Помогите подобрать электровелосипед

Автор Alekc103, 30 Март 2013 в 03:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekc103

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Загорелся идеей прикупить себе электровелосипед, поэтому очень нужна ваша помощь в выборе. Заранее предвидя такие советы, как купить мотор-колёсо и т.д.  должен сказать, что это не мой путь: я скорее ближе к лирикам, чем физикам, поэтому вряд ли смогу что-то заказать на иностранных сайтах (ничего в этом не понимаю) и приладить как положено (это, конечно, не факт, но выяснять так ли это на самом деле желания мало – проще иметь уже готовый агрегат). Да и донора как такового нет (свой советский взрослый велосипед, на котором езжу уже более 25 лет, за таковой не считаю).
Теперь по порядку.
Для каких задач нужен? В основном, чтобы доехать до работы и обратно (в общей сложности это будет где-то километров пять). Передвигаться приходится преимущественно по дороге, в часы пик – по тротуарам.  Качество и того и другого оставляет желать лучшего (как и во многих наших городах), но всё-таки терпимо. Летом иногда срываюсь в лес за грибами. Дорога –  грунтовая просёлочная, местами убитая. До дальней точки, по-прямой (смотрел по карте), выходит километров 12. Но так как лететь придётся не на самолёте, то прибавим к 12 ещё пару-тройку километров на объезды и отклонения от прямой линии. Итого, в обе стороны, набегает километров тридцать, может чуть больше. 
Наличие полноразмерных крыльев обязательно, так как велосипед эксплуатирую в разных погодных условиях. Желателен багажник – часто приходится что-нибудь перевозить.
Что имеем? Рост – 170, вес – 75, возраст – пока 45, но понимаю, что велосипед, как и пальто, надо брать на вырост (тут хочется перефразировать знаменитую фразу и сказать: я уже не так молод, чтобы гонять на 50 км/ч, но и не так стар, чтобы волочиться на 15).  :-D Цена вопроса: хотелось бы уложиться тысяч в 35±2 (в настоящее время есть 30 тысяч, остальное могу занять).  Можно и за большую сумму купить велик, но это тогда будет уже не в этом году (к сожалению в провинции зарплаты не такие большие, как рассказывают по телевизору, особенно если ты работаешь в бюджетной организации)  :ireful:
Дополнительные полезные сведения для форумчан:
Вначале  хотел купить себе велосипед с большими колёсами, но сейчас пребываю в сомнении: то ли с большими колёсами брать, то ли складной с колёсами на 20" (брать с меньшим диаметром не вижу смысла). Дело в том, что проживаю в однокомнатной квартире на втором этаже и велосипед весь весенне-осенний сезон приходится держать там же – хоть это и не критично, но место он всё же занимает. К тому же, если у меня будет складной велик, то можно было бы в лес отправиться вместе с женой: я – на своём старом, жена – на электрическом. Один раз мы уже предпринимали такую поездку, правда тогда складной велик  я брал у знакомого, но он оказался очень тяжёлым и неудобным – жена еле доехала до дому. С электрическим  же, я думаю, таких проблем не возникнет, так как он должен здорово помогать.
Хотя должен сознаться, что в юношеские годы у меня уже был складной велик (правда, колёса у него были, скорее всего, на 16") и ездить мне на нём совсем не нравилось: ногами наяриваешь, а толку – ноль. А уж если куда-то спешишь – вообще атас, туши свет! Не уверен, что маленькие колёса мне и сейчас понравятся, хотя 20 это не 16, да и возраст уже не тот, когда надо лететь сломя голову.  :-)
Вот, а сейчас я расскажу, что приглядел и мои замечания к велосипедам (хочу сразу предупредить, что большеколёсные  модели с движком ниже 350 Вт мной не рассматриваются).
Сперва я смотрел на эльтреко (вроде и фирма солидная, и запчасти можно сразу прикупить, да и вылетит чего – должны помочь),  а именно на вот эти модели:
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco-jazz/
или
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/ultra_ex_350w/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/ultra_ex_plus/
(тут, правда, мне ещё денег копить и копить, а, значит, кататься ещё сезон на своём обычном)  :~-(
Смотрел и на это:
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy/skladnoj-elektrovelosiped-motus-sd
(понравилось, что есть передний дисковый тормоз)
Потом зашёл сюда:
http://banned_link/goods/208753/
(350 Вт –  хорошо.  Минус:  информация скудна до неприличия, на фотографии велик не имеет скоростей, хотя они заявлены. Вывод: беру кота в мешке – может там и всё остальное сильно отличается от написанного).
http://banned_link/goods/121218/
(правда нет полноразмерных крыльев и багажника, но зато 500 Вт. Минус –  как и в предыдущем: информации с гулькин нос).
Зацепился глазами и за это: http://banned_link/goods/121222/#img
(складной, большие калёса, но...  форма не нравится, вес явно занижен (если только они всё без батарей взвешивают)).
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/48-c-01.html
(лёгкий, купился на рекламку с поставками, хотя на заборах тоже всякое пишут)
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/49-c-02.html
(купила та же рекламка с поставками)
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/40-c-03.html
(дисковые тормоза)
Ну и на днях наткнулся:
http://www.maxiscoot.ru/index.php?product=84
(понравился внешний вид, до 31 числа идёт акция: могу уложиться в 36000, правда не уверен, что будет удобно пользоваться только пас-контролем (иногда на работе так напашешься, что и педали крутить не хочется).
Что посоветуете, друзья? На что лучше обращать внимание при покупке? Стоит ли связываться с непонятными фирмами и куцыми описаниями? Какое управление лучше выбрать?
Заранее благодарен за любые ценные советы. Не исключаю, что вы сможете найти  для меня что-то лучшее.

