Как подключить велокомпьютер к контроллеру?

Автор shults, 04 Апр. 2013 в 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shults

Решил я не изобретать велосипед и взял Анализатор можности Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer http://hobbyco.ru/zaryadnye-ustrojstva-i-aksess/aksessuary/turnigy-130a-watt-meter-and-power-analyzer-tr-wattmeter
Может не в тему, но подскажите как его правильно подключить, или дайте ссылочку. Заранее спасибо!

ra6fnq

С батареи оба провода на ваттметр, с него на контроллер, соблюдая полярность. У меня между + батареи и + ваттметра стоит выключатель.
все разъёмы ХТ60, до этого были 4 мм золотые бананы (сгорели за год)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: sahaE71 от 27 Март 2014 в 23:54
ух ты нашел  :-) вот толь-ко так и не понял как подключать ( VK-2) к Электровскому контролеру , кто разобрался пожалуйста по подробней (например красный + сколько вольт и.т.д.) заранее спасибо :exactly:
Его только в разрыв батареи. КМЧ он показывать не будет - там спидометра отродясь небыло.


sahaE71

Цитата: peat от 29 Март 2014 в 13:03
Цитата: sahaE71 от 27 Март 2014 в 23:54
ух ты нашел  :-) вот толь-ко так и не понял как подключать ( VK-2) к Электровскому контролеру , кто разобрался пожалуйста по подробней (например красный + сколько вольт и.т.д.) заранее спасибо :exactly:
Его только в разрыв батареи. КМЧ он показывать не будет - там спидометра отродясь небыло.
в разрыв, это-как? как амперметр ,что-ли?и какие провода.пробовал на красный и черный подать 12V- так горит подсветка и все :bn:

ra6fnq

#22
на ваттметре есть вход и выход на нагрузку. Подключите к другой паре - как минимум напряжение должен показать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sahaE71

Так. Сегодня подключил этот чудо-девайс к велосипеду. Нуу в общем напряжение показывает вроде верно. Но со скоростью полный бред (подключил к тонкому проводу из мотор-колеса причем на любом кроме черного ситуация одинаковая) при остановке показывает 10км/час при движении 5км /:-). блин грустно до ужаса.Если перебороть эту проблему велокомп. был бы просто чудо  :bn:

ra6fnq

А МК какое? редукторник? скорость будет показывать только при работе МК - ставьте обычный велоспидометр, или заводите сигнал с геркона, а как настраивать, пусть в магазине объясняют - инструкцию дают.
До сих пор дома лежит пара "спидо-вольтметров", от первых МК.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpa

Цитата: sahaE71 от 31 Март 2014 в 22:04
Но со скоростью полный бред (подключил к тонкому проводу из мотор-колеса причем на любом кроме черного ситуация одинаковая) при остановке показывает 10км/час при движении 5км /:-).
Подключать нужно не к тонкому проводу датчиков Холла, а к толстому фазному (любому из трех). Если стремно, то для начала через резисторный делитель 10ком/2 ком.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

sahaE71


Подключать нужно не к тонкому проводу датчиков Холла, а к толстому фазному (любому из трех). Если стремно, то для начала через резисторный делитель 10ком/2 ком.
[/quote]
Блин.. дествительно стремно :exactly: А "резисторный делитель" если правильно понял - просто последовательно в цепь?(прошу извинить за ламерский вопрос :pardon:)

rzaviy

Подключается фиолетовый провод к любому фазному проводу,не бойтесь не сгорит,вчера пробовал данный велокомпьтер.
Там есть резистор,который может в малом диапазоне подстроить показания скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sahaE71


Подключать нужно не к тонкому проводу датчиков Холла, а к толстому фазному (любому из трех). Если стремно, то для начала через резисторный делитель 10ком/2 ком.
[/quote]
Н у ,что ж подключил. Происходит следующие- крутится колесо без нагрузки - показания скорости почти совпадают с обычным велокомпом, но при движении показания резко убегают в перед (причем -чем больше нагрузка и уровень газа-те больше показания), при движении накатом опять нормализуется (колесо 20") :bw:

Добавлено 17 Апр. 2014 в 21:57

Цитата: rzaviy от 15 Апр. 2014 в 20:46
Подключается фиолетовый провод к любому фазному проводу,не бойтесь не сгорит,вчера пробовал данный велокомпьтер.
Там есть резистор,который может в малом диапазоне подстроить показания скорости.
А там (резистор) , это где  :bn:

vpa

Цитата: sahaE71 от 17 Апр. 2014 в 21:53
Происходит следующие- крутится колесо без нагрузки - показания скорости почти совпадают с обычным велокомпом, но при движении показания резко убегают в перед (причем -чем больше нагрузка и уровень газа-те больше показания), при движении накатом опять нормализуется (колесо 20") :bw:
Есть такой эффект - при разгоне, показания скорости завышены, при включенном рекуперативном торможении - занижены, показания одометра (километры пробега), тем не менее, совпадают с показаниями велокомпьютера, приходиться мириться.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

rzaviy

[user]sahaE71[/user], резистор на плате велокомпа.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sahaE71

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2014 в 09:25
[user]sahaE71[/user], резистор на плате велокомпа.

ну велокомп я не вскрывал, пожалуйста подробней (какой именно резистор,и что с ним делать)

rzaviy

[user]sahaE71[/user], там на задней стороне есть синий подстроечник,вы его сразу увидите,он в небольших пределах меняет калибровку,вот его надо и подстраивать ориентируясь на проверенные показания.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

licwn

Цитата: mevial от 04 Апр. 2013 в 18:37
Если есть острое желание подключить обычный велокомп к контроллеру, то можно использовать вывод для цикланалиста, или просто вклиниться затвором полевика(2N7002 подойдёт) в сигнал одного из датчиков холла МК. исток подключается к минусу контроллера и одному из 2х проводков компьютера, а сток к оставшемуся проводку компьютера.
Обычный велокомп подключил к выводу цикл-аналиста. Почему то показывает скорость до определенного момента, а потом не смотря на то что скорость растет - показания не увеличиваются. К примеру выставил окружность 100мм, скорость максимум показал 5.8км/ч. Как победить?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yuri

[user]licwn[/user], я подключал к датчику холла через делитель на 10 (ответ16), можно и напрямую, как mevial писал, если можно выставить длину окружности.  Все работало, пока велокомп не сдох (кнопки постирались)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

licwn

Я не к датчику хола, я на провод цикл-аналиста. Там по идее сигнал с датчика хола, через резистор килоомный что ли... Может ли это влиять? Выставить длинну окружности можно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing