avatar_Wector

Компактный заряд бодрости для лития!

Автор Wector, 27 Март 2013 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Цитата: Толян от 12 Авг. 2017 в 01:23
А 50,4в? Я в Москве, но обратную связь обещаю быстро.
Спасибо, но нет.
Обратная связь имеется ввиду не только отзыв, но и время пересылки в случае траблов и доработок.

Цитата: Vladimir1964 от 12 Авг. 2017 в 03:25
У меня конфиг 20s липо. Можешь мне выслать, бегаю 100 км в сутки в двух циклах зарядки.Собрал еще два вела на 13 s ,возьму и под них также тестовую...
Добренько.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Wector

Делаю еще один тестовый образец мощной зарядки, но теперь низковольтный конфиг.
Высоковольтный вариант вышел на 93% КПД (84В 14А), хочу посмотреть тенденции эффективности для другого диапазона напруг. Может синхронный выпрямитель заюзаю.
Нужен тестер, Украина, 1100-1200 Вт,  54В или 66 В.   
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mr.Dream

На днях переконфигурирую батарейку под 26s лифера, переконфигурировав пороги под 3.45. По єтому мог бьі потестить на 90В и сколько то там вьійдет ампер)
Езжу много, заряжаю батку минимум раз в день на 100% или 3раза по 33 B-) до 15А могу тестить (ограничение тока заряда в бмс)
Кстати, а не лучше біло бьі ограничивать мощность, а не ток на вьіходе? Тогда вначале заряда ток будет больше адаптивно. Небольшой, но вьіигрьіш во времени заряда.

mr.Dream

Синхронньій вьіпрямитель в квазирезонансном преобразователе рулит, но при напряжении 50+ вольт єкономия парьі ватт тепла не стоит свеч. ) проще диодов шоттки напихать, чтобьі работали не на пределе с мальім падением напряжения на переходе)

Wector

Цитата: mr.Dream от 06 Сен. 2017 в 01:28По єтому мог бьі потестить на 90В и сколько то там вьійдет ампер)
Езжу много, заряжаю батку минимум раз в день на 100% или 3раза по 33 B-) до 15А могу тестить (ограничение тока заряда в бмс)
Кстати, а не лучше біло бьі ограничивать мощность, а не ток на вьіходе? Тогда вначале заряда ток будет больше адаптивно. Небольшой, но вьіигрьіш во времени заряда.

Спасибо, высоковольтная ЗУ пока на тесте. Но на заметку возьму. Может до 1300 Вт разгоню на дорогих компонентах и проверим )

   Ограничение мощности, не нужно, т.к.  разряженной батарее, думаю, не понравится большой ток вначале цикла заряда, наоборот чуть меньше бы ток на минуту дать, а потом вывести в номинал....
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

MadNick84

Получил зарядное на 750w. Пока протестировал на 5 циклах. LiFePo4 58.4 16s 20Ah. Тихая, легкая. Спасибо! Сложности возникли только с переводом из РФ, но через почту России удалось провести платеж. Присматриваюсь к мощному варианту зарядки для 24s LiFePo4.

Wector

Цитата: MadNick84 от 06 Сен. 2017 в 18:49
Сложности возникли только с переводом из РФ, но через почту России удалось провести платеж. Присматриваюсь к мощному варианту зарядки для 24s LiFePo4.

Налаживаю контакт, скорее всего будет дилер в России, думаю скоро дефицит по своим ЗУ закроем, а заодно и долгий срок от покупки до получения.
Для 24s LiFePo4 будет 14/7 Ампер.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

kobanchi

Добрый день!
А на 4S лифера ватт на 600 не можете сделать? По типу китайчатины в алюминиевом корпусе, но на нормальной элементной базе?

Wector

Цитата: kobanchi от 07 Сен. 2017 в 20:39
Добрый день!
А на 4S лифера ватт на 600 не можете сделать? По типу китайчатины в алюминиевом корпусе, но на нормальной элементной базе?
Добрый.
Это а-ля 40 Ампер тока выходного? 
Если буду делать, то позже, через пару месяце
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmiaer

#495
Цитата: Wector от 06 Сен. 2017 в 10:23
   Ограничение мощности, не нужно, т.к.  разряженной батарее, думаю, не понравится большой ток вначале цикла заряда, наоборот чуть меньше бы ток на минуту дать, а потом вывести в номинал....


Можно сделать разве что софт-старт, когда при подключении батареи ток плавно выводится с нуля до номинала за несколько секунд, вроде как советуют некоторые источники так делать.