china

#1
Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 03:46
Да и донора как такового нет (свой советский взрослый велосипед, на котором езжу уже более 25 лет, за таковой не считаю).
Я считаю у него больше всего шансов ,надоть сварщика только,сделать двухподвес амортизатор за 300 руб ,шарнир \навес от калитки,правда богажника не будет 3 кг -5кг всего .Колеса сменить на 26",вперед амовилку ,для грузов наверно тележку к раме фаркопом.
Для начала моторколесо 500w,контролер 1 КВт ,аккумулятор 10 АН 48v.или 2х8 АН 48v бутылки= 700$
Ортогональная линия 36 кв 17

ranger

#2
а как вам вот такой скромный аппарат?



мичуринск это рядом с питером? Я могу попросить продавца, он может вел к вокзалу подвезти. Ну и посодействую в скидке 1000р

33кмч поедет, велик такое же унылое, как и все остальное. Но в бюджет уложитесь. Вроде у меня на сайте даже обзор остался когда я их щупал в живую

т.е получится 30.900

http://electricus.me/%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-elbike/

НО! я думал лучше строить самому. В конце концов купите новый велик б.у горный за 2-4тыс. А на оставшиеся деньги колесо мощное, контроллер нормальный, батарейку временно фиговую дешевую, а потом накопите еще 15тыс и возьмете лифер.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alekc103

К сожалению мой родной город находится в 400км  от Москвы, до Питера будет ещё дальше. Все предложенные форумчанами варианты имеют один существенный недостаток: требуют доработок и, как следствие, дополнительных трат. А хотелось бы: сесть и поехать. К тому же всё дополнительное придётся заказывать по почте (веломагазинов в городе нет и в помине, велики продаются несколькими энтузиастами - модели стандартные и недорогие (запчасти к ним тоже), рассчитанные на среднестатического россиянина (прошу не путать со среднестатистическим  москвичём! :-D), поэтому при вылете какой-нибудь хитрой детали я у себя тут ничего на замену не найду.
P.S. Это я к тому, что я у себя в городе даже подседельного багажника ни разу не видел в продаже, поэтому поаккуратнее с высказываниями на тему, что вот сейчас купите вот это, а потом докупите вот то то.  :-) Думаю, что при покупке вела мне и спицы надо сразу просить, а то - кирдык!  :-)

ranger

а почта у вас там есть? дайте угадаю еще и емс есть. Т.е с любой точки России железка будет у вас через 4-5 дней. Я уже не говорю о транспортных компаниях.

Внимание вопрос, зачем переплачивать дяде, раз денег и так средне статистически?

решайте готовый/покупной а все остальное на форуме расписано уже
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ganushak

У человека цель покупки электровелосипеда донельзя утилитарна - ездить на нем 5 км туда и 5 км обратно. Из обслуживания - протирать влажной тряпкой и втыкать в розетку для зарядки. Второй велосипед (обычный, который уже есть) использовать для совместных поездок с супругой.

Поэтому все предложения переделки текущего велосипеда ведут
1. к потере текущего велосипеда
2. потере кучи времени на понимание того, что и как надо сделать с соответствующими и денежными потерями в случае неизбежных ошибок.

Берите подходящий по цене готовый велосипед с 26" колесами и хоть немного амортизирующей передней вилкой.

Доставка - по России полно транспортных компаний, привезут из любого магазина, который согласится отправить, за вменяемые деньги
http://edost.ru/

P.S. Тут на форуме 90% людей получают от ковыряния и улучшения велосипеда не меньше удовольствия, чем от поездок на нем. Поэтому скептически воспринимайте советы "переделать", "потом улучшить", "заменить", "купить б\у раму за 4 тыс" и т.д.

Alekc103

Кстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?

ganushak

ЦитироватьКстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?
Да, большие по диаметру колеса существенно помогают комфортно перемещаться по неровным дорогам, бордюрам, проселочным дорогам.

Цитировать(прошу не путать со среднестатистическим  москвичём! )
Вы удивитесь, но среднестатистический москвич с этого форума покупает большую часть велосипедных комплектующих на английско-немецких сайтах, а электрики - на китайских с доставкой почтой РФ\ЕМС.

