avatar_Peoner

Москве в 2013 году должны появиться 100 пунктов велопроката

Автор Peoner, 30 Март 2013 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: china от 26 Март 2013 в 19:08
http://auto.mail.ru/article.html?id=40976
читаю эти строки
"Согласно существующим планам в Москве в 2013 году должны появиться 100 пунктов велопроката, в которых будет храниться 1 тыс. велосипедов. Сами велосипеды хотят оснастить датчиками ГЛОНАСС, чтобы свести к минимуму случаи краж, а также изучить популярные маршруты байкеров, что поможет улучшить инфраструктуру. Велодорожки, в свою очередь, оснастят датчиками движения, которые, как и пункты проката байков, будут работать на солнечных батареях."и правда смешно становится (сквозь слезы)
Прям Нидерланды какие то, а не москва  :laugh:
Это ж скока бабла столичные власти решили попилить на велодвижении?..
Эт канешна не торговля оружием, но... поэтому и смешно.  :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

china

Цитата: Peoner от 30 Март 2013 в 09:16..
Эт канешна не торговля оружием, но... поэтому и смешно.  :facepalm:
У нас мэр на покатушках участвует ,но сдвинуть даже он не в силах.
Ортогональная линия 36 кв 17

ganushak

Цитата: Peoner от 30 Март 2013 в 09:16
в Москве в 2013 году должны появиться 100 пунктов велопроката, в которых будет храниться 1 тыс. велосипедов
Идея хорошая, но к этим 100 пунктам нужны велодорожки хотя бы между пунктами проката. А их нет.

alayf78

Это они электровелосипедистов потроллить решили в этом сезоне :-D
а так да,велодорожки фрагментами по 100 метров есть и по кругу. а магистральных нет. мож вдоль москвы реки проложат от капотни до юго-запада как 2 года назад обещали так я бы ездил,как раз мой маршрут
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: alayf78 от 30 Март 2013 в 14:04
Это они электровелосипедистов потроллить решили в этом сезоне :-D
В правительстве троллей нет. Там только леприконы с горшочками золотакоробками из под ксерокса с баксами.
Зачем троллить когда можно навариться... >:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fondrosel

Правильно говорит Антон велодорожки нужны магистральные и бульварное кольцо сделать полностью пешеходно-велосипедным тогда даа, а вобще у директора велотранспортного союза давно есть план закрытого велополитена наверно на эти в будущем потыреные бабки можно было бы построить этот велополитен
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

china

#6
http://www.velobike.msk.ru/LocationsMap.aspx

Я бы на месте мэра в отставку подал.
Анлизируя идею велошейринга ,рядом с терминалом надоть было человека поставить ,для ремонта и общения с клиентами ,у нас 95% казахов боится ЭВМ ,в Алмате куча прокатов ,берут только на выходные редко вечером.в цену входит обучение пользоваться КПП ,кратко ПДД,ведь никто не хочет сам учится ездить по улицам.
Если сжечь немножка метро,немножко общественного транспорта ,пассажиры задумаются а не поехать ли нам на велосипеде.
http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1088908-echo/
Ортогональная линия 36 кв 17

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

изобретатель

Прокат прокатом, но и на личном велосипеде не разгонишься, если по тротуарам! Бесят бордюры, их навтыкали везде, как будто ни велосипедов, ни мамаш с колясками на свете нет.

илс

Бордюры? Везде? О каком городе идет речь?
Если о Москве, то похоже вы здесь недавно живете. И сравнивать вам не с чем  :ah:
===
Собственно по теме. Вчера читаю в новостях о том, что весь проект финансирует Банк Москвы. Пока им закуплено 500 велов. Планируют довести цифру до 1000. Сейчас в эксплуатации 150. Банк официально заявил, что инвестировал в проект 90 млн. руб.
Народ прикинул стоимость одного вела. получается:
Спойлер
А меня удивило, что 90 млн на 150 велосипедов = 600 тыс на велосипед. Даже, если с натяжкой отнять 100 тыс от каждого велосипеда на оборудование терминала проката, то 500 тыс. на велосипед - это.... smile:o
Видел данный сервис на Гоголевском бульваре. Велосипеды обычные,без переключателя скоростей. Думаю, максимальная цена велосипеда при таком заказе не превышает 5000, но могу и ошибаться... smile;)

Lion

Да, на такую сумму можно было бы уйму ебайков туда вотнкуть. С таким раскладом сервис стал бы просто на расхват, бедным автомобилистам деваться стало бы некуда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikvic

Слышал, что велики по ~1000уе, антивандальные, 3-х скоростные (планетарка?). Уверяли, что детали не подходят к "обычным" двухколёсам.

kol

Кому нужен вело прокат сейчас велосипеды дешевые и экономически выгоднее купить себе велик и не парится о прокате

redimer

Цитата: kol от 06 Июнь 2013 в 02:13
Кому нужен вело прокат сейчас велосипеды дешевые и экономически выгоднее купить себе велик и не парится о прокате
тем у кого украли уже 20й байк за сезон  ;-D :-D B-) задумается а может проще взять в прокат, доехать и оставить его на парковке у работы :)
первые 30 минут бесплатные)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