Wector

Цитата: tmiaer от 07 Сен. 2017 в 23:38
Можно сделать разве что софт-старт, когда при подключении батареи ток плавно выводится с нуля до номинала за несколько секунд, вроде как советуют некоторые источники так делать.
Ну да.
А по тесловским алгоритмам я в любом случае не буду пока делать, слишком радикально. Практика покажет, и химия дорастет, алгоритм признают многие - тогда и сделаем.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmiaer

[user]Wector[/user], я не прошу реализовывать алгоритм, я про то, что голодная батарея весьма спокойно переваривает зарядный ток. Гораздо лучше, чем близкая к полному заряду. Это заметно по температуре и изменению внутреннего сопротивления в процессе заряда. И не только NCA. NMC, обычный кобальт, даже фосфат тоже себя так ведут. Так что беспокоиться о том, что в режиме ограничения мощности вместо номинальных постоянных, скажем, 10А батарея будет первые дцать процентов заряжаться 13-ю с постепенным дальнейшим снижением до 8 в конце заряда, совершенно не стоит, скорее это даже пойдет на пользу как скорости заряда, так и ресурсу.

Капитан Немо

Цитата: kobanchi от 08 Сен. 2017 в 13:06На 60 и 72 В к сожалению нет.
вот на этой трагической ноте давай ты прекратишь оффтопить в данной теме, тем более, что сабжевый "компактный заряд бодрости" легче весом, и есть на 60, 72, 84

andiXT

Цитата: tmiaer от 08 Сен. 2017 в 00:09
[user]Wector[/user], я не прошу реализовывать алгоритм, я про то, что голодная батарея весьма спокойно переваривает зарядный ток. Гораздо лучше, чем близкая к полному заряду. Это заметно по температуре и изменению внутреннего сопротивления в процессе заряда. И не только NCA. NMC, обычный кобальт, даже фосфат тоже себя так ведут. Так что беспокоиться о том, что в режиме ограничения мощности вместо номинальных постоянных, скажем, 10А батарея будет первые дцать процентов заряжаться 13-ю с постепенным дальнейшим снижением до 8 в конце заряда, совершенно не стоит, скорее это даже пойдет на пользу как скорости заряда, так и ресурсу.
У меня зарядка от Вектора именно так и делает. Сначала 11А, потом 10,9,8... Не знаю фича ли это или нет, но именно так и работает, хотя мощность тоже снижается, видимо напряжение растет не так быстро как подаваемый ток падает.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Wector

#500
Цитата: andiXT от 08 Сен. 2017 в 17:02
У меня зарядка от Вектора именно так и делает. Сначала 11А, потом 10,9,8... Не знаю фича ли это или нет, но именно так и работает, хотя мощность тоже снижается, видимо напряжение растет не так быстро как подаваемый ток падает.

Нет, это не фича и далека от прогрессивного тесловского режима, просто я заложил мягкую характеристику ограничения тока.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

andiXT

Цитата: Wector от 08 Сен. 2017 в 23:13
Цитата: andiXT от 08 Сен. 2017 в 17:02
У меня зарядка от Вектора именно так и делает. Сначала 11А, потом 10,9,8... Не знаю фича ли это или нет, но именно так и работает, хотя мощность тоже снижается, видимо напряжение растет не так быстро как подаваемый ток падает.

Нет, это не фича и не далеко от прогрессивного тесловского режима, просто я заложил мягкую характеристику ограничения тока.
Значит это все же фича :) Хоть и далекая от прогрессивного тесловского режима.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

tmiaer

#502
[user]andiXT[/user], тесловский режим нужен для быстрого заряда. В том смысле что в разряженную банку можно вливать очень большой ток, но для сохранения ресурса батареи этот ток необходимо начинать уменьшать раньше, чем в классическом CC-CV алгоритме. По сути он является пределом максимально быстрой зарядки данной химии. При заряде токами 0.5С и меньше этот алгоритм не имеет смысла, потому как ток изначально небольшой и даже под самый конец заряда он всё еще останется допустимым.
Спойлер

Из этого графика следует, что током 1С можно заряжать только примерно до половины, дальше ток нужно снижать.
При заряде 0.5С мы видим, как этот алгоритм практически вырождается в классический CC-CV.


DHK

#503
Пару лет юзаю купленную за $60 в китае схожую по ТТХ 1кВт зарядку: LiPo 20S 15A, ~1.5 кг c проводами в штатном алю кожухе.  В самодельном пластиковом (вспененный пвх лист 3мм)  без проводов ~0.7-0.8 кг, на плате радиатор отдельный, с продувом без алю кожуха справляется без проблем.
КПД 92% Ток по крайней мере у моего экземпляра реальный 13А. Так же есть переключатель на уполовиненый ток заряда в 7.5А
Размер платы 108х168х60, в пластиковом корпусе с вентилятором 60х60х25: 114x200х66

Если интересно, вот фото кишок: