Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 36>>Вниз

Автор Тема: Велосериал от илс - зимние покрышки  (Прочитано 66832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С вашего благословенья, уважаемые читатели, заведу и я себе персоналку  :-)
Надоело уже раскидывать по разным темам, многочисленные фото и видео.  :kidding:

Не стал называть свою тему проектом, потому что у меня, их 2. /:-)
Хромолевый хардтейл Mongoose, краткое описание версий здесь:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006

и лигерад Азуб, покупку и электрофикацию которого, я подробно описывал здесь:

http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,16.0.html

C начала зимы, Мангуст находится в длительном ремонте, по причине смертельной коррозии МК. Новое МК (переднее) закуплено, заранее обработано цинковой грунтовкой и передано небезызвестному мастеру Александру для изготовления титановых усилителей дропаутов.

* 210320132417.jpg (428.84 кБ. 1009x984 - просмотрено 526 раз.)


* 210320132419.jpg (508.87 кБ. 1800x1012 - просмотрено 597 раз.)
 

Для первого поста, наверное будет уместно дать последние имеющиеся фотки обеих велов:

* 271220122136.jpg (413.75 кБ. 947x1403 - просмотрено 647 раз.)


* 271020121902.jpg (256 кБ. 810x455 - просмотрено 975 раз.)

« Последнее редактирование: 29 Ноя 2016 в 22:49 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    509
  • Сообщений: 6459
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #1 : 25 Мар 2013 в 01:50 »
ого как сильно МК обработано
а я все надеюсь что прокалка тремя киловаттами каждую поездку спасет мой крислайт от коррозии
пока при вращении "от руки" он все еще делает несколько оборотов!

а зачем отдавать мотор мастеру, чтобы сделать усилки? обмеров недостаточно?
и почему он в вилке закреплен это для тестов или он передним будет?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #2 : 25 Мар 2013 в 02:05 »
На нашем форуме, сформировались 2 большие группы участников, электровелосипедисты и электромотоциклисты с педалями.
Последняя деталь оч. важна, т.к. позволяет ездить быстро, и при этом не платить дорожные сборы и страховку.  :-D
Мои проекты нацелены на то, чтобы перекинуть мостик, между этими берегами.

Касательно скорости. Скажу честно, мне ее  всегда не хватало, сначала на вертикальном вело, потом на горизонтальном. :ah:
Рекорд скорости на Мангусте - около 85км/ч по прямой, с небольшим пригибом к рулю.
Большой не получался, по причине высокого руля.
Для слета, даже подготовил версию на 120В, но победы в гонках, мне это не принесло. Передний привод шлифовал асфальт, а задний  на скорости козлил так, что я терял управление, и контроль за движением.
В общем, пришел к выводу, что - не судьба, быстро ездить на вертикальном вело. :~-(
Одна из причин заключается в том, что рост у меня большой, а рама маленькая и короткая, всего 17".

Поэтому, с некоторых пор, начинаю форсировать лигерад, чтобы преодолеть предел 42 км/ч и разогнаться, хотя бы до 50км/ч.
Для этого, были закуплены 2 кирпича zyppy compact и соединены в легкую батарейку, 18S5Ач=70В
Батарейка в сборе с БМС на фото ниже:

* 060320132375.jpg (409.88 кБ. 1800x1012 - просмотрено 824 раз.)


* 080320132380.jpg (326.68 кБ. 1567x850 - просмотрено 780 раз.)


* 200320132407.jpg (695.3 кБ. 1574x939 - просмотрено 766 раз.)

Строго говоря, я уже ездил на 75В в приложении к Q100. На скорую руку был собран тестовый комплект на котлетах нанотех.
Увеличение скорости произошло, но гораздо меньше, чем я ожидал. К сожалению, не осталось видео с режимом ХХ, ... хорошо помню только то, что на Льеновском контроллере в режиме 120%, МК крутилось медленнее 50км/ч, что меня расстраивало,  бесконечно. :-(
Видимо, мне подсунули низкооборотный Q100 с 201 rpm на 36В. :bn:

В результате, был закуплен высоковольтный (100В) контроллер от селлмена, на известных транзиках 4110. Данный контроллер имеет выход с переключателем скоростей, чем я и не преминул воспользоваться.
Видео с мобилы ниже.  Сорри за подвижность, снимал с увел. стеклом для корректного макрофокуса  :-)

18S=70V

57км/ч на 70В - отличный результат! Это означает, что можно будет разогнаться с педалями до 45-50км/ч по прямой, на полностью заряженной батке, 75В.
Реальный тест - ожидается уже  в апреле.  :dance:
« Последнее редактирование: 20 Авг 2013 в 03:14 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #3 : 25 Мар 2013 в 02:23 »
а зачем отдавать мотор мастеру, чтобы сделать усилки? обмеров недостаточно?
и почему он в вилке закреплен это для тестов или он передним будет?

