avatar_redimer

QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller

Автор redimer, 31 Март 2013 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CEPOCTb

#108
Надо выежать, пока вел не готов да и погода еще не совсем весенняя, нагрузил - обод притормозил рукой скорость  около 10 км/ч ток 14 А на 2ск, наверно если еще то мотор встанет, вот его разумный макисмум 650 Вт

Протестил немного еще старый МК задний на которм откатал прошлый сезон несколько интересных фактов обнаружилось, сражу скажу, что тестил его на новом контроллере т.к. старый сейчас "в коме" у старого МК (прошел 1 000 км) накат лучше, но на холостом ходу в бездатчиковом режиме (датчик сразк не подключишь не совпадает разъем у контроллеров) на 46 В развил скорость 52 км/ч и потреблял ток 1,3 А больше чем новый. М.б. уже у него в редукторе надо смазку менять? На старом контроллере (ручка газа тоже была другая) на 46В раскруивался на ХХ до 47 км/ч и до 63 км/ч на 65 В. У меня была задача на двух моторах достигать 50 км/ч, а тут получается, что и на 12 S при полной зарядке будет 50 В и используя 3 ск думаю ХХ будет под 60 км/ч впринципы должно хвать, что бы на плоскаче до 50 км/ч разогнаться. Наверно и не буду переходить нга 60 В конфигурацию.

zww77

Купил я у Стивена два контроллера на 48В.(езжу на 13s это 54,6В.),чтоб не перепаивать кондеры,когда вскрыл,то увидел что кондеры на 50В.,только который на вводе питания самый большой-на 63В. Вот сижу и думаю,может наклейки перепутали? Как написано на контроллере отсечка в 41В. пока не могу проверить.
Спойлер

zww77

Цитата: zww77 от 29 Март 2014 в 16:18
Купил я у Стивена два контроллера на 48В.(езжу на 13s это 54,6В.),чтоб не перепаивать кондеры,когда вскрыл,то увидел что кондеры на 50В.,только который на вводе питания самый большой-на 63В. Вот сижу и думаю,может наклейки перепутали? Как написано на контроллере отсечка в 41В. пока не могу проверить.
Спойлер
Стивен только что по скайпу сказал что этот контроллер выдержит 54,6В. В понедельник проверю

pashteton

#111
У меня почти такой же контроллер, только на 36 вольт и 500w. Все кондеры в нем на 50В
Интересно, а он выдержит 54В ?   %-)

rzaviy

[user]pashteton[/user], В маркировке кондёра всегда есть +/- считайье сами.
Поддказка ,самая последняя цифра.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vpk8

Цитата: pashteton от 01 Апр. 2014 в 18:56
У меня почти такой же контроллер, только на 36 вольт и 500w. Все кондеры в нем на 50В
Интересно, а он выдержит 54В ?   %-)
Тут как повезет, но при проверки надо иметь запасной контроллер! Разово может и выдержит, а длительно вряд ли...
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

цена двух кондёров на 63 вольта - копейки, сами не можете перепаять, попросите соседа.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

CEPOCTb

Цитата: CEPOCTb от 17 Март 2014 в 23:26
После зимней спячки запустил на хх МК от 60 В (контролер модернизированный осенью работало все четко) плавно поворачивая ручку газа, добавил еще больше колесо вращаться перстало, пошабуршил провода запустил еще раз заработало и опять выкручиваю ручку газа еще больше тяга опять пропал, контакты все перешабуршил не стартует, мерию напряжение на проводах идущих к ручке газа, а там только 0,7 В. В чем может быть причина?
Наконец дошли руки разобраться с контролером, оказалось причина в нарушении контакта в цепи последовательно соединенных 4-х резисторов в качестве гасящего - не шло напряжение на слаботочку контролера. Все это убрал вернул на место родной резистор (180 Ом) и еще добавил рядешком 100 Ом, для 48В достаточно при 54 В на слаботочке 48 В. Контролер заработал.
Но этот у меня контролер с елайфбайка, а новый ку 63 с бмсбаттери, так с елайфбайка на одном и том же напряжение выдает на ХХ 47км/ч против 56 км/ч и не выходит в датчиковый режим при подключение холлов. А оказалось что на напряжение выше 50 В ДХ сильно уже влияют на скорость на ку 63 при 54 В с ДХ ХХ 60км/ч, а без них 53 км/ч. А на напряжении 45В 51, 4 км/ч и 50.9 км/ч

edw123

Цитата: CEPOCTb от 02 Июль 2014 в 21:05
...и не выходит в датчиковый режим при подключение холлов. ...
Возможно надо как-то "обучить" или может на дх подаёт малое напряжение... Теоретически можно попробовать перерезать дорожки от компараторов и тогда сигнал только с дх пойдёт.