Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Пока все в утряске, данные по Бафангу еще не внес в файл с регистрацией настроек:
Спойлер
]

По вашей формуле тоже (еще) не проверял. Можете сами подсчитать для обода 26" с Хуквормом на 2,5"
Путем сравнения с тремя аппаратами GPS (контроль скорости/дистанции) Speed ratio получился: 51,2

-Владимир-

#595
[user]илс[/user],  у Вас колесо 26" ? Тогда должно быть примерно 50-52, в зависимости от покрышки.
Если накачаный до упора хукворм, то 2135/40
53,4
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2016 в 19:43
Ваш движок поддрабливает , если крутить рукой?
Трудно сказать, этот термин не очень объективен для сравнения.   :bn:
Что меня дико удивило, со снятыми шестернями этот мотор крутится (ротор с магнитами) от руки, довольно долго (минуту) от несильного толчка рукой.
Зубцовый эффект отсутствует практичкески полностью.  O_O

Добавлено 25 Июль 2016 в 20:10

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2016 в 20:08
[user]илс[/user],  у Вас колесо 26" ? Тогда должно быть примерно 50-52, в зависимости от покрышки.
Ну да, я все подробно описал. 26 с покрышкой 2,5" Speed ratio = 51,2

-Владимир-

[user]илс[/user],  магниты слабые выходит??? При таком зазоре по идее должно поддрабливать .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

НЕ,  магниты огонь, без съемника (статор) нереально вытащить.  ;-D

Поддрабливает, когда велик катишь рядом с собой или назад.
Главный критерий - это расход. Попробую поднять напругу и немного опустить руль,  тогда еще раз сравним расход со средней.  B-)

илс

#599
Не дает мне покоя желание выжать максимум из 4кг моторчика Бафанг CST. B-)
C термодатчиком и обратной связью по темп - это стало сравнительно безопасно, снизил предельную темп. до 110 (было 115).

Напомню, от батареи 13S (48в) моторчик в безветренную погоду разгонялся до 48-49кмч. И это с OVS на 6 единиц.

Вчера разобрал свою прежнюю батарею на 21S (10Ач) из липольных котлет 4S Turnigy. Кстати, котлеты хранились зимой на балконе, почти 2 года, если не ошибаюсь. Думал, что часть ячеек сдохла и появился разбаланс. К моему удивлению, все элементы имели 3,85В и все были живыми.  :bravo:

Пересобрал в конфиг 8S4P за 5 мин, порадовала легкость перегонфигурации в отл. от всех остальных формфакторов лития:
Спойлер

Выбросил один кирпич от e4bike на 48В16Ач и включил последовательно (с оставшимся) буст пэк на 30В, так что в сумме получилось примерно 85В в заряженном состоянии:
Спойлер

Итоговая емкость батареи уменьшилась с почти 1,5кВтч до 1,2кВтч (конфиг 13S2P+8S4P=21S)
Но для меня это некритично, большинство моих поездок укладывается в 50км, а с учетом более экономичной езды, рассчитываю, что этой батареи хватит на 60+км.
Конфиг пока тестовый, если высокая напруга докажет свою экономичность, то буст-пэк будет пересобран из Санио на 3,5Ач.
Пока на ХХ получил 67км/ч при токе в 1,3А. с нулевым OVS.

Поеду сейчас, .... проедусь по пустым дорогам, проверю расход, скорость и нагрев.  :hello:

serg79

[user]илс[/user],  уже в соседней теме похвастался  . а тут  тишина . когда  отчет  :bravo:

илс

#601
[user]serg79[/user], Да я хотел видосик выложить, а только что посмотрел, нет данных со спутника. :~-(
Т.е. пока мотор был холодный, GPS на камере еще не схватился, в результате, единственный участок где я увидел 60км/ (на вантовом мосту) остался без записи с логом GPS/
Кстати, за счет идеального асфальта и отсутствия ветра,  потреблении было ниже калькуляторного, около 1кВт.  B-)
Этот участок виден на 2-м круге, который я проехал в компании Саши Цурикова - живого свидетеля сегодняшних тестов. :bravo:
Спойлер
Видеофайл нарезать не стал, чтобы не потерять точность отражения лога GPS

https://youtu.be/ITHX7UkHSG0

Кстати он был на таком же Бафанге, только перемотанном.
Интересно то, что крейсерская наших конфигов была примерно одинаковой (50км/ч), нагрев моторов (по крышкам) тоже одинаковый (примерно).

