avatar_Garrison

Принимайте в ряды электро-байкеров!

Автор Garrison, 04 Апр. 2013 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: илс от 04 Апр. 2013 в 12:55
По моему, громкость гудка для пешиков -  искусственная проблема.
Не забываем, что пешеход хозяин тротуара, а не велосипедист. Выезжая на тротуар, нельзя  требовать для себя приоритета, т.к:
а) это противозаконно
б) некультурно, а значит аморально ;-)
А на проезжей части, пешехода всегда можно объехать, в чем проблема то?  :ah:

PS Полагаю казахские правила (и практика), в части движения велосипеда по тротуарам не сильно отличаются от российских?
Подписываюсь под каждым словом. На тротуаре хозяин пешеход. Мы гости там.

Nicki

Цитата: aleks17121960 от 04 Апр. 2013 в 20:31
Цитата: TULSUNDUR от 04 Апр. 2013 в 18:14
Цитата: SMILE1 от 04 Апр. 2013 в 16:55
А у нас: "-Лыжню!!", пока все понимают  :-D
у нас на книжном рынке (на крупе) кричат "КИПЯТОК !!!" - тоже безотказно...  :-D
На радиорынке кричали:осторожно-краска,или кислота.

"осторожно-краска" хорошо работает в трамвае, где много народу и тесно.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Garrison

Итак, кипяток!!, лыжню!!!, крАскАА!  не мой вариант. Перебрал кучу пищалок и звенелок  и нашел на ибее  вот такую тряхомудь , получил и остался более чем доволен!
Звук, то что надо и давит хорошо на уши в любых условиях и тон что то среднее между полицейской крякалкой и сиреной заставляет народ быть осторожным, я в восторге!
Отъездил уже около 500 км. полет отличный, аккумы держат шикарно, никаких проблем не обнаружено. Так как данный велик выпрашивает друг, буду собирать второй, уже на базе двух подвеса того же стелса. Сам я более 100 кг,  прыгаю через бордюры не слезая, дорога местами жуть бугры да ямы, стартую на моторе, гоняю на максималке, в общем не щажу технику и делаю все, что доктор не рекомендует, чтобы найти косяки конструкции, но!  их нет. Колеса ровные, восьмерок нет, все затянуто никаких скрипов и косяков.  Двух-подвес хочу взять потому, что на ямах приходится привставать на педали что бы не отбивались бубенцы. Полностью посаженый аккум умудрился подзарядить рекуперацией проехав 5 км, на 1 км пути.
Исходя из моего небольшого опыта электро-велосипедиста и гиганского опыта механика, ( я слесарь и токарь высшего разряда с образованием) , не понимаю народ у которых все рвет и ломается, не подходит и разваливается. Видимо делают все наспех, поскорее сесть в седло..  Велик - это механизм эксплуатируемый в очень жестких условиях, прикручивайте все намертво, никакого клея, скотча или изоленты!!! Хомуты должны быть избыточной надежности, очень желательны сквозные болты там где это можно с фигурными эпюрными шайбами. Гайки рекомендую либо кантрить, либо засверливать оси и ставить шпильки от откручивания вибрация творит чудеса.
Ищите и обрящете!!!

tmkt

Цитата: Garrison от 16 Апр. 2013 в 17:04
не понимаю народ у которых все рвет и ломается, не подходит и разваливается. Видимо делают все наспех, поскорее сесть в седло..  Велик - это механизм эксплуатируемый в очень жестких условиях, прикручивайте все намертво, никакого клея, скотча или изоленты!!! Хомуты должны быть избыточной надежности, очень желательны сквозные болты там где это можно с фигурными эпюрными шайбами. Гайки рекомендую либо кантрить, либо засверливать оси и ставить шпильки от откручивания вибрация творит чудеса.

