, 2 полукруглых магнита на статоре.
Мощность зависит от оборотов, есть на номинал 6000 об/мин от 12В, там что-то в районе 30Вт, есть на 18000 об/мин при 12В, там порядка 70Вт заявлено.
Такие ставят в аккумуляторные шуруповёрты и много ещё куда, в общем, очень популярный моторчик.
Вот, например:
https://item.taobao.com/item.htm?id=525892672830
Есть ещё стандартные типоразмеры поменьше - 545 и триста-чегототам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

болгарин

Цитата: zap от 29 Июль 2017 в 22:32
диаметр вала 5мм,
А не 3 ли мм, сколько у меня их нулёвых от шуриков, так у всех вал 3 мм.

Dorn

Сколь я знаю, в модельном авто популярные следующие типоразмеры "больших" коллекторных моторов , это 540-е и 550-е, могут иметь диаметры , 3,15 и 5мм, о 545 и не слышал.  Так понимаю, типоразмер определяется диаметром и длиной. первая цифра длина в см, втораяи третья-диметр в мм, имхо.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Alex75

[user]inetchik[/user], ссылку потерял, пока не могу найти.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

inetchik

#483
[user]Alex75[/user], если найдётся, то лучше по ссылке в
Цитата: inetchik от 28 Июль 2017 в 05:08
[user]Alex75[/user],  https://electrotransport.ru/index.php?topic=21068.msg1126834#msg1126834;-) От чего мотор скажу после выходных, чтоб не сглазить одно событие. Но наводка есть на фотке. B-)
... оффтопим мы тут. ;-)
Моторчик перемотан и введён в эксплуатацию. :kidding:





Спойлер
Моторчик от помогатора, косвенно относящегося к электротранспорту: ROBOMOW RL855. Робот случайно достался с авиты, за гуманную цену в очень подходящий момент - задолбало косить. :pardon: Искомый мотор, как запчасть,  есть в свободной продаже, но его цена .... :facepalm:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

hrpankov

:) моторчик вижу, експлоатацию не вижу....   :eureka: баланс прошел?

РусАлка

Подскажите, пожалуйста.  МК- 7 витков в 8 жил. Если добавить 2 жилы, как улучшаться характеристики мотора? Нужно поднять "тяговость", чтоб легче в горки ездил. Пыталась и виток добавить, но не лезет такое кол-во меди. Остановилась на этом варианте. Было 8*14 витков в пазу=112 проводников. Станет 10*14=140 проводников. На 25 % больше.
Кстати, в очередной раз убедилась, что китайцы мотали как попало - и 6, и 7, и 8 витков. Где-то жила была длиннее остальных, так они просто свернули её бубликом и воткнули в паз.  :facepalm:
С уважением, allavik.