Alekc103

Вы удивитесь, но среднестатистический москвич с этого форума покупает большую часть велосипедных комплектующих на английско-немецких сайтах, а электрики - на китайских с доставкой почтой РФ\ЕМС.
[/quote]

Каждый экономит как может!  :-)
Однако мне (как среднестатистическому россиянину) в покупку вела за 35 тысяч надо вложить почти полностью 4 своих зарплаты. Осмелюсь предположить, что тут москвичи обходятся меньшей кровью.  :kidding:

amayak

Эх теперешним умом я бы взял бы и подкопил на нормальную двухподвесную раму 20" или 26"(желательно не Китай) передний привод 500 Вт, акум  лифепо 48 В на 20 Ач в кейсе для крепления на раму и был бы доволен еще долго - долго. Как бюджетный вариант поставить колесо на 36 В, обычный контроллер 48 В и акум 48 В на 12 Ач.

Alekc103

Цитата: amayak от 30 Март 2013 в 11:07
Эх теперешним умом я бы взял бы и подкопил на нормальную двухподвесную раму 20" или 26"(желательно не Китай) передний привод 500 Вт, акум  лифепо 48 В на 20 Ач в кейсе для крепления на раму и был бы доволен еще долго - долго. Как бюджетный вариант поставить колесо на 36 В, обычный контроллер 48 В и акум 48 В на 12 Ач.

Возможно так же будет и у меня!  :-)
Хотя, когда я себе компы покупал, тоже старался брать с возможностью апгрейда, но на практике это мне ни разу не потребовалось.
Для тех, кто читает эту ветку:  Что же всё-таки удобнее в управлении: пас-контроль или ручка газа? И легко ли меняется одно на другое, если что?

china

#11
Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 10:18
Кстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?
На большие колеса 28" не найдете резину ,самая ходовая 26" ,покрышки сразу две запихивайте ,одна старая ,другая еще старее.
= = =
Ежели денег не хватает ,займитесь продажей моторчиков за 60$
QQ 128.это вменяемые деньги,только 500w только 26" колеса,аккумуляторы наверно в городе есьже.
ЦитироватьЧто удобнее PAS или ручка газа
курок газа ,с круиз контролем.
ЦитироватьЛегко ли менять их
Штекер как розетка,есть еще обучающий режим ,тоже прокрутилось потом разьеденить разьем.
Это все описано в https://electrotransport.ru/index.php/board,69.0.html
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

Цитата: -Владимир- от 30 Март 2013 в 12:09
Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573

Статья уже попадалась раньше. Не думаю, что выйдет дешевле запрошенной суммы, тем более, что мне велик ещё как-то  надо доставить до дому. Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель. Себя к таковой, увы, уже относить не могу. В общем, не моё.

ganushak

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 13:05
Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель.
Про внешний вид в начальном ТЗ ничего не было :)

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 13:05
Цитата: -Владимир- от 30 Март 2013 в 12:09
Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573

Статья уже попадалась раньше. Не думаю, что выйдет дешевле запрошенной суммы, тем более, что мне велик ещё как-то  надо доставить до дому. Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель. Себя к таковой, увы, уже относить не могу. В общем, не моё.
Я примерно Вашего возраста , но мне она не кажется слишком молодёжной. С Вашим бюджетом можно легко СОБРАТЬ достойный электровелосипед. Если покупать всё комплектом у одного производителя-то сборка заключается в привинчивании нового колеса и соединении десятка проводов.Поверьте-это просто. У меня заняло один вечер. Я читал, что вы не хотите собирать, но тогда придётся выбирать из того, что вкладывается в Ваш бюджет. Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
[/quote]

Думаю, что я даже в своей области не найду такого человека! (я такие велы только по телеку, да в интернете видел):-)
Для сборки нужен хоть какой-нибудь приличный "донор", свой же вел за таковой не считаю. А заказывать товар умею только из российских интернет-магазинов, потому что получаю его или наложенным платежом или по предоплате. Да и риск вляпаться - минимален.  Китай - может оно и хорошо, и дёшево, но для меня совершенно непонятно, так как потребуется разбираться с азов: что такое яндекс-кошелёк, а чего это мне надо, а куда тута у китайского товарища  просьбы просятся, а я ничего не перепутал, и т.д. и т.п.?   O_O 

edw123

Попробуйте поговорить-списаться с собирающими на заказ в Москве. Будут больше учтены Ваши пожелания. Отправят транспортной компанией. Возможно и по цене оптимизируете: если пробег нужен 10-15 км (или даже 5-7 если с подзарядкой на работе), то по цене можно хорошо поэкономить, а если потребуется потом больший пробег - накопится на работе зарплат.

china

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 14:12
1- Для сборки нужен хоть какой-нибудь приличный "донор", свой же вел за таковой не считаю. 
2-Китай - может оно и хорошо, и дёшево, но для меня совершенно непонятно, так как потребуется разбираться с азов: что такое яндекс-кошелёк, а чего это мне надо, а куда тута у китайского товарища  просьбы просятся, а я ничего не перепутал, и т.д. и т.п.?   O_O
1-Просмотрите фотки самосбора ,батарейки на богажнике ,это ограничение 5 кг.Треугольника нет =места нет,а у урала ежели перед задним колесом короб с батарейками поставить ,в треугольник сколько всего напихать можно.От вашего останется только рама.
Неужели в Мичуринске не варят глушители ?
2-пейпал.ру это очень просто ,пока вы не получили посылку денег продавец не получит.А цена например DIY KIT комплект с батарейками  стоит там столько ,как здесь один аккумулятор.
3-Гугл переводчик примерно понятно переведет .
Притом продавцы опытные с запросами.
Ортогональная линия 36 кв 17

ganushak

Alekc103, думаю основной тренд на этом форуме Вы уже уловили:
1. Кто купил готовый электровелосипед чтобы ездить - тут обычно не тусуется.
2. Местные маньяки могут рассказать, как правильно стать столяром-кузнецом и выстругать-выковать себе телегу, так как купить готовую - "не то"

china

#20
Цитата: ganushak от 30 Март 2013 в 14:59
2. Местные маньяки могут рассказать,, так как купить готовую - "не то"
Я бы купил за 16 000
Но у нас стоит весь модельный ряд кроме этого велика.

На такой денег нет 31 000 р
Ортогональная линия 36 кв 17

Alekc103

Цитата: ganushak от 30 Март 2013 в 14:59
Alekc103, думаю основной тренд на этом форуме Вы уже уловили:
1. Кто купил готовый электровелосипед чтобы ездить - тут обычно не тусуется.
2. Местные маньяки могут рассказать, как правильно стать столяром-кузнецом и выстругать-выковать себе телегу, так как купить готовую - "не то"

:-D :-D :-D Это я уже заметил!!!  :-D
Думаю, что всё кончится тем, что придётся ехать в столицу, чтобы хотя бы оценить всю "прелесть" будущего приобретения, а то мне может вообще не понравится на таком веле кататься, или же и 250 вт мотора будет за глаза.  :-)

Alekc103



На такой денег нет 45 000 р
[/quote]

Montano я взял бы только такую:
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-elektrovelosiped-montano-250-374
правда, если бы она была в продаже и была бы на 350 вт

china

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 16:28
а то мне может вообще не понравится на таком веле кататься, или же и 250 вт мотора будет за глаза.  :-)
Ваша мощность 500w ,представьте что едите на тандеме с маленьким ребитенком у него 250w мощность.
А чем вам сибвел не нравится за 16 тыщ ,на картинке наведите мышь ,будет сцылка.
Ортогональная линия 36 кв 17

Alekc103


А чем вам сибвел не нравится за 16 тыщ ,на картинке наведите мышь ,будет сцылка.
[/quote]

Ссылка не появляется (может что делаю не так), но и без неё понятно, что аккумулятор кислотный. Таскать такую дуру не очень-то хочется. Надо всё-таки стараться идти в ногу со временем!  :-)

spb-e

Проще до МСК доехать предварительно с кем списать из Москвичей за вых обернетесь.
Так же в Восточно базаре повесте тему куплю Думаю кто откликнется.
Раз решили готовый взять, тут в теме  сейчас будет куча советом СДЕЛАЙ САМ!
Форум то самодельщиков Хотя все оч. просто.
1. Донор-4 тр.
2. М-К (купить можно здесь) или заказать на почту пришлют-9-14 тр
3. Три котлеты с хоббинга- 3 тр.
4. Зарядка 1,-2 тр
Итого 23 тр
Хватит на пробег 10-15 км. Можно докупить еще 3 котлеты тогда будет уже 30 Км. И ездить будет 40 км\ч
Все кроме донора придет на почту только немного придется подождать.
P.S. Ваш вел можно легко переделать ставите переднее М-К http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54  подключаете бат и все  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Для такого небольшого пробега, имхо, лучшим решением будут акумы в виде "лягушки" или "бутылки". Просто крепиться и небольшой вес, просты в обслуживании.
Ну плюс комплект на 350-500 вт на заднее или переднее колесо.
С Paypal научиться работать не сложно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alekc103

Подозреваю, что меня очень скоро тут зомбируют, я повздыхаю, покусаю локти и начну собирать свою собственную конструкцию. А через пару месяцев, когда ещё кто-нибудь из новичков спросит на этом сайте  - "ребята, что мне прикупить?", начну рассказывать, как здорово иметь свою собственную сборку!  :-D

china

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 17:49
Подозреваю, что меня очень скоро тут зомбируют, начну рассказывать, как здорово иметь свою собственную сборку!  :-D
Я забросив ,первый комплект ,закупаю второй ,попроще.
Может из двух что нибудь получится.
Ортогональная линия 36 кв 17

ranger

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 17:49
Подозреваю, что меня очень скоро тут зомбируют, я повздыхаю, покусаю локти и начну собирать свою собственную конструкцию. А через пару месяцев, когда ещё кто-нибудь из новичков спросит на этом сайте  - "ребята, что мне прикупить?", начну рассказывать, как здорово иметь свою собственную сборку!  :-D

не ведитесь на развод! Раз такие мысли закрались гоните их. Новички должны набить все шишки сами ;)
я помню господина Slider'a когда он тормоза в мастерскую ездил регулировать. А теперь сам собирает бутылочки вешает :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 16:56
Ссылка не появляется (может что делаю не так), но и без неё понятно, что аккумулятор кислотный. Таскать такую дуру не очень-то хочется. Надо всё-таки стараться идти в ногу со временем!  :-)
ссылка там есть, только её надо ручками забить... Там есть ещё и на литии за 25тр. _http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/l200/ Тут кто-то и из Тамбова есть - можете с ним попробовать пересечься "на попробовать".