У меня например проблема с ободами, да, уже 4й поставил т.к. предыдущие три пришли в негодность. Ну да, поскорее сесть в седло это факт что хочется. Да и не супер механик я и не мастер спицовки, спицую как могу. Но тут есть нюанс:
допустим дороги у вас такие же дерьмовые как в Лобне, но остается еще вопрос скорости. Я по ним еду 60-70 кмч. А последний обод растрескался, после поездки 10км на спущенном колесе со скоростью 30-40кмч. Попробуйте повторить и тогда поглядим что станет с вашими ровными колесами  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Garrison

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2013 в 23:56
Цитата: Garrison от 16 Апр. 2013 в 17:04
не понимаю народ у которых все рвет и ломается, не подходит и разваливается. Видимо делают все наспех, поскорее сесть в седло..  Велик - это механизм эксплуатируемый в очень жестких условиях, прикручивайте все намертво, никакого клея, скотча или изоленты!!! Хомуты должны быть избыточной надежности, очень желательны сквозные болты там где это можно с фигурными эпюрными шайбами. Гайки рекомендую либо кантрить, либо засверливать оси и ставить шпильки от откручивания вибрация творит чудеса.

У меня например проблема с ободами, да, уже 4й поставил т.к. предыдущие три пришли в негодность. Ну да, поскорее сесть в седло это факт что хочется. Да и не супер механик я и не мастер спицовки, спицую как могу. Но тут есть нюанс:
допустим дороги у вас такие же дерьмовые как в Лобне, но остается еще вопрос скорости. Я по ним еду 60-70 кмч. А последний обод растрескался, после поездки 10км на спущенном колесе со скоростью 30-40кмч. Попробуйте повторить и тогда поглядим что станет с вашими ровными колесами  :-D



Все верно! С ростом скорости динамические и ударные нагрузки возрастают в геометрической прогрессии, для этого есть расчетный предел скорости. Мой потолок 45 км час. Мне хватает получать удовольствие и укладываться в пределы прочности конструкции. К примеру вчера, с дури переключил на макс отношение звездочки скоростей что бы разогнаться 50 км час. Педали погнул нафиг  :-( , сила есть ума не надо. Быстро ездить для кайфа , у меня есть тойота хайландер с тюнингованной подвеской и мотором  :kidding:  .Но  я считаю большим риском, переть по ямам на спущенном колесе, в чем прикол? Есть же куча баллончиков подкачек с жидкостями, даже без ремонта в дороге вернуться домой без повреждений. Иначе 100 пудовое попадание на обод. Из чего же его делать, что бы он не разбивался без воздуха в колесах ???
Ищите и обрящете!!!

Nicki

а про бибикалку можно по подробнее? От чего питается (ток, напряжение), вес, звук можно записать? на ибее не нашел описания тока рекламные слоганы.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Garrison

Цитата: Nicki от 17 Апр. 2013 в 13:17
а про бибикалку можно по подробнее? От чего питается (ток, напряжение), вес, звук можно записать? на ибее не нашел описания тока рекламные слоганы.

Поподробнее.  Блочек с проводом 20 см длинной, на конце провода кнопка на руль. Когда получил, удивился что такое маленькое, на картинке смотрится солиднее. Реальные размеры - чуть толще пол пачки сигарет. Все крепится резиновыми лентами с натягом. Батарейка 9 вольт типа "крона".
Звук очень своеобразный. На ютубе найти можно, мне кажется нормально  не запишешь, что бы передать, АРУ срабатывает у усилка микрофона. Ибо там металлическая мембрана в пищалке.  Очень громкий звук можно сказать "свиристит".  Вот нашел видео с полным описанием, но звук - практически не передается правильно как я и писал микрофон запирает от уровня звука M Part Megahorn
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Собрал очередной байк на базе mp3 и двухподвеса стелс вояджер, класс неописуемый!
Мягкий ход и отличная скорость.
Ищите и обрящете!!!

firetime

Рады за вас что теперь тоже можете не стоять в душных автобусах с вонючими бабками :)

А знаете что еще работает, можно кричать просто : ДОРОГУ. (басом таким по типу грузчиков на вокзале и на рынке)
люди реагируют хорошо :) правда надо натренировать в себе это кричательство :)
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

игорь1

Цитата: Garrison от 18 Апр. 2013 в 17:31Собрал очередной байк на базе mp3 и двухподвеса стелс вояджер, класс
Какой опыт использования получился за эти годы?