Фото мотора до обработки, см. ниже.  ;-D
Сделал на память. Кстати, обнаружил там 2 сильноржавых пятна.
Предъявлять претензии продавцу не стал, просто покрыл грунтом. Позже обмажу магниты вязкой, высокотемпературной смазкой.

* 210320132412.jpg (881.39 кБ. 1012x1800 - просмотрено 697 раз.)


* 210320132413.jpg (627.75 кБ. 1800x1012 - просмотрено 685 раз.)


* 210320132418.jpg (362.97 кБ. 621x1648 - просмотрено 832 раз.)


Мотор передний. Я уже писал, почему мне не подходит задний.
С моей прямой посадкой, передок совершенно не нагружен.
Поэтому надо его утяжелять мотором, а в перспективе - чемоданом.  :eureka:

===
Касательно размеров - это отдельная история. Я имею большой опыт усиления передних вилок. Так как ломал парочку.
В усилителях - главное это точность. Точно снять мерку еще сложнее, чем изготовить по ней железку. Имхо.
С мастером подробно обсудили дизайн, если интересно выложу чертеж в теме...
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 02:31 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #4 : 25 Мар 2013 в 02:38 »
Да, мотор уже заспицован в суперширокий обод. Прокупал в байкмастере за демократичные 800 руб.
36 дырочек, спицы Sapim с двойным баттингом, фото  (по пути из мастерской) ниже:
Спицовка оказалась оч.  дорогая, так как разбирался старый мотор, спицы шли на новый, а Полярис был также перставлен в новый обод с максимальным зонтиком.

Теоретически все готово для 2-х моторной конфигурации  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    509
  • Сообщений: 6459
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #5 : 25 Мар 2013 в 02:58 »
Да, мотор уже заспицован в суперширокий обод. Прокупал в байкмастере за демократичные 800 руб.
36 дырочек, спицы Sapim с двойным баттингом, фото  (по пути из мастерской) ниже:
Спицовка оказалась оч.  дорогая, так как разбирался старый мотор, спицы шли на новый, а Полярис был также перставлен в новый обод с максимальным зонтиком.



да, обод класс! жаль в мою раму не влезет такой так что даже покупать смысла нет :)
а что спицовка дорогая? разве не самостоятельно спицевали?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #6 : 25 Мар 2013 в 03:26 »
Цитата
а что спицовка дорогая? разве не самостоятельно спицевали?

Спицовка - это не моя сильная сторона.  :facepalm:
Несколько раз пытался, ни разу не получилось так как надо. Да и время жалко.
Тут надо или СмартБМС тестить, либо тренироваться определять натяг спиц на слух.
Слуха у меня нет, за это и заплатил 2500 руб.  :fool:

Зато полностью разобрался со спидиктом. Оцените, какая красивая получилась фотка на экране с высоким разрешением, а-ля Ретина:

« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 03:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #7 : 25 Мар 2013 в 08:51 »
а я все надеюсь что прокалка тремя киловаттами каждую поездку спасет мой крислайт от коррозии
не переборщите
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 13 Май 2013 в 23:25 от Peoner »

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1089
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #8 : 25 Мар 2013 в 09:15 »
Да, мотор уже заспицован в суперширокий обод. Прокупал в байкмастере за демократичные 800 руб.
36 дырочек, спицы Sapim с двойным баттингом, фото  (по пути из мастерской) ниже:
Спицовка оказалась оч.  дорогая, так как разбирался старый мотор, спицы шли на новый, а Полярис был также перставлен в новый обод с максимальным зонтиком.

Теоретически все готово для 2-х моторной конфигурации  B-)
Поздравляю!
обод не Wienmann dhl 42? Я такой взял в байкмастере же через интернет. Но вот спицы пока не пришли. Пока снегожопа не кончилась, тоже готовлю 2x2, только у меня спереди будет поларис а сзади 5303.
ps. Передние усилки зажимные уже сделал из 1 см стали по проверенной технологии, но возникла пара нюансов по установке.

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    549
    76
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #9 : 25 Мар 2013 в 09:46 »
Для этого, были закуплены 2 кирпича zyppy compact и соединены в легкую батарейку, 18S5Ач=70В

поделитесь опытом как вы их балансировали, вернее проводок колхозили для подключения к балансиру? У меня такие же тока на 5.8Ач. И еще вопросец что за БМС?

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #10 : 25 Мар 2013 в 09:53 »
не переборщите

что общего у этой фото с прокалкой мк??

babay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 41
  • г. Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #11 : 25 Мар 2013 в 13:26 »
Поскольку в Москве основная причина коррозии- не вода, как таковая, а хлоридсульфат Лужкова, то и прокалка к-са как метод борьбы с К.- мне представляется сомнительным. Пожалуй, даже промывка дист.водой была бы полезнее.
http://lh5.googleusercontent.com/-LOYxfgN0AT4/UUr4d15KzYI/AAAAAAAATOo/X2uwCI9rsEo/s640/20130321_080632.jpg - :-D обгоревший носик седла вызывает опасения относительно "судьбы самого барабанщика"

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 2343
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #12 : 25 Мар 2013 в 13:49 »
не переборщите
Скрытый текст

интерестно чей это не Доктор Баса ли
« Последнее редактирование: 13 Май 2013 в 23:26 от Peoner »

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

suso

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    56
    30
  • Сообщений: 160
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #13 : 25 Мар 2013 в 14:10 »
- :-D обгоревший носик седла вызывает опасения относительно "судьбы самого барабанщика"

Ты думаешь человек ехал до последнего Ватт/часа и терпел, пока ему там грело??? ;) ;) ;)

Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #14 : 25 Мар 2013 в 14:13 »
Цитата
Поскольку в Москве основная причина коррозии- не вода, как таковая, а хлоридсульфат Лужкова, то и прокалка к-са как метод борьбы с К.- мне представляется сомнительным. Пожалуй, даже промывка дист.водой была бы полезнее.

После того, как неделю отмачивал колесо в керосинах и кислотах, я теперь знаю о коррозии ВСЕ!  :-D

Напомню, как это было:

* 230120132279.jpg (871.97 кБ. 1800x1008 - просмотрено 749 раз.)

* 230120132280.jpg (934.09 кБ. 1800x1012 - просмотрено 682 раз.)

* 030220132298.jpg (417.44 кБ. 1800x1012 - просмотрено 665 раз.)

* 030220132299.jpg (753.59 кБ. 1800x1012 - просмотрено 629 раз.)

* 030220132300.jpg (364.49 кБ. 925x965 - просмотрено 577 раз.)


Кроме превентивной защиты внутренностей МК, о которой я писал в этой и др. темах
следует соблюдать несколько простых правил:

1. избегать поездок в сильный дождь и снег
2. не допускать длительного простоя вела (т.е. ездить регулярно)  :-)
3. организовать вход кабеля в ось так, чтобы капли воды срывались набегающим потоком воздуха или силой тяжести. Тщательно загерметизировать кабельный вход, особенно на Кристалайтовских моторах.
4. Не реже 2 раз в год проводить профилактический осмотр внутренностей МК. И при первых признаках затрудненного вращения или посторонних звуков.
5. при первых признаках коррозии (можно заранее), используем химическую пассивацию цинком:


* 130320132389.jpg (471.75 кБ. 1012x1800 - просмотрено 646 раз.)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #15 : 25 Мар 2013 в 14:24 »
Для этого, были закуплены 2 кирпича zyppy compact и соединены в легкую батарейку, 18S5Ач=70В
поделитесь опытом как вы их балансировали, вернее проводок колхозили для подключения к балансиру? У меня такие же тока на 5.8Ач. И еще вопросец что за БМС?

Про СмартБМс есть отдельная большая тема. Я туда периодически скидываю инфу:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10507.msg278801.html#msg278801
Подключал комплектным кабелем и удлинителями на 4S и 5S.
Удлинители (20см) продаются на хоббикинге.

Немного лучше видно на фотке с другими котлетами. В центре - мой самый главный и лучший балансир:  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #16 : 25 Мар 2013 в 14:30 »
Цитата
обод не Wienmann dhl 42? Я такой взял в байкмастере же через интернет.

Да, именно такой. Я тоже заказывал через интернет. Как и МК. Ехать до Сокольников по пробкам, в лом :neg:
Обод особо не выбирал, взял первый попавшийся,....ведь там  (как и везде) выбор не оч. большой:
http://www.bikemaster.ru/catalog/obod_26_weinmann_dhl42_black.html

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосериал от илс
« Ответ #17 : 31 Мар 2013 в 00:04 »
Сегодня потестил новую велофару.  ;-D
Надо было метнутся в соседний район, несмотря на грязюку.
На вертикальном безмоторном было лень, решился открыть сезон на чистеньком лигераде, заодно  опробовать новый контроллер, термометр и свет.
Следует заметить, что головной свет на лигераде долго оставался "на потом".
Сперва ездил с фонариком, потом с народной фарой, фото:

* 05092011426.jpg (758.32 кБ. 1800x1350 - просмотрено 598 раз.)

Когда их надоело подзаряжать, стал снимать с основного вела мегаудобную (и дорогую) канадскую фару:

* 241120122080.jpg (179.92 кБ. 814x572 - просмотрено 621 раз.)


* 271020121893.jpg (665.43 кБ. 1571x1076 - просмотрено 558 раз.)

Фара изумительная, работает от 15 до 100В, мало греется, светит ярко днем и дает заливной свет ночью. :wow:
При этом кушает около 10Вт. Что кстати создает проблемы при многочасовых покатушках.
Когда переставлять фару надоело, решил заказать на тао, что нибудь недорогое, легкое и не слишком мощное.
Выбор пал на это чудо:

* 250320132423.jpg (333.02 кБ. 1800x1012 - просмотрено 511 раз.)

* 250320132424.jpg (326.67 кБ. 1800x1012 - просмотрено 504 раз.)


Лимит фоток для одного сообщения исчерпал - перехожу к следующему  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 36>>Вверх