GreyK

Цитата: china от 30 Март 2013 в 15:15
Цитата: ganushak от 30 Март 2013 в 14:59
2. Местные маньяки могут рассказать,, так как купить готовую - "не то"
Я бы купил за 16 000
Но у нас стоит весь модельный ряд кроме этого велика.

На такой денег нет 31 000 р
china ты термех изучал? Посмотри что будет с акком если пружинка задней подвески до конца сработает.
Монтана - это хорошие джинсы и скот :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

china

Цитата: GreyK от 30 Март 2013 в 22:37
china ты термех изучал? Посмотри что будет с акком если пружинка задней подвески до конца сработает.
Монтана - это хорошие джинсы и скот :)
А в этом доноре дропбаре ,батарейки не разобьет?
Как у Саши Самоделкина.
= = =
Монтана это Алатау. :bored:
Ортогональная линия 36 кв 17

Влад77

Приветствую всех!

Я тоже решил обзавестись велогибридом.
Цель:
поездки по городу (асфальт, бордюры)
в теплое время добираться до дачи (37 км) асфальт, обочина дороги, грунтовка.

Я понимаю что здесь в основном общаются владельцы самосборных велогибридов, но тем не менее прошу помощи в выборе готового велогибрида.

Пока почитав форум гибрид представляю себе таким:
1.   Скорость до 30 км/ч, больше мне не надо.
2.   Тип: хардтейл (хороший двухподвес стоит значительно дороже)
3.   Рама классический ромб (алюминий)
4.   Колеса 26 (усиленные обода)
5.   Тип двигателя: редукторный  на заднее колесо (мощность от 250 до 350 ватт, какой вольтаж не знаю, ищу информацию)
6.   Аккумулятор литиевый (желательно LiPo4) крепление НЕ на багажник. (какой вольтаж не знаю, ищу информацию
Бюджет чем дешевле, тем лучше, но максимум 50000 руб.

Очень хочется услышать мнение от владельцев, которые покупали свои велогибриды готовые. Какие них есть слабые стороны. Как обстоят дела с запасными частями (спицы, аккумуляторы и т.д.)

Вначале подумывал об Eltreco Turo, но почитав отзывы (слабая вилка, дребезжание и прочее) раздумал.

О себе: рост 182 вес 77 кг.
Обычный велосипед есть.
Trek 3700 (модель 2006 г.) за 7 лет проехал на нем более 8000 км.


Пока присматриваюсь к этим моделям

Joy Automatic LWEB-L2607 - батарея 24V/5AH или 36V/10AH (28700 руб.)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9293193&hid=91529

Wellness GALAXY - 250 вт., LiMn  36V 10A/ч  (37000 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11751

Wellness LMTDF-02L 250 вт., LiMn  36V 10A/ч  (37000 руб.)
http://www.banned_link/index.php?productID=1095

AlfaBike TDE06Z - 350 ватт аккум 36/10  26 кг. (40320 руб.)
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=13085

АТМОС HP-E009 - 36V 350W  Li-Ion 36V 14 A/h  (48500 руб.)
http://www.smartron.ru/katalog/products/avto/umnyj-velosiped/elektrovelosiped-atmos-hp-e009

Velectric System VS-511 350 вт., LiFePO4  36V 10A (49600 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=12520


Velectric System VS-501 - 350 вт., LiFePO4  36V 10A (49600 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11113

Покритикуйте эти модели кому не сложно или если есть владельцы этих моделей очень хотелось бы прочитать отзывы от них.

Или порекомендуйте другие готовые велогибриды.

Заранее благодарю всех кто ответит.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

-Владимир-

Цитата: Влад77 от 31 Март 2013 в 12:44
Приветствую всех!

Я тоже решил обзавестись велогибридом.
Цель:
поездки по городу (асфальт, бордюры)
в теплое время добираться до дачи (37 км) асфальт, обочина дороги, грунтовка.

Я понимаю что здесь в основном общаются владельцы самосборных велогибридов, но тем не менее прошу помощи в выборе готового велогибрида.

Пока почитав форум гибрид представляю себе таким:
1.   Скорость до 30 км/ч, больше мне не надо.
2.   Тип: хардтейл (хороший двухподвес стоит значительно дороже)
3.   Рама классический ромб (алюминий)
4.   Колеса 26 (усиленные обода)
5.   Тип двигателя: редукторный  на заднее колесо (мощность от 250 до 350 ватт, какой вольтаж не знаю, ищу информацию)
6.   Аккумулятор литиевый (желательно LiPo4) крепление НЕ на багажник. (какой вольтаж не знаю, ищу информацию
Бюджет чем дешевле, тем лучше, но максимум 50000 руб.

Очень хочется услышать мнение от владельцев, которые покупали свои велогибриды готовые. Какие них есть слабые стороны. Как обстоят дела с запасными частями (спицы, аккумуляторы и т.д.)

Вначале подумывал об Eltreco Turo, но почитав отзывы (слабая вилка, дребезжание и прочее) раздумал.

О себе: рост 182 вес 77 кг.
Обычный велосипед есть.
Trek 3700 (модель 2006 г.) за 7 лет проехал на нем более 8000 км.


Пока присматриваюсь к этим моделям

Joy Automatic LWEB-L2607 - батарея 24V/5AH или 36V/10AH (28700 руб.)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9293193&hid=91529

Wellness GALAXY - 250 вт., LiMn  36V 10A/ч  (37000 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11751

Wellness LMTDF-02L 250 вт., LiMn  36V 10A/ч  (37000 руб.)
http://www.banned_link/index.php?productID=1095

AlfaBike TDE06Z - 350 ватт аккум 36/10  26 кг. (40320 руб.)
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=13085

АТМОС HP-E009 - 36V 350W  Li-Ion 36V 14 A/h  (48500 руб.)
http://www.smartron.ru/katalog/products/avto/umnyj-velosiped/elektrovelosiped-atmos-hp-e009

Velectric System VS-511 350 вт., LiFePO4  36V 10A (49600 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=12520


Velectric System VS-501 - 350 вт., LiFePO4  36V 10A (49600 руб.)
http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11113

Покритикуйте эти модели кому не сложно или если есть владельцы этих моделей очень хотелось бы прочитать отзывы от них.

Или порекомендуйте другие готовые велогибриды.

Заранее благодарю всех кто ответит.

Влад, Вы бы попробовали для начала хватит ли Вам 350 Вт . Я после поездки на таком понял, что это не моё. Это лишь помощь при педалировании. Если это , то что Вы хотите, то распределите лучше свой бюджет 35000-приличный донор. 15000 комплект электрификации.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

АндрейS

#35
Уважаемый Влад77.
Вот ссылки на мотор и аккумулятор.
Вот набор для электрафикации велосипеда.
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/399-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Вот аккумулятор.
http://www.bmsbattery.com/48v/248-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
В итоге если заказывать все это через форумчанина Claw возможно выйдет в 600 долларов.
Плюс  цена нормального хардтейла, ну скажем  еще 500-600 долларов, может немного больше.
В итоге получаем хороший электрохартейл с максимальной скоростью порядка 35 километров в час и максимальным пробегом не менее 40 километров.Имеем небольшой запас по мощности двигателя, что положительно сказывается на скорости и тяге велосипеда. Плюс минимальный вес велосипеда, возможность быстрого переоборудования его в обычный велосипед, а так же сохранение заднего привода неизменным. Вдруг двигатель откажет.
Вес велосипеда будет ну примерно 20-25 килограмм.
Денег потратите примерно 40000 рублей, а 10000 останется на пиво.  :-)
Данный расчет весьма приблизительный.
Могу помочь в сборке ебайка.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: Влад77 от 31 Март 2013 в 12:44

Пока почитав форум гибрид представляю себе таким:
1.   Скорость до 30 км/ч, больше мне не надо.
2.   Тип: хардтейл (хороший двухподвес стоит значительно дороже)

4.   Колеса 26 (усиленные обода)
5.   Тип двигателя: редукторный  на заднее колесо (мощность от 250 до 350 ватт, какой вольтаж не знаю, ищу информацию)
6.   Аккумулятор литиевый (желательно LiPo4) крепление НЕ на багажник. (какой вольтаж не знаю, ищу информацию
1-30 км\ч это не скорость потока,попав за фургоном вы будете держать 60 км\ч ,как все .
2-Хардейл быстро отобьет желание ехать далеко,ашан дешевле.
4- колеса 26" хорошо ,усиленные плохо ,пара ободов это вес стальной рамы.
5-мощь 350w плохо ,это вы ежели одной ногой, крутите одну педаль.цена \мощь это 500w .48v это начальный уровень.,потом будете паралелить и последовательно банки соединять.
6 -контролер 1 КВт
Ортогональная линия 36 кв 17

АндрейS

Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Если вы за 7 лет проехали на нем 8000 километров, то он у вас почти новый.
Может стоит купить на него нормальную вилку, заменить часть привода и купить набор для электрификации.
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Цитата: АндрейS от 31 Март 2013 в 15:20
Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
Да да ,а потом может выпустят нормального донора специально для е велика ,на данное время таких серийно не выпускают.
Ортогональная линия 36 кв 17

GreyK

Цитата: china от 31 Март 2013 в 15:24
Цитата: АндрейS от 31 Март 2013 в 15:20
Кстати может, проще прокачать ваш нынешний велосипед?
Должно выйти  дешевле и качественнее.
Старый друг лучше новых двух.
а потом может выпустят нормального донора специально для е велика
Это примерно как: "а потом всё покрасят в один приемлеммый всем людям цвет".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Alekc103

Для Влад77 : если решили брать заводскую сборку, то вам проще проехаться по магазинам, которые продают электровелосипеды, и уже на месте протестировать имеющиеся образцы (тем более, что вы из Москвы). Нужные адреса легко отыскать в интернете.

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 14:12
Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
Цитировать
Думаю, что я даже в своей области не найду такого человека! (я такие велы только по телеку, да в интернете видел):-)
.........
В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103


В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.
[/quote]

Посмотрел, оказывается действительно есть у нас такой товарищ!  :eureka:

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 31 Март 2013 в 21:37

В Тамбове живёт mevial один из ветеранов электровелосипедостроения.

Посмотрел, оказывается действительно есть у нас такой товарищ!  :eureka:
[/quote]
Ещё в разделе Восточный базар кто-то из Мичуринска продаёт З\ч для электровелосипедов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад77

Цитата: Alekc103 от 31 Март 2013 в 20:48
Для Влад77 : если решили брать заводскую сборку, то вам проще проехаться по магазинам, которые продают электровелосипеды, и уже на месте протестировать имеющиеся образцы (тем более, что вы из Москвы).

Я запоздало прошу прощения, что влез в Вашу ветку форума.
Я просто не хотел дублировать тему.
В магазинах в лучшем случае просто разрешат на нем посидеть, и то если он будет в собранном виде.
Большинство московских веломагазинов представляет из себя небольшие помещения, где напихано очень много обычных велосипедов, а электровел нужной модели вживую увидеть оЧень сложно.
Ни на какое тестирование рассчитывать не приходится.
На витрине выглядит все красиво, но «баги» наступают потом (вылетала спица, а новую хрен найдёшь и т.п.).
Поэтому я указал несколько моделей и если владельцы оновых присутствуют на форуме, то хотелось бы, чтоб они написали их плюсы и минусы.
Думаю, что отзывы владельцев готовых велогибридов будут полезны многим людям.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

Alekc103

Ещё в разделе Восточный базар кто-то из Мичуринска продаёт З\ч для электровелосипедов.
[/quote]

Точно! А я вчера всю голову сломал, где же я эту информацию видел. Здесь, наверно, и видел!  :-) Но самостоятельно собирать пока желания нет.

ganushak

Цитата: Влад77 от 31 Март 2013 в 22:14
Думаю, что отзывы владельцев готовых велогибридов будут полезны многим людям.
Подозреваю, что они тут не сидят, они утилитарно катаются на своем велосипеде.

Отзыв человека, который ездил только на одном купленном велосипеде ничего не стоит в связи с его необъктивностью. Можете сами проследить по отзывам на Яндекс.маркете в плане их полезности для собственного выбора.

Влад77

Цитата: ganushak от 31 Март 2013 в 22:17
Подозреваю, что они тут не сидят, они утилитарно катаются на своем велосипеде.

Рано и или поздно что-то ломается и человек ищет информацию (ну или платит деньги в велосервисе) и находит этот форум.

Цитата: ganushak от 31 Март 2013 в 22:17
Можете сами проследить по отзывам на Яндекс.маркете в плане их полезности для собственного выбора.

Не совсем согласен с этим, на яндекс.маркет я иногда отвечаю на те вопросы которые задают или оставляю свои комментарии о мною купленной вещи.
К моему сожалению отзывов от велогибридах я там не нашел, или плохо искал.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

-Владимир-

здесь, даже те, кто по недоразумению купил серийный вел, со временем превращают их в достаточно серьёзные велики :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

В магазинах в лучшем случае просто разрешат на нем посидеть, и то если он будет в собранном виде.
Большинство московских веломагазинов представляет из себя небольшие помещения, где напихано очень много обычных велосипедов, а электровел нужной модели вживую увидеть оЧень сложно.
Ни на какое тестирование рассчитывать не приходится.

В какой-то степени вы и правы, но многие модели похожи друг на друга, как близнецы-братья. Если я не ошибаюсь, то на вднх был прокат эльтрековский. Ну и некоторые товарищи  продают велики в таких местах, где вы можете спокойно протестировать их продукцию -тут, например: http://banned_link/articles/read/4475/
Думаю, что москвичи к этому ещё  добавят каких-нибудь адресов и, надеюсь, что это будут не адреса их знакомых подпольных сборщиков.   :-D

planetaya

Вставлю и свои пять копеек. Топик-стартер изначально обозначил свои требования. До работы 5 км и обратно. Он вроде не написал, что эти 5 км нужно преодолеть за 10 секунд. Так что зачем тут киловатты? Тем более он написал, что качество дорог не ахти. Далее, за донора предлагают взять горный велосипед... Что бы сидеть креветкой на седле-стринги? Думаю ТС нужно прежде всего думать о комфорте. Посадка с прямой спиной, КОМФОРТНОЕ седло. Идеальным вариантом был бы электрический круизер, но у нас таких нет. Но у того же альфабайка или эльтреко есть велики с низкой рамой. Седло видел на альфабайке, ну просто класс. Оно большое, мягкое,.... комфортное короче. Я это к тому, что не стоит гнаться за мощой в ущерб комфорту.

Slider

Все приведенные электровелы в общем однотипны. Выбирайте то что больше приглянулись Из своего опыта скажу что эльтрековская поддержка в принципе неплоха, отвечают оперативно, мелочи типа спиц или втулки заменили (прислали) бесплатно. Также могут сделать "тюнинг" и диагностику/обслуживание вела, за гарантию отвечают. Про остальные магазины ничего не могу сказать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alekc103

Цитата: Slider от 01 Апр. 2013 в 11:47
Все приведенные электровелы в общем однотипны. Выбирайте то что больше приглянулись Из своего опыта скажу что эльтрековская поддержка в принципе неплоха, отвечают оперативно, мелочи типа спиц или втулки заменили (прислали) бесплатно. Также могут сделать "тюнинг" и диагностику/обслуживание вела, за гарантию отвечают. Про остальные магазины ничего не могу сказать.

Мне тоже кажется, что это более-менее сносная организация, которая за что-то отвечает. Попробую развить свои дилетантские мысли на этот счёт (не реклама!!! :-\): на сайте уже появились описания новых моделей, мощности старых - выросли, есть запчасти, можно быстро достучаться до консультанта и хоть что-нибудь выяснить (впрочем, несколько раз консультант становился вдруг неожиданно "недоступен", после моих скользких вопросов... но не будем о грустном  :-)). Есть нормальное описание комплектаций  на промо-сайте (у других продавцов я вот хотел бы, например, очень видеть размеры рам, но их нет и в помине, а это говорит только об одном: я беру "кота в мешке" и подойдёт ли мне велосипед ростовкой -непонятно!). Теперь про тюнинг: тюнинг у них выходит дороже чугунного моста.  Я недавно там узнавал: можно ли на маленьком велосипеде поставить движок покруче -  оказалось мне дешевле у них готовую Ultra EX на 500 вт купить, чем модернизировать паршивенькую Eltreco Jazz на 350 вт :-D



Alekc103

Цитата: planetaya от 01 Апр. 2013 в 10:00
  Я это к тому, что не стоит гнаться за мощой в ущерб комфорту.

Знаете, хоть я и дилетант в этом деле, но мне кажется, что скорость 25 км\ч для меня будет маловата, я бы предпочёл что-нибудь в районе 35-40. Хотя тут надо просто на свой велик поставить комп, чтобы видеть с какой скоростью я всё-таки езжу, чтобы было от чего оттолкнуться.

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 01 Апр. 2013 в 14:03
Цитата: planetaya от 01 Апр. 2013 в 10:00
  Я это к тому, что не стоит гнаться за мощой в ущерб комфорту.

Знаете, хоть я и дилетант в этом деле, но мне кажется, что скорость 25 км\ч для меня будет маловата, я бы предпочёл что-нибудь в районе 35-40. Хотя тут надо просто на свой велик поставить комп, чтобы видеть с какой скоростью я всё-таки езжу, чтобы было от чего оттолкнуться.
Думаю максимум , что Вы можете выкрутить на педалях это и будет примерно 40 км\ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: Alekc103 от 01 Апр. 2013 в 13:55
Теперь про тюнинг: тюнинг у них выходит дороже чугунного моста.  Я недавно там узнавал: можно ли на маленьком велосипеде поставить движок покруче -  оказалось мне дешевле у них готовую Ultra EX на 500 вт купить, чем модернизировать паршивенькую Eltreco Jazz на 350 вт :-D
Это да, "тюнинг" лучше самому делать. Я свой ТТ "разогнал" до 35 км/ч и обошлось мне это всего в 6 т.р.
Я уже писал, лучше не менять мотор, а попробовать форсировать его путём повышения напряжения (замены акума) и тока (прокачки или замены контроллера). Если на вашем стоит 250 вт Bafang то он без проблем форсируется до 500 вт (говорят что даже до 700-800, но я пока не пробовал ;) )
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Влад77

На днях заезжал в Сокольники (Москва) в продаже только Eltreco.
Из самоделок увидел гибрид собранный на базе рамы SkyRock
Продавец bikemaster.ru
Контроллер 15 А
Мощность примерно 540 Вт
Аккумулятор 11 ватт в «термосе»
Мотор  bafang
Цена 55000 руб.
Собран аккуратно.
Примерно похож на этот
http://www.bikemaster.ru/catalog/elektrovelosiped_skyrock_am.html
Цена нормальная или завышена?
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

Slider

Цитата: Влад77 от 09 Апр. 2013 в 11:46
На днях заезжал в Сокольники (Москва) в продаже только Eltreco.
Из самоделок увидел гибрид собранный на базе рамы SkyRock
Продавец bikemaster.ru
Контроллер 15 А
Мощность примерно 540 Вт
Аккумулятор 11 ватт в «термосе»
Мотор  bafang
Цена 55000 руб.
Собран аккуратно.
Примерно похож на этот
http://www.bikemaster.ru/catalog/elektrovelosiped_skyrock_am.html
Цена нормальная или завышена?
Аналогичный электрокомплект стоит около 15 т.р. Донор 25-30 т.р. в зависимости от "обвеса". Так что стоит ли остальное платить за сборку - решайте сами.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.