avatar_velomastera.ru

- Корпус для АКБ -

Автор velomastera.ru, 25 Март 2013 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Тема - для тех, кто делает или переделывает свой электровелосипед.
Не секрет что стоимость АКБ - большая стоимость в проекте.
Для сохранения элементов в хорошем состоянии - нужен надёжный корпус. От ударов / дождя и т.д.
Есть возможность делать корпуса из дюраля.
Хочу спросить если спрос на это.. и каких Форм-фактор размеров они нужны.
Может, кому изготовить..
Как считаете, сколько корпус должен стоить. Типа кому, сколько не жалко (голосование :-))
(корпус есть фото пока нет)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

-Владимир-

Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

#2
По стоимости согласен с Владимиром.

Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"

У меня примерно так будет:


Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)

За очень качественную работу готов отдать до 3тр
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

velomastera.ru

#3
Цитата: Insider от 25 Март 2013 в 14:28
По стоимости согласен с Владимиром.
Мне вот скорее всего понадобится индивидуальный проект "этажерки внутри корпуса"
У меня примерно так будет:

Но только лифер, поэтому тяжелее, на нижние котлеты будет приходится вес до 14кг (это только в состоянии покоя)
За очень качественную работу готов отдать до 3тр
Insider  - Нужны размеры / чертежи и т.д.


Кому корпуса .. АУ :-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 13:59
Корпус должен стоить из расчёта "стоимость материалов" + 500р за работу ( при массовом производстве простых корпусов ) или +1000-2000 за индивидуальный проект.
Владимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
в кол-ным эквиваленте .. шт.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Slider

#5
Задумка интересная. Вот только насчёт массового выпуска сомневаюсь, видов рам великое множество, и для максимально эффективного использования внутреннего пространства рамы только индивидуальный подход поможет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

#6
Корпус я и сам могу слепить с канистр и двойного скотча ,а вот кусок рамы" аля Pozitiff" я имея сварку  ,квадрат 10х10 ,15х15,20х20 ,для меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить -"для аквариума варю ящик".
Цена материала 500 рублей. потом к ашану привязать.
= = =
Можно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
= = =
Или попробовать из заклепок и уголок из металла  двойки
= = =
ЦитироватьВидов рам великое множество
Я только три вижу ,на двуподвесах,
Stealth.,батарейки перед задним колесом, и в подседелном столбике квадрате 20смх20см,в треугольнике не видел.
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитироватьдля меня  недостяжимо "Stealth",отдал бы 3 000 рублей .
Сварщику обьяснял ,он ничего не понял ,надоть наверно говорить...
не-не, надоть брать и варить сваркой, а не иметь ее (чтобы это на казахском не значило ))) )
Это тоже самое что лепить канистры скотчем, только без канистр... и скотча.

ЦитироватьМожно ли раму от "Урала " наложить к ашану ,срезав подседлом  трубу немножко.вроде со стороны красиво смотрится.
Можна :wow: :wow:, налаживай.
Non credo quia absurdum

Kapitan

Скрестить Ашан с уралом - это круто :-) :laugh: Чина как всегда на коне. Молодец.

По поводу корпусом - проясню. Есть элементы А123 20А (а так же к ним относящиеся всякие призматики) их многие на форуме купили и делают из них АКБ.
Так вот считаю что эти элементы + жесткий корпус (который стягивает их) =  законченный АКБ.
В противном случае жизнь этой батареи смотанной скотчем будет не яркая и не продолжительная.

Это показывает практика по обращению к нам за ремонтом.

Для элементов А123 20А можно создать относительно универсальный корпус. Отличаться они будут только шириной на - 24 /36 /48 /60 /72 вольт
Вот так.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

-Владимир-

ЦитироватьВладимир- что по вашему (массовый выпуск простых корпусов)..
в кол-ным эквиваленте .. шт
сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 22:01... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.

-Владимир-

Ну так все пути,кроме шахид дизайна тупиковые. Но ведь не всем нужно 2-3квт.
Посмотрите,сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960

#12
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59
Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 22:01... сделать стандартные корпуса , влезающие в большинство треугольников скажем размером на 12 или 9 липолек - тоже распространённый вариант.
Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, т.к. не только не подходит для подвесов, у которых в треугольнике находится амортизатор, но и сильно ограничивает энергоемкость батареи.
А какой не тупиковый путь?Багажник-то еще хуже,а больше места нет.Может,можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно,но ребята с большими емкостями и не крутят особо,для них это аварийка скорее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 23:23... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Цитата: aleks17121960 от 25 Март 2013 в 23:25
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Спойлер


-Владимир-

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 00:10
Цитата: -Владимир- от 25 Март 2013 в 23:23... не всем нужно 2-3квт.
... сколько людей гоняют с термосами,лягушками и прочими готовыми АКБ в корпусах.
А кто сказал, что корпус для АКБ будет обязательно большим, если он не будет внутри треугольника рамы ?
Неужели кто-то откажется от недорогого профессионально сделанного под размер Вашей рамы бокса для АКБ, который будет закрывать трубы (я не имею ввиду тех, кому нужен быстросъемный бокс - для них этот вариант не подойдет) ?