Честно говоря, я ожидал большего от поднятия напряжения. :ah:
Да, движок стал стартовать еще резче, максималка подросла, но...при приближении к верхнему темп. порогу, ток начинает ограничиваться, что, разумеется, сказывается на скорости.
Тем не менее, по ощущениям, 85В заметно повысили среднюю, не сильно увеличив расход.
Судите сами:



15.6/41.1=[b-b]0,38  [/b-b]B-)

Так что, давайте господа, хвастайтесь своей экономичностью, с привязкой к средней,... померимся длиной пенисов.  :-P

serg79

так понимаю что батарейный был 17 а .А сколько фазный  был выставлен ? . через сколько  км наступил максимальный нагрев  при  котором  включился ограничитель ?

илс

[user]serg79[/user],  Точнее, в контроллере выставлен батарейный - 19А, а фазный - 51А.
Выставлял наугад, разгон меня устраивает, максималка - тоже.

Приближение к темп. лимиту сильно, оч. сильно, зависит от манеры езды.
Если разгоняться плавно, помогать педалями, не гнать выше 42км/ч. то есть шанс не попасть под термограничение контроллера за всю поездку. 

В моей тестовой поездки, до 110 градусов нагрел примерно через 5-7км. :exactly:

-Владимир-

[user]илс[/user],  миник -точно печка )) за 5 км с такими настройками мотор перегреть
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], Да не, судя по сравнительному заезду с Сашей Цуриковым, и расход, и вкачиваемая мощность, и темп у нас примерно одинаковы.
Может у него чуть повыше КПД за счет обмотки.
А у меня - чуть ниже нагрев, за счет более высокой напруги и инд. настройки углов.

И потом нельзя сравнивать Бафанг с МАК и Ezee. Обсуждали уже разницу по мощности.

Кроме того, у меня реально самый высокий велик в сообществе, поэтому у меня всегда будет макс. нагрев на 40-50км/ч.  :ah:
====
Думаю, при неагрессивной езде осенью, есть шанс держаться ниже 100 градусов в городском цикле.

-Владимир-

[user]илс[/user],  Сергей, у Вас же есть инфинеон. Попробуйте с ним на таких настройках погонять. Интересно сравнить нагрев.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2016 в 00:28
[user]илс[/user],  Сергей, у Вас же есть инфинеон. Попробуйте с ним на таких настройках погонять. Интересно сравнить нагрев.
Да, есть инфинеон. И цикл-аналист есть...работающий. B-)
Но...сложно это разъемы перепаивать, делать бесконечные тестовые заезды и т.д.

В принципе, меня устраивает и нынешний расход и максималка, менять ничего не хочу.
Финик всем хорош, если не считать отсутствие темп. контроля.
Спойлер
Кстати, термодатчик до 130 градусов+соотв. индикатор - это отдельная трудноразрешимая проблема

Кроме того, мою нынешнюю чудо-батарею непросто обслуживать, заряжать и балансировать.
Надеюсь БМС Адаптто позволит контролировать разбег без использования селлога.
Кто ездит по дорогам с реагентами, тот знает, что любой открытый слаботочный коннектор - это  источник электрохимической коррозии.
В этом смысле, мне будет проще контролировать ячейки через  дисплей контроллера.  :exactly:

-Владимир-

 ;-)
Завтра постараюсь собрать и в СА инсталировать.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

К сожалению, не могу найти автора поста, которого зовут Василий, и которому особенно должно быть интересно, почему его бутылка отключалась через...200 метров пробега электровелосипеда.
Причина проста - она просто НЕ ЗАРЯЖАЛАСЬ.
Правда, это я потом выяснил.  :-)
Сперва разрядил с ваттметром,  намерял почти заявленную емкость "бутыли".
Все комменты - в видео ниже:

https://youtu.be/4jorMOrh8TA


Slider

Закинь ссыль на видео в ЧАВО по ремонту акумов, многим новичкам думаю будет полезно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#611
Не стал создавать топик в профильном разделе. Кому повезет забрать, значит повезет отсюда. :ah:
А нет - отправлю кучу неодимов на помойку, ... что делать?  :~-(

Видео с описанием ситуации здесь:

Спойлер

Фото крупным планом: