avatar_Peoner

Москве в 2013 году должны появиться 100 пунктов велопроката

Автор Peoner, 30 Март 2013 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитироватьрекомендую почаще ездить по стране узнаете что такое узкие улицы где две машины разъехаться не могут
В столице таких улочек тоже не один десяток.
Тут еще сложнее, что машины бросают абы как-
не то что две машины, два вела не разъедуться.

илс

Цитата: изобретатель от 06 Июнь 2013 в 06:42
Живу в Стерлитамаке. Для поездок на велике приходится выбирать хитрые маршруты, на дорогах машинам тесно, город старинный, улицы узкие, пробки в часы пик бывают весьма серьезные. Хотелось, чтобы не только в Москве думали о велосипедистах, в Уфе планируют сделать 66км. велодорожек.
Ага, про Башкирию понял!

Поясню, в Москве бордюры убрали не из-за заботы о велосипедистах,  которым по ПДД запрещено ездить по тротуарам.
Убрали в рамках реализации программы по адаптации тротуаров (съезду/пересечения) для инвалидов-колясочников.
Полагаю, что это федеральная программа и до Стерлитамака дойдет, ... обязательно.
Что касается возрастающего кол-ва автомобилей, то через это прошли все европейские города. С гораздо более узкими улицами.
Просто там живут люди, которые мыслят менее шаблонно, чем в РФ. И готовы пожертвовать малым (личное авто), ради большего (чистый воздух, тишина, ЗДОРОВЬЕ, счастливое и понятное будущее)

Кстати, у них тоже все не сразу пошло. Подробнее здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE&feature=player_embedded#!

LSBW

Велики для этих прокатов везде покупают тяжелые и дубовые. Это в Торонто:



Весит где-то 25 кг. С его характерной формой и таким весом только дурак его украдет.
Думал поискать один под конверсию, но минусы налицо, вес, нет подвески, чисто бабская рама.
Ни разу не видел его едущим более 20 км/ч. И то с горки скорее всего :)
Направлено в основном на туристов и местных жителей, летом вместо общ. транспорта можно быстро доехать от А до Б.
Стоянки только в центре города есть.
В Сев. Америке все эти программы убыточные, гос-во доплачивает, так что готовьте денежки, налогоплательщики.

fondrosel

Ну в америке можт и убыточно потому что там дешевые машины,свободные дороги и дешевый бензин а у нас да и в европе с этим есть проблемы поэтому велодвижение будет реально продвигаться конечно лучше иметь собственный вел
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Я уже писал, что считать прямые затраты и доходы - некорректно.
Возьмем группу туристов, у которых уже сейчас есть 2 опции - оплатить дорогой экскурсионный автобус или за небольшую плату, объехать ряд достопримечательностей, напр. в нашей столице.
В первом случае - они потеряют в пробках несколько часов, а автобус сожжет бак горючего, который в еще большей степени отравит нездоровый городской воздух.
А этот воздух  - и есть причина огромного списка болезней, большая часть которых является банальным следствием снижения иммунитета.
Соответственно, городскому бюджету (т.е. налогоплательщикам) придется больше денег потратить на лечение (в случае отсутствия велоинфраструктуры).
А грязный воздух и мегаавтомобилизация отвадит огромное кол-во потенциальных туристов - что можно рассматривать, как огромную упущенную выгоду.
Сейчас все крупные города мира инвестируют в володвижение.
Напр. Лондон планирует вложить еще 90 млн. фунтов в велодорожки и прокатную инфраструктуру.

Экономия времени на вело  - грандиозная! Я сегодня за 3,5 часа проехал больше 80 км. с запада на  север столицы. Трек сейчас выгружу в своей теме.