Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Один рычаг тормоза->два тросика->две "машинки"  (Прочитано 5437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Тема актуальна для тех кто не может (или не хочет) иметь две ручки тормоза на руле, а тормозить хочет двумя колесами.
Скрытый текст
Реализация идеи стырена с и-нета

* new polo handlebar 3_0.jpg (196.22 кБ. 480x640 - просмотрено 270 раз.)
что получилось у меня:

* DSC_3554.jpg (126.76 кБ. 1024x683 - просмотрено 264 раз.)

Из минусов моей конструкции - сложная (тонкая) синхронизация машинок и на ручаге колесико не покрутишь (по крайней мере в моем исполнении. Хотя в принципе можно реализовать и с регулировкой.). пока все, потому как еще не пробовал.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
это же опасно. Как же распределять при такой схеме тормозные усилия?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
это же опасно. Как же распределять при такой схеме тормозные усилия?
Что ж опасного когда тормозят оба колеса? Распределение усилий фиксированное и настраивается сразу (разве что неравномерный износ колодок (если они разнотипные(бывает и такое ;) )) может изменить соотношение).

А если ты о том, что переднее тормозит, а заднее еще нет и ты летишь через руль тк лично я настроил наоборот: заднее блокируется первым и только потом переднее и в зависимости от силы нажима на рычаг получаем или оба залоканных или только заднее, что совершенно не опасно. ;-)
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 18:07 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно было по автомобильному принципу, длинней тросик передний получится.
От руля на раму 1 тросом, на раме как на ручнике делаешь. Один трос тянет 2
хоть через коромысло , хоть колесиком. Как вариант.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Можно было по автомобильному принципу, длинней тросик передний получится.
От руля на раму 1 тросом, на раме как на ручнике делаешь. Один трос тянет 2
хоть через коромысло , хоть колесиком. Как вариант.
думаю можно и так. все упирается в простоту реализации конструкции.
что проще мой или ваш - каждый кому такое надо - решит сам :)

p/s/ можно нарисовать схему вашего варианта?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно тонкую регулировку на руле тоже сделать-поставить контргайки нетолстые.Из минусов-усилие на ручке больше ровно вдвое.Чешу репу-а не сделать ли себе?

Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Можно тонкую регулировку на руле тоже сделать-поставить контргайки нетолстые.Из минусов-усилие на ручке больше ровно вдвое.Чешу репу-а не сделать ли себе?
да. я так и отметил, что в моем варианте регулировки нет но ее легко добавить :)

а то что усилие удвоилось... ну разве ж это проблема для мужчины?.. ;) :ah: Вот девочкам - да, такое лучче не делать :)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 ни что не ново под луной
Только у меня спаралелено вибрейк и барабанный тормоз. на заднем колесе.
для лучшего торможения.

[img width= height= alt=1364488414-clip-75kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488414-clip-75kb.jpg[/img]


[img width= height= alt=1364488190-clip-78kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488190-clip-78kb.jpg[/img]

[img width= height= alt=1364488133-clip-77kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364488133-clip-77kb.jpg[/img]

К одному тросику подцепил другой. дешево сердито но работает.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6169
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плюс за конструктив.

Себе делал типа такого ещё когда катал на ашане с самодельным приводом на каретку (а ля циклон).
Просто хотел из второй ручки тормоза ручку газа сколхозить, но не довелось, при малой мощности мотора хватило просто кнопки с фиксированным импульсным токоограничителем. А делал из большого советского предохранителя просто врезав в торцы предохранителя крышки от нипелей советского образца, и склепав три троса внутри кусочком одной трубочки.

От идеи отказался, так как усилия одной руки, при моей тросовой механике с малым диаметром дисков, не хватает для приличного торможения на электровельных скоростях. Ну и возможности манипулировать отдельно задним или передним тормозом тоже оказалась не лишней.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ни что не ново под луной
Только у меня спаралелено вибрейк и барабанный тормоз. на заднем колесе.
для лучшего торможения.

К одному тросику подцепил другой. дешево сердито но работает.
сама идея спаривания - не нова (хотя "поженить" вибрейк и барабанный тормоз - для меня откровение :ah:). Нова (лично для меня) конструктивная реализация.
и...
сверлить раму это может и дешево (т.е. можно даже в квартире) а вот сварка (если у вас упор к раме приварен) не сказал бы что простойдешевый вариант...
а еще насколько я смог разглядеть винт с концевой гайкой у вас висит на тросах и ему ничто не мешает царапать раму. Для вашего вела, я понимаю, это не актуально /:-), но по мне это не очень изящное (аккуратное) решение.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2013 в 21:15 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Кстати, хорошо подходят для такой переделки ручки как раз от китайских электронаборов.
А вот, например, с Тектро придеться повозиться.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно и не приваривать к раме а отдельная площадка на хомутах в удобном месте.
Планкой можно изменять усилие на тросах меняя точку приложения тянущего троса.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

сама идея спаривания - не нова (хотя "поженить" вибрейк и барабанный тормоз - для меня откровение :ah:). Нова (лично для меня) конструктивная реализация.
и...
сверлить раму это может и дешево (т.е. можно даже в квартире) а вот сварка (если у вас упор к раме приварен) не сказал бы что простойдешевый вариант...
а еще насколько я смог разглядеть винт с концевой гайкой у вас висит на тросах и ему ничто не мешает царапать раму. Для вашего вела, я понимаю, это не актуально /:-), но по мне это не очень изящное (аккуратное) решение.
Упор ( рубашки тросика барабанного тормоза ( если вы это имеете ввиду)) раньше был на штатной упорной планке, но она была из такого г-металла, что я ее согнул даже на пол-силы.Поэтому приварил свою упорную планку из Ст3. Теперь не гнется.
Изящность , правильно заметили, меня мало волнует.
Зато мало кто позарится.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[img width= height= alt=1364492373-clip-17kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364492373-clip-17kb.jpg[/img]
но эти упоры тоже варить надо, они ведь не штатны.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берешь пластину Загибаеш края с двух сторон, сверлишь 3 дырки под рубашки троса и под хомуты крепления.
Вставляешь троса с 3х сторон если усилие равномерное то сверлиш в планке 3 дырки под тросик на равном расстоянии.
Собираешь и погнал. Если надоело отцепил, троса поменял и все.
Только рычаг уже нужен с мопеда.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +80/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1165
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
[img width= height= alt=1364492373-clip-17kb]http://clip2net.com/clip/m0/1364492373-clip-17kb.jpg[/img]
Если смещать тросик идущий к ручке вверх вниз, то можно отрегулировать распередение усилия между передней и задней машинкой.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
к тому же в альтернативных вариантах которые тут показаны нужно ТРИ тросика, а я обошелся двумя
Скрытый текст
(и даже если из одного тросика при соответствующей длине можно сделать два - бобышки на конце одного их тросиков все равно придется делать в ручную)
:) а значит конструкция проще
Скрытый текст
и дешевле :-D
« Последнее редактирование: 29 Мар 2013 в 09:08 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Ну вощем прокатился, потормозил.
Впечатления положительные. Такое ощущение, что тормозишь очень цепким тормозом, что не удивительно, ведь мускульная память и спинной мозг думают, что обычный тормоз от одной ручки а получается почти в 2 раза эффективнее. Прям приходится в руль упираться чтоб из седла не выскочить так эффективно получается.
И кстати о нервах, с точки зрения реакции в аварийной ситуации одной ручкой тормоза управлять легче чем модулировать нужное торможение двумя.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 12>>ВсеВверх