Боковой прицеп мотоцикла.

Автор Donis68, 29 Март 2013 в 01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Donis68

Приветствую всех. Хочу поставить электро привод на боковой прицеп мотоцикла.
Задний ход, вперед при пробуксовке. Колесо на 18. Самый мощный двигатель под спицы.
3 кв. Как ведут себя китайские двигатели, на малых оборотах. Есть сомнения что потащит,
300 кг. В моем случае нужна не скорость, а тяга.
Пендосовский 10 кв, не потяну.
С функциями контролера не разобрался. Нужно движение вперед, назад, заряд батареи
на холостом ходу.


-Владимир-

#1
Ну это же не основной привод-зачем Вам 10 квт? На низах лучше себя ведут редукторные малооборотные, но на них нет рекуперации и задний ход не сделать. Кваньшунь можно вкорячить, а чтобы нормально катился подпитывать его постоянно малым током, а на спусках и торможених подзаряжаться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

не советовал-бы я чисто коляской рекуперить и порой помогать без синхронизации с задним колесом- очень однако не устойчивая штука поручается... Даже порой неровно отрегулированные тормоза на коляске сносят мот вправо при легком торможении. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Donis68

Цитата: METAL от 29 Март 2013 в 06:55
не советовал-бы я чисто коляской рекуперить и порой помогать без синхронизации с задним колесом- очень однако не устойчивая штука поручается... :(
Привод будет включатся, с кнопки на руле. Только в случае необходимости. Например когда в грязи зарываться начал.
Вряд ли коляска мот обгонять начнет. Мощность мота в 10 раз больше.

METAL

пересмотрел тему- если колеса 18", то это скорее всего иж. Если это планета, то мощность её даже менее чем в 2 раза больше, юпитер- все равно меньше чем в 2 раза(о каких 100квт речь? Мотор от газели?). Еще момент- чтоб получить на двс, тем более 2т мощность максимальную, то нужно раскрутить мотор до 5-6 тысяч об.мин. и на таких оборотах трогаться с полностью открытым дросселем. В реале же стартуя на таком мотоцикле по асфальту тратим не более 3-5квт мощности. Так что если сразу включать 10квт мотор-колесо кнопкой, это будет реальный разворот на месте! ;)
Для справки- электро мотор на 500вт по всем параметрам уделает бензиновый мотор на 1квт(сравнение вел с мопедом рига 13 с немного форсированным мотором и своим электрочоппером).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Donis68

Нет не иж. Эндура 40 кабыл. Коляску сам приделывал. По типу кроссовой.
Для езды по по бездорожью. Электро двигатель рассматривал 3 кв. 

andruxxa

Мотор-колесо при движении накатом тормозить немного будет, чтоб этого не было- нужно напряжение подавать на него. Затраты себя не оправдают, логичнее в люльку накидать батарей , а вместо двс поставить электромотор. Запас хода будет высоким. Но поскольку бюджет ограничен, для повышения проходимости лучше механически реализовать привод на коляску. На мотоиже есть тема о  планете с приводом на колесо коляски.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

av404

Цитата: METAL от 29 Март 2013 в 10:08
это будет реальный разворот на месте! ;)
Подтверждаю... У колеса коляски рычаг на руль ого-го... Когда у меня на Урале, на 50км/ч, заклинило колесо коляски, я еле справился, чтоб не перевернуть мотик через коляску и жену в ней...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Donis68


twou

С доставкой будет около 500 долларов, на форуме есть человек который обещал за 450 привести... это мотор, контроллер не знаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"