Цитата: aleks17121960 от 25 Март 2013 в 23:25
Цитата: Pavel__ от 25 Март 2013 в 22:59Бокс для аккумуляторов, сделанный внутри треугольника рамы - это тупиковый путь и совсем не универсальный, ...
А какой не тупиковый путь? ... можно делать корпуса с внутреней выемкой под аморт,а по бокам котлеты с двух сторон.Крутить педали будет не очень удобно, ...
Все правильно - в случае необходимости в большой энергоемкости батареи, котлеты могут быть расположены по бокам и под нижней трубой.
А ширина бокса будет выбираться исходя из минимального расстояния между шатунами.
Спойлер

Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью.
А многим хватит бокса с 9 котлетами а-ля подрамная сумка (речь о рамах со свободным треугольником). Всё-таки таких рам большинство. Топовых даунхильных рам с мегамоторами, на самом деле не там много , как обычных хардтэйлов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

#15
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 09:05Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.

-Владимир-

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 10:06
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 09:05Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

#17
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 10:43
Я как-то не заметил этого в топике. Если коробка для а123 пакетов считается универсальным корпусом-то я погорячился с озвучкой цены.)))))
25 или 15 баксов на елифбайке,можно несколько ,мне не нужно они не той системы формфактора.
= = =
Мне больше нравится крепление как у аккумуляторной дрели.
Ортогональная линия 36 кв 17

velomastera.ru

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 10:06
Цитата: -Владимир- от 26 Март 2013 в 09:05Так я и говорю это индивидуальный проект, с соответствующей стоимостью. ...
Речь как раз сейчас и идет о том, чтобы наладить мелкосерийный выпуск таких универсальных аккумуляторных боксов, стоимость которых будет заметно ниже, чем при изготовлении по индивидуальному проекту.
А универсальность заключается только в том, что у них будет одинаковый дизайн, принцип крепления к раме и используемые материалы.
Остальные параметры задаются пользователем и на конечную стоимость не влияют.
Очень интересную мысль поднял Павел.
Развить бы ее..

И тему по корпусам подымаю имено сейчас (в марте.)
Дальше времяни будет меньше..

:run:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Ампервел

http://www.aliexpress.com/item/Newest-48v-10-4ah-bottle-battery-LiNiCoMn-for-electric-bike-e-bike-bottle-battery/1436174389.html    где найти такой корпус на тао? Чтоб обязательно был быстросъемный , а не как fish style.

Wayfarer

А как вам такой вариант: покупаем коробку на тао типа
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.11.YOxlTO&id=10951792556
Это B15.2 , если менять в запросе B16.2, B16.1, B17.2 и т.д. разные размеры будут.
Если покопаться такие продают и алюминиевые, и из более дорогого пластика.
Размещаем батарею, врезаем гнезда питания в корпус.
Берем лист 300х300мм из нержавейки 1,0мм или 1,5мм алюминия, сгибаем в форме буквы П, крепим в подрамный треугольник на стандартные места для бутылки, вставляем туда эту коробку, закрепляем чем-нибудь :-) должно смотреться более-менее.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Nightfall

Цитата: snoag от 03 Март 2014 в 19:23
http://www.aliexpress.com/item/Newest-48v-10-4ah-bottle-battery-LiNiCoMn-for-electric-bike-e-bike-bottle-battery/1436174389.html    где найти такой корпус на тао? Чтоб обязательно был быстросъемный , а не как fish style.

Поддерживаю! Где же купить такой корпус? Может кто-то привезти? Нужен именно такой - приличный, черный и съемный :). Вот он отдельно пустой, но доставка убивает:
http://www.aliexpress.com/store/product/new-bottle-battery-case-electric-bike-battery-case-ebike-battery-case-ebike-battery-carry/637802_1600570969.html

Em3ev в них собирает на 36/48 вольт на самсунге, но отдельно корпуса не продает :(

Surf_el

Недавно в Восточном базаре такой продавали
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pavel__


Nightfall

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2014 в 22:06
Цитата: Nightfall от 14 Март 2014 в 20:46
Цитата: snoag от 03 Март 2014 в 19:23где найти такой корпус на тао? ...
... Где же купить такой корпус? ... Вот он отдельно пустой
Спросите здесь.

gekanaz предлагает готовые, хз из каких по качеству панасов они собраны, не хотелось бы получить с плохими банками. Мне надо до 25А в пике, 15-20А постоянно, боюсь это быстро убьет эти непроверенные панасы.

Slider

У Conhismotor тоже появились акумы в таком корпусе...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

noolname

#26
А как такой вариант? И закрепить в отверстия подстаканника?
http://ru.aliexpress.com/item/1-piece-extruded-aluminum-enclosure-200-120-45-mm-7-87-4-72-1-77-inch/1330432695.html
И под BMS есть место!

Kapitan

#27
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Теме уже 2 года а идеального корпуса так и нет.. или что я упустил..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Татос

#29
Закончил корпус для двухподвеса. Осталось начисто ошкурить и покрасить. Делал из двух корпусов для РЭА из ABS пластика. Места крепления к раме усилил алюминием. Надоело воевать с дождём, стараюсь всё делать водозащитным. Долго чесал репу, как загерметизировать автомат. Вроде получилось. Клеил дихлорэтаном , растворял в нём этот же пластик до консистенции густого сиропа.










Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#30
Вот наконец покрасил. Использовал грунт и  краску для пластика, лак обычный. Делал в точности по инструкции на баллоне. Полная полимеризация заняла не 24 часа, а месяц. Пришлось всё это время сушить в подвешенном состоянии. Вместе с корпусом красил тестовый образец и раз в неделю его царапал. Хорошей твёрдости покрытие достигло только через 4 недели.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Архетип





Делал корпус АКБ из алюкобонда толщиной 3мм (состав сэндвич-панели алюм 0,5мм / полиэтилен 2мм /  алюм 0,5мм)

Очень удобно обрабатывать / гнуть / пилить. Рекомендую  :wow:

Stanislavchik

Поделитесь информацией, где можно взять занедорого съемный корпус для батареи с посадочной рельсой на бутылочное место?
Хочу спаять батку 13s5p.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

#33
Не очень дорогие корпуса есть здесь. https://www.li-force.ru/shop/cat/korpusa-dla-batarej   Также достойные предложения, иногда ,всплывают на авито https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/akkumulyatornyy_boks_butylka_dlya_elektro_velosipeda_763848710
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

evmax

Цитата: Татос от 18 Апр. 2018 в 11:12
Не очень дорогие корпуса есть здесь. https://www.li-force.ru/shop/cat/korpusa-dla-batarej   Также достойные предложения, иногда ,всплывают на авито https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/akkumulyatornyy_boks_butylka_dlya_elektro_velosipeda_763848710
Малоемкие... Максимум 65 элементов 18650. Могу предложить любые по емкости, и для любой рамы из композита. Туда же любые крылья и любой другой стафф из одноименного материала. Гурманам сделаю из карбона.

Татос

Полностью завершил работу с корпусом. Для защиты боковин от царапин, наклеил виниловую плёнку с напечатанными картинками. За всё это время краска стала очень твёрдой, не хуже чем на авто. Так-что из баллонов красить можно, только процесс сушки очень долгий.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

evmax

Цитата: Татос от 19 Апр. 2018 в 11:13
Полностью завершил работу с корпусом. Для защиты боковин от царапин, наклеил виниловую плёнку с напечатанными картинками. За всё это время краска стала очень твёрдой, не хуже чем на авто. Так-что из баллонов красить можно, только процесс сушки очень долгий.

Квадратный корпус, а рама с круглыми трубами... не вяжется... эстетически не вяжется... Острыми углами можно оставить на дороге частичку себя. Корпус диэлектрически безопасен? Прошу прощения, но плюсов не вижу... Очередной металлический ящик...

evmax

Композитные корпуса. На них хоть прыгай - ничего не будет. Диэлектрически безопасны. Дизайнерский подход. Никаких острых углов. Крепеж виден только на крышке. Никаких саморезов, пластиковых хомутиков и прочей проволоки.
https://electrotransport.ru/images/4/19wqdyt.jpeg
https://electrotransport.ru/images/3/t8432v.jpeg
https://electrotransport.ru/images/3/118x9b3.jpeg

Татос

[user]evmax[/user],  корпус изготовлен из ABS пластика ,композит конечно крепче. Естественно проще заказать, чем делать самому, но озвучте цены на ваши корпуса на картинках.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

evmax

Цитата: Татос от 19 Апр. 2018 в 13:01
[user]evmax[/user],  корпус изготовлен из ABS пластика ,композит конечно крепче. Естественно проще заказать, чем делать самому, но озвучте цены на ваши корпуса на картинках.
От трех тр.

Татос

[user]evmax[/user],  сколько будет стоить изготовление такого же корпуса из композита. Толщина корпуса 100 мм. В местах крепления вклеить алюминиевые вставки. Форма такая же. Спрашиваю не просто так, светит очередной проект. На этот корпус затратил очень много времени.  Возможно мне проще заказать, тем более вы делаете очень аккуратно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

evmax

Цитата: Татос от 19 Апр. 2018 в 13:17
[user]evmax[/user],  сколько будет стоить изготовление такого же корпуса из композита. Толщина корпуса 100 мм. В местах крепления вклеить алюминиевые вставки. Форма такая же. Спрашиваю не просто так, светит очередной проект. На этот корпус затратил очень много времени.  Возможно мне проще заказать, тем более вы делаете очень аккуратно.
Спасибо за положительную оценку моей работы. Пришлите пожалуйста эскиз корпуса на бумаге, или 3D модель. Подробности можно в личке, или в вайбере ватсапе. Тлф в подписи.

Татос

Ок, подойдёт дело к батарее , обращусь.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

evmax

Слепил из стекловолокна еще один корпус для клиента. К сожалению готовых матриц для быстрой и дешевой лепки нет (слишком большое разнообразие размеров, и конструкций велосипедных рам), поэтому как всегда пена, пластилин и прочие танцы с бубном...

alexander22

Спойлер


тоже заморочился, стеклоткань + смола и немного алюминия