Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#270
Сделал несколько тестовых выездов на обновленном (переднеприводном) конфиге.
В целом, ощущения положительные. Особенно радует качество торможения.  :dance:

С передним Полярисом, дисковый тормоз было установить невозможно, спасался ободной гидравликой.
На фоне даже механических дисковых тормозов, это земля и небо.
Передний Avid BB5 + мягкий реген + задний Elixir 5, останавливают вел мгновенно, без заметного клевка и с офигительной модуляцией.  :wow:
Для справки - на моей раме, которой уже больше 15 лет, нет места для заднего дискового тормоза.
К счастью, такой держатель весьма популярен в братском Китае.
В западных велосупермаркетах, найти такой дефицит  - нереально.  :-)
Вот как это выглядит в сборе (вел стоит на руле):



Чтобы подогнать калипер по высоте, пришлось повозится с разными скобами и даже подложить толстую шайбу.
Зато охват диска колодками - 100%



Сами тормоза (Элексир 5, с Чейна) произвели оч. приятное впечатлене, как дизайном , так и возможностями по тонкой настройке зазора диск/колодки.
Т.е. вполне реально добиться, чтобы колодки не шелестели по диску в режиме отпущенной ручки, при этом ход ручки, не превысит 2-3 см для полной блокировки колеса.



Приятель -фрик, которого я встретил на тестовой трассе, не без удовольствия сделал 2 круга на скорости 45-55км/ч.
Он был в полном восторге от аппарата, но обратил мое внимание на нехороший скрип из МК, во время переменных боковых нагрузок.



Сегодня разобрал мотор, обнаружил небольшие потертости на магнитах (на фоне равномерного слоя грунтовки, который нанес сразу перед эксплуатацией нового МК).



Чтобы отслеживать динамику, прошелся тонким слоем черной краски по магнитам
Еще попробую смазать магниты и магнитопровод высокотемпературной смазкой... посмотрим, что это даст.  :bn:
Может ось чуть гнутая... пока непонятно.
Из негатива - подозрительно высокий расход. Получается 20-25Втч/км при средней 30-35 км/ч. Надо и  с этим разбираться.  O_O

Lion

Вполне себе городской расход. Это ты еще на мотопокрышке без давления (стравило через недокрученый ниппель) не ездил - 29втч\км при 29км\ч средней  ;-) Фотка "бетатестера" в шлепках и фуфаечке доставляет неимоверно. Что, так и гнал?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Да не Лев, с расходом, что-то не так.
Батарею жрет прям на глазах.
У меня сейчас 60В15Ач, еле хватило, чтобы доехать до центра и обратно(30+ км).
Скорость точно не помню, что-то около 40км/ч крейсерская.
Вот теперь думаю, что возможны варианты:

1. неправильно подобрал комбинацию проводов  (маловероятно)
2. Колесо скоростное (маловитковое), да еще с пузатой резиной (26"Х2,5"), да еще от от высокого напряжения (нет 100% ШИМа).

Видать надо было брать тяговое.  :~-(
То которое H2425.

В принципе, (в резерве) есть многовитковый тяговый Полярис.
Попробую с ним. Если расход  упадет до привычных 15-17Втч/км (на 30+ средней) - продам весь комплект к чёртовой маме.  >:D
======
Видео с Артуром послал в личку. Там еще наложился канал Zello (снимал на планшет), получился полный сюр.  ;-D

andreym

Цитата: илс от 08 Нояб. 2013 в 00:33
2. Колесо скоростное (маловитковое), да еще с пузатой резиной (26"Х2,5"), да еще от от высокого напряжения (нет 100% ШИМа).
да не - думается мне хреновый кпд от узкого статора.
ну не бывает так чтобы и легкое и с рекуперацией и с кпд хорошим.

Lion

15-17втч\км при средней 30 (устойчивые 50 на прямых) - это фантастика. Только по междугородской трассе. Без педалей совсем естесно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Если ничего не греется, значит потери внешние, покрышки и давление в них, мидель (посадка), стиль вождения и прочее (ну и педалями надо не забывать маслать и плавнее жать на гашетку, помня тише едешь - дальше будешь).

А на счёт камер, у мёбиуса угол объектива сливает контуру, и по моему это основной критерий.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Ну, педали я кручу, правда без фанатизма. ;-)

Сделаю еще замеры, отчитаюсь. Может, действительно, все нормально. :bw:
На ДД почти год не ездил...уже и забыл типовой расход.
====

Перед поездкой в Чехов, проводил тестовый заезд (на Бафанге) с удержанием крейсерской 40км/ч.
Тогда,  батареи 900Втч хватило на 80км, что означает около 13Втч/км.
Правда в августе тепло было (+ лигерад), .... сейчас проводить подобный тест будет не совсем  корректно.
Кроме того, этой зимой и ездить особо некуда.
С тех пор, когда перешел на дистанционную работу, ежедневные поездки в офис ушли в прошлое, а это хорошо и плохо, одновременно.  :ah:


илс

#277
ЦитироватьА на счёт камер, у мёбиуса угол объектива сливает контуру, и по моему это основной критерий.

