Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: - Корпус для АКБ -  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    62
    88
  • Сообщений: 994
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« : 25 Мар 2013 в 13:54 »
Тема - для тех, кто делает или переделывает свой электровелосипед.
Не секрет что стоимость АКБ - большая стоимость в проекте.
Для сохранения элементов в хорошем состоянии - нужен надёжный корпус. От ударов / дождя и т.д.
Есть возможность делать корпуса из дюраля.
Хочу спросить если спрос на это.. и каких Форм-фактор размеров они нужны.
Может, кому изготовить..
Как считаете, сколько корпус должен стоить. Типа кому, сколько не жалко (голосование :-))
(корпус есть фото пока нет)

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #1 : 25 Мар 2013 в 13:59 »
Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    45
    33
  • Сообщений: 236
  • Москва, Тёплый Стан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #2 : 25 Мар 2013 в 14:28 »
По стоимости согласен с Владимиром.

Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"

У меня примерно так будет:

* image.jpg (265.1 кБ. 1024x682 - просмотрено 389 раз.)


Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)

За очень качественную работу готов отдать до 3тр
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 14:43 от Insider »

Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    62
    88
  • Сообщений: 994
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #3 : 25 Мар 2013 в 15:30 »
По стоимости согласен с Владимиром.
Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"
У меня примерно так будет:
[ Вложение потерялось ]
Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)
За очень качественную работу готов отдать до 3тр
Insider  - Нужны размеры / чертежи и т.д.


Кому корпуса .. АУ :-)
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 17:47 от velomastera.ru »

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    62
    88
  • Сообщений: 994
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #4 : 25 Мар 2013 в 17:51 »
Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.
Владимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
 в кол-ным эквиваленте .. шт.

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1024
  • Сообщений: 9060
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #5 : 25 Мар 2013 в 18:15 »
Задумка интересная. Вот только насчёт массового выпуска сомневаюсь, видов рам великое множество, и для максимально эффективного использования внутреннего пространства рамы только индивидуальный подход поможет.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 20:47 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #6 : 25 Мар 2013 в 18:41 »
Корпус я и сам могу слепить с канистр и двойного скотча ,а вот кусок рамы" аля Pozitiff" я имея сварку  ,квадрат 10х10 ,15х15,20х20 ,для меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить -"для аквариума варю ящик".
Цена материала 500 рублей. потом к ашану привязать.
= = =
Можно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
= = =
Или попробовать из заклепок и уголок из металла  двойки
= = =
Цитата
Видов рам великое множество
Я только три вижу ,на двуподвесах,
Stealth.,батарейки перед задним колесом, и в подседелном столбике квадрате 20смх20см,в треугольнике не видел.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 18:50 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    110
    151
  • Сообщений: 2338
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #7 : 25 Мар 2013 в 21:41 »
Цитата
для меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить...
не-не, надоть брать и варить сваркой, а не иметь ее (чтобы это на казахском не значило ))) )
Это тоже самое что лепить канистры скотчем, только без канистр... и скотча.

Цитата
Можно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
Можна :wow: :wow:, налаживай.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-0
  • :
    108
    1065
  • Сообщений: 2484
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #8 : 25 Мар 2013 в 21:56 »
Скрестить Ашан с уралом - это круто :-) :laugh: Чина как всегда на коне. Молодец.

По поводу корпусом - проясню. Есть элементы А123 20А (а так же к ним относящиеся всякие призматики) их многие на форуме купили и делают из них АКБ.
Так вот считаю что эти элементы + жесткий корпус (который стягивает их) =  законченный АКБ.
В противном случае жизнь этой батареи смотанной скотчем будет не яркая и не продолжительная.

Это показывает практика по обращению к нам за ремонтом.

Для элементов А123 20А можно создать относительно универсальный корпус. Отличаться они будут только шириной на - 24 /36 /48 /60 /72 вольт
Вот так.

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:
 Напоминаем - Слет 23 07 2017 в воскресение в 13-00 в сокольниках возле парка

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #9 : 25 Мар 2013 в 22:01 »
Цитата
Владимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
 в кол-ным эквиваленте .. шт
сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #10 : 25 Мар 2013 в 22:59 »
... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #11 : 25 Мар 2013 в 23:23 »
Ну так все пути,кроме шахид дизайна тупиковые. Но ведь не всем нужно 2-3квт.
Посмотрите,сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #12 : 25 Мар 2013 в 23:25 »
... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.
А какой не тупиковый путь?Багажник-то еще хуже,а больше места нет.Может,можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно,но ребята с большими емкостями и не крутят особо,для них это аварийка скорее.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2013 в 23:31 от aleks17121960 »

Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #13 : 26 Мар 2013 в 00:10 »
... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Скрытый текст


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #14 : 26 Мар 2013 в 09:05 »
Скрытый текст
... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Скрытый текст

Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью.
А многим хватит бокса с 9 котлетами а-ля подрамная сумка (речь о рамах со свободным треугольником). Всё-таки таких рам большинство. Топовых даунхильных рам с мегамоторами, на самом деле не там много , как обычных хардтэйлов.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #15 : 26 Мар 2013 в 10:06 »
Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.
« Последнее редактирование: 26 Мар 2013 в 10:15 от Pavel__ »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #16 : 26 Мар 2013 в 10:43 »
Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
- Корпус для АКБ -
« Ответ #17 : 26 Мар 2013 в 17:17 »
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))
25 или 15 баксов на елифбайке,можно несколько ,мне не нужно они не той системы формфактора.
= = =
Мне больше нравится крепление как у аккумуляторной дрели.
« Последнее редактирование: 26 Мар 2013 в 19:18 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 12>>ВсеВверх