Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипед, пробег, доп. АКБ, гибриды  (Прочитано 30982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело не в том, кто, что сделал, а в отношении к работе коллеги. Доброжелательные отношения ведут к помощи и успеху, а высокомерные ( не в Ваш адрес) к раздражению и пустословию. Вам - спасибо!

Завтра , в субботу, попытаюсь купить  дырчик Reggy. Хочу собрать гибрид ДВС и электро. Так, чтоб не мешали друг другу, как минимум. Быстрых результатов не жду, но постараюсь извлечь выгоду из обоих приводов.

ОлегВП

Быстрых результатов не жду, но постараюсь извлечь выгоду из обоих приводов.
Вас вес не пугает?
Это дополнительно 7 кг мотора плюс  4 кг аккумуляторов, если они литиевые.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Дело не в том, кто, что сделал, а в отношении к работе коллеги. Доброжелательные отношения ведут к помощи и успеху, а высокомерные ( не в Ваш адрес) к раздражению и пустословию. Вам - спасибо!

Завтра , в субботу, попытаюсь купить  дырчик Reggy. Хочу собрать гибрид ДВС и электро. Так, чтоб не мешали друг другу, как минимум. Быстрых результатов не жду, но постараюсь извлечь выгоду из обоих приводов.

достаточно давно натыкался на китайских сайтах на электробензоскутер.
впереди мотор-колесо
сзади стандартный привод  двс

удачного строительства!

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Быстрых результатов не жду, но постараюсь извлечь выгоду из обоих приводов.
Вас вес не пугает?
Это дополнительно 7 кг мотора плюс  4 кг аккумуляторов, если они литиевые.
Вес - не очень. Во мне 82. А в креаторе вроде 100. И ничего, ездит. Так у меня еще запасик есть!
А еще, всетаки хочу не постоянно на 2-х моторах. На работу частенько использую тротуары. И почти каждый раз мимо ментов на охоте. Практически они меня и не замечают, ведь без звука, за спиной. А на дырчике, да на тротуаре, да если вдруг поймают - штраф! Поэтому на работу только электро. А вот на дачу можно и потарахтеть. Да и побыстрее получается. Да, забыл порадоваться, Reggy уже стоит на работе. Удалось даже не купить, а выменять абсолютно новый. Все проверено, заменил АКБ, все работает. Если честно, ломать жалко - симпатичная штучка. Двигатель с электро стартером. Прикольно. В принципе задача моя осуществимая. Привод на колесо мелкозвенчатой цепью. 6-ти скоростную кассету, видимо придется снять, а вместо этого крепить ведомую звезду на МК и трещетку с 1-й звездой от педалей. Бродит в голове вариант без педалей, но хоть это и решает большенство проблемм, вариант не лучший. Буду пробовать совмещать. Хочу еще обойтись без сварки и сложных деталей. Чтоб соответствовало лозунгу темы "разведение в домашних условиях". Конечно второй двигатель не турбина с монетку, но быстро сделать не надеюсь. Постораюсь к маю.

ОлегВП

Если честно, ломать жалко - симпатичная штучка. Двигатель с электро стартером.
Неужели  уложились в 8000 р?
 Насчёт ломать,  конечно жалко новую вещь.
 Если вам нужен был только мотор, то могли бы  с этими ребятами пообщаться :
Jinn или Hammer. Мослитр тоже спец.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9305

 Обмен можно с выгодой совершить, или движок  на 4 такта поменять.
Всёж потише, поприёмистее и экономичнее в 2 раза.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если честно, ломать жалко - симпатичная штучка. Двигатель с электро стартером.
Неужели  уложились в 8000 р?
 Насчёт ломать,  конечно жалко новую вещь.
 Если вам нужен был только мотор, то могли бы  с этими ребятами пообщаться :
Jinn или Hammer. Мослитр тоже спец.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9305

