Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 25>>Вниз

Автор Тема: Компактный заряд бодрости для лития!  (Прочитано 42219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Разделю, пожалуй, на разные темы свои проектики зарядок.
Там будет бесшумная (пассивная) мелкая, тут - мощная кулерная.

Вводная:
Хочу создать субкомпактную мощную зарядку для Ли-По и Литий-фосфата Э-велов.
 Планирую 600-1000 Вт, весом ок. 1 кг, габаритом дюралевого корпуса 18х10х5 см. Удельные показатели - ок. 800 Вт/кг, Вт/дм3.
Запаковал детальки на одностороннюю платку (смд снизу). Здесь чуть короче радиаторы. Вентилятор сбоку будет.
Нашел в закромах уникальную плату - гетинакс 20 лет выдержки!  ;-D
   Сегодня запускал от внешнего питателя слаботочку, сервис, управление. Завтра-послезавтра силовую часть пущу... А дальше видно будет, может и фтопку.


* Изображение 093.jpg (185.91 кБ. 800x538 - просмотрено 433 раз.)



* Изображение 095.jpg (102.36 кБ. 700x415 - просмотрено 2327 раз.)


« Последнее редактирование: 27 Мар 2013 в 00:20 от Wector »

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #1 : 29 Мар 2013 в 12:06 »
 Сила пашет, а куда она денется)))
Из багов - недостаточно оказалось 11-12 В для питания слаботочки и драйвера (еще и просадки будут) - придется домотать один виток. А также запек контакты реле мягкого старта (ошибка в рисовании модели реле).
Частота преобразования ок. 80 кГц, но в след. вариантах буду повышать.
 Попробую кипятить воду резисторами. Этот прототип делается под липошки 10S-12S. В апреле должен уже тестироваться "в полях".
« Последнее редактирование: 29 Мар 2013 в 12:12 от Wector »

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    129
  • Сообщений: 1884
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #2 : 29 Мар 2013 в 12:28 »
Ждём. :exactly:

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #3 : 30 Мар 2013 в 00:19 »
 Кипятил воду, 500 Вт. (50 В, 10 А). Плата на столе. Рассеивается в тепло ок. 45 Вт. Этот прототип не буду кочегарить на всю, т.к. радиаторы не много коротковаты и транс лень перематывать. Пока все предсказуемо.
Завтра хочу в корпус запихнуть, погонять, если успешно пройдет - то увеличу вых. мощ не много и на тестировку.

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

Vino39

Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #4 : 02 Апр 2013 в 16:16 »
давай давай интересно что получится!

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    0
    47
  • Сообщений: 348
  • Харьков
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #5 : 02 Апр 2013 в 16:34 »
Вентилятор с таходатчиком?

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    36
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #6 : 02 Апр 2013 в 19:37 »
Сила пашет, а куда она денется)))
........
Зачем в таком корпусе радиаторы?
Закрепи силовые ключи на корпусе, освободиться много места. :wow:

Vino39

Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #7 : 04 Апр 2013 в 11:32 »
какие успехи? что нового в проекте?

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #8 : 11 Апр 2013 в 10:21 »
Вентилятор с таходатчиком?

Неа. Просто схема в отсутствие нагрузки уменьшает обороты вентика до минимума.

Зачем в таком корпусе радиаторы?
Закрепи силовые ключи на корпусе, освободиться много места. :wow:

Потому, что корпуса банально не хватит для охлаждения.

какие успехи? что нового в проекте?

Все, погрел воду резисторами нагрузки. Мощность этого образца ограничил 500 Вт (50В 10А).
 Сейчас ищу в Виннице живого Э-байкера с литием, чтоб потестировать  :-)


* Изображение 138.jpg (95.52 кБ. 650x440 - просмотрено 1972 раз.)



* Изображение 141.jpg (98.26 кБ. 650x405 - просмотрено 1986 раз.)

« Последнее редактирование: 11 Апр 2013 в 10:28 от Wector »

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

Vino39

Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #9 : 11 Апр 2013 в 11:37 »
а 10 ампер при 20с лифепо4?в разработке же да?(800-1000вт же в перспективе?) мне кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

диодики прикольные))выглядит вообще супер! только бы какие нить разъемчики красивенькие на торец, а вот проводки выходные - не сильно хлипенькие?10А всетаки.. пару квадратов это самый минимум надо!

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    640
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #10 : 11 Апр 2013 в 11:41 »
кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

И вес уменьшится, если от громозких радиаторов избавиться

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Vino39

Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #11 : 11 Апр 2013 в 11:46 »
кажется все равно надо по максимуму корпус как радиатор использовать и размер меньше и площадь корпуса не малая

И вес уменьшится, если от громозких радиаторов избавиться

ну совсем то наверное не получится ... но уменьшить помоему в половину вполне можно! (ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИМХО развернуть их на 180градусовребрами внутрь и зажать к корпусу ключи-у них с 2 сторон получается отвод тепла будет ) и место нехило съэкономится (пара сантимов по всей длине)

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #12 : 11 Апр 2013 в 13:04 »
а 10 ампер при 20с лифепо4?в разработке же да?(800-1000вт же в перспективе?)

диодики прикольные))выглядит вообще супер! только бы какие нить разъемчики красивенькие на торец, а вот проводки выходные - не сильно хлипенькие?10А всетаки.. пару квадратов это самый минимум надо!

Офкос  :-)
Разъемы не хочу, не удобно паз делать под них и лишнее сочленение. Просто добавлю уплотнитель в месте выхода из корпуса проводов.
Для 10 А и 1.5 квадрата сойдет, еле теплые. Падение напр. мизерное при 50-80 Вольтах выходного.

(ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИМХО развернуть их на 180градусовребрами внутрь и зажать к корпусу ключи-у них с 2 сторон получается отвод тепла будет ) и место нехило съэкономится (пара сантимов по всей длине)

Было такое мышление, но не знаю, как технологично зажать меж радиатором и стенкой ключи, ведь охлаждение у ТО-220 одностороннее и их там 6 шт. + первичный мостик.
 Да к тому же сам корпус все равно работает в моем варианте, он равномерно прогревается от потоков воздуха создаваемых кулером и отводит часть тепла через себя.

П.С. кто из Украины, не знаете где купить пару кг. медной эл. технической лента для намотки трансов? Толщина 0.1-0.15 мм, ширина ленты 25-50 мм ?

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #13 : 11 Апр 2013 в 13:08 »
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #14 : 11 Апр 2013 в 13:28 »
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

Нет    :pardon:
 Там не все так просто, как кажется  ;-) Применил нестандартный подход к такого рода источникам питания. Тем более я не показывал вид платы снизу, там куча смд и перемычки есть. Это сверху все просто и красивенько  - долгими зимними вечерами разводил РСВ и компоновал элементы, повышая скил.   :-)

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #15 : 11 Апр 2013 в 13:34 »
А Вы где-нибудь схему и подробное описание выкладывали? Выглядит очень красиво и просто, возникает желание самому собрать похожее . ))))

Нет    :pardon:
 Там не все так просто, как кажется  ;-) Применил нестандартный подход к такого рода источникам питания. Тем более я не показывал вид платы снизу, там куча смд и перемычки есть. Это сверху все просто и красивенько  - долгими зимними вечерами разводил РСВ и компоновал элементы, повышая скил.   :-)
:bw:
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 683
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #16 : 11 Апр 2013 в 13:39 »
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?
Почему бы и нет. Только заказ - это вариации в вых. напряжении и токе. И почти все.

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компактный заряд бодрости для лития!
« Ответ #17 : 11 Апр 2013 в 13:45 »
А после доведения до ума планируете собирать на заказ?
Почему бы и нет. Только заказ - это вариации в вых. напряжении и токе. И почти все.
А у Вас напряжение и ток не регулируются? Хотелось бы видеть такую опцию
(хотя бы в виде дырочек под отвёртку в корпусе )

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 123 ... 25>>Вверх