Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ограничение МК (по оборотам, не по току) при работе от PAS сенсора.  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

E-Velobike

 При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды. 
« Последнее редактирование: 01 Апр 2013 в 15:14 от E-Velobike »

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня есть пас с регулировкой импульсов. Там просто резистор стоит. Можно его вынести на руль по идее. Сам еще не пробовал, времени нету разобраться

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды. 

В инфинионах это реализовано. Есть параметр количества импульсов на которые реагирует контроллер и есть ограничение оборотов при езде с ПАС

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6579
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
Есть внешние блочки - круиз контроль - оптимально под Ваши нужды: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/734882?page=2
я брал у Edward Lyen <lyen@hotmail.com> по 19 доларов, видел потом и в других лавках, сейчас, на Инфенионах, не используются. один лежит, ждёт своего часа.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

E-Velobike

Интересно именно отключение по оборотам мотора, а не ограничение сопротивлением сигнала от ручки газа или педального датчика. Пооддержание скорости круизконтролем не подходит.Он отключается при нажатии тормоза и включается от постоянного положения газа. Нужно вкл/выкл только переключателем.
Если что-то недопонял уточните.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6579
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Интересно именно отключение по оборотам мотора, а не ограничение сопротивлением сигнала от ручки газа или педального датчика. Пооддержание скорости круизконтролем не подходит.Он отключается при нажатии тормоза и включается от постоянного положения газа. Нужно вкл/выкл только переключателем.
Если что-то недопонял уточните.
на том блочке,что я описал есть кнопка включения и газ удерживать не надо.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

E-Velobike

Это я понял. Это ж внешний круиз контроль? Он только поддерживает скорость, а нужно именно ограничить обороты не изменяя входящий сигнал с ручки газа и педального датчика.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2013 в 12:37 от E-Velobike »

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке

E-Velobike

При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке
Это есть почти на всех контроллерах. Там стоит сопротивление (иногда переменное) между выходным сигналом и минусом датчика холла ручки газа. Это совсем не то, что надо. Мотор при такой системе ограничен по току, а не по оборотам. Соответственно на слабых грунтах и переменной нагрузке (ямки кочки колеи канавки) колесо вначале не едет, а потом срывается в пробуксовку или начинает разгоняться сверх скорости поддающейся управлению. Приходится жать тормоз с концевиком ради отключения мотора. и потом снова жать газ или включается (газует) педальный датчик. В итоге ехать тяжелее чем без мотора!!! Батарея расходуется впустую. Дикий мустанг получается.
Нужна приблуда из нескольких деталек, чтобы по частоте сигнала с ДХ открывать ключ транзисторный (замыкать тормозной концевик или подавать в его цепь напряжение (+5в). Далее мои познания уже заканчиваются. Нужен спец по радиотехнике.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6579
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
При езде по плохим грунтовым дорогам (колеи, канавы, пашни, пески, трава,грязь) часто приходится двигаться на малых скоростях. Система PAS удобна на ровном асфальте и скоростях бизких к максимальным. На низких скоростях эта система не совсем адекватно реагирует на вращение педалей: сначала никак а потом резкий подхват и приходится жать тормоз чтобы не улететь. Предполагаю, что можно исправить эту досадную недоработку.
Идея такова: Взять сигнал оборотов мотора с датчика холла (одного или трёх) и при достижении заданной частоты отключение через ключ параллельно ручке тормоза. Я надеюсь, что при высокой частоте срабатывания (вкл/выкл), рывков не должно чувствоваться. Всю систему запитать от контроллера и подключить  к его же разьёмам снаружи. Вкл и выкл системы кнопкой на руле.
Должен получиться максимальный ток при регулируемых, ограничннных (низких) оборотах мк.
Нужна схема такой приблуды.
насколько я знаю практически во всех контроллерах есть режим ограничения мощности
speed limited wire
выведите эти контакты на руль, и замыкайте на грунтовке
Это есть почти на всех контроллерах. Там стоит сопротивление (иногда переменное) между выходным сигналом и минусом датчика холла ручки газа. Это совсем не то, что надо. Мотор при такой системе ограничен по току, а не по оборотам. Соответственно на слабых грунтах и переменной нагрузке (ямки кочки колеи канавки) колесо вначале не едет, а потом срывается в пробуксовку или начинает разгоняться сверх скорости поддающейся управлению. Приходится жать тормоз с концевиком ради отключения мотора. и потом снова жать газ или включается (газует) педальный датчик. В итоге ехать тяжелее чем без мотора!!! Батарея расходуется впустую. Дикий мустанг получается.
Нужна приблуда из нескольких деталек, чтобы по частоте сигнала с ДХ открывать ключ транзисторный (замыкать тормозной концевик или подавать в его цепь напряжение (+5в). Далее мои познания уже заканчиваются. Нужен спец по радиотехнике.
купите самый дешёвый инфенион - ЕВ306- 3077 и организуйте 4 скорости, как у меня (3 скорости + ограничение на 30%), можете запрограммировать под кнопку - будет 4 скорости с переключением по кольцу + ограничение. у меня ПАС снят, а раньше на инфенионе был настроен на 15 импульсов и скорость 50% - опмально для просёлков!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

E-Velobike

 Контроллеров несколько (много) и они часто меняются. Инфенион с кратным переключением сигнала педального дачика тоже есть две модели. Всё это не то.
Нужно схемку того, что я описал выше. Она уже будет способна работать с любым контроллером.
Может просто  конденсатор с фазного Д.Холла на тормоз подключить? И подбором ёмкости получить макс обороты отключения?

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    639
  • Сообщений: 3532
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На малых скоростях маленькая частота импульсов с датчиков - частотный компаратор трудно реализовать.

Сделайте наоборот. Каждый импульс датчика обнуляет счетчик, который заполняется высокой частотой с регулируемого генератора. Периодические сигналы переполнения счетчика разрешают работу движка. Как только переполнения не достигается - значит обороты движка слишком большие и движок отключается. Следующий импульс переполнения вновь разрешает движок и т.д.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

E-Velobike

Схемку бы ? Я сам не сильно шарю в таких тонкостях.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Страницы: 1Вверх