Да угол у Мобиуса поменьше, это так.
Там, где я покупал, был выбор между сверхширокоугольным объективом и просто широкоугольным (standard lens)
Кому интересно в градусах, можно посмотреть по ссылке http://joovuu.com/action-cameras/14-mobius-action-camera.html

думал, думал и решил взять стандартный вариант. Там и бочка менее выражена, соотв. резкость на краях кадра - повыше.
И что немаловажно, ощущение скорости  - заметно выше.  Хотя с последним ожиданием - полный облом.

Я вообще заметил странный факт с Мобиусом. Он зрительно замедляет движение. Даже с ускоренной перемоткой - все выглядит очень и оч. медленно.
С чем это связано - непонятно.
Могу выложить оригиналы с 2-х камер, (даже 3-х), ... разница хорошо заметна.  :bw:

PS А здесь первая (ночная)  запись с Blackvue, http://yadi.sk/d/e_FDJwczCKmoN
Почему-то пропал звук (при копировании файла с устройства), но это видать глюк софта. Надо будет убрать галочку в настройках.

SolarRay

[user]илс[/user], хочу ещё исходников видеороликов с мобиуса в разных условиях (ночь, пасмурно, дождик, итп), особенно, в сравнении с чем то ещё. :)

илс

[user]SolarRay[/user], я сейчас езжу мало, велосезон закончился, т.к. ездить под дождем и мокрым снегом - неинтересно. :kidding:
Вешать 2-камеры, тоже.  Я потратил кучу времени всего лишь на одно сравнение, сделал (для себя) определенные выводы, ...будет время и желание, может еще сравню Contour с Blackvue в темноте.  :-)
Как снимает в темноте/сумерках Мобиус, см. по ссылкам от [user]aleksask[/user] в соотв. теме.
У меня (в машине),  качество было идентичным, ....файлы потёр за ненадобностью.
Вот эти достал (для вас) из корзины.
Снято в сильно облачную погоду. Фактически сразу после дождя. 
Размеры файлов по 1,4гБ!
http://yadi.sk/d/2tGrdTRBCLJNq
http://yadi.sk/d/wBIMqYPbCLPig
Там и в помещении есть,... немного.  :-)

илс

#280
Пересматривал старые записи с регистратора.
Чтобы стереть ненужное. Наткнулся вот на этот эпизод:

http://youtu.be/AjzbzR-MnJg

Снято 21 сентября, в 3 часа ночи. Где-то в Центре.
Кто с кем бился, непонятно. Все черных куртках, лиц особо не видно, да и нервничал я, из-за 7" планшета на руле.  :ah:
У меня там видос модный, ощутимо  орет  из динамиков.

Мало ли что. Не успеешь глазом моргнуть, самому наваляют. Эти ЛКН - существа страшные и опасные, во всех отношениях :facepalm:

илс

#281
Ну вот, погода радикально испортилась, и чтобы куда-то доехать (без авто), вновь понадобился электровел.
До этого обходился безмоторным, но ездить на нем по этой грязи, довольно кисло.
Мой электропед, простаивал  в неисправном состоянии аж с октября, а сегодня, наконец, дошли руки до углубленной диагностики.
Не помню уже писал или нет, о том, как умудрился перетереть фазные провода выступающими винтиками от тормозного диска. :bw:
Спойлер
Обычно после сборки, притягиваю жгут хомутиком.
А тут, оч. торопился на встречу и не притянул. Вел хорошо ехал около километра. Потом стал дергаться и встал окончательно.
Пришлось отсоединить сгоревший контроллер и пилить на педалях. Но не тут-то было.
С каждым оборотом колеса, винтики коротили фазные провода, с веселым снопом искр.  O_O
МК, соотв тормозило, что достало меня изрядно. Адский был вечерок (в октябре).
=====
Контроллер  восстановил достаточно быстро, опыт имеется. А вот дальше, впал в ступор. Колесо дергалось и никак не хотело вращаться.
Оказалось что наложилось сразу несколько неисправностей. В сигналом коннекторе поотрывались все провода.  >:D
Но нет худа, без добра. Специально сделал распиновку (типового крислайтовского коннектора). Мож. кому пригодится.