изобретатель

Живу в Стерлитамаке. Для поездок на велике приходится выбирать хитрые маршруты, на дорогах машинам тесно, город старинный, улицы узкие, пробки в часы пик бывают весьма серьезные. Хотелось, чтобы не только в Москве думали о велосипедистах, в Уфе планируют сделать 66км. велодорожек.

fondrosel

Вобщем сын лужкова опять отмывает деньги за 600 тыщ можно было бы не только со свинцем но и полноценные 3 колесные электробайки у веломастеров заказать
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

MadMNN

ЦитироватьЖиву в Стерлитамаке.
у вас город отличный с широкими улицами.
рекомендую почаще ездить по стране узнаете что такое узкие улицы где две машины разъехаться не могут

изобретатель

Все относительно. Город наш неплохой, но все возрастающее количество машин уже не вмещается на основных магистралях. Пробки  вполне серьезные. Достаточно посмотреть дворы, утыканные машинами, скоро места не останется для детских площадок. Велосипедов становится все больше, не только молодежь едет, плохо то,что практически нет стоянок для велотранспорта, каждый раз ломаешь голову, куда пристегнуться.

LW6600

Цитироватьрекомендую почаще ездить по стране узнаете что такое узкие улицы где две машины разъехаться не могут
В столице таких улочек тоже не один десяток.
Тут еще сложнее, что машины бросают абы как-
не то что две машины, два вела не разъедуться.

илс

Цитата: изобретатель от 06 Июнь 2013 в 06:42
Живу в Стерлитамаке. Для поездок на велике приходится выбирать хитрые маршруты, на дорогах машинам тесно, город старинный, улицы узкие, пробки в часы пик бывают весьма серьезные. Хотелось, чтобы не только в Москве думали о велосипедистах, в Уфе планируют сделать 66км. велодорожек.
Ага, про Башкирию понял!

Поясню, в Москве бордюры убрали не из-за заботы о велосипедистах,  которым по ПДД запрещено ездить по тротуарам.
Убрали в рамках реализации программы по адаптации тротуаров (съезду/пересечения) для инвалидов-колясочников.
Полагаю, что это федеральная программа и до Стерлитамака дойдет, ... обязательно.
Что касается возрастающего кол-ва автомобилей, то через это прошли все европейские города. С гораздо более узкими улицами.
Просто там живут люди, которые мыслят менее шаблонно, чем в РФ. И готовы пожертвовать малым (личное авто), ради большего (чистый воздух, тишина, ЗДОРОВЬЕ, счастливое и понятное будущее)

Кстати, у них тоже все не сразу пошло. Подробнее здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE&feature=player_embedded#!

LSBW

Велики для этих прокатов везде покупают тяжелые и дубовые. Это в Торонто:



Весит где-то 25 кг. С его характерной формой и таким весом только дурак его украдет.
Думал поискать один под конверсию, но минусы налицо, вес, нет подвески, чисто бабская рама.
Ни разу не видел его едущим более 20 км/ч. И то с горки скорее всего :)
Направлено в основном на туристов и местных жителей, летом вместо общ. транспорта можно быстро доехать от А до Б.
Стоянки только в центре города есть.
В Сев. Америке все эти программы убыточные, гос-во доплачивает, так что готовьте денежки, налогоплательщики.

fondrosel

Ну в америке можт и убыточно потому что там дешевые машины,свободные дороги и дешевый бензин а у нас да и в европе с этим есть проблемы поэтому велодвижение будет реально продвигаться конечно лучше иметь собственный вел
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Я уже писал, что считать прямые затраты и доходы - некорректно.
Возьмем группу туристов, у которых уже сейчас есть 2 опции - оплатить дорогой экскурсионный автобус или за небольшую плату, объехать ряд достопримечательностей, напр. в нашей столице.
В первом случае - они потеряют в пробках несколько часов, а автобус сожжет бак горючего, который в еще большей степени отравит нездоровый городской воздух.
А этот воздух  - и есть причина огромного списка болезней, большая часть которых является банальным следствием снижения иммунитета.
Соответственно, городскому бюджету (т.е. налогоплательщикам) придется больше денег потратить на лечение (в случае отсутствия велоинфраструктуры).
А грязный воздух и мегаавтомобилизация отвадит огромное кол-во потенциальных туристов - что можно рассматривать, как огромную упущенную выгоду.
Сейчас все крупные города мира инвестируют в володвижение.
Напр. Лондон планирует вложить еще 90 млн. фунтов в велодорожки и прокатную инфраструктуру.

Экономия времени на вело  - грандиозная! Я сегодня за 3,5 часа проехал больше 80 км. с запада на  север столицы. Трек сейчас выгружу в своей теме.