Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мощная зарядка и бензогенератор  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Прошу не пинать:-) 
А можно ли использовать связку бензогенератора и мощной зарядки ( 600-800 w) для использования в качестве источника питания МК 500 ватт?

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #1 : 30 Мар 2013 в 16:37 »
И что это даст, кроме потери КПД на преобразованиях?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #2 : 30 Мар 2013 в 17:44 »
Прошу не пинать:-) 
А можно ли использовать связку бензогенератора и мощной зарядки ( 600-800 w) для использования в качестве источника питания МК 500 ватт?
А что пинать-то?Сам планирую на дальняк такую систему использовать.Нужно только АКБ и бензоген согласовать так,чтобы при разгоне и на горках подключалась АКБ в помощь бензогену.При правильном подгоне можно хоть во Владик съездить,если жужу не отвалится... ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #3 : 30 Мар 2013 в 17:49 »
И что это даст, кроме потери КПД на преобразованиях?
Это даст возможность ехать на 40-45км/ч несколько часов,со слабой АКБ.И расходовать около 1-1.5л бензина на сотню.Плюс бензогена-экономичность,вес-практически как у четырехтактного мопедного ДВС-11-18кг при 1.1-1.8кВт.Тоесть,и с 1000Вт мотором ездить можно.Естественно,только на большие расстояния,в городе обычно и АКБ хватает.

Делай,что должен,и будь,что будет...

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #4 : 30 Мар 2013 в 19:24 »
Вот и я о том же.  Дальнобой устроить можно. Т к не всегда и не везде розетка есть, или доступ к ней. А ресурс генераторов около 1500 часов и  выходит из строя не бензодвигатель, а элементы инвертора, эту инфу я на профильных сайтах прочел. Хочу на elife зарядку закаказать, 600 ватт. Вот и нужны советы знатоков, кск это дело согласовать с электроникой е-вела.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #5 : 30 Мар 2013 в 23:37 »
« Последнее редактирование: 31 Мар 2013 в 00:21 от METAL »

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #6 : 31 Мар 2013 в 01:09 »
Интересно. Вот еще бы Гугль переводил как надо... Неизвестен ресурс данного устройства

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #7 : 31 Мар 2013 в 01:19 »
Интересно. Вот еще бы Гугль переводил как надо... Неизвестен ресурс данного устройства
А че ресурс-то?Там МК наоборот стоит,трехфазник.Так что только ресурс мотора.Надо на Алиэкспресс тоже самое поискать,оттуда проще заказывать.

Делай,что должен,и будь,что будет...

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #8 : 31 Мар 2013 в 02:00 »
Да за бензу и идет разговор:-)  Хорошая вещь, спасибо METAL.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #10 : 01 Апр 2013 в 08:33 »
За мотор стрематься не стоит- это китайская уд-шка. :) они ставятся сейчас на всем- начиная от генераторов, заканчивая мини трактирами! Мотор надежен, легко запускается, да и стоит не особо- в ижевске такой(лифан- хороший вобщем) на 5лс около 3.5тыр, ну доставка еще 300. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #11 : 03 Апр 2013 в 12:57 »
Сильно шумит? В России такой генератор можно купить? Вчера на рынке строительном был, так только двутактники инверторные в наличии есть с никаким ресурсом.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 174
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #12 : 06 Апр 2013 в 12:49 »
Двигуны, пообные Лифану есть и у нас в Калининграде. Если к нему директ драйв подключить, при вращении будет вырабатываться ток.  Интересны параметры, мощность, напряжение, нужен ли будет стабилизатор...
Хочу просчитать варианты с ДД и движком и генератор с зарядкой. А еще алгоритм зарядки для лифера, как будет работать в качестве источника питания МК. Плюс генератора-малошумность и наличие 12 вольт.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #13 : 06 Апр 2013 в 23:15 »
если с передаточным числом на мк от мотора угадаете(точнее считать надо) то никаких стабилизаторов не надо, на моторе есть регулятор оборотов с небольшой возможностью настройки. ;)
Прямым приводом мк я бы не ставил- большая магнитная редукция даст огромную выходную частоту(только сталь статора плохо будет с ней справляться) и огромное напряжение, ток номинальный для мк не осилит дать двс, так что только через понижающую передачу.

Нужно подобрать обороты хх так, чтоб после диодного моста с мощным конденсатором выходное напряжение было чуточку выше или равно напряжению полностью заряженной батареи- лишнее можно срезать шунтирующим стабилизатором(не более вольта). Уже исходя из оборотов "генератора", ну то-есть мк, и оборотов двс (газ полный- регулятор сам ограничит) подобрать передачу. После пробного запуска откорректировать самим регулятором(рядом с карбюратором пружина стоит- её натягом).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Cappy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 227
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #14 : 07 Июн 2013 в 17:49 »
     Есть на форуме тема, звучит пимерно так: "Электродвигатель от авиамодели на 6,5КВт" но чёт я её поиском найти не могу :(
Там я с товарисчем AlexPRF в том числе обсуждали возможность его (аутраннера" использовать в связке с бензиновым моторчиком навроде хондовского GX35 как раз для создания зарядной станции для группы электровелосипедистов для дальних вылазок.
     Насколько я помню, наш оптимизм почти не имел границ и "сухая" масса чудо агрегата после соответствующего раздевания бензинки приближалась к 5-6 кг. Ну а мощность сопоставима с мощностью бензинки, ибо КПД аутраннера в генераторном режиме вряд-ли сильно уступает КПД в двигательном режиме, а там заявлено более 90%
     Алекса огорчала невозможность использовать этот движок и в качестве стартёра для бензинки, но мои эксперименты с Turnigy SK5065 давали повод усомниться в такой возможности. Пусковой момент при работе от модельного контроллера был весьма слабым.

В последствии эта идея была заброшена, но возможно ей пора переродиться заново :)

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    115
  • Сообщений: 808
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #15 : 07 Июн 2013 в 23:49 »
стоит в ремонте хонда дио56, 4-тактный "полтинник" середины 2000ных, имеет 3-фазный династартер (с 3 датчиками Холла), который работает на/от 12-вольтового аккумулятора 5Ач через "мозги" со встроенным контроллером. Плавный запуск при старте, обороты в районе 1000, мощность при старте ватт 200 наверное (предохранитель на 20А в разрыве плюса не горит). Магниты ферритовые, обмотки могу сфотографировать
« Последнее редактирование: 07 Июн 2013 в 23:55 от vladk »

akustov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • г. Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #16 : 07 Сен 2013 в 13:41 »
Доброго времени!
Начал пока обмозговывать постройку трайка и естественно задумался о дальности поездки.
Греет идея прицепной тележки с генератором, чтоб на ходу питать двигатель и заряжать батареи (в пробке, на малых скоростях движения).
Пригляделся к лотам на тао, двигатель как на мотоблоках. покупал такой для экспериментов за 4 т.р. Смысл его из Китая тащить да такие деньги. А вот другое делать если к нему заказать сам генератор, с прямым приводом (как в лотах), там уже подобраны обмотки и т.д. 3 киловаттник будет существенно легче и соответственно дешевле, если двигатель отдельно тут уже покупать.
Ну или если не получится так то двигатель асинхронник с магнитами и шкив зубчатый на него.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощная зарядка и бензогенератор
« Ответ #17 : 07 Сен 2013 в 14:54 »
Желание ездить на электричестве бесконечно - всегда приводит к бочке с бензином. :-D может для дальнобоя достаточно иметь дальнобойный мАтА цикл на быстровозобнавляемом бензине. ога :hello:

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html
Страницы: 12>>ВсеВверх