Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]илс[/user], оговорить сорт можно было как-то заранее?

илс

Думаю, что Да, если знать, что именно обговаривать.
Покупал здесь: http://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sanyo-18650ga.html
Там важно не забыть про буквы ru в начале строки, тогда цены будут ниже  :-)

Продавец отзывчивый, но...надо понимать, что спрашивать, для меня все эти ранги - полный сюрприз.  %-)
Сейчас отпишусь в профильной теме.  ;-)

PeaceHaver

[user]илс[/user], фишка тут в том, что, насколько читал, нельзя смешивать сорта, иначе разбег будет большой. Плюс, читал на сфере, что вообще невозможно получить ранк Б младше полугода, а весь ранк А уходит оптом с заводов на конвейер. Так что ранк С - это вообще золотой стандарт для наших целей, как по мне.

А Бошу можно и Е использовать - вряд ли инструмент будет крутить непрерывно, так что перегреться не успеет

serg79

Цитата: илс от 11 Июнь 2016 в 13:06
Спойлер
Жив, хотя, хотя есть проблемы. Скорость до 50км/ч при 48В.
Подробности лучше обсуждать в профильной теме. Можно в моей, по ссылке в подписи.  ;-)
я за подробностями . сколько  батарейного?сколь фазного?  . что за проблемы у вашего мотора ?

илс

[user]serg79[/user], Мои токи ограничены не столько мотором, сколько батареей и ...дропаутами.
Моторчик настолько торковый, что разворачивает дропы, даже с усилителями...замучался уже, снял этот адский мотор, нафиг.  :-)

Спойлер

Фазный около 40, батарейный - 20.
С конца прошлого года стал замечать, что фривил не разблокируется. Это чувствуется только по некоторому доп. шуму, который создают вращающиеся шестерни.
Чтобы разблокировать фривил принудительно, вкл. рекуперацию на сброс ручки газа.
Заодно провел тесты на накат с заблокированным фривилом и без.
К моему удивлению, накат одинаковый, в пределах погрешности измерений.
С горки - выбег одинаковый и это понятно, шестерни крутятся только одновременно с педалями.
С педалями разницы не чувствую, может она и есть,  ощущения обманчивы.    :bn:

Да, весной мотор вскрыл, увидел фривил в заклепках, пошуршал поиском, в продаже этот узел отдельно не нашел.
Плюнул, собрал все назад и ...езжу на переднем Q100.
Поставил туда термодатчик, как по мне, так ничем не хуже,.... тянет по прямой оч. бодро.  B-)

spb-e

Я тоже использую Q100  на мелком лигераде доволен 35-40 прет  И динамика неплохая  в купе с педалями.  B-)
Единственно не могу понять когда бывает на маленькой скорости по ямам прыгаешь он  дикий писк и скрежет издает.
Думаю что это фри вил глючит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#582
Продолжаю оптимизировать конфиг.
ДД в виде дрыщавого Кристалайта нравился всем, кроме вялого подхвата на низах, лютого расхода и нагрева.
Последнее особенно напрягает, т.к. если ехать в горку и не крутить педали, то мотор...останавливается.  ;-D

Пришли усилители дропов от коллеги [user]Kwoter[/user], были закуплены недешевые датчики темп. KTY84 и решил попробовать, как поедет задний Бафанг CST.
Процесс адаптации+фотки можно посмотреть здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19380.144#topmsg

Ключевые фотки - замер ширины магнитопровода:



Напомню, В МАС - 25мм, Ezee - 23мм, Бафанг CST - 19мм.

Вклеил термодатчик:



Автодетект прошел подозрительно, большинство параметров не изменилось после ДД.

В поле подстроил корректор скорости, вот реальная скорость с GPS. Ну и звучок с трапецией:

https://youtu.be/UzlcWipOl1Y

После корректировки скорости, провел замер ХХ, был озадачен тем, что без OVS обороты ХХ=44км/ч, если OVS поставить на макс. значение (7), то ХХ становится 45км/ч.
Т.е.  моторчик сильно торковый, надо поднимать напругу.
Расход порадовал, около 17Втч/км, при средней 30+




И это при том, что впереди стояла неработающая гиря:



Резюме:
Плюсы: хороший подхват на низах, экономичность, отсутствие перегрева, вес конфига уменьшился на 1,5кг.
Минусы: Чуть ниже максималка, отсутствие рекуперации, вой шестеренок.

Съезжу завтра на работу, посмотрю, как оно.
Может вернусь на ДД 1,5кВт в номинале  :bw:




andreym

Цитата: илс от 24 Июль 2016 в 20:05
Ну и звучок с трапецией:

был озадачен тем, что без OVS обороты ХХ=44км/ч, если OVS поставить на макс. значение (7), то ХХ становится 45км/ч.
OVS на квадратах не работает - только на синусе

Lion

cst на 16s и дешманском китайконтроллере в безсенсорном режиме вполне уверенно ехал 50, с педальками 60
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]илс[/user], как новые батарейки себя ведут?

илс

Цитата: Lion от 24 Июль 2016 в 22:24
cst на 16s и дешманском китайконтроллере в безсенсорном режиме вполне уверенно ехал 50, с педальками 60
Ну да, надо бы прибавить напругу. Хотя, по совету Андрея перевел в режим Sine и получил максималку на ХХ - 65км/ч.  B-)
Убрал переднюю гирьку, поднастроил задние тормоза, думаю завтра  выйти из 0,6 по моему калькулятору расхода к средней  :ку:

[user]se80[/user], сварка новых цилиндриков только в проекте. Пока их даже не тестировал. Перегревы  (МК) замучали  :-)

peat

Цитата: andreym от 24 Июль 2016 в 21:32
Цитата: илс от 24 Июль 2016 в 20:05
Ну и звучок с трапецией:

был озадачен тем, что без OVS обороты ХХ=44км/ч, если OVS поставить на макс. значение (7), то ХХ становится 45км/ч.
OVS на квадратах не работает - только на синусе

Там на квадратах еще много чего не работает на самом деле.

илс

#588
В общем, проникся силой Бафанга с термоконтролем.  B-)
Повторюсь, сравнение происходит с передним ДД, с Кристалайтом на 24мм, фотки из первых страниц темы:
Спойлер
У меня накоплена внушительная статистика по заездам с ДД, лежит в общем доступе.
Вот скриншот сегодняшнего рекордного заезда:



Как видно по цифрам, я "сделал" легенду форума [user]tmkt[/user] и все это благодаря связке: CST+миник.  :dance:
Настройки с автодетекта, пруф статистики, здесь:



Заметьте, расход получен в неблагоприятных условиях табуреточной посадки с задранным рулем и главное - СЕДЛОМ, + на плохом КПД (почти) максимальной OVS (пока стоит 6).
Кусок  с авторазбивки регистратора на скоростном участке, здесь:
https://yadi.sk/d/reYhP2pwtcQkm
Там в исходном качестве, инфа о скорости - присутствует.
На видео, езда без педалинга, т.к. приходится постоянно зырить в зеркала, и немного пригибаться, чтобы не улететь в космос на суперкороткобазном велике (ростовка S), без передней, спасительной гири.  :ah:

Текущих скоростей хватает для прохождения съездов/развязок, с моей рамой/посадкой, быстрей нельзя, уже писал - почему.  :-(
На калькуляторе Адаптто, после выезда (впервые) увидел адские 150км ожидаеиого пробега (на 2-х кирпичах e4bike 48В|16Ач). O_O
По поводу нагрева/перегрева, отписался в профильной теме.....

Единственное - накат напрягает, после прекращения подачи тока, бежит слишком резво, ....в городском траффике - неудобно, т.к. за много лет езды с Инфинеоном и Адаптто,  привык замедляться сбросом ручки газа.  :cycle:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Это , Сергей, я Вам давно говорил. Накат редукторника дает экономию очень конкретно, а Вы мне реген, реген )))).
У меня из 14, 5 км пробега до 6км накатом получается ))) Вот и расход ниже-низкого.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

[user]-Владимир-[/user], где Вы по столичным дорогам и пробкам-то накатывать умудряетесь?

илс

Дописал немного насчет наката, в предпоследнем посте.  :hello:

ПМСМ дело в самом моторе, ...вы зазор видели там какой...нет?  B-)

Да, еще интересным момент. Показания скорости/дистанции снимаются с холлов.
При этом, в режиме наката, показания считываются корректно.

Причина - в заклинившем фривиле. Если рекуперацию включить, то накат станет еще более лютым, но...придется городить провод с спидометром, а это напрягает безмерно, и так  весь вел опутан проводами.  :facepalm:

-Владимир-

[user]PeaceHaver[/user],  парадокс, чем больше светофоров, тем больше накат ))). Разгоняешься, впереди светофор красный -сбрасываешь газ и докатываешь до светофора ( у меня на маршруте 70 процентов дорог с полосой ОТ. ) . А если светофор зеленый, то жаришь дальше . Вот и выходит , что масса светофоров дает возможности для наката. Правда вечером так хорошо не ввходит. Дофига нарушителей забивают полосу ОТ. Приходится тошнить в междурядье.

Добавлено 25 Июль 2016 в 19:47

[user]илс[/user],  зазор не дает экономию. Уменьшение зазора уменьшает немного обороты и чуть-чуть нагрев. Причем при хороших магнитах n42 и выше , смысла в уменьшении зазора нет, а возможно даже наоборот. Ваш движок поддрабливает , если крутить рукой?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]илс[/user],  кстати, а какое значение спид ратио у Вас ? Может просто не точно выстаален параметр?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_