Перерпайка разъема не помогла, колесико не крутилось. Стал мерять напругу с ДХ, оказалось, что 2 трупа. :-(
Сфоткал колесо до ремонта:
Спойлер
Сфоткал новую коллекцию датчиков холла:  :dance:
Спойлер
И колесико после ремонта:
Спойлер

Вроде все работает. B-) Завтра еще подрегулирую задний тормоз, и попробую протестировать вел, пока еще тепло.  :eureka:


илс

 В общем, подтвердилась старая добрая истина, "не трогай, пока (оно) работает". (с)
Это я к тому, что новое МК не надо было обрабатывать цинком, красить магниты, и все это дело густо смазывать защитной смазкой.
Видимо от частых разборок, провода пообтерлись, к тому же острые края осевого паза, режут изоляцию, как острый нож. :neg:
На фото этого не видно, изоляция чуть повреждена с обратной стороны:

В результате, не смотря на ремонт описанный выше,  вел встал, не успев отъехать 500 метров от дома.
Т.к. надо было доехать 7 км до банка, решил пилить на педалях. С неработающим задним переклюком  :facepalm:
Взмок, как церковная мышь и поклялся добить это МК так, чтобы оно наконец стало  ездить. >:D
3 ночи ушло на поиск и замену дефектных холлов, + перепротяжка усиленных фазных проводов.
Более подробно отписался об этом в теме" Неисправности..." 

Сегодня проехался на почту, велик едит вполне стабильно. B-)
Заодно протестил удобство переключения задних передач шифтером, расположенным в районе промежности. ;-D
Похоже, кроме меня, еще никто до этого не додумался.  :eureka:
А зря. Если с местом на (обрезанном) БМХ руле напряг, при этом  хочется сохранить оба переклюка, то вот вам оригинальный вариант:  ;-D
Спойлер

TULSUNDUR

я уж было подумал что Вы шифтер прямо непосредственно на подседельный штырь одели...  %-)
не всегда туда дотянуться возможно - если подседел вытянут высоко, то как-бы не совсем удобно...
но как вариант - почему бы и нет?!  :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Да уж = хорошо хоть не ручку газа на подседельнй штырь  :-D :laugh:

илс

[user]TULSUNDUR[/user],  Да, так и есть, сначала хотел его насадить на подседельный штырь.
Увы, он гораздо толще, по размерам. Пришлось колхозить.
Как известно, на стандартном МТБ, без использования сварки, довольно трудно придумать что нибудь, нестандартное.

Тот же руль, напр.
Зачем их делают такие широкие? Не все же ездят по полям, где много места. :ah:
Для нас, урбабайкеров, руль нужен узкий, как бритва.
Чтобы не цеплять зеркала соседних авто.  ;-D

илс

На почте получил 2 израильских ваттметра. Большой и маленький. Оба заявлены на 100В, помнят показания, есть USB порт для перепрошивки и калибровки.
Вид довольно кустарный. На большом болтается защитное стекло. Возможно надо будет разобрать и проклеить.  :bn:
Пока не включал, фотки будут позже.

Маленький понравился размерами. На руле лигерада будет смотреться оч. здорово.  :wow:

илс

#287
В этой теме, я уже описывал мощный звуковой сигнал Наутилус, см пост №268:
Спойлер

Не без труда нашел для него место в треугольнике рамы, однако места для громоздкой и тяжелой 25А дисишки найти не удалось.
У меня уже стоит одна, на 75Вт (15В\5А), ... городить электротехническую лабораторию на 2-х колёсах - не захотелось, поэтому я снизил планку и решил обойтись бибикалкой, которая ранее закупалась для более тихоходного лигерада.
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Car-Auto-Vehicle-Van-Truck-3-Sound-Tone-Loud-Horn-Siren-Warning-Loudspeaker/1401937747.html
Из достоинств - невысокая цена (15юсд с доставкой), небольшой вес (150г) и достаточно громкий звук, при небольшой потребляемой мощности (30Вт).
Гуделка была установлена на переднее крыло так, чтобы звук был направлен на адресата  :eureka:

Под катом, фото крыла до установки и с другого ракурса:
Спойлер
Тестить девайс в квартире, опасно для собственных ушей, а также  из-за непредсказуемой реакции соседей, поэтому попросил знакомого поснимать на видео, вдали от жилой зоны. ;-D
Мобильник заметно выравнивает звук, в реале сирена орет не хуже полицейской. :exactly:
http://youtu.be/gDn09twNLok
После съемок поехал на почту. Возвращаясь домой,  погудел разок внедорожнику, который выезжая со двора, "забыл" мне оставить щель для проезда.
Судя по аварийному торможение, децибелы в кабину попадают, и это, главное.  :dance: