avatar_redimer

QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller

Автор redimer, 31 Март 2013 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 19:43
Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 19:25
вы на 100% уверены что на всех ячейках одинаковая емкость?
иначе слабая ячейка уйдет в переполюсовку после первой же поездки.
ну так а чем ей бмс поможет при разряде? допускать такого не надо.
планирую разъем для контроля и выравнивания ячеек "время от времени"
подключение бмс и балансиров постоянно считаю вредным.
поможет своевременным отключением нагрузки от батареи. и не даст разрядить слабый элемент меньше 2х вольт.
так как разрядить меньше 2х вольт =  испортить элемент.

а так как я почти уверен что емкость на элементах в силу технологии их производства достаточно разная, вы их испортите почти сразу же.

Это же фосфаты!!! они непредсказуемы)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

#19
если честно, у меня мало опыта эксплуатации литиевых батарей, скорее, никакого, но я думал, что наиболее слабый элемент имеет бОльшее внутреннее сопротивление, и поэтому напряжение на нем будет больше остальных в последовательном включении?

вообще-то надо мне подумать-))))

TRO

Вы ошибаетесь, тут ненадо думать, тут надо знать, не сильны в физике слушайте что говорят другие.
Подтвержу, без БМС угробите лифер почти наверняка, причём после первого же полного разряда.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 19:52
.... я думал, что наиболее слабый элемент имеет бОльшее внутреннее сопротивление, и поэтому напряжение на нем будет больше остальных в последовательном включении?
И поэтому и разрядится быстрее. Есть очень неплохая и дешёвая штучка: побаночный контролер с приличной пищалкой. Стоит 2-3уе на хк. Вот только он под ли-по, а не под ли-фер.

mec

Цитата: TRO от 01 Апр. 2013 в 20:03
Вы ошибаетесь, тут ненадо думать, тут надо знать, не сильны в физике слушайте что говорят другие.
Подтвержу, без БМС угробите лифер почти наверняка, причём после первого же полного разряда.
не очень нравятся мне лишние силовые ключи в бмс.
в этом контроллере есть управляющий вход на отключение?
по-моему на форуме я не раз видел посты. где люди пользовались годами батареями литиевыми без бмс.

redimer

Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 00:29
Цитата: TRO от 01 Апр. 2013 в 20:03
Вы ошибаетесь, тут ненадо думать, тут надо знать, не сильны в физике слушайте что говорят другие.
Подтвержу, без БМС угробите лифер почти наверняка, причём после первого же полного разряда.
не очень нравятся мне лишние силовые ключи в бмс.
в этом контроллере есть управляющий вход на отключение?
по-моему на форуме я не раз видел посты. где люди пользовались годами батареями литиевыми без бмс.
можно сделать дешевый вариант с селлогом, у селлога есть выход с открытым колектором, этот выход можно завязать на 1 p-канальный фет и отключать питание мозгов (именно мозгов) контроллера при срабатывании нижнего порога.

дешево, минимум деталей, защита 8 каналов одним селлогом от разряда в 0.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 00:23
можно конечно делителем поднять начальное напряжение до 1,5в и выше уже ручкой.

при указанных мной номиналах делителя получится регулировка от 1,6в до 4,2в, по моему как раз то что вам нужно... верно?
попробовал поставить делитель, да, подстроечник поднимает подпитку, можно дойти до начала кручения.
НО ручка как работала, так и работает, пол поворота ничего, затем поднятие напряжения выше подпитки-)))
скорее всего все сложнее, нужно менять делитель в контроллере.
или забить и ездить.

edw123

Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 12:23
Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 00:23
можно конечно делителем поднять начальное напряжение до 1,5в и выше уже ручкой.

при указанных мной номиналах делителя получится регулировка от 1,6в до 4,2в, по моему как раз то что вам нужно... верно?
попробовал поставить делитель, да, подстроечник поднимает подпитку, можно дойти до начала кручения.
НО ручка как работала, так и работает, пол поворота ничего, затем поднятие напряжения выше подпитки-)))
скорее всего все сложнее, нужно менять делитель в контроллере.
или забить и ездить.
Какое-то тут противоречие... что-то не так меряете... Если получилось подтянуть, то буквально с "первых градусов" ручки напряжение должно стать выше порога страгивания - поедет. Померяйте. Иначе действительно может какая задержка в контролере...

ViTbike

понравился 48в контроллер, можно использовать совместно с  12S липольками. 15 баксов, крохотный размер и вес иногда могут быть приоритетнее программируемости и мощности))

mec

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2013 в 13:04
Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 12:23
Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 00:23
можно конечно делителем поднять начальное напряжение до 1,5в и выше уже ручкой.

при указанных мной номиналах делителя получится регулировка от 1,6в до 4,2в, по моему как раз то что вам нужно... верно?
попробовал поставить делитель, да, подстроечник поднимает подпитку, можно дойти до начала кручения.
НО ручка как работала, так и работает, пол поворота ничего, затем поднятие напряжения выше подпитки-)))
скорее всего все сложнее, нужно менять делитель в контроллере.
или забить и ездить.
Какое-то тут противоречие... что-то не так меряете... Если получилось подтянуть, то буквально с "первых градусов" ручки напряжение должно стать выше порога страгивания - поедет. Померяйте. Иначе действительно может какая задержка в контролере...
а че тут непонятного, выходное сопротивление ручки намного ниже делителя, она его садит втвпую у себя на выходе

redimer

Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 13:20
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2013 в 13:04
Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 12:23
Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 00:23
можно конечно делителем поднять начальное напряжение до 1,5в и выше уже ручкой.

при указанных мной номиналах делителя получится регулировка от 1,6в до 4,2в, по моему как раз то что вам нужно... верно?
попробовал поставить делитель, да, подстроечник поднимает подпитку, можно дойти до начала кручения.
НО ручка как работала, так и работает, пол поворота ничего, затем поднятие напряжения выше подпитки-)))
скорее всего все сложнее, нужно менять делитель в контроллере.
или забить и ездить.
Какое-то тут противоречие... что-то не так меряете... Если получилось подтянуть, то буквально с "первых градусов" ручки напряжение должно стать выше порога страгивания - поедет. Померяйте. Иначе действительно может какая задержка в контролере...
а че тут непонятного, выходное сопротивление ручки намного ниже делителя, она его садит втвпую у себя на выходе
я тоже не понял, явно противоречие и путаница.
у датчика холла выход с открытым коллектором, подключи ручку через делитель и меряй напряжение на входе в контроллер.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

ну как еще объяснить? ну подключал по Вашей схеме с потенциометром, да, регулируется напряжение на входе контроллера, можно его запустить, но пока ручка не дойдет до своего положения, которое соответсвует начальному напряжению кручения, ничего не меняется, холостой ход ручки остался тем-же.
мне все понятно почему так.

redimer

Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 13:50
ну как еще объяснить? ну подключал по Вашей схеме с потенциометром, да, регулируется напряжение на входе контроллера, можно его запустить, но пока ручка не дойдет до своего положения, которое соответсвует начальному напряжению кручения, ничего не меняется, холостой ход ручки остался тем-же.
мне все понятно почему так.
вы же писали что проблема не в ручке, а в контроллере и что ручка плавно регулирует от 0 до 3,8в.
а теперь выходит уже что ручка до 30% оборота не чего не выходе не меняет, так что ли?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

ручка все плавно меняет если точно от 0,8 до 3,6В, но ей абсолютно пох напряжение подпитки, она выдает свое.
на ручку подается с контроллера 4,3В питания.
попробую подать на ручку бОльшее напряжение питания, посмотрю что изменится.

redimer

причем тут пох ей или не пох, напряжение снимается с другой точки делителя. начальное напряжение будет в любом случает уже не равно нулю!!!

вы видимо схему не верно подключили, посмотрите и еще раз проверьте все соединения.
2 резистора минимум, не один!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: mec от 02 Апр. 2013 в 14:09
ручка все плавно меняет если точно от 0,8 до 3,6В, но ей абсолютно пох напряжение подпитки, она выдает свое.
на ручку подается с контроллера 4,3В питания.
попробую подать на ручку бОльшее напряжение питания, посмотрю что изменится.
Всё равно как-то... Ну попробуйте тогда диод в земляной провод холла: тогда его 0 будет = Uдиода ~1в. Только проверить, как максимальное напряжение будет.

mec

#34
короче, проверил все правильно, можете попробовать сами.

подключил на ручку напряжение выше почти 6,5В, характеристика изменилась - первая треть поворота не реагирует, потом от 0,8 и до нарастания 3,6 В плавная регулировка, а последняя треть оборота до 5,6В тоже не реагирует.
надо копать или контроллер, или ручку, но ручку не могу разобрать, там суровые защелки на самом поворотном цилиндре, боюсь сломать.
наверное в ручке стоит ОУ, или выходной транзистор, можно изменением усиления, или величиной ОС задать нужную характеристику

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650