Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]илс[/user], Серёж, отдай мотор Саше Цурикову. Он как раз магниты переклеивать на своём эксперементальном моторе собрался.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

А на что ему заклинивший Полярис?
Разве только как источник "высококачественной" китайской меди?  :bn:
Там же магниты приклеены в усмерть?

-Владимир-

[user]илс[/user],  Магниты. Какая толщина и ширина ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Ширину трудно померять с высокой точностью. По данным от веломастеров - 30мм.
Толщина около 3мм.
Но эта инфа малоинтересна.
Как их отрывать от железа? :bn:

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]илс[/user], Не ширина статора интересна , а ширина магнита. Их там сколько?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2016 в 17:20
[user]илс[/user], Не ширина статора интересна , а ширина магнита. Их там сколько?
К сожалению, границы магнитов слились в одно непрерывную линию, измерить и подсчитать,  не представляется возможным.  :pardon:
Как вариант, можно подсчитать зубцы магнитопровода, если интересно...

Лев, насчет прогрева обмотки, не только думал, но и сделал.
На фото и видео видны 4мм коннекторы.
Подавал на них ток от Адаптто, прогрел обмотку до 100градусов.
Учитывая, что воздушного зазора нет, все эти 100 градусов были приложены и к неодимам, дальше повышать темп. не стал, чтобы не убить МК окончательно.  :dash:

Кутас

[user]илс[/user], Если никто не заберёт, можете мне отправить на опыты.

clawham

Привет если отправите за мой счет бандерольку в украину - отправьте мне! крышки выточу, мотор перемотаю, ржавчину вычищу, маслом залью и будет папик кататься!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Steel RAT

[user]илс[/user],  надо брать большую отвертку или плоскую оправку и стучать через неё по зубцам магнитопровода молотком 400 г.
Край обода, где стучишь, положить на увесистую плиту, рельс, тиски.
Простучать один круг с одной стороны, потом круг с другой.
И так несколько раз.
В промежутке можно брызгать на стык из баллончика Ликви-моли.
Если там ржавчина, то результат будет.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

[user]Steel RAT[/user], Да - это дельная мысль, и она, скорее всего даст нужный результат.
В идеале, надо изготовить полукруглый шаблон (5-7см), через который простукивать магнитопровод.

Но, меня этот мотор - сильно утомил. Хотел его поставить назад, ранее он у меня разгонялся до 75км/ч от 60В. батареи.
Рекорд - 80км\ч с форсированием токов от вольтдобавки.
Но, в условиях городской квартиры, просто нет тех. возможности грамотно обстучать. И там явно слой ржавчины оч. тонкий, но плотный зараза, .... спекся за пару-тройку лет бездействия.  >:D

илс

Новостей по текущему конфигу немного, интересные моменты с поездок выкладываю в разных темах.
Из железа, обновил недавно кнопку моргания фарой, т.к. старая, самодельная, стала работать нестабильно.
Оказывается, найти подходящую кнопку с нормально-закрытыми контактами - целая проблема. :ah:
Купил такую:
Спойлер

работает отлично,  :-)
Вот пример многократного применения коротком на участке дороги:
Спойлер
Из обновок - новый держатель навигатора, да и сам нааигатор тоже решил обновить, по ряду причин.

Но смысл данного поста - это, конечно переход на зимнюю эксплуатацию.  B-)
Сперва решил поездить на старой шипованной резине (спереди), но ровно нарезать внутренню поддерживающую тонкую покрышку не удалось, поэтому плюнул и купил очередную зимнюю, даже 2.  ;-D
Нокия и Швальба сразу выпали из рассмотрения из-за печальной надежности боковин.
В принципе, я догадываюсь, почему они дохнут. С моей табуреточной посадкой и весом 120+кг, весь вес приходится на заднее колесо, оно же ведущее, плюс реагенты, плюс возможный уход (колебание?) давления из-за лютых морозов.  :bn:
Именно поэтому, решил поездить с нешипованной Кендой с тракторным протектором сзади и стальным Клондайком на 2.10  спереди.
У Клондайка боковины показались умеренно толстыми, надеюсь до весну продержусь без дырок в корде.  ;-D

Видеообзор свежекупленной резины по мин. цене в рознице, здесь:


https://youtu.be/m2ny3rrKIAY

johnik1982

блин, ну как не вовремя. Где ты был неделю назад?!?  я 25 ноября заказал швальбу себе . теперь и не знаю радоваться или печалиться... всю резину поперелазил, даже думал о  конти нешипованной....
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

илс

[user]johnik1982[/user], судя по вашим видео, нагрузка на задок ожидается меньше моей.
Хотя ваш аппарат, выглядит тяжелее моих 37кг.  :bn:
Дело в том,  что производитель вынужден подстраиваться под педальных собратьев.
А как можно удержать вес (стальной) покрышки в пределах 1кг?

Только путем уменьшения толщины боковин, в расчете на то, что все нормальные велосипедисты, худые, поджарые и не возят камеру, насос и инструмент, в тяжелом рюкзаке.  ;-D
Но главное - нет адского момента от МК, особенно на рыхлом (или влажном)  снегу.

Может у нас реагенты более злые, ... не знаю, но Швальба покупалась в разных магазинах и боковины рвутся на разных моделях.
Надеюсь вам больше повезет, повторюсь меня в принципе не нравится расположение шипов, из-за чего я даже на сухом асфальте чувствую плохое сцепление. Зимой и так ехать сложно, из-за ограничения обзора и ранних сумерек. А если я не могу закладывать резкие виражи, при маневрировании на ПЧ, то безопасность падает ниже плинтуса, что совсем не добавляет позитива.  :bw:

johnik1982

вобщем самый дельный совет -  с буксом стараться не гонять? Так, Сергей?
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

илс

Цитата: johnik1982 от 30 Нояб. 2016 в 14:13
вобщем самый дельный совет -  с буксом стараться не гонять? Так, Сергей?
Разумеется! Особенно на первых обкаточных 50км.

Но...этот совет не слишком ценный. Я к тому, что зимой редко кто гоняет с буксом. Особенно, сейчас, когда начинает заметно подмораживать.  :-)

johnik1982

я тоже к этому клоню. такой дубак, только усилием воли разжимаю руку, и переношу палец на рычаг тормоза, иной раз думаю - лучше упаду, западло двигаться  :-D
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

diamexx

[user]илс[/user],
Спереди, наверное, шипы необходимы? Я пока один раз катался, и то аккуратненько. Но держит вроде лед.
Вот байк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg974312#msg974312
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.