 Обмен можно с выгодой совершить, или движок  на 4 такта поменять.
Всёж потише, поприёмистее и экономичнее в 2 раза.
Вообще-то в чеке, приколотом к сервисной книжке стоит цена 7000 р. Куплен в прошлом месяце. Меня соблазнил этот вариант тем, что мотор 43 куб.  (2 л.с.) и с электростартером. Кроме того в комплекте целая куча желанных подробностей! Обтекатель руля: переключатели поворотов, фары, габаритов, сигнал в едином и очень компактном блоке.Фара с поворотниками на 12в. и вся питающая их арматура с АКБ (УПС) 12в х 7а/ч. Электронный спидометр с контролем зарядки АКБ, кофр на вынесеной штанге. Вчера оставил мотик на работе, в понедельник сделаю фотки и если кто заинтересуется - выложу. Очень удобное крепление силового агрегата, возможна перестановка на багажник моего РВ-505. Надо решить вопрос с приводом цепью на МК и совместить с педальным приводом. Ну и решить задачу 2х ручек газа. Наверно одну из них переведу на монетку. Разорять жалко только потому, что сам мотик весьма симпатичен и вполне может подойти для покатушек сына на даче. Буду стараться делать не ломая, чтоб время решило на чем, что стоять будет. И еще цвета он синего. Был бы как мой элвел красный - вчера бы уж разобрал. а о замене на 4х тактный не думаю потому, что они в двое дороже и гораздо сложнее. Всетаки отсутствие клапанного механизма и периодической его регулировки упрощает и удешевляет конструкцию. А расход? Да я за лето на бензине вряд ли 5 л накатаю.

ОлегВП

бензине вряд ли 5 л накатаю.
Я так и не нашел по вашей ссылке данный  самокат.
У нас тут в Питере уж точно цены будут выше.
 А на 2 тактах литр  уходит за час.
 Так что 5 литров, это быстро.
Привод будете делать к педалям, к цепи,  или к резине колеса?
 

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я так понимаю вот Reggy

Regal Raptor поинтереснее тоже 49кубов, но уже 4 л.с.

есть и ижевский форсаж с 50кубами, но я бы взял вот это для дачи 9 л.с. 110 кубов,такой же как мелкий, только крупнее   :af:

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
бензине вряд ли 5 л накатаю.
Я так и не нашел по вашей ссылке данный  самокат.
У нас тут в Питере уж точно цены будут выше.
 А на 2 тактах литр  уходит за час.
 Так что 5 литров, это быстро.
Привод будете делать к педалям, к цепи,  или к резине колеса?
 

Извините, это не моя ссылка перекопировалась. Попробуйте просто в Яндексе в поисковике набрать: Складной микро скутер REGGY. Попадете сразу на него. Цену 7000 руб подтверждаю . ТОргуют ими по этой цене магазины автозапчастей AGA.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И это REGGY тоже. И очень симпатичные, но они для молодежи. Я уж точно буду на таком смотреться, как на козе. Да ведь изначально он брался, как донор для гибрида на электровелосипед. Таких красавцев, как показываете Вы - ломать грех! У меня и с этим-то проблемы начались. И жена, и сын в два голоса отбирают мотик. Жена хочет ездить на нем на работу. Сын уже видит себя на дорогах дачи. Сначала мотик мне показался уродцем, но при ближайшем рассмотрении очень даже симпатичный. Еще раз повторюсь, что за 7000 руб приобрести транспорт в 2 л.с., с электро стартером, кофром, фарой, габаритами и стопами, поворотниками и сигналом, да еще быстро складной, в багажник даже Шевралет Авео (хетчбэк) спокойно влезает, одной рукой поднять - без проблем. Вот сколько радости за смешные деньги.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот мото самокат для творчества весьма привлекателен. Очень удобное крепление мотора. Практически двойная скоба из листового металла. Звезды можно оставить эти, с ними скорость на 20"-х колесах около 45 км/ч. Ведомую звезду можно зажать в МК между корпусом и трещеткой. Надо подумать только о дополнительной фиксации. В этом случае звезда мотора будет жестко на МК, а трещетка работать с педалями. Но появиться лишнее и приличное сопротивление от вращения вала в сцеплении. Если педали исключить, то вопрос с сопротивлением решается использованием мотора с трещеткой. Но отказываться от педалей не хочу. Хочу придумать так, чтобы можно было пользоваться всеми тремя приводами и выполнить конструкцию в домашних условиях (на коленке). Я читал где-то на форуме, что делают переднюю каретку с обгонкой (помоему ссылались на Спутник). Может кто подскажет что это такое и возможно ли использовать отдельный механизм обгонки на другой каретке с шатунами.

ОлегВП

Но отказываться от педалей не хочу. Хочу придумать так, чтобы можно было пользоваться всеми тремя приводами
Посмотрите тут решение  по приводу к системе.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6133&postdays=0&postorder=asc&start=30
 Может  даст направление мысли.

ОлегВП

звучит весьма апокалиптично  :D
Вы перепробовали все доступные мощности колёс. Каковы эмоциональные ощущения?
Что  стало ясно на этом этапе?
 Какие перспективы желательны, кроме облегчения веса аккумуляторов?

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ОлегВП: Есть 2000ватт Chrystalite Phoenix, 1200$, еще не попробовал, представляю, но прайс слишком высокий. Мысли такие, для большинства потребителей мотора 250w вполне должно хватать. Электробайк подойдет для отработки навыков езды с более мощными моторами и мототранспорте вообще. Летом для города лучше электровела не придумать, особенно если не надо ехать на другой конец Москвы с каким-нибудь ящиком, на работу так вообще не вспотеешь :) опять же расстояние конечно решает.

Ясно одно, там где езжу я, Лосиный Остров, Измайловский парк, это львиная доля пути по паркам, там нельзя ездить на бензотранспорте. Скорость сильно ограничена состоянием дорог и организованностью большинства пешеходов.

Желателен водородный двигатель и избавление от аккумуляторов.

Эмоции, ну что тут скажешь, хорошо когда хорошо, иллюзий ловить не стану, временами весело, особенно когда люди с большими глазами смотрят на самодвижущийся вел и ничего не понимают. Вот последние испытания оставили яркий отпечаток в сознании, когда я разгонялся с приличной скоростью, помогая педалями, за автомобилем, словно веревкой привязанный, представляю себе какую белку можно словить за рулем авто если по незнанию такие зрелища увидеть. У меня давний роман с велосипедом, слегка повернут на поездках по лесам и грязи, куча адреналина обеспечена, занос задней оси с мотором лучшая эмоция. 

Ну как-то так. :)

p.s. Я ни в коем случае никого, а в первую очередь молодых людей, не призываю выезжать на электровелосипедах на дороги с автомобильным движением и лезть в грязь за заносами, напротив всегда исходите из собственной рассудительности, обдумывайте ваши действия прежде чем их совершить, будьте внимательны с пешеходами и берегите себя, используйте элементы защиты, носите шлем и очки. Будьте здоровы и счастливы, радуйте ваших близких.  ;)

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый i, а не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, связаных с повышенным напряжением на МК? Появились они в процессе попытки изготовить велогибрид: педали, МК, ДВС. Собственно механическая часть готова почти. Не хватает только шкива на колесо, который в процессе изготовления. А вот к электрической части вопросы. Суть. При движении на МК, скорость тем больше, чем выше напряжение, это понятно. Но эта скорость в пределах 30-ти км.час. на МК 350вт с АКБ 48В. А при переходе  на ДВС, скорость возростает до 45-48 км.час. При этом МК начнет вырабатывать под 60в? Но на контроллер и акб. 48в их подавать наверное не стоит? А как выйти из положения? Может стоит отключать фазовые провода МК от контроллера? Или есть другой способ? И еще один вопрос не дает покоя. Вы в разделе Элетроскутеров, одному из коллег , искавшему "душилку" посоветовали: "разомкнуть или замкнуть" пару одноцветных проводов из контроллера. А на вело контроллерах не может быть вариант, что ОТКЛЮЧЕНИЕ  "душилки" производится ЗАМЫКАНИЕМ проводов? Очень надеюсь на Вашу помощь и помощь коллег.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...А при переходе  на ДВС, скорость возростает до 45-48 км.час. При этом МК начнет вырабатывать под 60в? Но на контроллер и акб. 48в их подавать наверное не стоит?...
Разумеется подавать такое напряжение на аккумулятор верный способ его убить. Проблема в том, что напряжение с МК всегда пройдет через контроллер по обратным диодам силовых транзисторов (заодно и выпрямится).
Вижу 4 решения:
1. поставить мощный диод между батареей и контроллером и надеется, что контроллер выдержит перенапряжение;
2. отключать все три фазных провода от контроллера, чтобы МК как генератор работал вхолостую (не красиво как-то);
3. переключать МК на умный зарядник способный принимать вольт 100; (реле..  :bw:)
4. Поставить и диод и зарядник параллельно диоду, чтоб он дозировал обратный ток для зарядки батареи. Но надо убедится, что кондёры и транзисторы выдержат максимальное напряжение которое сможет создать МК при максимальной скорости от ДВС, а это проблематично... всегда есть риск скатится с горки "с ветерком" и "с дымком". :(
....А на вело контроллерах не может быть вариант, что ОТКЛЮЧЕНИЕ  "душилки" производится ЗАМЫКАНИЕМ проводов? ...
Может. Сам не видел, но на схеме контроллера Yamasaki видно, что провод от "тормозов" можно подпаять прямо к микроконтроллеру или к базе транзистора, то есть можно использовать разные ручки тормоза "на разрыв" или "на замыкание". Что мешает сделать подобное и с "душилкой"? Если поставить транзистор то можно будет  получить "душилку-на_замыкание" или "душилку-на_разрыв".  Так что нужно смотреть конкретный контроллер.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такая интересная тема, а ушла на задворки форума. Попытаюсь разбередить хоть кого-то. Вобщем вчера приехал не работу на обычном эл.веле РВ-505, а выехал  на гибриде. Случилось это поздно, после 9 вечера, да еще пошел сильной снег с дождем, но кайф получил. В других темах уже писал, что хочу сделать Тройной Вело Гибрид, поставить на свой эл.вел ДВС.  Вариантов было много. Даже купил донора, складной мото самокат REGGY, но семья его отобрала. Понравился им очень. Удалось познакомиться с форумчанином overrider-ом. Перебрали с ним в личке кучу всяких вариантов и остановились на 4-х тактной Хонде 35 см.куб. Классный мотор, великолепно подходит для поделок, не очень дорогой, продается отдельно, изготовитель - Япония. Но в результате на велосипед встала "Комета-1". Обидно, досадно, но ладно! Зато с ней пришла быстросъемная конструкция крепления. Специально под ДВС делал колесо на 20" с Минскими спицами, но из-за некомплектности купленного мотора (небыло шкива на 20"-вое колесо), пришлось шкив выдумывать самому и ставить на родное 18"-вое колесо. В результате гибрид поехал. Осталась последняя недоделка. В комплекте трос газа расчитан на велосипед с треугольной рамой. Короткий. Газовать пришлось держа тросик в одной руке, а рулить другой. Что в условиях движения по Московским улицам да еще в сильный снег с дождем - экстримно! Кое что заметил и за эту поездку. Ременный привод создает дополнительное сопротивление МК-су, тормозит.  Но оттянув натяжной ролик до проскальзывания ремня по шкиву колеса избавился от этого. Придется выдумывать привод отключения натяжения ремня. Думаю это будет не сложно, используя манетку переключения передач. От моей 6-ти скоростной кассеты пришлось отказаться из-за перегруженности конструкции крепления заднего колеса в раме. Вместо нее установил трещетку с 16 зубами. Все время вспоминал предупреждение "чел" о тяжести движения в гору на педалях при севших АКБ с маленькой звездочкой. Но может с двумя двигателями пронесет? Сегодня опять на работе и без велосипеда. Не хотелось опять вымокнуть, с утра прошла метель, поехал на машине. Но вечером буду делать фотки и выложу их в тему. Могу так же поделиться выясненными деталями совмещения Хонды с велосипедом, возможностью установки других ДВС, сделанным в ЕХЕLE для этого случая калькулятором для расчета шкивов и звездочек на ведомые колеса к различным ДВС. Кому интересно - спрашивайте, кому не нравится - спорьте. Кто может пишите о своих выдумках. Не спите. Кстати, я еще не закончил модернизацию. В перспективе установка 20"-ового колеса, 4-х тактной Хонды с электро стартером, красивого обтекателя руля, нового кофра над ДВС, LiFePO4 АКБ, перенос МК в переднее колесо, ну и еще чего-нибудь придумаю. В мечтах установка двух колесного заднего моста и откренивающей на поворотах рамы (merakules виноват).
« Последнее редактирование: 04 Апр 2009 в 13:25 от oldpilot »

Garek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 54
  • Начал второй экватор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Кровельные работы
    • Награды
куда я с подводной лодки денусь..
появилась еще одна мысль. может и проще
но ответ дам в понедельник после обеда.
перезвоните часов в 14-15
Постараюсь... если не буду в разъездах.. спасибо
----------------------------------------------------
Еще одна мысль и у меня есть по модернизации.
МК - 250 Ватт, акк на 3 банки - 36 В;
если добавить одну банку и довести напряжение до 48 В, с заменой контроллера, что будет?

Страницы: 123 ... 7>>Вверх